Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  Цитата

 

Ещё кое-что о ребристости.

 Добавляем блюр в лучи

#ifdef SS_BLUR

float blur_delta = 2 * (.5f/1024.f);

out_color += (tex2Dlod(s_image, float4(tc + blur_delta,0,0)) + tex2Dlod(s_image, float4(tc - blur_delta,0,0))) * (1.f/2.f) * SS_BLEND_FACTOR;

#else

out_color += float3(0.3, 0.3, 0.3);

#endif

 

 

 Anonim

подскажи в какой шейдер добавлять этот блюр? В ogse_sunshafts.h ? И после каких строк?

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@KD87, не сочти за наглость)) Я только начинаю разбираться в игровой графике и в шейдерах, потому, если тебе не составит труда, может подтолкнешь хотя бы примерно где копать(за сан флары знаю, уже даже обдумывал этот вариант), а то не пойму я, как рендерить квады эти(рисовать дерт для каждой лампы???), и мб есть где за это почитать? Мб есть вариант попроще и более правильный? Или твой вариант и является правильным и рациональным? Где-то видел, что можно привязать к блюму от лампочек, эффект будет похуже чем из расчета позиций источников освещения(наверное и имелось ввиду то, что ты сказал), но, тоже более-менее нормальный.

 

ЗЫ прошу сильно не бить, мб и бредятину понаписывал)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Romann писал(а):
out_color += float3(0.3, 0.3, 0.3);

Эту строку, замени на

#ifdef SS_BLUR

float blur_delta = 2 * (.5f/1024.f);

out_color += (tex2Dlod(s_image, float4(tc + blur_delta,0,0)) + tex2Dlod(s_image, float4(tc - blur_delta,0,0))) * (1.f/2.f) * SS_BLEND_FACTOR;

#else

out_color += float3(0.3, 0.3, 0.3);

#endif

 
И добавь соответствующие дефайны, можешь в начало фала, а можешь в конфиг файл
 
#define  SS_BLUR
#define  SS_BLEND_FACTOR 0.9
Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Anonim

С этим есть проблема - у меня ogse_sunshafts.h выглядит немного по другому, вот содержимое 

  ogse_sunshafts.h (Показать)
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Блюр не для этих саншафтов, а для этих:

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673&p=902084

 

 

Адаптация шейдеров RMA+Shadows Addon к шейдерам KD87 (вода,частицы,лучи,волны). Камблю Фантомная зона :P

 

https://yadi.sk/d/QziIA9LZdh3yj

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

  KD87 писал(а):
Because R2 doesn't support glow for lights.

@DDamian724, this not true. It`s possible. I'll write to PersonalMessage how to make it work. 

И тут мелькал вопрос о сквозных прицелах. Думаю вам стоит посмотреть тут

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Samber13 писал(а):
this not true

Каким образом на Р2 заставить заработать глоу так же, как на Р1? Человек, очевидно, спрашивает, о назначении глоу в спавне/сдк.


 

 

  DDamian724 писал(а):
R1 have lens flare for lamp, R2 don't have.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...