Это популярное сообщение. Painter 3 403 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: CoP 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является искоренение всех ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графическую составляющую. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на завершающей стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Конфиговые и скриптовые исправления: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (© b1ub4k); Исправлена ошибка, при которой сбивался счётчик артефактов в аномалиях (© mnn, Suhar_); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» при обыске трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (© Jurok); Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли появляться мутанты (© Jurok); Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли оказываться раненые NPC (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в продаже у NPC появлялись скрытые предметы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время ввода названия сохранения не нажимались некоторые русские буквы (WinCap); Исправлена ошибка, при которой в контекстном меню детектора отсутствовали пункты «Переместить в слот» и «Убрать в рюкзак» (© WinCap); Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность повторно получать артефакт от Медведя, просто прерывая незавершённый диалог нажатием кнопок Pause break и Esc (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за бег (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при переходе в лабораторию Х8 во время выброса могла произойти гибель ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в одной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (© Jurok); Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (© Jurok); Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (© Jurok); Убрана возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (во избежание читерства) (© Jurok); Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (© Jurok); Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (© angrydog, Jurok); Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой мы умирали от газа под ВНЗ «Круг», даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сбрасывался эффект тряски во время выброса, если нажать на кнопку прыжка (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (© Decane); Исправлена ошибка, при которой Коряга не проигрывал реплику «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Зверобой, Герман и Озёрский не проигрывали прощальные реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (© Jurok); Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (© Jurok); Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Сыч мог отыгрывать прощальную реплику во время разговора или торговли (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрывать реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (© Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi); Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (© Jurok); Исправлены некоторые очевидные проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, путепровод) (© WinCap, Jurok). Текстурные исправления: Исправлен некорректный бамп для СВДм-2. Был от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлен некорректный бамп для костюма «Булат». Был от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям: ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», УДП «Компакт», «Волкер-П9м», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА», шлема «Заслон», комбинезона «СЕВА», артефакта «Медуза», ноутбука, противорадиационного препарата и бинта (© Jurok, Alex Ros, ABR). Текстовые исправления: Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (© Jurok); Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (© Jurok). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2024 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме; OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; mnn; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Изменено 19 Августа пользователем Painter Добавлено Painter, 19 Августа Доступна дополненная версия 2024 года. 25 53 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Если здесь и обновлять, то это уже такие мелочи, по сравнению с тем что сделано.. Играл в игру после работы где-то с две недели, со всеми, предложенными в этой теме правками. Немного для себя подправил убиваемость монстров и интенсивность дождя. Игра понравилась. Жалко, что мало локаций и сюжет в Припяти однообразный, после первого захода на эту локацию до конца игры уходил с нее по сюжету кажется раза три от силы. Сюжет ТЧ по ощущениям был раза в два длиннее. Понравилось, что вылеты в этой сборке если и были, то безобидные, связанные с видедрайвером. Ниразу из-за вылета не пришлось грузить более ранний сейв. Графика в игре понравилась своей продвинутостью по сравнению с ТЧ, играл комфортно без тормозов со всеми эффектами. ФПС всегда устойчиво держал 40. В новый OGSE например несмотря на огромную оптимизацию всего и вся с этими же эффектами на том же компьюетре играется крайне некомфортно, графика контрастно-засвеченная и ФПС всегда на пределе, чаще даже до 40 не вытягивает. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем prjnik 1 Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Вот чего сейчас не хватает так это реальных названий всего оружия. Очень хочется увидеть их в новом обновлении. Мелочь, а приятно) Ссылка на комментарий
Painter 3 403 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Никогда не понимал, какой смысл в этих "реальных названиях", если в игре применяются левозатворные модели оружия... Пусть уж тогда всё остаётся вымышленным. Изменено 3 Июня 2015 пользователем Jurok 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Jurok, а версия 1.0 будет, или ты уже забросил? Хотелось бы увидеть версию 1.0. И если править уже нечего, тогда надо уже давно выпустить 1.0, и поставить на этом точку А то получается не законченный Unofficial patch, типа сырая версия. Ссылка на комментарий
Painter 3 403 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Не нужно бежать впереди паровоза. Ещё 0.9 не вышла. Изменено 3 Июня 2015 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 А можно подробнее рассказать про 0.9? Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 «Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9» (2015-2016) Это как понимать? Это что, версия 0.9 может только в 2016 выйти? Ссылка на комментарий
Painter 3 403 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Совершенно верно. Портфолио Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Ну, будем ждать обновы) Удачи в разработке! Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 @Jurok, я могу ошибаться, но, кажется, твой мод уже пропатчил ЗП на все 500% Может, стоит переходить на новый уровень и делать что-то более актуальное? Разумеется, каждый делает то, к чему душа тянется, в свое удовольствие, но у меня никак не укладывается в голове, что едва ли не первый модмейкер платформы ЗП (ветеран этой платформы, по сути) до сих пор правит оригинал. Было время, когда, ты делал моды, равные SGM и ARS, а то и лучше. Обидно, что все три проекта потерялись во времени где-то в 2010 году-в начале 2012 года. Понятное дело, что у них свои ценители есть, но все же...Времена меняются. 1 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 403 Опубликовано 4 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) Геймплейные модификации - устаревают, а патчи - нет. Я верю в то, что из оригинальной игры можно сделать нечто достойное, не уступающее по качеству западным играм. Пока что эта планка не достигнута. Изменено 27 Сентября 2017 пользователем Jurok 2 5 1 Портфолио Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 @Jurok, я и не говорю про геймплейные модификации. Я говорю о глобальных, сюжетных. Собственно, они, в основном, и держат сталкерское сообществу на плаву. Что касается самой игры, для меня ЗП еще без модов была лучше любых "западных игр". Но перепроходить ЗП в 50-й раз в 2015 году - это как-то не очень интересно. Оригинальная история вечна, но не вечно актуальная. Успехов. 2 Ссылка на комментарий
Red Indian 0 Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 Планируется ли исправить ситуацию, тянущуюся еще с оригинала, когда после завершения квестов Зверобоя на Янове начинали спавниться химеры, бюреры и псевдогиганты, хотя судя по концовке, они наоборот должны были исчезнуть? Ссылка на комментарий
Painter 3 403 Опубликовано 9 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 Нет. Разработчиками сделано это сознательно. Если убрать появление "сильных монстров", игроку (по большому счёту) не с кем будет сражаться во фриплее. 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 @Jurok, планируется ли воссоздать механику ТЧ в вашем моде (патче)? Просто механика ЧН/ЗП совершенно неясная, оружие не чувствется... Имхо, конечно. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Painter 3 403 Опубликовано 9 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 (изменено) Что подразумевается под "механикой"? Характеристики вооружения (точность, убойность, надёжность)? Если имелось ввиду это, то однозначно ничего такого воссоздаваться не будет. Изменено 9 Июня 2015 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) Unofficial patch: Call of Pripyat v0.8 Перезалейте, пожалуйста, на другой обменник. Изменено 30 Июня 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @Дормидонт, добавил в шапку альтернативную ссылку на Я.Диск. 2 Инструмент Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 , «Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9» (2015-2016) Чтож, версия 0.8 мне понравилась, буду ждать. В оригинале бывших монолитовцев можно было пристроить только подружившись с одной из двух группировок, я бы добавил третий вареант, напремер; пристроить их на охрану бункера ученых. Для равновесия не думал об этом? Jurok извини что не в тему но та тема закрыта и... Если не сложно перезалей пожалуйста SWM последнюю версию ато ссылка устарела=). Хочу посмотреть. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Refraktor 0 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 Модификация очень понравилась, теперь прохожу игру только с ней. Правда кое-что пришлось убрать (вернул покупку аккумуляторов за деньги, проводников тоже правил чтобы как в оригинале было, точно уже не помню).Благодаря твоей работе начал делать аналог для SHOC, в планах ещё и CS. Есть куча идей, кучу багов нужно исправить. Правда у меня идеи более радикальные.Спасибо тебе за патч, жду новых версий. P.S. к совету выше я бы присмотрелся, на счёт отряда «Монолита». Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения