Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

r2_sun_shafts_density r2_sun_shafts_intensity

Это солнечные лучи. И интенсивность солнечных лучей. Полоски скорей всего из за корявого шейдера SSAO.

 

sun_shafts = x ; значение в пределах 0 - 1 интенсивность лучей

sun_shafts_density = x ; значение в пределах 0 - 1 длина лучей / фронт лучи, онли, тоесть длина бэк лучей не изменится.

Поскольку я в шейдере сделал проверку примерно такого содержания: лучи активны только тогда, когда оба приведёных значения больше нуля. Сделано во избежания всяческих косяков с плавным появлением лучей, да и оптимизация к тому же.

Использовать конфиги так: за нужный час до того как нужно проявить саншафты ставим длину лучей на нужное значение, а уже со следующего часа активировать оба. Так лучи появятся плавно без "вырастания". Иначе вы получите постепенно удлинняющиеся лучи при одном количестве семплов, а это не очень красиво.

 

Это писал Anonim. Я просто скопировал из его поста. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=985652

Это все надо прописывать в конфиге с погодой. 

 

 

3. Можно ли избавиться вот от таких "лесенок" в солнечных лучах:

Это нужно заменить или настроить конфиг с солнечными луча. Попробуй поставить выше качество солнечных лучей.

 

 

(ответа я так и не нашел):
Ну думаю и не дадут. Уважаемого KD уже несколько месяцев тут нет, а Anonim любит говорить загадками и без конкретики.
Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540

 

1. Даже если перевести можно понять смысл консолок, первая интенсивность лучей, вторая плотность семплов(ака длина лучей).

2. Без правки исходников нельзя.

3. Можно.

 

 

Anonim любит говорить загадками и без конкретики.

Не понимаю, где вы в моих ответах увидели загадки  :) ? Отвечаю как есть, за вас здесь никто делать не будет)

 

Скрин спейс лучи давно избиты в этой теме, тут в своё время даже я про них спрашивал. Единственный верный вариант для вас, использовать лучи твикнутые Кодмейкером(лучше не найдёшь), у меня их в помине нет, давно волметрики юзаю. Можете прям у него и спросить, он щас Редукс версию сталкера пилит вроде.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, :) сам собой теперь напрашивается вопрос - как? Подсказки запрещены?

 

 

Без правки исходников нельзя.
Но ведь на других шейдерах таких полосок нет. Почему здесь именно движок?

Хотелось бы более развернутых ответов.

Ссылка на комментарий

 

 

Но ведь на других шейдерах таких полосок нет.

Потомучто баг был резюмирован  :D  (стал виден, хотя и раньше был) Подгоняй освещение, делай темнее хеми, чтобы в глаза не бросалось

.

 

 

сам собой теперь напрашивается вопрос - как? Подсказки запрещены?

Спрашивай конкретнее - подскажу.

Ссылка на комментарий

Приветствую, друзья! Почитал тему, стало очень интересно, хотел бы попросить Вас, поделиться своим ценным опытом, посоветуйте, пожалуйста, проверенные утилиты для

редактирования XR 3DA, редактирования шейдеров! Все ведь с чего - то начинали, и я с вашего позволения, попробую! Премного благодарен!

Ссылка на комментарий

@Валд, попробуй Total Commander, в нем по F4 вызывается редактор текстовых файлов типа шейдеров.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемый @macron! Я так понимаю, что некоторые шейдеры можно править без редактирования dll и exe!? Если чушь спорол, простите и не судите строго!  :)

Ссылка на комментарий
шейдеры можно править без редактирования dll и exe

Да. С технической точки зрения достаточно хотя бы уметь распаковывать гамедату и редактировать файлы в блокноте/коммандере.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Где писать в конфиге погоды интенсивность солнечных лучей?

Пытаюсь прикрутить Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac к NLC 7 почти все устраивает, но в разное время, к примеру утром на болоте, лучи нормальные, а на агро днем аж глаза режет.

Вот тут ссылка на скрины и файлы:

https://yadi.sk/d/E4jK_Z_-3EMW7A

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

Скрин спейс лучи давно избиты в этой теме, тут в своё время даже я про них спрашивал.
Добавлено Dennis_Chikin,

А если все-таки расшифровать ?

Ссылка на комментарий

Стоит в шейдерах правка волн на траве. Так вот, когда сильный ветер и трава раскачивается сильней так эти волны прям с очень высокой частотой начинают бегать по траве. Смотрится немного странно))) :) Есть может возможность, как то это исправить?

Ссылка на комментарий
Залил шейдеры из билдов может быть, пригодятся

Автора укажи: MacroN

Изменено пользователем Forest Of Shadows
Ссылка на комментарий

 

 

Автора укажи: MacroN

Автор там не macron, хотя его правки и присутствуют.

Там шейдеры от Diablo и шейдерпак от cjayho.

Они не являются самодостаточными, ставятся поверх шейдеров оригинала ТЧ.

Ссылка на комментарий
Да с лучиками видать никто так и не разобрался.....

Я долго сидел на этих шейдерах. И там я не нашел регулировки солнечных лучей в разное время суток. Можно уменьшить либо увеличить интенсивность лучей на постоянку и все. Шейдеры отличные и с большим потенциалом, но не доработанные. Уважаемый Мелтак перешел на другой проект и забросил их. Возьми шейдеры от Анонима. Там можно через погодные конфиги регулировать интенсивность солнечных лучей в нужный час. Но там надо сделать правку движка на погодные конфиги. У него все расписано. Еще в теме народного творчества здесь же есть работа от Voltmod. Там он много чего добавил и исправил.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...