Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Weather Total Conversion Mod

Графико-погодный мод для игр Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти.


Изменено пользователем warwer
  • Нравится 3

Лицо твоего врага - ты сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Посколько в ЗП форуме ветки этого мода нету, пишу тут - ставил этот мод для ЗП - на DX10  не стартует!

Стартует. Скачал сам проверил на чистом ЗП. DX10 и DX11 работают без проблем.

 


Где копать, чтобы убрать мыло на дх10 (если это возможно)?

У меня нет никакого мыла, ставил user.ltx мой? В мод кстати встроен весьма полезный фикс от Макрона - АнтимМыло называется и для ЧН и для ЗП. Что там у тебя за фарш в геймдате,

 

 


Но... кто-нибудь пережимал оригинальные скайкубы? Уж очень они прожорливые - дополнительно гиг оперативки сжирают, игра грузится долго, а на слабых машинах с малым RAM и 32 бит ОС будет вылетать.

Я специально не стал сжимать, чтобы народ имел исходный материал в максимальном качестве. Лучше всего в dynamic_weather_graphs для каждой локации выставлять не больше трёх циклов. Лучше вообще два. Например clean и какой-нибудь rain, грузится будет очень быстро, вообще можно комбинировать погоду, как угодно в этом плане там весьма не фиговый выбор.

Лицо твоего врага - ты сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на ЧН после установки очень сильно увеличивается время начала новой игры и загрузки сейвов (играл на DX10). 

Сделать как я сказал.


в dynamic_weather_graphs для каждой локации выставлять не больше трёх циклов. Лучше вообще два 

 

 


З.Ы. Что сделать чтобы хотя бы в 12 часов дня не было темно на локациях и не темнело после 16-ти ? Я про ЧН.

Что за бред. В моде этого нет, разбирайся со своей солянкой сам:)

Советую ставить вообще один цикл погоды из имеющихся 7. В папке weathers, допустим clear_clean и clear_overcast это один и тот же цикл, только один без облаков которые плывут по небу(clean), а один соответственно облачный (overcast). 7 чистых и 7 облачных и еще пара с дождем и без.

Лучше всего так делать:

 

Открываем dynamic_weather_graphs

 

Допустим выбираем цикл для локации болота, я сейчас точно не помню как там у меня прописано, но примерно так:

 

[dynamic_swamp] 

clear_clean = 0.5 ;(чистый)

clear_overcast = 0.5 ;(облачный)

 

Все таким образом мы выставили один цикл для болот с вероятностью 50 на 50 каждый час может быть с облаками, а может быть без. В моде для каждого цикла есть два варианта (приставка clean и overcast в названии погоды). Загрузка игры сократится в разы, т.к. не будут загружатся все 100 с лихуем текстур в память сразу. Можно для всех локаций поставить по 1 разному циклу, все быстрее будет работать. По умолчанию у меня там вроде по 5-6 штук за раз на одну локацию выставлено. Сам прикинь это по 70-100 текстур за раз в dxt5 по 6 mb каждая это реально гиг оперативы только на погоду ^_^

  • Нравится 1

Лицо твоего врага - ты сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...