Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Weather Total Conversion Mod

Графико-погодный мод для игр Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти.


Изменено пользователем warwer
  • Нравится 3

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Найс,однако поярче бы в коих моментах,может выложишь видео со всеми погодными циклами ?Можно было бы дать более вменяемую оценку проделанной работе.Кстати сколько мод планируется разрабатываться?

Ссылка на комментарий

Все цикла это часа два видео

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Вот сделал трейлер

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Это статика? Офигеть, красота. Ради этого даже ЧН скачаю :)

Тогда лучше уж поверх OGSM CS 1.8 CE её ставить, для общего интересу к прохождению ;)

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Поставил SWTC ЧН, красота, действительно глобальная работа проведена. Петька Анальгин с твоим модом, в ЧН будут играть с большим интересом, чем раньше. Сам специально установил ЧН, чтобы посмотреть всю красоту данного мода. Бегаю по Болотам и насмотреться не могу, картинка как живая. Успехов тебе в дальнейшей/будущей работе по созданию атмосферы в "Сталкере".

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Адаптировал этот мод для слабого компа и был в шоке тем что солнце встает на западе и падает на востоке!!! Аффтор ты наверно заблудился  :crazy:  а так мод хороший!

Ссылка на комментарий

Мде...Лень смотреть конфиги, но Петькин мод на ТЧ меняет ход солнца на правильный однозначно...Правда устраивает солнце поскакушки, если ход времени побыстрей сделать, но это сейчас не важно.

Мобыть ты не так адаптировал? Ибо я сомневаюсь, что в модах на ЧН и ЗП Петька так облажался.

И кстати, опять же применительно к ТЧ...С сейва могут потянуться старые погодные конфиги. Чтобы заработали новые, требуется поспать, а вообще желательно НИ начинать.

Ага, глянул одним глазом скайкубы. Все правильно, солнце утром на востоке.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Не знаю, бывает ли автор мода в ветке, но вот что хотелось бы спросить:

Сам мод отличный, работа проведена огромная, текстуры и картинка очень хороша, но! Посколько в ЗП форуме ветки этого мода нету, пишу тут - ставил этот мод для ЗП - на DX10  не стартует! Просто зависает без лога. Стал разбираться что к чему - косяки в каких-то погодных секциях. Например, если принудительно прописать секцию clear_clean или default_clear_overcast (а остальные секции убить в папке weathers) то работает. Какая погода конкретно вешает игру, еще не успел разобраться.

Но оснавная проблема не в этом. На дх10 конкретное мыло - объекты в далеке и текстуры неба ночью мыляться сильно. На статике и дх9 такого нету.

Скрины:

Убрал. Пожалуйста, найди другой хостинг, без порнухи. monk

 

Где копать, чтобы убрать мыло на дх10 (если это возможно)?



UPD: Я понял, это мыло не мода а оригинала, просто в моде в погодных конфигах увеличена дальность прорисовки far_plane и fog_distance, поэтому сразу видно мыло. Но вопрос остается - как с ним бороться на дх10?



UPD: на дх11 вообще не стартует...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ладно, фиг с ним с мылом, можно и дальность ограничить на дефолтные 350 - для не очень сильных компов даже лучше, картинка все равно отличная - автору мода респект!

Но... кто-нибудь пережимал оригинальные скайкубы? Уж очень они прожорливые - дополнительно гиг оперативки сжирают, игра грузится долго, а на слабых машинах с малым RAM и 32 бит ОС будет вылетать.

Если кто может поделиться пережатыми скайкубами с этого мода - буду благодарен.

Ссылка на комментарий

 

 


Посколько в ЗП форуме ветки этого мода нету, пишу тут - ставил этот мод для ЗП - на DX10  не стартует!

Стартует. Скачал сам проверил на чистом ЗП. DX10 и DX11 работают без проблем.

 


Где копать, чтобы убрать мыло на дх10 (если это возможно)?

У меня нет никакого мыла, ставил user.ltx мой? В мод кстати встроен весьма полезный фикс от Макрона - АнтимМыло называется и для ЧН и для ЗП. Что там у тебя за фарш в геймдате,

 

 


Но... кто-нибудь пережимал оригинальные скайкубы? Уж очень они прожорливые - дополнительно гиг оперативки сжирают, игра грузится долго, а на слабых машинах с малым RAM и 32 бит ОС будет вылетать.

Я специально не стал сжимать, чтобы народ имел исходный материал в максимальном качестве. Лучше всего в dynamic_weather_graphs для каждой локации выставлять не больше трёх циклов. Лучше вообще два. Например clean и какой-нибудь rain, грузится будет очень быстро, вообще можно комбинировать погоду, как угодно в этом плане там весьма не фиговый выбор.

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

@Петька Анальгин, на ЧН после установки очень сильно увеличивается время начала новой игры и загрузки сейвов (играл на DX10). 

З.Ы. Что сделать чтобы хотя бы в 12 часов дня не было темно на локациях и не темнело после 16-ти ? Я про ЧН. На ЗП такого не наблюдал - там вообще всё шоколадно (ну кроме очень тёмных ночей)

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

 

 


на ЧН после установки очень сильно увеличивается время начала новой игры и загрузки сейвов (играл на DX10). 

Сделать как я сказал.


в dynamic_weather_graphs для каждой локации выставлять не больше трёх циклов. Лучше вообще два 

 

 


З.Ы. Что сделать чтобы хотя бы в 12 часов дня не было темно на локациях и не темнело после 16-ти ? Я про ЧН.

Что за бред. В моде этого нет, разбирайся со своей солянкой сам:)

Советую ставить вообще один цикл погоды из имеющихся 7. В папке weathers, допустим clear_clean и clear_overcast это один и тот же цикл, только один без облаков которые плывут по небу(clean), а один соответственно облачный (overcast). 7 чистых и 7 облачных и еще пара с дождем и без.

Лучше всего так делать:

 

Открываем dynamic_weather_graphs

 

Допустим выбираем цикл для локации болота, я сейчас точно не помню как там у меня прописано, но примерно так:

 

[dynamic_swamp] 

clear_clean = 0.5 ;(чистый)

clear_overcast = 0.5 ;(облачный)

 

Все таким образом мы выставили один цикл для болот с вероятностью 50 на 50 каждый час может быть с облаками, а может быть без. В моде для каждого цикла есть два варианта (приставка clean и overcast в названии погоды). Загрузка игры сократится в разы, т.к. не будут загружатся все 100 с лихуем текстур в память сразу. Можно для всех локаций поставить по 1 разному циклу, все быстрее будет работать. По умолчанию у меня там вроде по 5-6 штук за раз на одну локацию выставлено. Сам прикинь это по 70-100 текстур за раз в dxt5 по 6 mb каждая это реально гиг оперативы только на погоду ^_^

  • Нравится 1

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...