Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сможешь помочь? Последний штрих - хотя все остальное просто доводит меня до экстаза
dd60fdef415f8d66c5f54ee3cac7b6175bbdf1254ec2fc17316ce026f9e3680846c435b75bbdf125

я услышал - просто спойлеры у вас непривычные - обычно 2 раза ставлю - в общем маненько туплю


хорошо.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено Eugen81,

Скрины только в виде превью. Копируй сюда ссылку "Превью с увеличением по клику".

Добавлено Eugen81,

Перезалил. В следующий раз просто удалю.
Вот так - 2-3 превьюхи в строчку - и спойлер не нужен. Или выделяй в редакторе картинки и жми на кнопку [...] - они окажутся под спойлером.

Ссылка на комментарий

У меня тут снова появился вопрос по мультиплеерной сборке 2r0006 macron-а. Я путем сравнения файлов шейдеров для статики отобрал те, что отличаются от оригинала и копировал их в свою сборку. Провел мелкий рефракторинг. Сейчас, с учетом нескольких добавленных файлов (правки glow, отображения секторов на дистанции и шейдеров невидимости для кровососа - bloodinv) список таков:

0249810001473970182.jpg

Есть ли среди них ненужные\временные\тестовые файлы?

Насколько я помню, в HLSL комментарии помечаются только символами //, а как игра реагирует на подобное:

 

  Показать

 

Нижняя часть считается комментарием? Ее можно удалять?

 

Чего падает с руганью на порталы?
error is (11): error X3004: undeclared identifier 's_tonemap'

Can't compile shader portal
Их правку брал, если память не изменяет, из темы шейдеров gameru.net От себя ничего не добавлял.


А если удалить все шейдеры portal, вываливается это:

! error:  (16): error X3018: invalid subscript 'P'
stack trace:
0023:01C9000E xrCore.dll
0023:01B5CD45 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:0048DC1A xr_3da.exe, CBlender_Compile::r_Pass()
Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

  Silver Raven писал(а):
а как игра реагирует на подобное:

Подобное - это скриптовый шейдер, посему и комментарии такие.

 

 

 

  Silver Raven писал(а):
в HLSL комментарии помечаются только символами //

//Это комментарий

 

/*

Это тоже комментарий

*/

 

 

 

  Silver Raven писал(а):
error is (11): error X3004: undeclared identifier 's_tonemap'

Неможет найти семплер тоннмаппинга, похоже ты удалил его обьявление. 

 

Выглядит так: uniform sampler2D s_tonemap

Ссылка на комментарий

@Anonim, содеримое, portal-ов: 

 

.s

 

  Показать

 

.ps

 

  Показать

 

.vs

 

  Показать

 

 

З.Ы. Так же, ищу правку аналогичную порталам, но для динамических объектов. (пример: аномалия "ржавые волосы" просвечивает чернотой скозь плотный туман)

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

  Silver Raven писал(а):
содеримое, portal-ов: 

Я думаю порталы здесь не причём, смотри в других шейдерах, где-то в пост-обработке.

 

 

 

  Silver Raven писал(а):
Так же, ищу правку аналогичную порталам, но для динамических объектов. (пример: аномалия "ржавые волосы" просвечивает чернотой скозь плотный туман)

Можешь посмотреть в огсе, вроде было.

Ссылка на комментарий

Anonim поставил шейдеры твои,а вода черным цветом. Близко подходишь немного светлеет ,а так черная как нефть. Локация Темная Долина. На других шейдарах все нормально. Подскажи в чем проблема :) И еще не работают солнечные лучи все просмотрел все включено в конфиге тоже прописано.
==============
Всем привет. А можно, как то перенести фишку из шейдеров Anonimа волны на траве и раскачка деревьев в другие шейдеры? Сможет помочь кто ни будь? :)
==============
Перенес один в один все файлы и добавил настройки в конфиг. Указал ссылки на него в перенесенных файлах как положено. Все активировано но не работает. :(
==============
И самое главное забыл сказать то, что не выдает ни какой ошибки все работает только эффекта нет :unsure:

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

 

 

  Anonim писал(а):
Объёмный свет.

Шейдеры выкладывать будешь?

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romann, Да.

Попытки сделать объёмный свет от фонаря.

 

 

  Показать

 

 

Короче, так себе вышло. Но думаю было бы лучше если комбинировать с худовым фонариком.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Anonim, насколько бы данный вариант лучей от фонарика не был кривым, он все равно выглядит интереснее, аналога ПЫС. Но я бы желал иметь подобную плюшку в виде отключаемой опции. Надеюсь, у тебя там в новом шейдерпаке все можно максимально кастомизировать под себя?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Доброго здоровья, други.

 

Прошу помощи.

 

Есть сборка: ОП-2 + мини-движок ОГСЕ + текстурный пак V92. Все заложенные визуальные эффекты отлично отрабатываются, кроме одного - саншафтов нет, хотя в меню в настройках выведены на максимум.

Начал искать решение проблемы. Поиски привели к сборке ОП-2 + полный движок ОГСЕ + Dsh-мод. Поставил попробовал. Саншафты появились.

Стал сравнивать конфиги погоды (Dsh подсказал). Выяснил, что в конфигах погоды ОП-2 в каждой погодной секции отсутствует пара строчек: 

sun_shafts  = 1.0
sun_shafts_length   = 1.0

Вписал во все погодные секции. Саншафты появились. Картинка просто потрясная, не прибавить-не отнять. Но впоследствии выяснилось, что только в момент, когда Солнце не за горизонтом.

Вот закат. Солнце немного зашло за холм. А лучи все равно светят и тени  отбрасываются как-будто Солнце сквозь холм просвечивает и лучи светят прямо из холма.

 

Что можно с этим сделать?

Ссылка на комментарий

@EddyPc, Ну если я не ошибаюсь то их не просто надо прописать ,а прописать в то время в которое они тебе нужны. Ну когда они должны светить, а когда нет. Ночью во время луны они не должны же светить,так и с закатом получается, что в следующем конфиге sun_shafts должен быть равным 0.  Ну и  регулируй интенсивность. И еще вариант скачать погогоду с  уже готовыми конфигами с sun_shafts. Такая погода есть в моде Новый Арсенал например. Ну или сделать в погодном конфиге на закате, что бы солнце не было за горизонтом, а было чуть выше. 

  Показать

 

 

Пример конфига с использованием этой фишки.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

@MADMAX666

Я всего лишь продублировал работающий вариант. Может, конечно, есть разница в самих dll мини-версии и полной. А насчет Луны, почему это лучей нет? Не такие яркие, как от Солнца, но есть.

Попробую качнуть Новый арсенал, посмотрю.

Ссылка на комментарий

@EddyPc, Ночью должно стоять sun_shafts  = 0 Если у вас лучи работают через погодный конфиг, то с dll все в порядке и правка движка стоит ;) 

Изменено пользователем MADMAX666
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...