Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: CoP 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является искоренение всех ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графическую составляющую. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на завершающей стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Конфиговые и скриптовые исправления: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (© b1ub4k); Исправлена ошибка, при которой сбивался счётчик артефактов в аномалиях (© mnn, Suhar_); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» при обыске трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (© Jurok); Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли появляться мутанты (© Jurok); Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли оказываться раненые NPC (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в продаже у NPC появлялись скрытые предметы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время ввода названия сохранения не нажимались некоторые русские буквы (WinCap); Исправлена ошибка, при которой в контекстном меню детектора отсутствовали пункты «Переместить в слот» и «Убрать в рюкзак» (© WinCap); Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность повторно получать артефакт от Медведя, просто прерывая незавершённый диалог нажатием кнопок Pause break и Esc (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за бег (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при переходе в лабораторию Х8 во время выброса могла произойти гибель ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в одной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (© Jurok); Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (© Jurok); Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (© Jurok); Убрана возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (во избежание читерства) (© Jurok); Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (© Jurok); Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (© angrydog, Jurok); Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой мы умирали от газа под ВНЗ «Круг», даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сбрасывался эффект тряски во время выброса, если нажать на кнопку прыжка (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (© Decane); Исправлена ошибка, при которой Коряга не проигрывал реплику «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Зверобой, Герман и Озёрский не проигрывали прощальные реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (© Jurok); Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (© Jurok); Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Сыч мог отыгрывать прощальную реплику во время разговора или торговли (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрывать реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (© Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi); Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (© Jurok); Исправлены некоторые очевидные проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, путепровод) (© WinCap, Jurok). Текстурные исправления: Исправлен некорректный бамп для СВДм-2. Был от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлен некорректный бамп для костюма «Булат». Был от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям: ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», УДП «Компакт», «Волкер-П9м», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА», шлема «Заслон», комбинезона «СЕВА», артефакта «Медуза», ноутбука, противорадиационного препарата и бинта (© Jurok, Alex Ros, ABR). Текстовые исправления: Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (© Jurok); Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (© Jurok). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2024 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме; OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; mnn; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Изменено 19 Августа пользователем Painter Добавлено Painter, 19 Августа Доступна дополненная версия 2024 года. 25 53 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 3. Выпустить две версии «Unofficial patch». Полную - с отсебятиной, и сокращённую - без таковой. Выбор- это всегда лучше! 5 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 3. Выпустить две версии «Unofficial patch». Полную - с отсебятиной, и сокращённую - без таковой. Тогда так. Я думаю, сокращённая версия - кроме тебя никому не нужна. Только лишняя работа 1 4 Ссылка на комментарий
jjuswell 4 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Опционально. 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 7 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Buriy, изначально «Unofficial patch» задумывался именно как патч для оригинальной игры, а не мод в стиле OGSM. Соответственно, перечисленные изменения - ни что иное, как грубая отсебятина, от которой следует избавляться любыми способами. Изменено 7 Февраля 2016 пользователем Jurok 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Только не опционально, лучше тогда уж разные версии!!! А так бы да, хотелось бы чтоб были только исправления, без всякой отсебятины Но логическая отсебятина приветствуется Изменено 7 Февраля 2016 пользователем Потап 2 1 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 грубая отсебятина, от которой следует избавляться любыми способами. Зачем же так. Она же (отсебятина) очень логична. 3 Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 @Jurok, отсебятину я помню только в Second Way (и то по большей части уместную и толковую). Здесь же присутствуют лишь логичные дополнения и доведение до ума некоторых вещей. Уверен, что многих здесь куда больше интересует подобная "отсебятина", нежели очередные исправленные ошибки... В любом случае - делать опционально. 6 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 8 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) После долгих раздумий, остановился на своём. Вырезать. Без чувств и сожаленийРешение окончательное. Однако вырезал/изменил не всё подряд, а лишь то, что посчитал неуместным/излишним: Вырезаны все новые диалоги у Гавайца; Вырезаны все новые диалоги у Костоправа; Вырезаны все новые диалоги у Сеньки; Вырезаны все новые диалоги у Зулуса; Вырезаны написанные с нуля приветственные диалоги у группы Тополя; Возвращена оригинальная логика поведения Ванo на ст. «Янов». Теперь он не погибает, если не выполнить квест «Долги» до похода в Припять. Соответственно, данное задание можно спокойно оставить на прохождение во фриплее (как оно и было в оригинале); Частично возвращена оригинальная логика поведения Зверобоя (перестал сидеть, однако по прежнему поворачивается лицом к ГГ во время разговора); Вырезана возможность общения с Сенькой. Возвращена его оригинальная логика поведения; Возвращена оригинальная текстура Лесси Ноя; Убраны внедрённые в ранних версиях патча тела двух наёмников у Южного плато и тело сталкера возле моста им. Преображенского (необходимость в которых явно была притянута за уши); Возвращён оригинальный визуал Кастета (в бандитском комбинезоне), а также возвращена возможность общаться со сталкерами-предателями; Возвращена вырезанная реплика Кастета: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!». Однако отыгрываться она будет лишь единожды (во избежание надоедания); Ряд незначительных корректировок. В ближайшие пару дней список, возможно, будет пополнен (незначительно). Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 1 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 После долгих раздумий, остановился на своём: Вырезать. Без чувств и сожалений. Решение окончательное. Зачем тогда опрос делал у игроков (которые играют в твой фикс и ждут новых обновлений), раз не учитываешь наше мнение? Мог бы и без этих прелюдий вырезать всё, что тебя не устраивает. 4 2 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 8 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Зачем тогда опрос делал у игроковИнтерес. Плюс, желание услышать аргументированные ответы, способные меня переубедить. К сожалению, таких не нашлось. Изменено 8 Февраля 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) @Jurok, думаю, что ты поступаешь верно.Фикс - есть фикс. Его суть в создании площадки для последующих разработок модов. А вот если решишься делать свою модификацию на ЗП, тут уже пригодятся и личные желания, и собственное виденье... Удачи! Изменено 8 Февраля 2016 пользователем warwer 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Жаль, что никто не обращает внимания на то, что все уникальные нпс ( или вообще все) не моргают, т.е. веки у моделей не привязаны. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 9 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Почему не обращают? Обращают. Предлагали исправить ещё в 2013 году. Отказался. Если уж и править оригинальные модели, то править вместе с текстурными косяками (которые тянутся с ТЧ/ЧН). Всё это - не моя область. Upd: - Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если бросить возле него оружие. Скриншот Ориентировочная дата выхода обновления - 12.02.16 Изменено 10 Февраля 2016 пользователем Jurok 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Cnpym911 7 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 (изменено) А как на счёт оригинальных "недоставаемых" тайников? Возможен вариант положить всё содержимое тайников подобно схронам группировки Стрелка по каким-нибудь ящикам, дабы не раскатывались под камни или не залипали в текстурах намертво? Предоставлю, если понадобится, список проблемных тайников. Это ведь явный недочёт оригинала. Изменено 11 Февраля 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 11 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 (изменено) Ранее уже писал, что займусь оригинальными тайниками, как только до них дойдёт очередь. Предоставлю, если понадобится, список проблемных тайниковВ ЛС. Изменено 11 Февраля 2016 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 12 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 (изменено) Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9 build 120216 Доступна обновлённая версия «Unofficial patch». Вырезана большая часть изменений, не подпадающих под категорию патча. Перед установкой необходимо удалить старую папку «gamedata». Новая игра обязательна. Вырезаны все новые диалоги у Гавайца; Вырезаны все новые диалоги у Костоправа; Вырезаны все новые диалоги у Сеньки; Вырезаны все новые диалоги у Зулуса; Вырезаны написанные с нуля приветственные диалоги у группы Тополя; Возвращена оригинальная логика поведения Ванo на ст. «Янов». Теперь он не погибает, если не выполнить квест «Долги» до похода в Припять. Соответственно, данное задание можно спокойно оставить на прохождение во фриплее (как оно и было в оригинале); Частично возвращена оригинальная логика поведения Зверобоя (перестал сидеть, однако по прежнему поворачивается лицом к ГГ во время разговора); Вырезана возможность общения с Сенькой. Возвращена его оригинальная логика поведения; Возвращена оригинальная текстура Лесси Ноя; Убраны внедрённые в ранних версиях патча тела двух наёмников у Южного плато и тело сталкера возле моста им. Преображенского (необходимость в которых явно была притянута за уши); Возвращён оригинальный визуал Кастета (в бандитском комбинезоне), а также возвращена возможность общаться со сталкерами-предателями; Возвращена вырезанная реплика Кастета: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!». Однако отыгрываться она будет лишь единожды (во избежание надоедания); Возвращена оригинальная анимация ГГ во время квеста «Разговор с глазу на глаз» (со скрещенными на груди руками); Ряд незначительных корректировок. Мнение игроков по поводу целесообразности удаления отдельных изменений патча поделилось. Те люди, что уже давно следят за судьбой разработки довольно холодно или вовсе негативно восприняли данную инициативу. Полагаю, всему виной привычка. Люди привыкли видеть «Unofficial patch» в том виде, в каком он был ранее, поэтому в сложившейся ситуации им нелегко быть до конца объективными. И это нормально. В конце концов, каждый имеет право высказать собственное мнение. Однако не стоит забывать о правилах форума и устраивать перепалки и провокации в теме разработки. Остыньте, а затем в корректной форме попытайтесь изложить своё недовольство. Я выслушаю и приму к сведению. Спасибо за внимание и приятной игры. Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Jurok 4 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 12 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 В конце концов, каждый имеет право высказать собственное мнение Народ уже, собственно, высказывал своё мнение по этому поводу - и это ни на что не повлияло. Почему нельзя было просто оставить ссылку на скачивание прежней версии? Хотя, думаю, кому надо, тот уже всё скачал. Сама по себе версия 0.9 и так уже исправила всё, что только было можно (хотя, ясное дело, в игре осталось множество ошибок, заметных лишь через лупу). Так что спасибо за проделанную тобой работу 1 2 Ссылка на комментарий
Cnpym911 7 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 (изменено) Сама по себе версия 0.9 и так уже исправила всё, что только было можно Я почему то склоняюсь к такой мысли, что в версии 1.0 Jurok почистит всё лишнее и исправит не найденные до этого косяки. Очень бы хотел что бы после этого тотального патча версия Зова Припяти выглядела бы уже 1.6.03 - это был бы лучший подарок людям играющим в ЗП первый раз или желающим вспомнить оригинал но уже доточеный. Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Cnpym911 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 Согласен с @Jurok. Отсебятина неуместна в патче. А вот в моде она была бы как раз кстати . Но, как видите, здесь речь идёт об исправлении ошибок оригинала. Вывод очевидный. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 14 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Думаю, для кого-то будет весьма занимательно. - 02.10.2009 - дата выхода игры «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat».- 21.01.2010 - дата выхода последнего официального патча, обновляющего игру до версии 1.6.02.- 08.11.2012 - дата публикации первой версии «Unofficial patch»-а.- 12.02.2016 - дата публикации последней версии «Unofficial patch»-а.- 93 - общее количество пунктов в описании официальных патчей - 1.6.01 и 1.6.02 (учитывая мультиплеерные исправления).- 188 - общее количество пунктов в истории версий «Unofficial patch»-а.- 35.3 МБ - вес последней версии «Unofficial patch»-а.- 252 - количество файлов в «Unofficial patch»-е.- Более 200 - примерное количество оставшихся багов и ошибок оригинальной игры. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Jurok 1 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения