Tolyan 7 Опубликовано 11 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2020 Ребят снова столкнулся с проблемой. Запускаю игру и вылет на стадии клиент синхронизация... Вот такой: [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_0 Я знаю уже прочитал что можно редактировать файл level и там назначить def_vertex шейдер, но беда в том что это не локация она работала до этого запуска просто я добавил динамические объекты и где-то на таком объекте вылетает. Как тут быть? Ладно level его можно разобрать и поменять а как редактировать в таком случае? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 11 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2020 @Tolyan, ну вопрос не для этой темы. 52 минуты назад, Tolyan сказал: а как редактировать в таком случае? Искать те самые динамические объекты, которые ты добавил - и исправлять их. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 12 часов назад, Romann сказал: @Tolyan, ну вопрос не для этой темы. Искать те самые динамические объекты, которые ты добавил - и исправлять их. А как динамический объект редактировать? В ЛЕ их нет. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @Tolyan, нужно начать от сюда. И темы по SDK. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 А вопросы связанные с написанием шейдеров. В этой теме обсуждаются, или в другой? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, как можно снизить/убрать gloss на r2? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) r2_gloss_factor в консоли пропишите и уменьшите значение. Изменено 23 Апреля 2020 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 3 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 Подскажите решение проблемы с просвечиванием аномалии "Жгучий пух" чернотой сквозь туман. Смена шейдера у модели пуха, как в LA - models\model_puh - не помогает. По слухам, все полупрозрачные шейдеры так чудят. Туман сам править нужно или как? P.S. Просвечивание колючей проволоки и маскировочной сетки сквозь туман исправлено, но это статика.... Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 (изменено) 03.05.2020 в 15:16, Капрал Хикс сказал: Подскажите решение проблемы с просвечиванием аномалии "Жгучий пух" чернотой сквозь туман. Там саму текстуру надо править. Есть готовая могу скинуть. Друзья есть проблема. Скачал движок OGSR последней сборки. При запуске выдает ошибку Скрытый текст [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 265 [error]Description : c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r3\particle_s-mul.ps [09.05.20 14:10:57.100] ******************************************************************************** [09.05.20 14:10:57.154] !!stack trace: ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABFFA3E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABFFC7281], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->28] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABFFC70CF], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->142] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABFFC6E69], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->201] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A009C9B], Fun: [CResourceManager::_CreatePS()] + [771 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->265] + [59 byte(s)] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A02114A], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [214 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Recorder_R2.cpp-->28] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A020F03], Fun: [CBlender_Particle::Compile()] + [511 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Particle.cpp-->141] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A06592A], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [534 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->198] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A0656F8], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->263] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A065C97], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->298] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A07D372], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [46 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Shader.cpp-->26] + [36 byte(s)] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A05F7E7], Fun: [PS::CPEDef::CreateShader()] + [63 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ParticleEffectDef.cpp-->48] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A06334C], Fun: [CPSLibrary::Load()] + [680 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\PSLibrary.cpp-->239] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A063788], Fun: [CPSLibrary::OnCreate()] + [60 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\PSLibrary.cpp-->37] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A0B0AE1], Fun: [CRender::create()] + [2489 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4.cpp-->391] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A03F871], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->140] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F79FC8], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->121] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F7A1E0], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->203] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F3E1AD], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->199] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F3E5A6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F3BCB1], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F99822], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAE7617BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAE83ECED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.05.20 14:10:57.155] ******************************************************************************** С партиклями из сборки самого движка запускается без проблем. Но у меня свой мод в разработке и там присутствуют свои партикли. И соответственно выдает ошибку, так как нехватает партиклей. Распаковка и замена партиклей из самого движка не помогает. Выдает ту же ошибку в итоге. Шейдера particle_s-mul.ps я вообще ни в одних шейдерах не нашел. На предыдущей сборки движка все работало без проблем. Помогите решить проблему. Заранее огромное спасибо. Проблему решил, таким образом. Взял этот шейдер из r2 папки и переделал под r3 и все заработало. Хотя в r3 такого шейдера в принципе нет вообще. Странно конечно. Изменено 9 Мая 2020 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 2 часа назад, MADMAX666 сказал: Там саму текстуру надо править. Есть готовая могу скинуть. Скинь, пожалуйста, можно сюда, думаю, не мне одному нужно Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 1 минуту назад, Капрал Хикс сказал: Скинь, пожалуйста, можно сюда, думаю, не мне одному нужно Ок сейчас дам ссылку. Он не мой. То же один хороший человек дал https://yadi.sk/d/8L_tMaWj1Hv_Bg 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) Добрый день, ребята! Вот такая вот фигня со стенами на дефолтных ОГСР-шейдерах. Кто может подсказать, как убрать подобную лажу? Вот так должно выглядеть на деле: Изменено 19 Мая 2020 пользователем Никсон Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) 35 минут назад, Никсон сказал: Кто может подсказать, как убрать подобную лажу? Если вы имеете в виду вот этот блеск на стенах, то это bloom. Попробуйте в консоли прописать вот это r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 1.0 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 1. Ну или посмотрите в файле user. txt какие у вас там значения. Либо уменьшайте параметр r2_ls_bloom_kernel_scale к примеру 0.7 сделайте. А вообще странно. Такого бага у себя не наблюдал. Изменено 19 Мая 2020 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 8 минут назад, MADMAX666 сказал: блеск на стенах Извините, но я имел ввиду данные шероховатости. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) 3 минуты назад, Никсон сказал: Извините, но я имел ввиду данные шероховатости. Ну так правильно.))) Работает бамп текстур и парралакс.Так и должно быть. Тот скрин без них сделан на обычных шейдерах. Изменено 19 Мая 2020 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 @Никсон, понижай в шейдерах высоту нормали. И не будет тебе столь детализированного объема. А также крути параметры АО, что были мягче переходы теней. 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Ребята, пожалуйста, помогите. Имеется вот такая невнятная проблема с тенями на r2 Все объекты черные как не знай что, а со статическими объектами всё нормально. Ссылка на комментарий
Cylah745 0 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 STSoC ShadersPack v1.0 by Anonim можете ссылку на мод перезалить? Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 30 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2020 19.05.2020 в 22:17, Никсон сказал: Извините, но я имел ввиду данные шероховатости. Советую поглядеть на значение консольной команды r2_tf_mipbias. Возможно причина в этом. 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Купер 2 902 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 21 час назад, ed_rez сказал: Дело в шейдерах. @ed_rez, а можно поподробней, если приходилось сталкиваться. Тоже первый раз подобное вижу, интересно и полезно на самом деле . Для понимания, о чём речь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти