Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пункты, подвергающиеся удалению/изменению - удаляются/изменяются и в истории версий. Наглядней всего это видно в описании первой версии патча.

 

Довольно нестандартный метод учёта проделанной работы, но мне так удобнее.

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
багов конечно полно, в основном графических, думаю разработчик постарается исправить их все

Погодные конфиги, текстуры и шейдеры - не моя стезя. Что было в оригинальной игре - с большой вероятностью останется и в последующих версиях патча.

 

Если нужно, могу залить на фотохостинг или форум скриншоты/видео найденных багов или мелких ошибок игры.

В личку.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Можно продать профессору Герману при условии, если логова кровососов под ВНЗ "Круг" уничтожено силовым путём.

2. Никому. Так было в оригинальной игре, так остаётся и в «Unofficial patch». По сюжету, вернувшись из Зоны, Дегтярёв должен доставить всю собранную документацию о секретных лабораториях аналитикам из СБУ.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не сторонник использования чужих наработок. Да и «Unreachable stashes fix» - не панацея. Если верить описанию, исправлены далеко не все проблемные тайники. Их исправлением займусь в будущем. Благо, информации собрано предостаточно.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работы в этом направлении вестись не будут. Нынешнее состояние тайников более чем удовлетворительно.

 

В ближайшее время ожидайте ещё одно обновление (по максимуму «дожимаю» 0.9 и ухожу в отпуск).

Ориентировочная дата выхода - 15.03.16

 

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
на этот патч любой же мод должен встать или нет?

Buriy, нет.

 

Совместимость «Unofficial patch» с другими модификациями, затрагивающими папки configs, scripts и spawns, по прежнему минимальна. Если есть пересекающиеся файлы - даже не экспериментируйте. В лучшем случае перестанут корректно работать отдельные исправления. Техническая поддержка по возникающим проблемам, связанным с ковырянием и адаптированием - мной вестись не будет.

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

продолжить ваше дело?

 

У всех желающих создать аналогичную по замыслу модификацию руки развязаны. Пусть творят, но в рамках своих проектов. «Unofficial patch» по прежнему остаётся только моим детищем. Будет возможность продолжить работу - займусь ей. Не будет возможности - не займусь. Всё просто.

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

одумайся и вернись к доработке оригинала

Далеко не всё зависит от меня. Однако на жёстком диске до сих пор разбросана масса готовых правок. Будет возможность привести материал в подобающий вид - соберу и выложу. По срокам ничего не обещаю.

 

самой популярной в мире игры

В корне не согласен.

 

есть ли у тебя правки текстур воды

Графическую составляющую не затрагивал.

 

Нафиг вообще они консоль трогали

Думаю, подобные нюансы следует уточнять у представителей GSС. :-)

 

А вообще, с динамической музыкой действительно масса проблем. Из самого явного - она не активируется при столкновении с мутантами. Вроде как данный казус был успешно пофиксен командой OGSM, но точно уже и не вспомню.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь при получении достижения «Сторонник равновесия» квест «Выживший Монолит» будет автоматически отменяться, а отряд Бродяги - исчезать со своего место.

 

В оригинальной версии игры (1.6.02) задание заходило в тупик, если:

- Сдать Флинта Гонте;

- Продать КПК Моргана и Таченко торговцу Сычу.

 

Ранее проскальзывала идея добавить альтернативный вариант с возможностью пристроить их в качестве охраны к бункеру учёных. По ряду причин пришлось отказаться.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
является не справедливым

Таков первоначальный замысел команды из GSС. Либо вербуем их в «Долг», либо в «Свободу».

Предложения по созданию дополнительных сюжетных развилок - не ко мне однозначно. :-)

 

P.S. Хотя как задумка хорошая. Уверен, пригодится другим разработчикам.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получить обе ачивки в "Unofficial patch" не получится.

 

Как автор считаю, что это взаимоисключающие достижения, поскольку для получения "Лидера" необходимо пусть и маломальское, но сотрудничество с одной из группировок, что никак не вяжется со "Сторонником равновесия", где по изначальному замыслу таковое не предполагается.

 

Впрочем, позже всё ещё может поменяться.

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прилагаю несколько снимков из оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat версии 1.6.02

 

rl2oexnhydhkwrtmps7oat7y7.jpg

v7lf17wrebotbc5l70y0dqmr9.jpg

su2cryw6qfonaohjxvrg0v1r2.jpg

xix5sktl6f9pj7sul8pvr3ix4.jpg

 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле character_desc_pripyat.xml достаточно было повысить его ранг (<rank>75</rank>).

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...