Это популярное сообщение. Ada_Wong 1 587 Опубликовано 29 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 (изменено) ИзвнеЯ знаю, кто тебя убил. В этом посте собираем ссылки на профили форумчан на сайте Кинопоиск.Ada_Wong - могу рекомендовать всё, чему выставила оценки 9-10. ed_rez - Ранние годы не стоит серьезно рассматривать. JurokWon-Wonm619sКак сделать кликабельную оценку фильма. Инструкция товарища ed_rez Изменено 10 Декабря пользователем Ada_Wong Кого родит Фатима?... 2 12 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 462 Опубликовано 2 Апреля Поделиться Опубликовано 2 Апреля Треугольник печали. https://youtu.be/Usi_BGbobeo?si=Bf0JS3D9f9uAlFWn Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Каин 7 626 Опубликовано 2 Апреля Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Апреля Скрытый текст Посмотрел и пересказываю фильм «Мадам Паутина» про нескольких мадам и одну паутину. Это паутина ужаса. Лучше это не смотреть, а быстренько прочитать, хотя, если честно, то лучше даже и не читать. Тем не менее, начнем. Начинается фильм в джунглях, по которым крадется очень сильно беременная женщина-учёный, а за ней присматривает зловещий мужик, похожий на Дениса Клявера из «Чай вдвоем». Волнистые волосы, усы, бородка и нос баклажаном. Женщина ищет таинственного паука, а Денис из-за плеча подсказывает ей, что если паука правильно употребить, то он дает суперсилы. И что по джунглям вокруг них так и снуют человеки-пауки. Но не городские, как Питер Паркер в трико, а органические, лесные. Откуда Денис об этом знает, непонятно. Потом, когда сильно беременная женщина ненадолго отвлекается на подступающие схватки, Денис проникает в её научную палатку и хочет украсть оттуда блокнот с рисунком паука. Известно, что если и есть что-то лучше паука, то это его рисунок. Тут снаружи палатки женщина кричит, что нашла паука лично. И правда, у нее в руках банка, а в банке паук. Денис, увидев паука, немедленно пристреливает пару человек, которые просто оказались рядом. А потом наполовину случайно, но в целом злодейски стреляет в женщину и крадёт паука. Женщина лежит раненная и видит, как с деревьев спускаются к ней органические человеко-пауки. Они уносят её рожать в пруд и кусают её целительным пауком. На женщину паук не срабатывает, но ребенок рождается вполне бодрым и готовым для передачи в детдом. Спустя тридцать лет из ребенка вырастает полноценная с виду женщина Кассандра. Она парамедик, дружит ещё с парой медиков, носится по Нью-Йорку за рулем скорой помощи туда-сюда и бибикает всем. Всем бибикает! В остальное время Кассандра грустит. Одним сюжетообразующим днём Кассандра сначала повсюду натыкается взглядом на каких-то девиц, а потом приезжает на вызов, залезает в перевернутую машину пострадавших и технично падает на этой машине с моста. Теряет сознание и попадает в какую-то воображаемую подводную опухоль. Какие-то вены, жилы, паутины, всё это пульсирует... Неприятно. Потом друг-парамедик вылавливает Кассандру из воды и откачивает. Удобно, когда ты парамедик — у тебя есть друзья-парамедики, чтобы тебя откачивать. Теперь Кассандре постоянно что-то мнится, мерещится и она немножко видит будущее. Но не красиво в рапиде, как в других фильмах Марвел, а как-то сраненько, иначе не сказать. Будущее прыгает туда-сюда, суетится и мешает, как будто в глаза дунули одуванчиком. Надо же, персонаж по имени Кассандра видит будущее! Какая режущая новизна, какая тонкая отсылка. Дальше нам ещё минут двадцать показывают, как Кассандра с жужжащим перед глазами будущим то и дело попадает в дурацкие ситуации. Бесит невероятно. Мы-то с первого раза поняли, что когда тебе в глаз попало грядущее — это неудобно и хочется его выморгать. Тем временем Денис живёт в роскошном пентхаусе здесь же, в Нью-Йорке, и мучается ночными кошмарами. В кошмарах на него нападают три молодые крутобёдрые человеко-паучихи в разноцветных костюмах и сообща убивают его. Это особенно обидно, учитывая, что Денис и сам своего рода человек-паук — он накусал себя пауком из джунглей и приобрел суперсилу. Паутины у него нет, зато он может трогать людей руками насмерть. Люди от его прикосновения сохнут и дохнут. Денис считает, что для остановки ночных кошмаров нужно найти эти паучих наяву и затрогать их по одной или вместе. Для этого Денис изобретает систему уличного видеонаблюдения! Мы-то с вами давно привыкли, что за нами наблюдает Большой Денис, но в кино 2003 год, там это пока в новинку. Страшно глючащая ошметками будущего Кассандра приходит на вокзал, садится в поезд и вдруг встречает в поезде тех трёх девиц, на которых натыкалась взглядом накануне — перед тем, как нырнуть в машине с моста. Она снит и мерещит, что вот буквально через секунду в поезд ворвется Денис и перебьет девиц. Кассандра спасает девиц, они бегут по перрону, а Денис бежит за ними по потолку, попутно избивая сотрудников железнодорожной полиции. Денис одет в костюм человека-паука, но какой-то странный, как будто его вывернули швами наружу. Неприятно! Дениса, конечно, больше никто не замечает, поэтому все думают, что полицейских массово избила Кассандра и её подельницы. Они в бегах и угоняют такси. Кассандра увозит девиц в лес, они долго разговаривают на опушке, а потом она оставляет девиц посреди пней и листвы и говорит ждать её, пока не вернется. Кассандра едет на угнанном такси к себе домой, перечитывает материнские дневники про пауков и лезет от них на стену. В смысле, буквально лезет на стену, чтобы проверить, может она залезть на стену или не может. Не может. Кассандра возвращается к девицам, но они, конечно, уже ушлёпали через лес в ближайшую придорожную забегаловку. И давай там попадать в объективы уличных видеокамер и танцевать на столе, чтобы не привлекать к себе внимание. Там-то — в забегаловке и на столе — и находит их Кассандра. Там-то, спустя минуту, и находит их всех вместе человек-паук Денис. Денис начинает ходить по потолку и убивать девиц одну за другой. Потом он убивает Кассандру и она возвращается в прошлое, которое она видела как будущее, которое... В общем, забейте, она просто может повторить подход к забегаловке. На второй раз Кассандра входит в забегаловку прямо на такси с разгона, сбивая на пороге человека-паука Дениса. За Дениса обидно, потому что он пока единственный персонаж, у которого есть хотя бы какая-то мотивация — поспать спокойно. Но пока Денис собирает себя с пола, Кассандра снимает девиц со стола и увозит их в неизвестном направлении, селится с ними в мотель и ложится спать. Во сне Кассандра разговаривает с Денисом. Он выкладывает ей весь сюжет, потому что ну кто-то же должен, иначе кино закончится, а сюжета не расскажут. В общем, говорит Денис, три девицы станут человеко-паучихами, а я зловещий Денис, у меня проблемы со сном и я вам не позволю. Вам всем не позволю ничего, а потом лягу спать. Утром Кассандра просыпается и сразу учит девиц непрямому массажу сердца — вдруг пригодится, да и она всё-таки парамедик. А потом оставляет их на попечение своего друга-парамедика и уезжает в джунгли. Там она находит органических человеко-пауков и ныряет в тот же пруд, куда её рожали. В пруду она узнаёт, что её мать ходила по джунглям и искала паука не от общей тяги к науки и пренебрежения женской консультацией. А потому, что Кассандра была внутриутробно больна и надо было её как-то излечить, чтобы успешно родить. Когда Кассандра не без труда выныривает из пруда, органический человеко-паук говорит ей, что у нее помимо будущего есть еще одна суперспособность — оказываться одновременно в разных местах. Причем не как неудачливый сапер — частями, а прямо целиком. Чтобы подстегнуть дальнейшие события, нужно теперь поместить девиц в состояние опасности. Поэтому пусть в доме друга-парамедика, где они все укрылись, будет какая-то не связанная с сюжетом женщина. И пусть она вдруг начнёт рожать! И надо везти её в больницу. Они все — друг, рожающая женщина и три разыскиваемые человеко-пауком Денисом девицы садятся в одну машину и начинают ехать в роддом. Мгновенно вернувшаяся из джунглей Кассандра обзаводится каретой скорой помощи и вылетает всем наперерез, когда Денис посреди города Нью-Йорка начинает атаковать девиц и беременную женщину. Кассандра снова сбивает Дениса машиной. Денис отлетает в сторону и роняет гранату. Откуда взялась граната и зачем она вообще человеку-пауку, не объясняется. Просто фильму нужен был хотя бы один взрыв. Граната взрывается, выгодно освещая оранжевым лица главных героинь. Девицы запрыгивают к Кассандре в скорую помощь. Друг-парамедик и рожающая женщина остаются посреди перекрестка в наполовину рожающем состоянии. Не до них. Скорая помощь мчится по городу. Вслед за ней скачет Денис, а внутри неё девицы по команде Кассандры заряжают дефибриллятор. Когда Денис запрыгивает на крышу скорой, девицы изнутри дефибриллируют его через потолок. Денис получает разряд и временно отсоединяется от скорой. Кассандра проезжает еще немного, а потом останавливается, они все выбегают из скорой и бегут! Кассандра на бегу быстренько подглядывает в будущее, куда им там нужно бежать. «Через. Триста. Метров. Поверните. На склад. Пиротехники!» — командует будущее. Они забегают на склад пиротехники и поджигают его. Когда их догоняет Денис, склад уже вовсю полыхает, а вокруг, жужжа, летают увесистые петарды. Кажется, что будущее Кассандры просто посмотрело фильм «Терминатор» и знает, как отвлекать злодеев на промышленных объектах. Как говорится, будущее — это просто хорошо забытый «Терминатор». Дальше будущее говорит Кассандре, что надо немедленно забраться на крышу склада, потому что туда прилетит вертолёт. Зачем туда прилетит вертолёт и что это вообще за вертолёт такой, будущее не уточняет. Кассандра с девицами залезают на крышу склада и начинают по ней бежать, а там всё рушится. Денис, как обычно, немного запаздывает — ему только что прилетело петардой. Но вот Денис догоняет и бьет каждую из девиц по одному разу. Все девицы теперь висят на конструкциях склада над горящей бездной и еле-еле держатся. Кассандра стоит посередине и наблюдает в ужасе. Денис снимает маску человека-паука, остается в одной бородке и волнистых волосах и кричит Кассандре, что она не сможет спасти всех. Но Кассандра не расстраивается и разтраивается. По заветам родильного пруда из джунглей она силой мысли образует вокруг себя в воздухе пульсирующую венозную опухоль, а потом полупрозрачно распипиривается на трёх Кассандр. Это ожидаемо неприятно. Каждая Кассандра помогает каждой из трёх девиц подтянуться обратно на крышу. Терпеливо наблюдавший за этой омерзительной сценой Денис наконец начинает действовать. Он подбегает и бьёт исходную Кассандру кулаком в солнышко. Кассандра хэкает и отлетает, по пути всасывая обратно свои лицензионные копии. Затем Кассандра снова подглядывает в будущее и залезает на огромную вывеску «Пепси-кола», которая... которая в этой сцене тоже есть. Вывеска, как и предначертано, разрушается, Денис срывается вниз и падает с высоты на асфальт, как будто он не человек-паук, а дерьмо. Сверху его контрольно расплющивает буквой «П». Через секунду после того, как Денису настал полный пэ, Кассандра тоже срывается с вывески и падает в воду, которая... которая в этой сцене тоже есть. Кассандра погружается. Вокруг нее водную толщу то и дело прошивают горящие петарды, словно немецкие пули воды Ла-Манша во время высадки в Нормандии. Одна из петард бьет Кассандру прямо в лоб и она теряет волю к всплытию. Тут с поверхности подоспевают спасённые девицы, вытаскивают Кассандру на сушу и начинают делать ей непрямой массаж сердца, как учили. Кассандра взбулькивает и дышит, она спасена, но ничего не видит — её ослепила петарда. Теперь Кассандра видит только будущее. В финальной сцене показывают девиц, гордо стоящих на крыше высотки тревожной нью-йоркской ночью. Они одеты в паучьи трико, на лицах у них — следы супергеройства. Над ними, оплетенная облаком то ли вен, то ли паутин, парит полупрозрачная Кассандра, затянутая в красную кожу и красные очки в пол-лица. Выглядит всё это неприятно. 2 4 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 462 Опубликовано 3 Апреля Поделиться Опубликовано 3 Апреля 5 часов назад, Каин сказал: Неприятно! Все же это заурядный фильмец, а не порно...) Интересно было бы почитать обзор на вторую часть "Дюны". 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Каин 7 626 Опубликовано 3 Апреля Поделиться Опубликовано 3 Апреля 4 часа назад, aromatizer сказал: Все же это не порно... 1 2 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 462 Опубликовано 5 Апреля Поделиться Опубликовано 5 Апреля Мясо по-аргентински. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 5 Апреля Поделиться Опубликовано 5 Апреля Летучий Корабль, ну чё, как оно? Ждём рецензию от BC. 1 Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 587 Опубликовано 23 Апреля Поделиться Опубликовано 23 Апреля В гп добавлен сериал Киберпапа. Понравился, рекомендую всем! 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 462 Опубликовано 23 Апреля Поделиться Опубликовано 23 Апреля Операция «Арго» 7.5Рейтинг Кинопоиска 7.5 116K Argo 2012, триллер, драма, биография Великобритания, 2 ч, 18+ 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 24 Апреля Поделиться Опубликовано 24 Апреля (изменено) Лента — экранизация рассказа «В высокой траве» Стивена Кинга и его сына Джо Хилла. Изменено 24 Апреля пользователем Алексей.1.2.3. 4 Ссылка на комментарий
Каин 7 626 Опубликовано 26 Апреля Поделиться Опубликовано 26 Апреля Скрытый текст Посмотрел новый фильм «Из глубины». «Не взлетим, так поплаваем!» — оптимистично говорит нам этот фильм. Начинается с того, что в жилом трейлере рывком просыпается пожилой одутловатый мужик. Ему приснился кошмар с женщиной под водой, одновременно тонущей, кровоточащей и орущей на него с выпученными глазами. Брбрблблблр! Потом мы сразу оказываемся в аэропорту, где постепенно собираются персонажи. Они полетят на самолете на курорт. Сначала это двое парней, один из который стройный мулат Джед, а второй — мерзкий рыжеватый гнус Кайл, похожий на Бивиса и Баттхеда одновременно. У таких по идее вообще не должно быть друзей, но они всегда парадоксально есть. К друзьям присоединяется молодая афроновозеландская девушка Ава. Она дочь губернатора и встречается с Джедом. А тележку с багажом Авы за ней катит наш одутловатый мужик. Это старый опытный телохранитель по имени Брендон — он защищал ещё мать Авы, правда, не защитил. За это она кричит теперь на него по ночам брлблрлбдбдб из под воды. Друзья не рады Брендону, но Брендону всё равно. Независимо от них ото всех по аэропорту идут бабушка и дедушка с внучкой. Они тоже летят на курорт и знакомятся с Авой через обливание её кофе. Неприятно, конечно, но не страшно — Ава все равно темнокожая и кофе на ней не видно. Следуя современной кинотрадиции тщательно раскрывать характеры героев, нам мучительно долго показывают разговоры персонажей при входе в аэропорт, в зале ожидания, на посадке, при инструктаже по безопасности, рулении, разгоне, отрыве от полосы, наборе высоты, занятии высотного эшелона и раздаче обеда. В результате из этих разговоров мы понимаем только то, что они все обычные и только один из них реально подбешивает и как будто нарочно изображает Бивиса. И Баттхеда! К группе персонажей присоединяется нежный латиноамериканский стюард по имени Данило. Кайл тут же стебёт его за нежность и латиноамериканскость. От фильма мы теперь ждём только возмездия Кайлу, больше ничего — господин режиссер, вы же всё равно собирались всех тут убить, просто пусть Кайл умрёт первым. Ава беспокоится за самолёт. Она сидит и переживает, как бы он не упал. Её парень Джед говорит, что все будет нормально. На фразу «всё нормально» немедленно реагирует косяк перелётных птиц. Они пикируют и врезаются в самолёт, летящий над океаном, целя ему тушками в двигатель. Нам не показывают, что это была за порода птиц такая, летящая на высоте десять тысяч метров, но скорее всего — это журавль обыкновенный. Или полосатоголовый гусь, который решил пойти на рекорд. Всех слегка трясёт, а капитан воздушного судна говорит, что всё нормально. Внучка, сидящая у окна, верит, но продолжает смотреть, как от левого двигателя постепенно отваливаются детали и он начинает гореть. Ава смотрит в окно — мимо окна пролетают попеременно запчасти двигателя и журавлей. Или гусей. Наконец один из обломков двигателя отлетает наискосок и впивается самолёту в бок. Самолёт секунду терпит, а потом кусок бока у него отрывается и из него наружу начинает выдувать и так немногочисленных пассажиров. Наконец самолет полого врезается в воду. От удара кресла, не прикрепленные к полу ключевыми персонажами, срываются с креплений и складываются гармошкой, сплющивая тех пассажиров, которые не выдулись при снижении. Самолет некоторое время плашмя тонет и ложится на грунт. Посреди бескрайнего океана на глубине нескольких десятков метров торчит подводная скала, на которую самолёт лёг. Вокруг скалы ужасная глубина, не оставляющая шансов и готовая колоссальным давлением сплющить весь самолет. И даже тех, кого вроде бы и так уже сплющило креслами. Самолет лежит на скале под углом градусов тридцать носом вниз. Он полузатоплен. Сидящие в хвосте Ава, Джед, Кайл и сзади за занавесочкой стюард Данило практически не пострадали и даже не промокли. Ну только у Кайла открытый перелом руки — хоть тут немного повезло! Постепенно из затопленной передней части самолета начинают всплывать другие персонажи. Выплывает внучка. За ней выплывает жучка, то есть, простите, Брендон. Он выволакивает бездыханную бабушку и делает знаки стюарду Данило. «Данило! Ай нид хелп!» — как бы говорит он. Стюард Данило откачивает бабушку, а Брендон отходит в сторону — он ранен, ему в подмышку воткнулся кусок двигателя (или гуся). Брендон лечит себя, вырывая из туловища посторонний предмет. Бабушка с внучкой плачут — дедушка не выжил. Данило отдыхает после реанимации бабушки. Кайл высказывает претензии к ситуации в целом и сломанности собственной руки в частности. Джед молится. Ава делает то, что в первую полагается делать в случае утопления в самолете — проверяет, работает ли мобильный интернет. Самообладание сохраняет только Брендон. Он говорит, что они в воздушном мешке, но чтобы дождаться спасателей, им нужен ещё кислород. В хвосте самолета хранятся баллоны с кислородом, но после проверки выясняется, что кислорода в них нет. Был, как говорится, да весь вышел. Бабушка вспоминает, что рядом с ними сидел пассажир с медицинским баллоном кислорода. Брендон вызывается плыть за баллоном, а бабушка просит его по пути захватить кепку дедушки. Там какая-то, короче, легендарная кепка, в которой дедушка прошёл огонь, воду, медные трубы, десятилетия брака и не прошёл только самолёт. Брендон некоторое время смотрит на бабушку. Наверное, думает, что он собственноручно только что тащил её из под воды и будет странно притопить её обратно. Он погружается и плывёт прямо к кепке, а потом уже к баллону с кислородом. Не может отказать даме в кепке! И тут акула. Проплывая мимо пробоины в корпусе, Брендон привлёк акулу своими манящими одутловатостями и сочащейся свежей кровью подмышкой. Потеряв голову от такой гастрономии, акула бросилась и кусила его в бок, как котлету. Брендон резко вспомнил свои ночные кошмары, только теперь уже он сам пучил глаза и делал брбрблблбл. Остальные персонажи тем временем напряженно стоят в хвосте самолета и смотрят, как над водной гладью в середине салона бурлят пузыри. Вслед за пузырями всплывает Брендон с напряженным лицом и откушенным боком. Он передает Аве баллон с кислородом, а бабушке кидает кепку дедушки. И говорит, мол, извините, дальше давайте сами. И тут же стремительно утягивается акулой обратно под воду. Вежливая акула просто отпускала Брендона попрощаться. После краткой паники персонажи думают, чем бы им теперь заняться, и решают сделать больно Кайлу. Мы поддерживаем. Бабушка с хрустом вправляет Кайлу перелом и забинтовывает. Оказывается, бабушка была лейтенант санитарной службы в Ираке и может забинтовать почти что угодно. Самолет начинает понемногу сползать с подводной скалы и повисает над самым краем, всё трясется. Внутри все кричат и решают, что надо выплыть из самолёта и поплыть наверх, уворачиваясь от акул. Но как? Пузырьки! Внучка говорит, что акулы боятся пузырьков — их этому учили в школе. В смысле, внучку, а не акул. Вокруг самолёта плавают акулы, подслушивают и хохочут. «О нет! — восклицают они и улыбаются друг другу. — Только не пузырьки!» Ава говорит, что у них всё обязательно получится. И что ей нужно в туалет. И идёт в туалет. Хорошо, что в хвосте самолета есть туалет, а то бог знает что могло бы произойти в кадре. Тем временем над океаном летает поисковый вертолет. Вертолёт видит обломки самолёта и сбрасывает двоих водолазов. Водолазы погружаются и видят — вот он, красавец, лежит. Водолазы видят в иллюминаторе экипаж самолёта и показывают им знаками «окэй». И «всё нормально». И «мы вас сейчас спасём». Акула за спиной водолаза терпеливо ждёт, пока они наговорятся. Изнутри самолёта, перебивая водолаза, Ава и остальные кричат ему жестами, что надо повернуться, повернуться, кругом, назад, сзади, опасность, зубы два ряда клац-клац. Водолаз пожимает плечами, разводит руками и не понимает, что. Что? Что? Вы рады? Вы показываете «танцуй»? Акула более не в силах выдерживать этот идиотизм. Спустя несколько секунд мимо иллюминатора проплывает водолазья нога. Судьбу второго водолаза нам просто не показывают, потому что, ну... понятно. Вряд ли он намного сообразительнее первого. Вертолет видит, что водолазы чё т не всплывают, а топливо не бесконечное, и улетает. Население самолета судорожно обсуждает, что им для выхода на поверхность нужен этот... аквалаз... то есть... водоланг. И маска. И желательно еще кислород, но не обязательно, они потерпят. Все вспоминают, что с ними вместе летели пара аквалангистов, а значит, в багажном отсеке есть гидрокостюмы. И ещё можно отобрать акваланг у второго водолаза, которого даже не показали, но он наверняка успел заплыть в самолет, прежде чем его доели. Уверенность в этом основана на чистом оптимизме. Ава начинает осторожно нырять внутри салона, чтобы разглядеть вдалеке... ну, например, тот самый акваланг. А Джед забрался на спинку сиденья и смотрит на неё сверху, как будто это поможет. Ава выныривает и говорит, что, кажется, что-то видит. Кажется. Что-то. Джед радуется этому, как дебил, поскальзывается и падает в воду между сидений. Акула немедленно откусывает ему ногу. Все кричат и оттаскивают Джеда от воды поближе к туалету, а бабушка готовится снова бинтовать. «Как там моя нога? — кричит Джед. — Я её не чувствую!» «Это потому что её нет», — отвечает бабушка. В кадре остро не хватает Майора Пэйна. Подчиняясь общему плану достать гидрокостюмы, маски и выплыть на поверхность, пугая акул пузырьками, Ава ныряет через технологическую дырку в багажный отсек и находит нужный багаж. Костюмов слишком мало, поэтому пока все копошатся в сумке с обмундированием, у них за спиной от ногопотери умирает Джед. Все горюют. Горевание затягивается, но тут у самолета отрывается голова. Тянуть больше нельзя, поэтому начинается финальная адская суета. Все надевают на себя гидрокостюмы, пускают из спасжилетов противоакульные пузырьки, мечутся вперед-назад по самолёту, бабушка отказывается плыть вместе со всеми, Кайл ссыт и погибает, Данило с внучкой всплывают, а Ава задержала дыхание уже на полчаса и тихонько крадётся мимо одутловатой, как Брендон, акулы по самолету, который сорвался со скалы и летит в чёрную глубину. И вот она летит с самолётом сначала вниз, а потом выплывает из него и плывёт вверх так долго, что кажется, даже к акваланге, будь он у нее, уже бы закончился воздух. А наверху ждут вертолётчики в вертолётах, чтобы поднять её на тросе, а потом лететь вдаль и докладывать на базу, как они героически спасли дочь губернатора и ещё каких-то там двоих. 2 1 4 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Каин 7 626 Опубликовано 5 Мая Поделиться Опубликовано 5 Мая Скрытый текст Посмотрел фильм «Последний наёмник» с ещё живым Лиамом Нисоном. Лиам снимается в совершенно одинаковых фильмах угасающего качества, но делает это так регулярно, что вызывает определенное уважение. Никогда нельзя понять, качество в очередном фильме уже совсем угасло или костёрок может быть ещё меньше и холоднее. Дело происходит в Ирландии в 1974 году. На тихой улочке Белфаста, уставленной красивущими ретро-автомобилями, есть ирландский паб. И в отличие от всех тех пабов в торговых центрах, куда вы можете подняться на лифте, он реально ирландский. Звучит подозрительная музыка. На улицу медленно въезжает ещё один красивущий ретро-автомобиль, в нём сидит водитель и женщина с преступным лицом. Они медленно проезжают мимо паба и останавливаются поодаль. Становится понятно, что они злоумышленники. И ждут сообщников. Или они пособники и ждут приспешников. Или даже подельники и ждут соратников. А то и вообще клевреты и ждут адгерентов. Но тут быстро выясняется, что они просто террористы. И ждут других террористов, чтобы вместе подвзорвать тех, кто сидит в пабе. Другие террористы как раз подъехали еще на одной машине, припарковались прямо напротив паба и завели будильник на часовой бомбе. Вышли из машины и пошли к первым террористам. И тут на совершенно безлюдной, за исключением террористов, улице появляется женщина с двумя детьми. Дети роняют свои учебники ровно между пабом и заминированной машиной и начинают вошкаться. Женщина с преступным лицом выходит из машины и кричит, чтоб они там не это, не тово. Но, как известно, торопить детей — это только удлинять сборы, поэтому бомба дотикивает и всё взрывается вместе с детьми, пабом и учебниками. Террористы вчетвером спешно уезжают, потом пересаживаются на другой красивущий ретро-автомобиль и уезжают ещё сильнее и дальше. Предыдущий ретро-автомобиль они сжигают в целях конспирации. Двое детей и два ретро-автомобиля за три минуты фильма — это вообще-то почти перебор. Чтобы мы немного передохнули от оголтелого терроризма, нам показывают Лиама Нисона, который водит дружбу с комиссаром полиции. Они как раз на спор стреляют по баночкам на скалистом уступе над морем, а потом возвращаются в город, по-дружески кряхтя. Комиссар высаживает Лиама на отшибе, где тот живет в небольшом домике, и рядом с ним еще один домик, где живёт соседка, с которой у них неловкая взаимная симпатия. Ни комиссар, ни соседка не знают, что добродушный Лиам вообще-то по заказу убивает людей. Хотя вообще непонятно, как он умудряется вести двойную жизнь в Северной Ирландии, где людей-то раз-два и обчелся, а город состоит из тридцати домов. Лиам как раз получает новый заказ. Никаких тебе электронных штучек, как у Тома Круза в «Миссия невыполнима» — ему просто засунули фотку цели в бардачок его красивущего личного ретро-автомобиля. Лиам едет в городок, заходит в настоящий ирландский паб, поджидает там свою цель, тщательно сверяясь с фотографией, и курит трубку. А под утро приезжает в свой любимый лесок и достаёт из машины комплект наёмника: двустволку, лопату, маленький кустик — с заднего сиденья, и пухленького лысоватого мужика, который и есть цель — из багажника. Кустик он доверяет мужику, лопату и двустволку несёт сам. Они приходят на опушку, где растёт уже много похожих кустиков. Мужик выкапывает себе могилу, говорит несколько слов, задевших Лиама за живое, а потом падает в могилу, застреленный. Закапывать могилу Лиам его заставлять не стал, справился сам. После чего задетый за живое Лиам приезжает к своему заказчику и говорит, что он, пожалуй, больше не будет убивать людей. Поднадоело как-то. Будет вместо этого копаться в саду. В доме заказчика он встречает своего молодого коллегу, которого играет Джоффри из «Игры престолов». Тут у него усики и волосы чуть подлиннее, но он всё такой же мерзкий, и с усиками даже немного мерзее. Лиам с заказчиком тоже дружески кряхтят друг на друга, после чего Лиам получает деньги и уходит копаться в саду. Как говорится, «убийца — садовник!». Вечером Лиам приходит в бар, то есть, простите, в паб, и там вообще все дружески кряхтят друг на друга. Лиам узнает, что к барменше приехал какой-то странный гость и запугал её и её дочку, поэтому она кряхтит не дружески, как все, а как-то надсадно. И это, конечно, один из тех самых террористов, которые под предлогом дальнего родства заехали барменше в сарай и сидят там, нервничают, собирают новую бомбу. Лиам приходит к своему бывшему заказчику и просится ещё разочек убить, раз выдалась такая возможность. Сам он бы никогда, но вот такой плохой человек, понимаешь, заказчик? Буквально просится под кустик на опушке. Но заказчик говорит, что не хочет разбираться, кто там и что. Но Лиам на то и Нисон, чтобы разобраться самостоятельно. Поэтому он просто как будто случайно встречает этого террориста, одиноко бредущего по Северной Ирландии, и предлагает его подвезти. Террорист соглашается, потому что когда тебя подвозят на красивущем ретро-автомобиле — это приятно. Лиам не просто подвозит террориста, но даже хвастается ему своей любимой двустволкой. Потом неожиданно бьёт прикладом в лоб и отвозит в свой любимый лесочек. Стоит только Лиаму открыть багажник, как террорист выскакивает оттуда и чуть было не сбегает, но тут из кустов на помощь Лиаму приходит усатенький Джоффри и достреливает недостреленного террориста. — Ты чего здесь? — спрашивает Лиам. — Стреляю... — отвечает Джоффри. А потом говорит, что его послал заказчик, потому что у Лиама тогда по лицу было понятно, что он захочет сам разобраться. Террориста традиционно закапывают под кустиком. Лиам успокаивается и думает, что теперь-то он точно будет просто копаться у себя в саду и ужинать с соседкой. И дружески кряхтеть при каждом удобном случае. Он-то не видит террористов в сарае. А они есть. Террористы тем временем пересчитываются и понимают, что их трое, а должно быть четверо. «Фак!» — говорит женщина с преступным лицом по-ирландски и идёт искать четвертого террориста. Найти его сложно, поэтому она звонит в пункт координации террористов и ей там говорят, что подсказать что-то может местный заказчик. Женщина приходит к заказчику и спрашивает его, знает ли он что-то о четвертом террористе. Заказчик говорит, что знает, и что террорист стопудово мертв, и что он ни при чем. «Фак!» — говорит женщина, потому что четвертый террорист был её братом, и убивает заказчика. Всем нам иногда хочется убить наших заказчиков, но это и отличает нас от террористов — мы сдерживаемся. Каждый раз сдерживаемся. Поэтому мы понимаем женщину с преступным лицом, но не оправдываем её. Лиам как раз доел ужин у соседки, когда к нему прикатил Джоффри на красивущем спортивном ретро-автомобиле и отвез к заказчику. В течение следующих нескольких минут Лиам узнает, что есть ещё террористы, а террористы узнают, что есть Лиам. Террористы приезжают домой к Лиаму и начинают вероломно его там поджидать всю ночь. Но поскольку они предусмотрительно включили в доме Лиама торшер, Лиам с Джоффри заметили их издалека и тоже стали их поджидать, только за ближайшим холмом. Террористы прождали до утра, но Лиам так и не появился, потому что, напоминаем, сидел за холмом. Наутро у женщины с преступным лицом сдали нервы, поэтому она взяла биту, вышла из дома и стала бить битой красивущий ретро-автомобиль Лиама, припаркованный у дома. Ладно бы просто была террористка, так она ещё и тварь. На грохот биты из соседнего дома выходит соседка Лиама, и женщина с преступным лицом бьёт её в лицо рукой. Соседка падает без чувств. Лиам на холме делает трагическое и суровое лицо. Он тоже хочет ударить в лицо женщину с преступным лицом, но это сложно сделать из-за холма. Нужно выждать момент и встретиться с ней лицом к лицу. Террористы уезжают, а Лиам с Джоффри спускаются с холма, уносят бесчувственную соседку в дом и вызывают ей врача. Потому что они благородные убийцы. Ну ладно, это Лиам благородный убийца, а Джоффри мерзавец, но Лиам положительного на него влияет. Ещё пару минут персонажи бродят туда-сюда, а потом женщина с преступным лицом встречается с Лиамом возле общественного туалета. Но Лиам не может ударить её в лицо, потому что она подкралась сзади с пистолетом. Женщина говорит, что её зовут Дойранн, и она требует рассказать, кто заказал убийство её брата. Она не знает, что Лиам сам проявил инициативу и убил его по зову сердца. Лиам говорит, что знает заказчика и они договариваются встретиться вечером в пабе. Потому что почему-то так лучше. Либо потому что а где ещё встречаться ирландцам в Ирландии, если не в пабе. Дойранн как нарочно злит Лиама, поминая то жителей городка, то его соседку. Лиам наливается наёмнической злобой, уходит от общественного туалета и теперь у него есть ещё полдня, чтобы придумать план. Он решает, что убьёт женщину с преступными лицом в пабе публично. Да, все узнают, что он убийца, зато те, кто приедет мстить за Дойранн, будут мстить ему, а не жителям городка. Чем злее Лиам, тем он благороднее. Ещё Лиам подговаривает Джоффри не участвовать в потасовке, а бросить наёмническое дело и уехать в Калифорнию, и даже дарит ему деньги. Джоффри впечатлённый уезжает в своё светлое будущее. Лиам заходит в паб. Там все толпятся и дружески кряхтят изо всех сил. Комиссар, который уже полфильма подозревает, что у Лиама есть двойное дно, тоже в баре. У них с Лиамом происходит разговор — они двусмысленно, но всё ещё по-дружески кряхтят друг на друга. Дойранн заходит в паб. Она ждёт у стойки, изобразив максимальную подозрительность на своём преступном лице. Комиссар сечёт ещё двоих террористов и занимает тактически выгодную позицию с сигарой во рту. Один террорист сидит в пабе с бомбой в чемоданчике, второй в машине не улице. Лиам встречается с Дойранн у стойки и она требует показать ему заказчика. Лиам медлит, но тут назад из светлого будущего к стойке подкатывает Джоффри. И говорит Дойранн, что заказчик это он, и он рад был убить её брата, и что сейчас они выйдут на задний двор и... Дойранн прерывает его речь выстрелом в живот. Наконец-то начинается пальба. Палит Дойранн, палит Лиам, палит террорист с бомбой. Комиссар не палит — в суматохе он украл бомбу у террориста и тащит ее подальше от паба. Его настигает второй террорист, бьёт по башке, отнимает бомбу и бежит с ней обратно к пабу. В трех метрах от входной двери он размахивается и хочет бросить бомбу внутрь, но Лиам подстреливает его на замахе. Бомба взрывается, террорист взрывается, а паб ничего, не взрывается, но там все сначала падают на пол, а потом начинают, кашляя, вставать. Раненая Дойранн достреливает недостреленного Джоффри. Вроде и жалко его, но всё равно испытываешь мимолетную радость, настолько он мерзкий. Дойранн сбегает. Лиам дотыкивает ножом предварительно дважды раненного выстрелами первого террориста. Затем он выходит из бара и виновато смотрит на комиссара, который оглушенно смотрит на него. Но долго смотреть некогда, надо догонять Дойранн. Она убежала в церковь на холме. Лиам как чувствовал, что она убежит в церковь на холме, поэтому приходит прямо за ней. А она там уже лежит. Зажимает себе рану и понемногу заканчивается. Лиам садится рядом и говорит «Покайся!», ну раз уж они в церкви, но Дойранн не кается и издыхает. Лиам еле этого дождался, потом сразу схватил её труп, утащил в свой любимый лесок и закопал на опушке рядом с братом и кустик сверху посадил. Такой консерватор, ужас. Наутро Лиам выходит из своего дома, прощается с соседкой с фингалом под глазом, садится в красивущий спортивный ретро-автомобиль Джоффри и уезжает в рассвет, потому что утро. Где-то по пути он тайно и символически подкладывает в машину комиссару книжку Достоевского «Преступление и наказание». 2 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Каин 7 626 Опубликовано 8 Мая Поделиться Опубликовано 8 Мая (изменено) Скрытый текст Посмотрел фильм «Ледяной драйв» и там очень хорошо вообще всё. Вообще всё! Поэтому я быстренько перескажу за пять минут, чтобы вам не пришлось это смотреть. Значит, так. По гигантскому алмазному карьеру медленно ползет маленький стотонный самосвальчик. По тому, как тревожно и одиноко он ползет, сразу становится понятно — маленькому самосвальчику конец. Где-то в другом конце карьера под землёй суетятся потные американские мужчины с бурами. У них кипит работа. Слышен крик: «Прямо в скалу, мужики! Вот так!». Очевидно, зритель застаёт как раз тот момент, когда горняки понимают, куда таки надо бурить. В шахту заходит проверяющий горняк и спрашивают, почему у них выключены датчики метана. Вместо ответа нам опять показывают самосвал. Стена гигантского карьера вероломно подвзрывается точно в том месте, где проезжает самосвал. Самосвал с криком «А-ах!» падает замертво на дно карьера. — Где-то взрыв! — чутко констатирует проверяющий горняк в трясущемся тоннеле. — Похоже, где-то в карьере! — не унимается он. И он, конечно, прав, потому что вокруг горняков больше вообще ничего нет, кроме карьера и вечной мерзлоты. — Мы попали в метановый карман, — упавшим голосом говорит рядовой горняк номер один. — Но это невозможно! — говорит второй горняк, стоя посреди шахты, в которой отключены датчики метана. — Бежи-и-и-им! — начинает плановые эвакуационные мероприятия бригадир. Мужчины бегут. Один из горняков бежит с топором (с топором?), но это, видимо, тяжело, поэтому он отбрасывает топор (топор?!) в сторону. Топор попадает в стену шахты и даёт искру. Всё взрывается. А где-то на грузовике едет Лиам Нисон. Он дальнобойщик. У него клетчатая рубашка, зубочистка во рту и раненный ПТСРом брат на пассажирском. Брата зовут то ли Корди, то ли Горди, то ли Курти, то ли Гурти. Переводчик ни разу не повторился с произношением за весь фильм. Брат плоховато говорит, зато умеет разобрать и собрать грузовик прямо на ходу, не заглушив двигателя. Тем временем на шахте говорят, что для спасения засыпанных горняков нужен устьевой модуль. — Устьевой модуль, — говорит меркантильный директор шахты. — Устьевой модуль, — говорят пыльные шахтёры. — Устьевой модуль, — говорит чиновник в высоком кабинете. — Устьевой модуль? — говорит Лоуренс Фишберн, самый матёрый дальнобойщик. — Охренеть! — добавляет он. Становится понятно, что без устьевого модуля вообще никак не обойтись. На шахте его, что характерно, нет. Фильм начинает заигрывать с жанром документалистики — в жизни тоже всегда, когда очень что-то нужно, этого нет и непонятно, откуда взять. Устьевой модуль надо срочно везти фурой очень издалека сквозь ледовые трассы и горные перевалы. Тут стало понятно, что фильм на самом деле про логистику, поэтому я буквально задрожал от интереса и от воспоминаний. Всё прямо так, как пятнадцать лет назад, когда я работал логистом: нужно много машин прямо сейчас, доставить груз нужно вчера, сезон ледовых перевозок закончился, но «может быть, вы все-таки, как-нибудь, ну пожалуйста, нам очень надо, доставите?». Только в жизни ещё просили подешевле и чтобы водители не спали, не ели, ходили по маленькому прямо на ходу, а по большому не ходили желательно вообще. Но вернёмся к фильму. В общем, всё очень опасно, ехать нельзя ни в коем случае. Дурацкая затея. Шансов никаких. Верная смерть. По машинам. Лиаму Нисону приходит смска о подвиге и он отзывается на неё. Собирается крутая команда: Лиам Нисон с братом, Лоуренс Фишберн сам с собой, молоденькая индианка, у которой на шахте родственник. И ещё очень подозрительный страховой агент буровой компании. Пока суд да дело, горняки хрипло сипят под землей. У них есть сигнальная труба, им стучат по трубе азбукой морзе. — Мы повезём устьевой модуль, — стучат им по трубе снаружи. — Да ёп... — стучат горняки в ответ. Водители на трёх грузовиках героически готовятся. Под вдохновляющую музыку они садятся в кабины и ставят на приборные панели фигурки с дрыгающимися головами. Такие должны быть у каждого героического дальнобойщика! В каждую фуру погружен устьевой модуль, потому что один модуль хорошо, а три — лучше. Три фуры — три модуля. Им нужно проехать сначала по замёрзшему озеру, потом через перевал, а потом через мост. Трасса для настоящего подвига. По озеру надо ехать так: с определенной скоростью, не слишком быстро и не слишком медленно. Если остановишься, то лёд не выдержит, поэтому останавливаться ни в коем случае нельзя. Один грузовик быстро ломается и два других останавливаются. И задним ходом подъезжают поближе к первому. Никто не торопится. Грузовики сцепляют между собой тросами, чтобы... если один грузовик уйдет под лёд... то остальные тогда... эээ... тоже... эээ. Зритель имеет дело с настоящими профессионалами. Задний грузовик немедленно тонет, вместе с ним нелепо тонет Лоуренс Фишберн в самом расцвете сюжетной линии. Два других грузовика начинают удирать от растущей проруби, они гонят изо всех сил, а за ними по льду идут трещины, как в мультике «Ледниковый период». Потом они попадают в полосу талой воды, грузовики начинает мотать из стороны в сторону и случается авария. Спустя треть фильма один грузовик утонул, а два других перевернулись. Это успех. Лиам Нисон вылезает из грузовика. — Отлично, что мы перевернулись — говорит он, — теперь вес грузовиков распределен равномерно, не то что на колёсах. И лёд не треснет. А сейчас случится снежная буря — вон она уже идёт — станет холодно и лед станет толще. Всё круто. Тут наступает время интриги. Все начинают всех подозревать. Хрипло дышащие горняки подозревают друг друга в пособничестве меркантильному директору шахты. Лиам Нисон, подначенный страховым агентом, подозревает индианку в порче грузовика и потоплении Лоуренса Фишберна. Страховой агент строит козни и показывает своё истинное лицо. Он запирает Лиама Нисона с братом в прицепе грузовика и уезжает на втором грузовике вместе со связанной индианкой. Грузовики они перед этим умудрились взаимопоставить на колёса с помощью лебёдок. Лиам Нисон с братом выбираются из запертого кузова и очень этому рады. «Ура!» — кричат они друг другу. «Хрусь!» — начинает проваливаться под лёд их грузовиком. Они достают грузовик, показывая недюжинную слаженность и братскую взаимопомощь. В результате слаженности и взаимопомощи прицеп с устьевым модулем тонет ко всем чертям. Брат тоже частично тонет, но никто и никогда ещё не смог умертвить родственников Лиама Нисона, поэтому брата выловили и оживили. Настаёт пора справедливости. Выясняется, что руководство шахты приказывало выключать датчики метана, чтобы шахту не закрыли. А горнякам доплачивали за молчание. То же мне интрига, конечно. Страховой агент в сговоре с директором шахты, индианке грозит смерть, а спасательной операции — провал. Всех спасает хорёк. В машине индианки весь фильм хранился хорёк брата Лиама Нисона. Не спрашивайте. Хорёк вызывает огонь на себя, кусает страхового агента и даёт индианке сбежать. Погоня. Индианка жмёт изо всех сил на грузовике с прицепом. Лиам Нисон с братом жмут изо всех сил на грузовике без прицепа. Злодеи жмут на джипах и снегоходах. Погоня выглядит медленно и максимально беззубо. Страховой агент сбрасывает на героев снежную лавину и индианку протыкает ёлкой. Лиам Нисон вытаскивает из неё ёлку и погоня продолжается. Кажется, что фильм идёт уже пять часов. Погони и драки сливаются в бесконечный калейдоскоп. Герои и злодеи душат друг друга, выкидывают из кабин, залезают обратно, хрипят, меняются грузовиками, снова хрипят, душат и выкидывают. Проткнутая ёлкой индианка кряхтит на заднем сиденье. Уныло играет героическая музыка, бюджет на спецэффекты подходит к концу. Наконец последний грузовик из последних сил проезжает последний хлипкий мост. Мост за ним рушится. Индианка выскакивает из кабины смотреть на упавший мост и бросает грузовик. Оскорбленный невниманием транспорт начинает сползать задом обратно к мосту. Брат Лиама Нисона преграждает грузовику дорогу собой и раздавливается с ужасным хрустом. Герои долго прощаются с братом, но потом вспоминают, что там вообще-то ещё горняки и они уже почти даже не хрипят. Устьевой модуль доставлен на шахту в последний момент (тм). На кой чёрт вообще нужен устьевой модуль, обычному зрителю понять решительно невозможно. Но из шахты начинают выходить живые горняки, поэтому все отвлекаются на чудесное спасение. Меркантильный директор шахты получает в нос, Лиам Нисон получает новый грузовик, а хорёк получает лакомство. Изменено 8 Мая пользователем Каин 2 2 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 13 Мая Поделиться Опубликовано 13 Мая Что там за Лиам Нисон Черный Пистолет упс не то, тут Лесли... извиняюсь Голый пистолет 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 551 Опубликовано 16 Мая Поделиться Опубликовано 16 Мая Работа дальнобойщика в США от Dima Malash Качественно смонтированные ролики. Прекрасная музыка сопровождения. Очень позитивный и просто добрый и светлый настрой. У Димы хороший спокойный голос и желание рассказывать не только о самой работе, но и о местах через которые он проезжает. Кроме дороги в ролики добавляются съёмки с коптера который он возит с собой. Попробуйте - https://www.youtube.com/watch?v=7r5g97_tIh4 1 3 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 462 Опубликовано 18 Мая Поделиться Опубликовано 18 Мая Жить. https://youtu.be/CADVVfxvqlA?si=dOAXnKriJtN9qDPW 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 462 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня Последняя жертва. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 931 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа Да что ж всё так печально нынче в синематографе!Адмирал Ушаков Корабли штурмуют бастионы Из актуального... Красная площадь 1 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 2 Августа Поделиться Опубликовано 2 Августа 5 часов назад, Купер сказал: печально Ты про что именно? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Esce 327 Опубликовано 4 Августа Поделиться Опубликовано 4 Августа Фильмы...фильмы... - это очень хорошо, но последние так лет 5 особо не слежу, ибо устал смотреть всякую муть. Может кто что посоветует? Хоть бери и копайся в годах так 1990-2010 - там хоть были культовые фильмы! STALKEROLDTIMER Ссылка на комментарий
Купер 2 931 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа Начальство зазря и плохого не порекомендует. Особенно такое, как наше. 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти