Петька Анальгин 5 Опубликовано 18 Декабря 2012 (изменено) S.T.A.L.K.E.R.: Weather Total Conversion Mod Графико-погодный мод для игр Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти. Изменено 25 Мая 2016 пользователем warwer 3 Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) Все цикла это часа два видео Изменено 26 Октября 2015 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Вот сделал трейлер Изменено 26 Октября 2015 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 17 Марта 2014 Посколько в ЗП форуме ветки этого мода нету, пишу тут - ставил этот мод для ЗП - на DX10 не стартует! Стартует. Скачал сам проверил на чистом ЗП. DX10 и DX11 работают без проблем. Где копать, чтобы убрать мыло на дх10 (если это возможно)? У меня нет никакого мыла, ставил user.ltx мой? В мод кстати встроен весьма полезный фикс от Макрона - АнтимМыло называется и для ЧН и для ЗП. Что там у тебя за фарш в геймдате, Но... кто-нибудь пережимал оригинальные скайкубы? Уж очень они прожорливые - дополнительно гиг оперативки сжирают, игра грузится долго, а на слабых машинах с малым RAM и 32 бит ОС будет вылетать. Я специально не стал сжимать, чтобы народ имел исходный материал в максимальном качестве. Лучше всего в dynamic_weather_graphs для каждой локации выставлять не больше трёх циклов. Лучше вообще два. Например clean и какой-нибудь rain, грузится будет очень быстро, вообще можно комбинировать погоду, как угодно в этом плане там весьма не фиговый выбор. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 17 Марта 2014 на ЧН после установки очень сильно увеличивается время начала новой игры и загрузки сейвов (играл на DX10). Сделать как я сказал. в dynamic_weather_graphs для каждой локации выставлять не больше трёх циклов. Лучше вообще два З.Ы. Что сделать чтобы хотя бы в 12 часов дня не было темно на локациях и не темнело после 16-ти ? Я про ЧН. Что за бред. В моде этого нет, разбирайся со своей солянкой сам Советую ставить вообще один цикл погоды из имеющихся 7. В папке weathers, допустим clear_clean и clear_overcast это один и тот же цикл, только один без облаков которые плывут по небу(clean), а один соответственно облачный (overcast). 7 чистых и 7 облачных и еще пара с дождем и без. Лучше всего так делать: Открываем dynamic_weather_graphs Допустим выбираем цикл для локации болота, я сейчас точно не помню как там у меня прописано, но примерно так: [dynamic_swamp] clear_clean = 0.5 ;(чистый) clear_overcast = 0.5 ;(облачный) Все таким образом мы выставили один цикл для болот с вероятностью 50 на 50 каждый час может быть с облаками, а может быть без. В моде для каждого цикла есть два варианта (приставка clean и overcast в названии погоды). Загрузка игры сократится в разы, т.к. не будут загружатся все 100 с лихуем текстур в память сразу. Можно для всех локаций поставить по 1 разному циклу, все быстрее будет работать. По умолчанию у меня там вроде по 5-6 штук за раз на одну локацию выставлено. Сам прикинь это по 70-100 текстур за раз в dxt5 по 6 mb каждая это реально гиг оперативы только на погоду 1 Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение