Бедуин 4 540 Опубликовано 8 Февраля 2024 Счастливого дня смерти Сюжет вроде бы уже заезженный, и в "Дне сурка", и в "Грани будущего" однако мне было интересно смотреть, не разу не заснул а уж финал и вовсе удивил. 3 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Бедуин 4 540 Опубликовано 22 Августа 2024 «Затерянные в Рио Браво»: в городе новый шериф Честно стыренное Скрытый текст Посмотрел фильм «Затерянные в Рио Браво», в котором люди старательно, но безуспешно симулируют кинематограф. Пересказываю за шесть минут, чтобы вам не пришлось смотреть его самостоятельно. Главную роль в самом фильме и в том, чтобы он появился на свет, играет Александр Невский — это такой человек, изображающий одновременно качка, актёра, продюсера, американца, русского и ковбоя. Мы попадаем в городок Рио Браво. Это десяток деревянных строений в пампасах плюс церковь и виселица. Между строениями бродят люди с признаками Дикого Запада. В салуне идёт обычная салунная жизнь — посетители пьют пиво и уиски, играют в карты, тапёр наяривает на пианино. Тщательно показывают двух посетителей подозрительного вида — всё, на что в фильме обращена камера, показано максимально тщательно, как будто это не фильм, а видеоотчет об использовании реквизита. Подозрительные посетители встают, один из них берёт и сразу убивает тапёра. Да, это Дикий запад, музыку здесь выключают только так. В общем, становится понятно, что это грабители — они ходят между столами и предлагают посетителям собрать деньги в мешочки. Мешочки грабители предусмотрительно принесли с собой. Когда вы это читаете, вы представляете стандартную киношную сцену ограбления: крики, выстрелы, испуганные взгляды и мрачные усатые бандиты. А теперь представьте, что люди в кадре никогда не играли в кино. И ещё они никогда не испытывали эмоций, а только один раз прочитали про них в книге и теперь им нужно их повторить. И для оператора это тоже первый опыт. И для звукорежиссера. И для мастера по спецэффектам, который прямо сейчас рисует вишневую кляксу от тапёра. В общем, грабители грабят салун, пока не натыкаются на мужика в приплюснутой ковбойской шляпе, читающего... нет, закрывающего себе лицо газетой. Нам показывают его аккуратно постриженный затылок с двумя великолепными ушами по бокам. Грабители обижены и говорят мужику, чтобы он перестал читать во время ограбления. Мужик медленно, мелкими рывками поднимает лицо, до последнего момента (и еще немного после него) скрытое полями шляпы. Под шляпой обнаруживается Александр Невский с бородкой а-ля Стивен Сигал и выражением лица а-ля он же, то есть вообще без единой эмоции. Александр Невский сидит ещё секунду, потом резко вскакивает, отбирает у ближайшего бандита пистолет и застреливает сначала его, потом его товарища, а потом еще нескольких запасных бандитов на крыльце салуна. Мастер по спецэффектам спешно подмалевывает брызжущий вишневый компот. Время от времени показывают лицо Александра Невского и выражение на нём всегда одно — как будто он держит во рту куриное яйцо категории СВ. Пролог окончен. На городок опускается ночь. В придавленном покровом ночи домике за столом, сервированным икеевскими стаканами и свечками в подсвечниках, сидят три женщины. Это приезжая пожилая тётушка и две её местные кузины. Одна кузина в свободное от работы официанткой время мутит с шерифом. А вторую играет Ирина Романенко, прекрасная, как сон, а ещё внешностью и манерами максимально далёкая от Восточного Техаса 1874 года. Не настолько далёкая, как сам Александр Невский, но тоже достаточно далёкая. Обсудив свои тетушкинско-кузинские дела, кузины идут спать, а тетушка расставляет на полке икеевские стаканы. Дремлет притихший дико-западный город. И тут тетушка слышит, что кто-то подошел к дому. Она кричит, чтобы они уходили обратно, но бандит внезапно телепортируется внутрь дома у тетушки за спиной. А за ним и второй бандит. В этот момент тетушка, одетая в оборки и юбки, внезапно начинает драться с бандитами. Она пробивает им двоечки кулаками, ставит блоки, крутит вертухи ногами и хрипло кричит: «Ну, давай!. Видимо, тётушка знает карате, но только спортивную его разновидность — когда соперник один и он всегда спереди. Поэтому один из бандитов наконец подходит к старушке по-достоевски — сзади, и бьёт её ножом под рёбра. Тётушка, неестественно ахая, оседает на пол и извивается там, пока бандиты уходят. Утром вокруг её дома собираются жители, а из-за угла на лошадях выезжает шериф Вернон. За ним выезжает Александр Невский, который сидит на лошади огромной покатой кучей. На пороге дома их приветствует городской похоронщик и мы узнаём, что Александра Невского зовут Иван. Иван смотрит на шерифа взглядом мужчины, который только что снял очки, то есть беззащитным и тупым. Иван с шерифом Верноном заходят в дом убитой тётушки и вдруг выясняется, что она ещё живая. Просто к ней никто не заходил — все стоят снаружи, а она там лежит одна. Шериф начинает теребить тетушку за плечо и спрашивать, где кузины, с которыми она вчера разговаривала. Но тетушка булькает и не отвечает. Шериф настаивает и прям спрашивает ее снова и снова, как будто она просто из упрямства не говорит. Тут сзади подходит Иван и говорит: «Дай я!. Почему-то кажется, что он начнет трясти тетушку, тыкать ей пальцем в рану и хрипло рычать «Где детонатор?!, то есть, простите, «Где кузины?!. Но он просто садится с ней рядом и делает то же самое, что шериф, то есть спрашивает: «Где кузины? Кто это совершил?. А потом прикладывает своё великолепное ухо прямо тётушке к лицу, чтобы ей легче было ответить. И она отвечает. «Головорезы». Под подозрение немедленно попадает весь Дикий Запад. Потратив все силы, тётушка умирает, слегка придушенная ухом Ивана. Через секунду в дом входит городской доктор с фразой: «Я приехал так быстро, как смог», раскладывает вокруг тётушки вещи, по-деловому щупает пульс и констатирует: «Она скончалась». — Что она сказала? — без эмоций спрашивает Ивана шериф Вернон. — «Головорезы», — без эмоций отвечает Иван. Они поворачивают головы друг на друга и некоторое время смотрят. В кадре очень не хватает жужжания пчелы или звука модемного соединения. Вообще все действия и разговоры происходят так медленно, как будто на фильм напал кинематографический дементор и высосал из него душу. Иван с Верноном решают, что нужно найти головорезов и отбить у них женщин назад. Мы заценили отсылку к фильму «Костяной томагавк». Отныне Иван и Вернон называют кузин исключительно «наши женщины». Под ковбойскую музыку Иван и Вернон седлают коней и выезжают за женщинами. Они скачут по пампасам, Иван периодически смотрит в подзорную трубу, делая выражение лица, как будто яйцо всё еще у него во рту. А потом наконец говорит, что за ними следят — он так чувствует. По пути они заходят в заброшенный городок и разделяются буквально на десять секунд. Когда Иван в следующий раз видит Вернона, тому уже связали руки местные бандиты. Персонажам постоянно вяжут руки, но это всегда просто два оборота бечевки без узла. Иван, преодолевая инерцию своего большого тела, выхватывает пистолет и расправляется с бандитами. Всё в компоте. Вернувшись к лошадям, они видят, что там копошится какой-то индеец, похожий на сильно пожилого Марка Дакаскоса, переодетого пиратом. Это он следил за Иваном и Верноном. Но Иван знает индейца — это его старый боевой товарищ. Дело в том, что Иван был генералом в гражданскую войну, а индеец был разведчиком. Дальше они едут вместе. Периодически нам показывают головорезов. Это бывшие солдаты конфедератов. Головорезы то связывают, то развязывают, то снова связывают руки захваченным девушкам и везут их на продажу в рабство. Типичные конфедераты. Главный среди головорезов — долговязый сутулый индеец Ватуку, похожий на бабушку. Нижняя половина индейца в штанах, сапогах и пистолете говорит нам, что это мужской главарь банды. Но верхняя половина продолжает твердить, что это бабушка, просто злобная. У него даже цветастая рубашка выглядит как халат. Иван и Вернон тем временем, вдоволь настрелявшись бандитов в заброшенном городе, уехали дальше и устроили привал в кустах. Они сидят у костра, пьют кофе и разговаривают по-мужски. Вернон говорит, что Ивану нужно перестать корить себя за прошлое и жить настоящим. «Я вот раньше был солдатом, а потом грабителем и убийцей, но, видишь, перестал себя корить и теперь я шериф! — хвастается Вернон осознанностью. Выяснилось, что лучшее в жизни Ивана и Вернона случилось из-за женщин. Поэтому они и едут сейчас за женщинами, чтобы опять случилось что-то хорошее. И тут из-за куста выходит как раз женщина с лошадью, в помаде, шляпе и длинном кожаном плаще. Женщина представляется охотницей за головами, получает гостевой кофе, льёт туда уиски из собственной фляжки, выпивает и уходит в кусты, но уже без лошади. Серьезно, она просто уходит в Дикий Запад, слегка пыля по земле клешами. «Эта местность становится всё более странной — говорит Вернон. «Сто процентов» — отвечает Иван. Путники выезжают дальше — снова играет героическая музыка, нам в слоумоушне показывают троих всадников то с одной, то с другой, то с третьей стороны, особенно эффектен длинный кадр с жопами лошадей. Иван продолжает держать во рту яйцо и расфокусированно смотрит вперёд. Наконец путники настигают бандитов в их лагере. Осмотревшись, они решают не планировать ничего особенного, а просто войти в лагерь всех там убить. Вернон и индеец идут по дуге, в Иван просто идёт по дороге до лагеря в полный рост и стреляет по всем выскакивающим врагам один раз. Он демонстрирует стопроцентную боевую эффективность. Индеец-разведчик доходит до лагеря, но оружия с собой у него не оказывается, поэтому он просто некоторое время дерется, пока его не пристреливают. Вернон освобождает «наших женщин», но затем его ранят. А злодей Ватуку с остальными двумя женщинами сбегает, по дороге прячась от огня Ивана за заборчиком из кактусов. Иван говорит нашим женщинам, чтобы они везли Вернона к врачу, а сам он пойдёт дальше и всех спасёт. Временно оторвавшийся от погони Ватуку с прихвостнем ведут женщин на продажу. По пути Ватуку спрашивает женщин, не хотят ни они пить, потом льет им в рот воду из фляжки, а потом заставляет выплюнуть воду. Видно, что женщины — ни как персонажи, ни как актрисы — не понимают, что это было. Ватуку с недоспасенными женщинами приходят на встречу с работорговцем, но работорговец не рад качеству и количеству женщин и требует позвать менеджера. Ватуку омерзительно жеманничает, но в результате говорит, что менеджер скоро подъедет, оставайтесь на связи. Догнавший их Иван наблюдает из кустов, как на сделку прибывает начальник головореза Ватуку полковник Кроули в жилетке на голое тело. Его играет актер Маттиас Хьюз, который в принципе за 25 лет своей карьеры ни разу не снимался одетым выше пояса. Кроули — старый противник Ивана. Иван пощадил его в прошлой части фильма и сдал в тюрьму, а Кроули не стал сидеть в тюрьме. Закадровый голос из флэшбека говорит, что Кроули — пожилой качок с сальными блондинистыми патлами — самый безжалостный головорез по эту сторону кинематографа категории С. Не дав Кроули и Ватуку заняться с работорговцами клиентским сервисом, Иван начинает издалека палить по ним из винтовки. Далее персонажи начинают двигаться и убывать с ужасной скоростью. Игнорируя обстрел Ивана и даже немного помогая ему, Кроули пристреливает троих работорговцев и мгновенно исчезает. Только что находившийся на расстоянии дальнего винтовочного выстрела Иван резко оказывается в трех метрах от Ватуку. Он говорит, что обещал другу его убить, делает лицо яйцом и стреляет Ватуку в лоб. Мастер по спецэффектам ловко подставляет на лоб Ватуку раздавленную вишню. Революция... то есть, простите, Иван освобождает товарищей женщин и отправляется в следующий заброшенный городок. На прощание женщины спрашивают, как Ивана зовут. «Джон Бэзил Турчин», — говорит Иван. В салуне посреди заброшенного городка сидит Кроули с четырьмя приспешниками, и пьёт уиски. Но тут к ним нагло входит Иван и говорит, что сейчас их всех убьет. Кроули отвечает, что вряд ли, потому что у них на пять револьверов больше, чем у Ивана. Видимо, у кого-то из бандитов два револьвера. Иван не парится считать и убивает всех, а последним убивает Кроули. Кроули босс, и это выражается в том, что на него Иван тратит не одну, а две пули, чего с ним вообще ранее не случалось. Иван забирает у бандитов сумку с грязными деньгами, чтобы отдать их на постройку школы в городке, и выходит из салуна. На крыльце он осматривается, медленно ворочая головой и отдельно глазами туда-сюда и перекатывая яйцо во рту. В следующей сцене Иван возвращается в городок и получает от раненого, но живого Вернона в подарок значок шерифа. Через тридцать секунд после предыдущего раза Иван выходит на крыльцо и осматривается, медленно ворочая головой и отдельно глазами туда-сюда и перекатывая яйцо во рту. Пост автора glebklinov. 2 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Бедуин 4 540 Опубликовано 2 Февраля Попался мне в сети обзор на чудесную фильму "Крэйвен-охотник". Скрытый текст Посмотрел фильм «Крэйвен-охотник» про проблемы в семье и их психологические последствия. И быстро пересказываю, потому что это просто... просто... у-ух. По бескрайнему русскому северу едет грузовик ФТЧС РОССИИ с решетками на окнах. Да, ФТЧС. Да, нету, ну и что. Зато решетки как настоящие. Грузовик едет, никуда не сворачивая, потому что дорога на русском севере одна и всегда ведет в тюрьму. На фоне звучит заунывный русский марш, символизирующий имперскость и стальную волю государства. Посередине бескрайней ледяной пустоши стоит автозаправка, грузовик останавливается на ней и всех заключенных выпускают пописать. Заключенные облепляют стены заправки и писают на них со всех сторон. Никто не пытается бежать, потому что дорога одна, а по бокам дежурят полярные волки. В принципе, каждый легко может себе это представить: впереди тюрьма, по бокам волки, на окнах решетки, а ты выходишь пописать на мороз и это последняя свобода, которая тебе доступна. Дальше всех отходит пописать наш герой. Он такой крутой, что не писает на стеночку, как терпила, а прям вольно ссыца в полярную ночь. Ветер дует ему в лицо. Герой медленно и без суеты поворачивается к зовущему его охраннику. Нам показывают только верхнюю часть героя, поэтому непонятно, пописал он уже или продолжает. Грузовик едет дальше и приезжает в русскую тюрьму. Новоприбывших ведут по коридорам, над ними огромной толпой нависают аборигены и стучат консервными банками по перилам. Главный герой немедля нарушает распорядок и его «хочет видеть пахан». Пахан — это лысый носатый актёр Колокольников, он сидит в специальной подсобке для паханов и играет в шахматы сам с собой. Он спрашивает героя, знает ли тот его. Герой отвечает, что знает: «Ты — Семён Чёрный». Ну да, на робе у Колокольникова так и написано. Тогда пахан спрашивает, а кто такой сам герой. Герой отвечает особым тоном, что он — охотник. Он страшно любит себя так называть и будет называть весь фильм при любом удобном случае. Затем герой бросается на пахана, кроваво убивает его и начинает скакать по стенам тюрьмы на четырёх костях, заносясь на поворотах и легко перемахивая с крыши на крышу. Он перепрыгивает внешнюю стену и просто бежит от тюрьмы по прямой, а потом вбегает в буран, который стеной надвинулся на ледяную пустошь. Сначала из бурана на него выходит волк и собирается съесть героя. Но глаза героя загораются жёлтым ближним светом, волк торопеет от такого маугли и уходит обратно в буран. Герой бросается бежать дальше и — раз! — забегает в самолет. Посреди бурана стоит сюжетный самолет и ждёт его. Он командует пилоту лететь и снимает футболку. Наверное, ему жарко в ледяной пустоши в ледяном самолёте. Под футболкой нас ждёт бесчисленное количество кубиков пресса, которые всё тянутся и тянутся по главному герою сверху вниз. Показывают сценку из прошлого. Подростки Дима и Серёжа учатся себе в какой-то американской академии, как тут к ним приезжает отец Рассел Кроу по имени Николай и говорит, что их мать сумасшедшая и умерла, а сейчас они едут на охоту в Африку. Николай — босс русской мафии, продавец оружия и настоящий мужик. Тем временем в Африке африканская бабушка вручает африканской внучке пробирку с семейным секретом. Очень сильное средство, очень. Бабушка говорит, что зелье открывает врата в иной мир и делает такие глаза, что мы понимаем — она хотя бы разочек пробовала сама и видела иной мир. Серёжа и Дима с папой приезжают в Африку. Папа Николай ходит по Африке, стреляет зверей направо и налево и говорит сыновьям «быть мужиком». Особенно Диме — у него там просадка по причине внебрачности, а Серёжа ничего такой, перспективный сын. Николай хочет убить самого большого льва во всей Африке. На следующий день Николай опять ходит по Африке, а за ним тащатся Серёжа с Димой и ещё какой-то мужик. Мужик бизнесмен и предлагает Николаю партнерство. Николай спрашивает, кто он такой, а мужик говорит, что он Алексей, которого пригласил Владимир. Когда он говорит «Владимир», то показывает почему-то на гида-африканца. Если уж начинаешь снимать комиксы про русских, лучше не останавливаться на полпути. Про самого большого льва они не говорили, но наверняка его зовут Эдуард. Николай говорит мужчине Алексею в грубой форме, что партнеры ему не нужны. Алексей затаивает обиду. Тут на Диму с Серёжей выходит самый большой лев. Лев бросается и жуёт Серёжу, слюнявит его, делает Серёжей брдлблдблб в разные стороны, а потом уносит его в кусты. Всё это время папа Николай дырявит льва из двустволки. Лев терпит урон, но он босс и полоска здоровья у него ого-го какая, поэтому лев игнорирует двустволку. В кустах, где лев хотел спокойно доесть Серёжу, он встречает ту самую африканскую девочку. Они смотрят друг на друга, после чего лев оставляет Серёжу и уходит. Кажется, что лев как будто принёс девочке покушать. Девочка, которой бабушкин подарок буквально жжёт карман, немедленно заливает зелье в издыхающего Серёжу. Зелье ударяет Серёже в кровь, а ещё смешивается там с кровью, натёкшей из льва, и... и сразу ничего не происходит. Серёжу увозят в больницу, пытаются откачать, там он умирает, а потом — раз! — и самовоскрешается. Папа Николай забирает Диму с Сережёй домой — в пригород Лондона — и там выговаривает Серёже, почему тот не завалил льва сам. Чё ты, мол, как баба. Серёжа взбрыкивает и сбегает из родного дома, оставив отцу деспотировать брата Диму. Сбегает Серёжа на Дальний Восток. Там он узнаёт, что у него появились сверхъестественные способности. Узнаёт он об этом в момент, когда на него несется стадо буйволов. Ну да, знаменитые дальневосточные буйволы. Я удивлен еще, что они без надписи «ФТЧС РОССИИ» вдоль ватерлинии. В общем, главный буйвол тормозит перед Серёжей и молча следит, чтоб его не затоптали. Серёжа понимает, что здесь он свой, и начинает жить в какой-то лесной избушке в виде стеклянного купола, лазать по деревьям, прыгать с оленями через ущелья и нюхать воздух. Зверическая сила! Освоившись, Серёжа начинает валить браконьеров и их заказчиков. Говорит им: «Я охотник», а потом кроваво убивает, режет, откусывает кусок одного браконьера и плюёт им в другого браконьера. Разъезжает по миру в кожаной жилетке на голое тело и с арбалетом, и волосы у него ниспадают волнами и лоснятся. Что за рысь этот ястреб! Ещё после долгих поисков Серёжа находит повзрослевшую африканскую девочку — Калипсо — и хочет узнать, не осталось ли у нее ещё того зелья. Так всегда и бывает — первая доза бесплатно, а потом он сам придёт. Бывшая девочка, а ныне кучерявая адвокат, живёт в Лондоне и спрашивает Серёжу, как он её нашёл. О, после этого вопроса Серёжа на своей территории. Он одновременно приосанивается и подбоченивается: «Ну, Калипсо, я... охотник». И стоит красуется, волосы назад. В общем, когда Серёжа убивал в далекой русской тюрьме пахана Колокольникова — это он так благодарил Калипсо за своё спасение, потому что Колокольников убил подругу Калипсо, которая... ай, ладно, в общем, такой вот комплимент от заведения. Серёжа говорит Калипсо, что у него есть список плохих людей и он всех в нём убьёт, только ему нужна помощь адвоката, чтобы выманить тех, кого он пока не нашел. Ну, бывают же дальневосточные буйволы? Вот и выманивающие адвокаты, значит, должны быть. Калипсо уходит подумать. Показывают Алексея. Это тот самый Алексей, который в Африке предлагал папе Николаю бизнес, но был отшит. Теперь Алексей подстригся и он тоже босс русской мафии, но поменьше, чем Николай. Алексей всегда ходит в белой рубашке и с рюкзачком. У Алексея есть дырочка в правом боку, от которой к рюкзачку тянется трубка с еще одним зельем. Алексей приезжает на стрелку с новыми партнерами. В качестве железного аргумента в переговорах он отсоединяет себя от рюкзачка и тут же начинает стремительно покрываться бронированным дерматитом. Один из партнеров от неожиданности стреляет в Алексея из пистолета, но пули застревают в дерматите, и Алексею ничего не делается. Алексей говорит, что его теперь зовут Носорог и все будут работать на его условиях. Он снова присоединяется к рюкзачку и приступ дерматита стремительно проходит. Алексей хочет убить Николая и заграбастать его бизнес, поэтому он подсылает убийц к нему в клуб. В клубе Николая есть сцена, а там за роялем сидит Дима, второй сын. Дима трусоват и тщедушен, зато отлично умеет подражать разным голосам. С убийством Николая у убийц ничего не получается, потому что Николай — настоящий мужик. Он отбивается от убийц и пьёт водку. Поливает себе простреленную руку водкой и дальше пьёт водку, пока не заканчивается бутылка. А Алексей находит видеозапись из тюрьмы, на которой видно, как Серёжа прыгает по стенам. Видеозапись подписана: «Серёжа Кравинов, известный как Крэйвен-охотник». — Что это за имя — «Крэйвен»? — спрашивает Алексей своего приспешника, не вкуривая игру слов. — Так он себя называет, — отвечает приспешник максимально нейтрально, как и полагается отвечать, если хочешь как можно дольше оставаться приспешником. — Это какая-то чушь! — говорит ему Алексей. Да, Алексей, это какая-то чушь. Как будто нам мало Серёжи со звериными прыжками, Калипсо с африканскими зельями, Николая с ружьём, Димы с разными голосами и Носорога с дерматитом, в сюжете появляется таинственный убийца-гипнотизёр. Одним взглядом он гипнотизирует жертву, а потом заходит ей со спины и тыщ — убивает. По команде Алексея гипнотизер идет по следу Серёжи, гипнотизируя и убивая всех без разбору. Дальше начинаются бесконечные мучительные сцены с разговорами, которые медленно, толчками, как сухомятку по пищеводу, призваны проталкивать сюжет вперед. Сюжет давится, кашляет и хочет запить себя водичкой. Посреди этого процесса Серёжа просто едет в лифте со случайным персонажем и показывает ему свой нож, принуждая к смоллтоку: — Это мой походный нож, для работы. — А... а кем выработаете? — Ну, — видно, как по Серёже пробегают сладострастные мурашки самолюбования, — я... охотник. Я... охочусь. Дальше приспешники Алексея крадут сережиного брата Диму, увозят его почему-то в Турцию и почему-то в монастырь, там мучают и требуют выкуп. Папа Николай не хочет платить выкуп, потому что ну какой он тогда настоящий мужик?! Серёжа едет за братом в турецкий монастырь. Это последний день турецкого монастыря и нескольких ни в чем неповинных террористов. Брата там нет. Брат у Алексея в логове. Алексей говорит, что вообще-то Диму случайно взяли в заложники, избивали и отрезали ему пару пальцы, потому что нужен был Серёжа. Обидно так-то. Но зато теперь Серёжа придёт на Диму, тут-то Алексей его и поймает. Если вы чувствуете во всей этой истории какие-то проблемы с мотивацией персонажей — это означает только, что вы нормальный человек. В доверительной беседе с покалеченным Димой Алексей рассказывает ему свои носорожьи сказки: вот он был слабый и больной, долго ходил по врачам в поисках диагноза и никто не мог ему ничего сказать (это, кстати, самая реалистичная часть сценария), а потом он нашел доктора, который пообещал увеличение здоровья быстро и с гарантией. Доктор не обманул — Алексей стал здоровее и сильнее в десять раз, правда, было очень больно всё время, поэтому он теперь носит с собой в рюкзачке капельницу и перезаряжает её раз в сутки. Такой, знаете, супергерой с ограниченными возможностями. Носорог, которому нужно уступать место в метро. Затем в порядке хаотичного перемещения персонажей Калипсо прилетает к Серёже на Дальний Восток и они идут там по тропинке к Серёже домой. Тут из кустов на Серёжу бросается снежный барс и начинает с ним драться. Ну знаете, эти знаменитые дальневосточные снежные барсы. Калипсо стоит рядом со скучающим видом, как будто каждый день видит, как мужик душит ирбиса. Серёжа дает снежному барсу по мордам и тот убегает обратно в кусты. Дорога продолжается. Алексей устаёт ждать, когда Серёжа придёт к нему, и сам едет к Серёже на Дальний Восток на куче джипов с Димой, убийцей-гипнотизёром и пистолетом с отравленными дротиками. Дротики должны вызвать в Серёже невыносимую боль, галлюцинации, паралич и смерть. Алексей смеется, перечисляя эти эффекты. Алексей звонит Серёже уже с Дальнего Востока и говорит, что у него два варианта: стать партнерами и вместе вести бизнес против папы Николая, а второй вариант Серёжа не дослушал. Серёжа ждёт, пока вереница джипов с наёмниками въедет в дальневосточный лес, а потом устраивает им Рэмбо. Наёмники падают на колья, размозжаются о деревья и прыгают один за другим на Серёжин клинок. В ответ на Серёжино Рэмбо Алексей решает устроить ему Апокалипсис сегодня и насылает на него вертолет с напалмом. Серёжа бежит и прыгает, но тут убийца-гипнотизёр стреляет в него из отравленного пистолета. Серёжа начинает глючить пауками, а гипнотизёр мешает ему спокойно глючить и бьёт его ногами по лицу. Гипнотизёр встает над глючащим парализованным Серёжей, намереваясь наконец застрелить его, но тут из кустов Калипсо снова даёт Рэмбо и застреливает гипнотизёра из лука в глаз. Потом она подходит к Серёже и опять вливает ему своего африканского зелья. Алексей с оставшимися наёмниками выезжает из леса на дальневосточную равнину и мчится по ней. Но видит, что наперерез ему мчится стадо буйволов, которых подговорил воспрявший Серёжа. Алексей, предвидя столкновение, оттыкает свою капельницу и спешно покрывается бронированным дерматитом. Буйволы врезаются, джипы летят кувырком. Из толпы буйволов выскакивает Серёжа. Из оставшегося джипа вылезает Алексей. Он весь распух мышцами, а на лбу у него два носорожьих рога и ещё он весь асфальтового цвета. Натуральный зверь. Серёжа с Алексеем начинают биться сначала на крыше машин, а потом на траве. Вокруг них закольцевалось и непрерывно несется рогатой каруселью стадо буйволов. Серёжа бьёт Алексея изо всех сил, но тот бронированный. Наконец, Серёжа нащупывает слабое место и втыкает железный прут Алексею в дырочку в правом боку. Ту самую, куда Алексей подключал капельницу. После этого он сразу обматывает Алексея тросом от автомобильной лебёдки и бросает свободный конец троса буйволам. Алексей, влекомый тросом, уносится в буйволиную карусель и растаптывается там в лепёшку. Брат Дима вылезает из перевёрнутого джипа. Он спасён. Казалось бы, из неприятных персонажей остался только папа Николай. Это он там всех на всех натравил, а сейчас, как настоящий мужик, охотится на медведей где-то на севере России. Он слышит какие-то звуки, вылезает из палатки, а там стоит Серёжа. — Как ты меня нашёл? — задаёт папа вожделенный Серёжин вопрос. — Я же... охотник, — Серёжа старается скрыть экстаз. Некоторое время они попивают водочку на морозе и разговаривают, а потом Серёжа уходит, втихаря прихватив патроны от папиных винтовок. У него за спиной огромный и очень плюшевый медведь доедает отца. Через год Серёжа приходит в клуб брата Димы на его день рождения, а Дима испортился. Папа Николай его всё время шпынял за внебрачность, а тут папы нет, а преступная империя осталось, ну вот Дима и вошел в роль. А ещё Дима нашел доктора, который сделал ему... эээ... в общем, Дима теперь может мгновенно менять по желанию не только голос, но и внешность. Он даже на секунду принимает облик Серёжи и это получается очень смешной маленький Серёжа в масштабе один к полутора. Но как важно всё-таки найти своего врача! В самом конце Серёжа приходит в родительский дом и находит в сундуке жилетку, сшитую из самого большого африканского льва. Воротник у жилетки такой роскошный, как будто для неё убили не льва, а минимум десяток рэперов и сутенёров. Серёжа надевает жилетку и садится в кресло напротив зеркала, выпятив свой бесконечный пресс. Он... охотник. 2 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Бедуин 4 540 Опубликовано 11 Марта Я в сети тоже читал про "Ущелье" Скрытый текст Посмотрел фильм «Ущелье» про древесные ужасы и нежную любовь. В натуральной берлоге просыпается Аня Тейлор-Джой. Из вещей у нее с собой зубная щётка и снайперка. Из зубной щётки она чистит себе тактические зубы, а снайперку немножко высовывает из берлоги наружу и убивает с ужасного расстояния ни в чем не повинного торговца оружием. Такие вот гигиенические процедуры. Потом Аня возвращается к себе в родную Литву и сидит с отцом на могиле матери. У отца рак, но он говорит, что не будет ждать смерти, а застрелится сам на день святого Валентина, как настоящий литовский герой. Аня грустит и прощается, ей надо на работу — стрелять. Тем временем Майлз Теллер просыпается у себя дома от кошмаров. Опять снились эти дурацкие убитые люди. Не почистив зубы, он едет куда-то к морю и долго смотрит на рассвет. Потом он приезжает на военную базу и там встречает суровую Сигурни Уивер, которая говорит, что готова добавить немного света в его беспросветную отставную жизнь. Майлз соглашается на немного света. Ему ставят сонную капельницу и увозят на грузовом самолете неизвестно куда и неизвестно зачем. И там говорят: вот, прыгай с парашютом где-то здесь и иди куда-то туда. — Куда? — спрашивает Майлз. — Вниз и куда-то... туда, — отвечает пилот и дает Майлзу карту, на которой ничего непонятно. Майлз прыгает и безошибочно идёт куда-то туда. И приходит на край ущелья. По разные стороны ущелья друг напротив друга стоят две здоровенные бетонные сторожевые башни. В ущелье таинственно клубится туман, а вдоль тумана развешаны мины и расставлены пулемётные турели. Из сторожевой башни выходит предыдущий часовой и радостно говорит, что он тут прожил год и вот теперь всё, ура, дан приказ ему на запад, а ты тут служи как я служил. На прощание бывший часовой рассказывает Майлзу необходимый минимум подробностей: в башне комнатка, во дворе огород, в лесу дичь, в арсенале куча оружия. В ущелье что-то сидит, иногда воет, изредка лезет и скорее всего, там вход в ад. Нужно сторожить. В башне напротив ситуация примерно такая же, но общаться с другой башней запрещено. Ну вот просто запрещено и всё. А, и ещё если все заградительные приспособления откажут или будут уничтожены, тогда включится... — ...протокол «Бродячий пёс», — многозначительно завершает бывший часовой. — Бродячий пёс? А что это? — переспрашивает Майлз. — Я не знаю, — честно отвечает бывший часовой. — Но знаю, что тогда надо бежать. Чтобы закрепить атмосферу опасности, бывший часовой рассказывает, что в сороковых годах в ущелье отправили две с половиной тысячи солдат для зачистки. Ну их там, в принципе, и зачистили. А в качестве финального аккорда театрально вбрасывает в ущелье гранатку. Далеко внизу глухо бумкает, а потом мерзко вопит. Ну и всё. Бывший часовой радостно уходит в сторону места эвакуации, радостно машет подлетающему вертолету, радостно рапортует, кто он такой. И получает пулю в голову. Процедура демобилизации часовых сразу становится ясна. А Майлз принимается охранять ущелье. Через пару месяцев спокойной вахтёрской жизни выясняется, что в башне напротив живёт наша Аня Тейлор-Джой. Как она туда попала — неясно, мы знаем только, что после литовского кладбища она собиралась ехать «в Москву к Рабиновичу». Теперь Майлз иногда смотрит на Аню в бинокль, а она каждый раз чувствует, что он смотрит, и тоже смотрит. И вот однажды ночью, когда у Ани был день рождения, она заскучала и написала Майлзу записку. Привлекла его внимание сигнальной ракетой и давай показывать ему в бинокль буквы. Майлз сначала смущался, мол, не поло-ожено, но потом втянулся и тоже стал писать записки. Тут мы узнаём, наконец, что они не Майлз и Аня, а Ливай и Драса. Ливай и Драса. Просто чтобы вы привыкли к именам. Некоторое время Ливай и Драса показывают друг другу в бинокли записочки, включают музыку, танцуют и пьют алкоголь. А потом Драса замечает движение внизу. И вот они уже стреляют из пулеметов по лезущим из ущелья человекообразных тварям, которые немного похожи на людей, но выглядят как ветошь, намотанная на засохший куст. Ну то есть враги буквально сделаны из навоза и палок. Взрываются мины, строчат турели, поливают пулеметы. Ливай и Драса отбиваются, что есть мочи, до самого утра. Ну и в общем их невероятно сближает эта романтика крупнокалиберной стрельбы. Теперь они не отлипают от биноклей, играют в шахматы записками, а Ливай даже наряжает Драсе рождественскую ёлку. Наступает ночь 14 февраля. Драса грустит у себя в башне, потому что где-то сейчас в родной Литве застреливается её отец. В состоянии крайней эмоциональной уязвимости Драса пишет Ливаю, что было бы здорово, если бы в этот трудный день он был здесь с ней. Ливай, который вообще-то сначала тушевался и не хотел даже общаться с Драсой, теперь быстро придумал переделать реактивный гранатомет в гарпун, перекинул трос через ущелье, побрился, набрал цветочков и горизонтально полез в башню к принцессе. И долез. Происходит романтика, а утром Драса провожает Ливая обратно в его башню. Ливай летит на крыльях любви и на блок-ролике по тросу, но тут очередные твари из ущелья лезут к нему в башню и натыкаются на мины. От взрыва мины трос лопается и Ливай летит в ущелье. На крыльях любви и немножко на парашюте, который он предусмотрительно взял с собой. Драса видит это и, недолго думая, хватает винтовку и парашют и тоже сбрасывается вслед за Ливаем. Драса пронзает туман и приземляется в горную реку на дне ущелья. Там она немедленно теряет электрожумар — это такое устройство, с помощью которого они бы быстро выбрались наверх по оборванному Ливаевскому тросу. Пока Драса булькает и бьётся о мокрые камни, Ливай просто без сознания висит вниз головой, зацепившись стропами за дерево. Сознание возвращается за секунду до того, как гигантская сороконожка готовится откусить Ливаю нижнюю, то есть, учитывая его положение, верхнюю половину туловища. Ливай спешно пристреливает сороконожку и влажно шлепается к подножью дерева. Тут же под ним разверзаются кроваво-красные корни и начинают с чвяканьем всасывать Ливая в себя. На помощь приходит Драса. Не дав дереву переварить Ливая, она отстреливает корни и со скрипом, как пробковую затычку, вытыкает любимого из ловушки. Они идут сквозь курящиеся желтоватые испарения, но внезапно лошадь! Из тумана выскакивает один всадник, потом ещё один и ещё. Они проносятся, норовя сшибить героев с ног и полоснуть саблей. Что всадники, что сами лошади всё так же сделаны из какашек и мха. Только сабли у них настоящие. — Это кавалерия! — делает глубокий и своевременный вывод Ливай, когда им удаётся отбиться. Тут Драса наконец замечает, что жумар потерян, поэтому идти к стене ущелья бесполезно и нужно идти вдоль, вдруг там что. Они идут и находят городок, весь покрытый плесенью, абсолютно весь. Туман вокруг перестает быть жёлтым и становится фиолетовым. Они заходят в церковь и там на них нападают эти люди-кусты. И ещё пауки. С черепами вместо туловищ. Черепауки. Все визжат, Ливай и Драса палят из винтовок и наконец убегают из церкви. Но только затем, чтобы прибежать в какой-то бункер. Там тоже всё покрыто плесенью и тайной. Среди плесени они находят пленку и включают старый проектор, чтобы её посмотреть. На пленке тётенька-учёный в плаще раскрывает тайну. Тайна вопиюще проста. В сороковых годах в ущелье была обычная сверхсекретная лаборатория по производству биохимического оружия. А потом тут же, в ущелье, случилось землетрясение и то, что они там наизобретали, вырвалось наружу. И смешало ДНК всего, что смогло найти. Нашлись люди, червячки, паучки, кусты и деревья. Именно поэтому обитатели ущелья выглядят как «часть команды — часть корабля». В качестве подтверждения тётенька-ученый распахивает свой плащ, а под ним... фу. Чтобы привлечь внимание обратно к своим словам, тётенька запахивает плащ и говорит, что всё тут в ущелье ужасно мутирует в течение пяти дней, но если вы пробыли тут недолго, то, может, и не мутируете. Немедленно подумал, что я бы там точно мутировал, потому что и так простужаюсь по четыре раз в год, а от биовируса уж точно объединюсь с какой-нибудь мокрицей или кустом шиповника. Но это ладно, хотя обидно, конечно, немного. В общем, послушав тайну сороковых, герои переходят в соседнее помещение бункера, а там ещё одна тайна, но поновее, уже на компах с виндовсом. Из второй тайны они понимают, что таинственная корпорация исследует ущелье, чтобы создать генетических суперсолдат. Как будто у сценариста выбило дно коробочки со штампами и они сыплются, а он не видит. Тут же на компе Ливай находит папку «Бродячий пёс». — Бродячий пёс! — восклицает он и вчитывается. В общем, посреди ущелья висит на веревочке небольшая ядерная бомба. Если вдруг откажет система защиты, бомба отцепится и бахнет, обеззаразив ущелье и всё остальное на четыре километра вокруг. Теперь, туго наполненные раскрытыми тайнами, Ливай и Драса выбираются из бункера, чтобы ловко противостоять человеко-кустам и выбраться живыми. Через три секунды после уверенного выхода Драсу кто-то ловит петлей за ногу и начинает волочить в сиреневый туман. Это главный человек-валежник верхом на кипарисовом коне. Конь скачет, Драса шлифует за ним по земле, бьётся об камни и собирает боками торчащие ветки. Туман становится красным — он тут вообще делает, что хочет, то он серый, то желтый, то всё вдруг стало вокруг голубым и зелёным. Ливай бежит за Драсой, безнадежно отставая от древесной лошади. Драса приходит в себя подвешенной. В боку у нее торчит ветка. Человек-валежник подходит к Драсе и ревниво вырывает у неё ветку. Драса с одной стороны рада, что из нее ещё не растут ветки, но с другой всё-таки неприятно, поэтому она кричит и угрожает дровами. Затем ловкая Драса вырывается и начинает драться с валежником не на жизнь, а на смерть. Примерно к середине драки поспевает Ливай и пристреливает помесь флоры с фауной. Валежник устроил себе логово в глубокой ракетной шахте — да, коробочка со штампами всё не иссякает — и Ливаю с Драсой нужно пересечь дно шахты и подняться по лесенке наверх. А на дне лежит и ветвится какая-то огромная нервная система — то ли грибница, то ли брюквенные коренья, в общем, полулошадь-полушлюз. Ливай и Драса очень медленно и осторожно пробираются между отростками этой нервной системы, стараясь не задеть своими аксонами её дендриты, но, конечно, у них ничего не получается. Драса наступает своим каблучищем прямо на нежный оранжевый нерв. Вокруг всё соматически визжит и сокращается, но Ливай берет и кидает в эту гущу гранатку. Нервная система выгорает. "> Герои выбираются со дна шахты на дно ущелья, находят там ангар, а в ангаре полугусеничный джип с лебёдкой. Они решают использовать лебёдку вместо жумара и подняться с помощью неё по стене ущелья. Приезжают к стене, находят свой трос, цепляют лебедку джипа и включают. Джип начинает медленно карабкаться по вертикальной стене. Некоторое время Ливай и Драса сидят в джипе, как космонавты в стартующей ракете, но потом снизу за ними начинают взбираться человеко-кусты. Часть кустов Ливай и Драса рубят саблей и топором, часть жгут пропаном и сигнальными файерами. Происходит подсечно-огневое земледелие. Наконец все кусты порублены и герои выбираются на поверхность, чтобы зализывать друг другу раны. Они в целом рады, что остались живы, но немного тревожно, не станут ли они через пять дней тоже кустами, и еще не заметила ли наниматель их отсутствия. Ливай и Драса придумывают гарпун и план. Ливай отбывает обратно в свою башню, использовав гарпун, а план ждёт своего часа. В плане есть ядерная бомба и отдаленная французская провинция. Раз в месяц Ливай должен выходить на связь с нанимателем, и вот теперь во время следующего сеанса суровая Сигурни Уивер спрашивает, всё ли там у Ливая хорошо. Не был ли он в другой башне, например. Или в ущелье. Не убивал ли человека-валежника. Не смотрел ли диафильмы в лаборатории. Не тыкал ли мышкой на папку «Бродячий пёс» в компьютере таинственной корпорации. — Неа, — отвечает Ливай. — Ничего такого. — Ну ладно, — говорит Сигурни, одновременно наблюдая на своем мониторе запись с камер в лаборатории. На ней Ливай и Драса с испуганными лицами глядят в лабораторный компьютер. Сигурни понимает, что миссия скомпрометирована, как говорят в шпионских фильмах, поэтому посылает к ущелью отряд зачистки на вертолёте. И совершает ошибку многих руководителей, а именно ударяется в контроль и микроменеджмент: — Я полечу с вами! — говорит Сигурни. Ливай и Драса как раз прогуливались по разные стороны ущелья, когда Ливай заметил вертолёт корпорации и заорал Драсе: «Беги!» И они бегут в разные стороны от ущелья, а на спине у них обоих брякают снайперские винтовки. Вертолет подлетает к сторожевой башне, а Ливай с Драсой всё бегут. Отряд зачистки рыщет по башне и окрестностям, а они всё бегут. Боевые дроны летят, ищут и атакуют, а они всё бегут. И отбегают от ущелья на четыре километра в гору. И разворачиваются. И прицеливаются из снайперских винтовок. Ливай и Драса стреляют в предварительно заминированные радары автоматической системы сдерживания вдоль ущелья. Все радары по цепочке взрываются и система «Бродячий пёс» вдруг понимает, что настало её время. Одновременно с этим Сигурни Уивер, семеня обратно к вертолёту, понимает, что и её время тоже настало. Где-то глубоко в ущелье небольшая ядерная бомба отрывается от веревочки и падает на дно. Бум. Ущелье, сторожевые башни и торопливо летящий вертолёт корпорации вместе с Сигурни Уивер исчезают в пепле ядерного огня. А Ливай и Драса спустя некоторое время встречаются в кафешке отдаленной французской провинции. Они счастливы и совершенно не мутировали в кусты. Вот что значит настоящая любовь, удача и сильный иммунитет. 1 3 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение