Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста. Давече у одного человека в видео, увидел красочное свечение. Красочное отражение от поверхностей, напоминает эффект черезмерного блума или глоу эффекта. В описании к видео указано, что это сборка "фотозоны", но увы - сылка мертва. Сам автор видео понятия не имеет про что идет речь, мод был давно удален и забыт. Собственно вся надежда только на вас. Может кто в курсе, что это, и где достать.

 

 

Собственно видно везде, но на 4 минуте 20с, видна обширная палитра красок
http://www.youtube.com/watch?v=OIZ8pGcmdqY&list=PLfhPrbNjT9YoC3DIZ5Df0fWy4HXYvbauE&index=61#t=4m20s

 

 

ЗЫ Я скорее всего ошибся темой, и прошу меня простить - ибо по незнанию. На мой взгляд это единственная тема, ближе всего подходящая под данный вопрос.

Изменено пользователем ny4ok
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Anonim, Спасибо что отозвались. Стоит ОП-2 + мод на погоду. Кинул (с заменой) вами предложеные шейдеры - получил ошибку при загрузке игры "Your video card doesn't meet game requirements. Pixel Shaders v1.1 or higher required". Очистил папку, кинул по новой в чистую - разницу от "дефолтных" не заметил

Ссылка на комментарий

@Anonim, Мда, это не совсем та помощь, которую я ожидал) Но в любом случае лучше, чем ничего. Спасибо. И тогда уж подскажите, где я могу найти информацию, о том как настраивать шейдеры.

Ссылка на комментарий

 

 

Ты это серьезно?

Для начала нормально :) А по хорошему надо HLSL освоить

@ny4ok, вот полезный материал

 

Ссылка на комментарий

@Samber13, я говорил о том, что "настроить" что-либо он с помощью этой информации не сможет. Вторая ссылка вообще откровенно левая.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Возможно ли как-то справить движение тени под козырьками, ведь дело в шейдерах. Или нет? ГГ идет вперед, и тень появляется. Отходишь назад, тень убирается. Как-то не очень это смотрится.

65f5acc37de47381259753c3330f5d1b5f209a19

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Увеличь размер карты теней и дальность отрисовки, ну и собственно всё.

 

r2_sun_near - это дальность

Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А никто не знает, как можно увеличить колебание волн на воде? То есть сделать волны по-больше, интенсивнее.. Это через шейдер можно настроить?

Ссылка на комментарий

@HellRatz, пойщи в папке шейдеров waterconfig.h или как то так. Там были эти параметры правда хз много ли через них можно добиться. 

 

----------------------------------

 

Вот такой вопрос, конкретно в шейдерах есть возможность произвести обрезку и ресайз текстуры? Где можно посмотреть примеры если таковые есть?

 

Суть есть текстура в разрешении экрана, нужно превращать её в квадрат, при необходимости просто отрезая бока. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Ответ подсмотрел у Meltac

 

// Одна координата (float)
float  zoom(float input, float factor, float offset)
{
 return (input-0.5f+offset) / factor+0.5f-offset;
}


// Две координаты (float2)
float2 zoom2(float2 input, float factor, float2 offsetXY) 
{
 return float2(zoom(input.x, factor, offsetXY.x), zoom(input.y, factor, offsetXY.y));
}


// float4
float4 zoom4(float4 input, float factor, float2 offsetXY) 
{
 float4 result; result.xy = zoom2(input.xy, factor, offsetXY); result.z=input.z; result.w=input.w; return result;
} 

Зум изображения: 
I.tc0 = zoom2(I.tc0, 2.f, float2(0, 0)); (Увеличение в 2 раза)

Растяжка по нужной координате: 
I.tc0.x = zoom(I.tc0.x, 1.77f, float2(0, 0)); (растяжка по бокам на 70%)

В шейдерах текущее разрешение экрана можно получить объявив в шейдере
uniform float4 screen_res;
....
screen_res.x - ширина, screen_res.y - высота 

Само собой под "зумом" подразумевается простая растяжка картинки\текстуры.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Для воды используется секвенция карт нормалей. Сделай новые - будет то что нужно. 

Изменено пользователем Азраэль
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за нубский вопрос.
Какой шейдер отвечает за общую яркость игры_(не сбивая баланс)._Аналог яркости в настройках игры._У меня уже выкручено полностью..._Именно аналог настроек в видео._Погоду и User.ltx не подходят - сбивают общий баланс освещённости, теней и отражений в воде и тумане._Так то всё наконец сбалансировано, но нужно чуток поярче.

И тоже самое в настройках по общей цветности.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@dromundus, на примере ЗП, в папке shaders\r2 ищи файл common.h, там найди функцию:

combine_bloom и модифицируй её например так:

 

half4 combine_bloom   (half3  low, half4 high) {
        low *= 2;
        return        half4(low + high*high.a, 1.h);
}

Это для R2.

 

Получишь общую картинку в два раза ярче

Эта настройка влияет только на яркость картинки, но не на яркость интерфейса.

 

Вместо 2 можешь писать 1.5, 3 и так далее.

Также можно конкретно нужный цвет усиливать\ослаблять, например:

low.r *= 0.5; -> Ослабить красный в два раза. 

 

Но вообще крутить такое в шейдерах плохое решение, имхо.

 

По попзунку яркости в опциях учти что он работает только в полно-экранном режиме, т.к это просто настройки монитора.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...