Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@MADMAX666, а можно ссылки пожалуйста щас сам поищу может найду Спасибо за ответ

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования.
Также для изучения: как включить проверку орфографии в браузере.

Ссылка на комментарий
А можно ссылки пожалуйста щас сам поищу может найду Спасибо за ответ

Вот мой пост. Я там отвечал человеку http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=1066409 Это про шейдеры Анонима. Это другая тема http://www.amk-team.ru/forum/topic/5478-narodnoe-tvorchestvo/?p=1057795

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Такой вопрос созрел, может ли функция принимать семплер как входной параметр?

 

Допустим:

float4 GaussBlur22(float2 coord, sampler tex, float mult, float lodlevel, bool isBlurVert)
{
...
}

bloom = GaussBlur22(texcoord.xy, SamplerBloom3, 16, 0, 0);
Ссылка на комментарий

Кто знает как решить данную проблему? Стоит движок ОГСЕ последней ревизии с шейдерами на ОП2. Включен первый вариант лучей. Объемные лучи Чистого Неба. На плоских лучах версии crysis такого естественно нет. Все шаманства с настройками конфига и тумана в погодной секции не дали ни какого результата. https://yadi.sk/i/tiq2Sp8k3GJkDc

Ссылка на комментарий

Ребят, а существует в природе фикс для воллмарков? На ЗП они мигают или пропадают при разных ситуациях, когда угол обзора меняется, ну например при повороте и так далее.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Привет всем, может кто нибудь написать есть ли фикс тумана для 3 рендера (dx10) в котором исправлено смешивание партиклов и тумана (партиклы не видны сквозь туман), ну и такой же фикс для 1 рендера желательно тоже показать если он есть конечно)

И да как можно исправить смешивание травы и тумана на 1 рендере? :3

Ссылка на комментарий

 

 

смешивание партиклов и тумана (партиклы не видны сквозь туман)

Привет, прикрепи скрин, не совсем понятно о чём ты говоришь.

 

 

 

как можно исправить смешивание травы и тумана на 1 рендере?

На геймру есть фикс, выкладывал его макрон'сан. Гляди в тему "доработки графики финалки".

Ссылка на комментарий
Привет, прикрепи скрин, не совсем понятно о чём ты говоришь.

 

96b3dd6967a2t.jpg

 Партикл костра виден сквозь туман, фикс данного бага уже есть для 2 рендера, но для r3 я его не нашел, может его и нет вовсе.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Небольшая печенька.

Там уже нет никакой печеньки, ибо "Ничего не найдено"...

Ссылка на комментарий

Разбирал ли кто, работает ли шейдер самосвечения (selflight) на классе вертолетов?

 

По моей информации - нет. Интересует, как заставить его работать? Ведь на тех же фарах у авто он робит.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

на классе вертолетов

 

на тех же фарах у авто

У авто есть кость для фары. А к вертолету куда ее прицепить? Изменено пользователем Marafon6540
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

кость для фары

Говорят, что кости тут ни причем.

У той же геометрии шейдер приспокойно себе работает. И на любых спаун объектах тоже светится, а на вертолете - нет.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, так работать-то он работает. Вот только не светит.

 

Самому очень бы хотелось сделать настоящий свет у вертолета, но немножко не то получается.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...