Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1.Сталкер на Скадовске движется вниз по лестнице с выкрученной головой(в частности после выброса).

 

2.Тайник в Припяти за балкой в гастрономе(гранатомет и снаряд к нему)практически невозможно полностью достать,раздражает горящая всю игру иконка тайника

 

3.Исправьте то что при использовании детектора НПС не открыта крышка табло у детектора "Отклик"

 

4.Дядька Яр после помощи ему в уничтожении наемников на Копачах и при отказе идти на Янов остается на месте и опять забегает в тот же дом выкрикивая по рации те же фразы что и в начале,типа "Иди сюда сейчас такое начнется".

 

5.Инструменты для калибровки считаю догичнее будет перенести на Затон и Юпитер так как пока их найдешь уже и дорабатывать ничего не надо, игра почти пройдена

 

6.Снорки и кабаны атакуют через вагоны составов.

 

7.Будет ли изменен в рюкзак план детального описания некоторых компонентов воздействия на ГГ типа ожога или радиации там напротив иконок воздействия,если наводишь мышью на них, до сих пор пустота

 

8.Исправьте чтобы детектор "Велес" не заслепляло при включенном ПНВ, а на "Сварог" чтобы чётко было видно артефакт,а то он теряется в количестве аномальных зон и к тому же его заслепляет цветовая гамма от типа аномальной зоны

 

8.Чтобы нельзя было есть по 10 консерв сразу или использовать все бинты так как это не логично

 

9.Добавьте ручному пулемёту возможность прицеливания через мушку так как в режиме игры "без отображения прицела" это оружие становиться вообще не эффективным

 

10.Уменьшить дистанцию к подбору предметов до минимума потому как можно было достать из закрытого шкафа предметы не открывая его или найти оружие находясь от него за несколько метров в полной темноте по высвечиваемому названию при нажатии и удерживании клавиши использовать 

 

11.Возможно что бы трупы на мини карте отображались синим цветом,а не серым(всё таки остывшие жмуры + находить легче)

 

12.Внедрить функцию "выгрузить всё" из рюкзака ГГ, а то "взять всё" например из личного ящика ГГ можно но сбросить барахло можно только поштучно.Бывает столько насобираешь разнообразия что проще всё складировать и потом взять то что нужно

 

13.Повесить навесные замки в пустые петли закрытых шкафов и решеток c возможностью их отстрела или подрыва.Были случаи навесного замка нету, петли есть,шкаф открыть нельзя, начинаешь палить в шкаф по петлям и он открывается так будто прострелил сердцевину врезного замка; 

 

14.Если не тяжело то ввести возможность что бы оружие автоматически разряжалось,в том числе и обвесы, в рюкзак ГГ при продаже

 

15.Добавьте наконец возможность подбора частей тел мутантов, где логика их убивать и тратить патроны если выгоды абсолютно никакой,проще их обойти стороной   

Изменено пользователем Cnpym911
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Buriy беда в том что почти все мододелы зациклены на своих модах и почти никто кроме Jurok,_в таком объеме,_даже не пытался исправить шероховатости оригинальной игры._Лично ему мое искреннее уважение._Это не первый мой сайт, в котором я подмечал написанное мною выше, но выходит, что мои идеи не относятся к категориям и не патч и не фикс и не мод,_одной фразой - попал в "пузырь".

Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы уже собрали достаточно информации для нового патча или дело в последовательности? Есть действительно серьезные предпосылки для исправления оригинала, так как я лично недавно переиграл последний патч версии 0.8 и щшпроанализировал реальные косяки разработчиков.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли исправления касательно оригинальных тайников с багами типа укатывания гранаты после первого выброса под камни или невозможности достать снаряд для гранатомета из-за балки и ещё несколько вариантов имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как на счёт оригинальных "недоставаемых" тайников? Возможен вариант положить всё содержимое тайников подобно схронам группировки Стрелка по каким-нибудь ящикам, дабы не раскатывались под камни или не залипали в текстурах намертво? Предоставлю, если понадобится, список проблемных тайников. Это ведь явный недочёт оригинала.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сама по себе версия 0.9 и так уже исправила всё, что только было можно

Я почему то склоняюсь к такой мысли, что в версии 1.0 Jurok почистит всё лишнее и исправит не найденные до этого косяки. Очень бы хотел что бы после этого тотального патча версия Зова Припяти выглядела бы уже 1.6.03 - это был бы лучший подарок людям играющим в ЗП первый раз или желающим вспомнить оригинал но уже доточеный.     

Изменено пользователем Cnpym911

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрев статистику и представив, что будет если всё описанное довести до конца, то версия потянет не на 1.6.03, а уже на 1.6.10. Браво, Jurok, ведь какая очевидная разница. 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok

Хотелось бы узнать о примерной дате новой версии,а также будет ли она финальной или максимально дополненной и отфильтрованной?

Огромное спасибо за проделанную работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok, одумайся и вернись к доработке оригинала._Это уже больше чем неофициальный патч,_а лучшая доработка самой популярной в мире игры!!! 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пристроить их в качестве охраны к бункеру учёных

 В этом случае возможно и был бы возможен единственный альтернативный вариант взять Бродягу в отряд и таким образом получить достижение "Лидер". 


Также отмечу что не все хотят переходить на чью либо сторону,это их право,но терять при этом возможность получить нужное достижение является не справедливым.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдения по багам оригинала:

 

В первом диалоге с Тесаком, в случае если достаточное количество еды уже присутствует, ГГ отдает продукты не подходя к нему, на расстоянии.

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моему это квестовая аномалия как и Аномальная роща._В Оазисе даже артефакт на детекторе не отображается как и аномальное растение._В данных локациях артефакты после выброса не появляются,_значит делаем выводы, что они одноразового назначения и локации пустуют после посещения._Поэтому они отображены именно без скобок.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok,затрагиваю твоё спокойствие только потому что возник вопрос личного значения.Прошел твой последний патч на одном дыхании и могу сказать что эта версия идеальна если бы разработчики сделали её такой изначально.Спасибо за приложенные усилия и без корыстный,для пользователей, труд.Если будет время и возможность то доделай ЗП или улучши с помощью пользовательских просьб,я лично переиграю ещё несколько раз ибо это моя жизнь и не только моя.Спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Jurok Подскажите пожалуйста: 

1.В шапке темы уже ссылка на полную версию с забытым инфопоршнем и мелкими обновлениями 0.2?

2.Скажите отряд Монолита теперь можно пристроить к вольным сталкерам? 

3.Если всё таки будут обнаружены некоторые мелкие недочёты игры либо возможные баги после последнего патча,то их исправят если отправить информацию о них в данную тему?

Спасибо огромное за проделанную работу.Команда Григоровича даже часть очевидного мусора в своих патчах не исправила.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...