KD87 718 Опубликовано 1 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 При чем тут взрывы А то взрывы не партиклы. Т.е. партиклы всегда используют свою яркость независимо от окружающего освещения. Так и есть. Нормально не осветить, какую-то имитацию сделать можно. у blend-шейдера Это вообще что? Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) Версия мода в шапке это та же версия что и в посте Deathdoor'а ? Если нет то может кто-нибудь выложить обновленную версию, а то ссылка неактивна... Изменено 4 Сентября 2013 пользователем BeeRseK "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 @KD87, можешь подсказать, вот скрин на нем асфальт если поставлю другие шейдеры асфальт станет обычным, какой шейдер или настройки отвечают за это. Спасибо. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 28 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 За асфальт отвечают шейдеры террейна - все с буквами impl в имени. 1 Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Привет! Еще вопрос по поводу асфальта. Ставил шейдеры от cjayho асфальт становился белым на некоторых локациях: Как этот поправить? Изменено 29 Сентября 2013 пользователем xuyc Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Я не знаю, что там в шейдерах. Выложи то, что ставил - посмотрю. Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 @KD87, Вот они. Причем такой асфальт не на всех локациях. Например, на Кордоне - нормальный, а на Дикой территории и Баре - белый. Текстура асфальта из фотозоны, пробовал менять - не помогает. Забыл сказать что играю в Народную солянку, но соляночные шейдеры удалил полностью. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 @xuyc, крути ECB_ANTI_OVERBRIGHT, ECB_TERRAIN_SAT, может быть, поможет. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Можно ли наложить ещё один градиент на солнце? Если да, то как. 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Нулевой флар находится на месте солнца. Можешь использовать его, заменив текстуру. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 http://cs416323.vk.me/v416323922/9961/aheY4PCcHbs.jpg А каким образом можно создать подобный шейдер, чтобы был прозрачный но при этом текущее небо отражал? (про баг с прозрачными поверхностями на худе знаю, сейчас не в этом дело) Можно ли здесь обойтись стандартными СДК-шными примитивами или нужно писать свой скриптовый шейдер. Если второе, то где нибудь можно достать уже готовый такой шейдер, как тот что на скринах? В СДК пробовал смотреть, но там даже если есть где скайкуб, в игре он не отрисовывается. (по крайнем мере на динамике) Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) @*Shoker*, по умолчанию отражение скайкуба дают только некоторые шейдеры models: xglass, xglass2, xlens, xmonolith, xwindows. Во всех отражается ровно один скайкуб - sky_5_cube. Сделать "динамическое" отражение можно, заменив в соответствующем *.s файле "sky\\sky_5_cube" на "$user$sky0". Правда, при этом отражение будет меняться резко, для организации плавной смены есть текстура $user$sky1, в которой содержится "следующий" скайкуб. Пример использования можно посмотреть в water.ps, там смена отражения плавная. Изменено 25 Октября 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 @KD87, А есть такие же шейдеры только на V1.0004? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) @Anonim, в сталкире шейдеры не менялись с черт знает какого билда. В четвертом и шестом патчах все одинаковое. Изменено 25 Октября 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Всем привет! У меня вопрос над решением которого бьюсь уже давно..... Все знают, что в в ТЧ при тумане неудачно отображаются некоторые текстуры, вода, стёкла... Скорее всего из за шейдеров...Может как то всё же можно это исправить...Ведь должна же быть настройка яркости этих вещей ...Пытался в в конфигах погоды в Hemi, но видимо регулируется где то ещё Вопрос- можно ли это как то исправить- сравнять по яркости с окружающим фоном. Не могу понять есть ли такая настройка в погоде или надо сами small текстуры неба менять. Иначе такие детали сильно портят впечатление от прогулок в тумане.Или надо в самых шейдерах воды ,что то менять...задолбали блин эти тёмнын лужи , да квадратики висящие в небе... 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 @KD87, А что с Рендерами и XR_ 3DA они ведь на V1.0006 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 @dromundus, на скринах у тебя очевидная проблема и с непрозрачными объектами - взять хотя бы вышку. Налицо неправильный выбор шейдеров. Для того, чтобы объект "затуманивался", в шейдере в СДК должна стоять галочка "Fog". Если имеется скриптовая версия шейдера в папке shaders, там должно стоять : fog(true). @Anonim, стандартные шейдера существовали и до всяких правок рендеров и экзешника. Вообще, выражай мысли яснее. Предыдущий пост вообще вопроса как такового не содержит. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 KD87Там почему-то только половина вышки затуманена, а половина нет. То же с башней освещения на блокпосту военных (оригинал ТЧ) видимо косяки разрабов. Думал там наверху костей нет и проблема в этом, но проверил болтом и понял объекты физические. Пробовал бампы, не помогло.С альфой та же история. С водой то что может быть? Я уж и #small менял подставлял от других скайкубов, и осветлял, Получается либо пересвет либо перетемнение, причем переход резкий. начинает сравниваться и раз перескок..Словно не хочет совпадать по оттенку. Но при некоторых комбинациях такого почему- то нет а при других есть. Текстуры те же, только немного другая комбинация цифр в конфигах. Никак не могу понять от чего это зависит и что влияет на это....Та же фигня со стёклами и провалами в окнах. Они все разные по яркости проёмы , стёкла, вода ,проволока.Это понятно шейдеры там должно быть разные. Видимо цифры надо в самих шейдерах менять. Вопрос в каких именно шейдерах цифры яркости и цветности отражения в воде. в Hemi как я понял первые три цифры влияют на яркость и цвет листвы в болотистой воды, а последняя на силу отражения в воде неба. А вот регулировки яркости воды в погодных конфигах там нет, вот почему я и подума ,что это скорее всего где то в самих шейдерах. Но там цифр до фига, какие крутить? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 @KD87, Твой мод есть на версию 1.0004, что тут непонятного? 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Там почему-то только половина вышки затуманена, а половина нет. Могут быть разные шейдеры у разных частей. Ты шейдера-то проверял, fog стоит? что тут непонятного? В основном, непонятно, что мешало сразу нормальный вопрос задать. На 1.0004 нету. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти