Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Buriy:

Неужели это непонятно? С неофициальным патчем для ЗП будут совместимы только те моды, которые не изменяют его ресурсы. Насчёт совместимости остальных модов вилами на воде писано.

Ссылка на комментарий

Неужели это непонятно?

Если было бы понятно, я бы наверное не спрашивал. Я не знаю всех этих нюансов. Это же не мод, а патч, который (как заявлено) не меняет оригинального баланса игры. Вот я и уточняю у автора о совместимости патча с какими-нибудь модами и можно ли на пропаченную игру сверху накладывать моды. Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий
на этот патч любой же мод должен встать или нет?

Buriy, нет.

 

Совместимость «Unofficial patch» с другими модификациями, затрагивающими папки configs, scripts и spawns, по прежнему минимальна. Если есть пересекающиеся файлы - даже не экспериментируйте. В лучшем случае перестанут корректно работать отдельные исправления. Техническая поддержка по возникающим проблемам, связанным с ковырянием и адаптированием - мной вестись не будет.

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Jurok,  а что насчет динамических шлемов? На 0.8 работали.

Изменено пользователем Jurok
Добавлено Painter,

«Если есть пересекающиеся файлы - в лучшем случае перестанут корректно работать отдельные исправления» (с)

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Как вам идея поделиться списком оставшихся ошибок или наработками новых версий, если таковые имеются, чтобы люди с большим свободным временем могли продолжить ваше дело?

Ссылка на комментарий

продолжить ваше дело?

 

У всех желающих создать аналогичную по замыслу модификацию руки развязаны. Пусть творят, но в рамках своих проектов. «Unofficial patch» по прежнему остаётся только моим детищем. Будет возможность продолжить работу - займусь ей. Не будет возможности - не займусь. Всё просто.

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Jurok, одумайся и вернись к доработке оригинала._Это уже больше чем неофициальный патч,_а лучшая доработка самой популярной в мире игры!!! 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Jurok, я не знаю, есть ли у тебя правки текстур воды в ЗП, при статическом освещении, был баг. Я давно это обнаружил. Там надо было поправить альфа-канал.

 

Еще по динамической музыке нашел баг, когда бегунок в ноль, в меню, звук делал в оригинале ЗП. Нафиг вообще они консоль трогали, и так работает.  Может кто разъяснит мне зачем громкость динамической музыки регулировать механически, когда она и так работает и регулируется. Может это мой баг, с чем то другим связан, но я запарился после боёв, бегунок возвращать, потому и вырезал.

 

 

Я закоментировал в xrs_dyn_music.script :

 

function on_actor_destroy()
    if(theme) and (theme:playing()) then
        theme:stop()
    end
    --get_console():execute("snd_volume_music "..ambient_vol)
end

function main_menu_on()
    --get_console():execute("snd_volume_music "..ambient_vol)
end

function main_menu_off()
    local amb = get_console():get_float("snd_volume_music")
    if(amb~=ambient_vol) then
        ambient_vol = amb
    end
    if(theme) and (theme:playing()) then
        if not(IsDynamicMusic()) then
            themes_inited = false
            theme:stop()
        else
            --get_console():execute("snd_volume_music "..m_ambient_vol)
        end
    end
end

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

одумайся и вернись к доработке оригинала

Далеко не всё зависит от меня. Однако на жёстком диске до сих пор разбросана масса готовых правок. Будет возможность привести материал в подобающий вид - соберу и выложу. По срокам ничего не обещаю.

 

самой популярной в мире игры

В корне не согласен.

 

есть ли у тебя правки текстур воды

Графическую составляющую не затрагивал.

 

Нафиг вообще они консоль трогали

Думаю, подобные нюансы следует уточнять у представителей GSС. :-)

 

А вообще, с динамической музыкой действительно масса проблем. Из самого явного - она не активируется при столкновении с мутантами. Вроде как данный казус был успешно пофиксен командой OGSM, но точно уже и не вспомню.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Jurok,а что, теперь при получении достижения "сторонник ровновесия" получить "лидер" уже не получится? Достижение ведь требует наличие Бродяги в отряде.

П.с. Кстати: решение проблемы с монолитовцами было несколько радикальным с твоей стороны.

Надеюсь в будущих версиях будет что-то по гуманней:).

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Теперь при получении достижения «Сторонник равновесия» квест «Выживший Монолит» будет автоматически отменяться, а отряд Бродяги - исчезать со своего место.

 

В оригинальной версии игры (1.6.02) задание заходило в тупик, если:

- Сдать Флинта Гонте;

- Продать КПК Моргана и Таченко торговцу Сычу.

 

Ранее проскальзывала идея добавить альтернативный вариант с возможностью пристроить их в качестве охраны к бункеру учёных. По ряду причин пришлось отказаться.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

 

 

пристроить их в качестве охраны к бункеру учёных

 В этом случае возможно и был бы возможен единственный альтернативный вариант взять Бродягу в отряд и таким образом получить достижение "Лидер". 


Также отмечу что не все хотят переходить на чью либо сторону,это их право,но терять при этом возможность получить нужное достижение является не справедливым.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
является не справедливым

Таков первоначальный замысел команды из GSС. Либо вербуем их в «Долг», либо в «Свободу».

Предложения по созданию дополнительных сюжетных развилок - не ко мне однозначно. :-)

 

P.S. Хотя как задумка хорошая. Уверен, пригодится другим разработчикам.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
@Jurok, на заметку хотел сказать, что у Азота в оригинале тоже происходит "некорректное отыгрывание анимации, если выбросить возле него оружие". Изменено пользователем Jurok
Добавлено Painter,

Сидящий в воздухе Азот исправлен ещё в далёкой 0.8 версии патча. Возможно, упоминание об этом было случайно упущено. Если так, позже внесу в описание.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Jurok, здравствуй. Играя в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Переиздание от GOG.com) у меня нет проблем с получением двух достижений, а именно "Сторонник равновесия" и "Лидер". Если я поставлю "Unofficial patch", то я не смогу уже получить их? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Получить обе ачивки в "Unofficial patch" не получится.

 

Как автор считаю, что это взаимоисключающие достижения, поскольку для получения "Лидера" необходимо пусть и маломальское, но сотрудничество с одной из группировок, что никак не вяжется со "Сторонником равновесия", где по изначальному замыслу таковое не предполагается.

 

Впрочем, позже всё ещё может поменяться.

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...