Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я тут поставил ShadersPack v1.0 от Anonim'а, и получил вот что: 1 2 3 4 5

Солнечные лучи просто отличные, очень похожи на Crysis 3 и 4 (в youtube было видео теста Crysis 4 с лучами), только длинее. Как раз то, чего мне не хватало.

А тут ещё на очереди и второй пак вышел с Lens Dirt - просто отлично.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
  Немного LWO 1.5 (Показать)
Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Anonim, дневные лучи неплохи, но вот sunshaft'ы ночью... гм... несколько нереалистично выглядят. Слабовато свечение, но в целом гамма нравится))

Только вот пикселизированный глоу(?) от источника света на вышке не очень нравится, слишком квадратисто(. В целом - отлично.

@Ghost-2142, в редкие моменты, когда можно наблюдать лучи в реальности, они либо простираются прямо до земли (если наблюдаешь их близко), либо гораздо короче (когда они вдалеке).

//irl-графоман)))


@AzzzA, причем тут вообще ЧН/ЗП? Аноним всегда указывает платформу, для которой делает пак. Решит сделать для ЗП - напишет.

@Anonim, имхо, в твоем последнем паке стоит слегка поправить гамму (погода, видимо, виновата). Слишком розовое небо.
 И вопрос: как интенсивность POM увеличить? И как ты его добавил без ковыряния движка?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос к автору, я просто попробовал на 4 патче, картинка тоже неплохая. Только вот, что это за круг, погода правда туманная0b0d54a0795520adc10747769b3bd6d05f206022

И еще нпс стоит не освещен, одежда на нем как-будто смотришь на экран под углом, или это так и должно быть, или из-за того что патч 4

05728c2e48a9d0a987b1944d1fc8cd505f206022

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Покрути параметры блума. Он всегда плохо относился к туману.

 

@HESH, Сан шафты могут управлятся из погодного конфига, пропатчи движок x-ray extensions

 

  HESH писал(а):
как интенсивность POM увеличить?

Смотри в  конфиге там есть настройка высоты. ( _shaders_config.h )

 

#define PARALLAX_OFFSET float(0.015) // степень смещения. Чем больше значение, тем больше высота

 

  HESH писал(а):
слегка поправить гамму

Гамму не изменял, но скоро добавлю настройку гаммы и сатурацию.

 

  HESH писал(а):
И как ты его добавил без ковыряния движка?

А что нельзя так?  :) Незнал  :D

Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как вариант не использовать ssao, лол, ну или увеличить дальность отрисовки теней с помощью расширений.

 

DDOF + Chromatic Abberation, внимание на крышу дома.

 

K15q9.jpg

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, это наверное как в Crysis 3, только там эти полоски синие и красные, да и поменьше. Там они делают изображение неизвестным мне способом красивее и реалистичнее. В этой штуке можно наподобие такого сделать?

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

Вариант не использовать ССАО мне не подходит , поэтому я и написал о том , можно ли это исправить . На счет "увеличение отрисовки теней" посмотрю , поставлю 8-16к ( если речь об этом  ) .

 

Кстати . Новая версия шейдеров отличная . Добавленные фичи и фиксы сделали картинку намного интереснее . Продолжай в том же духе .

 

п.с. Я исправил проблему с черными квадратами .

 

XR_3DA2015-10-1523-05-53-73.1444940541.j XR_3DA2015-10-1523-17-55-03.1444940555.j 

Изменено пользователем EndlessRoads
Ссылка на комментарий

@EndlessRoads, В следующей версии я планирую заменить ssao на hbao из пака Meltac'а, там этих плосок, насколько я знаю, не наблюдается.

 

Скрины хорошие, ещё бы DoF добавить к ним.

Изменено пользователем Anonim
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 Anonim, замечательно! К лучам твоим нет никаких претензий. Довольно всё гладко, но напрягает размытость вблизи. От скрина, 709 пост, я аж прослезился. Где крутить, чтобы отдалить размытость? Далее, где крутить прозрачность воды?  Темнее и светлее сделать могу, но прозрачность?


По первому вопросу отбой. Отключил  #define DEPTH_OF_FIELD. Второй вопрос в силе.

Изменено пользователем alkogolik
Ссылка на комментарий
  alkogolik писал(а):
Далее, где крутить прозрачность воды?  Темнее и светлее сделать могу, но прозрачность?

В файле water.ps покрути параметры         half         amount             = 0.15h+0.25h*pow        (fresnel,9);                        // 1=full env, 0=no env.

Если я правильно тебя понял.

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@alkogolik, Лучи не мои. KD87. Оно и видно.

 

 

  Показать

 

 

Лол, ошибочку в коде увидел когда сюда кинул  :D

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986,

С прозрачностью воды всё понятно.

А как быть с этим жёлтым фильтром в воде?

6164039m.jpg

Что это вообще такое и есть ли где то регулировка его прозрачности и RGB?

Что бы снизить его присутствие или отрубить. На худой конец, чтоб сделать воду ближе к этой....

6221382m.jpg

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

 

 

  dromundus писал(а):
На худой конец, чтоб сделать воду ближе к этой....

Нужны нормальные отражения, например как в ОГСЕ, там вода очень круто сделана.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...