Потап 24 Опубликовано 23 Ноября 2015 Jurok, уже три года как исправляешь игру, а самый явный недочёт игры до сих пор не исправил. Ну согласись, у разработчиков игры же не было специально задумано кривое прицеливание, это просто их лень. А это и есть недочёт, при чём он сразу бросается в глаза при старте игры. Если кому надо то вот правка прицеливания с мушки http://www.fayloobmennik.net/5546302 Скажите это не так важно Так тогда и многое что другое не важно К примеру всякие визуалы, иконки. Исправлять так всё уже исправлять. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потап 24 Опубликовано 23 Ноября 2015 (изменено) Лично я думаю, что это было сделано сознательно, дабы игроку было хоть чуток сложнее играть, ну и чтобы хоть немного реализма было. Ну это уже абсурд называется. В смысле думать так Для этого шатание ствола есть при прицеливании. В смысле сделать могли бы. Давай, попробуй в реальности держать ствол точно совместив целик с мушкой и с задержаным дыханием... Так если не будешь совмещать то и не попадёшь никогда никуда И потом - не думаю, что у них там прямо такие лентяи сидят, чтобы не могли банально подогнать модель ствола под центр экрана.. Ага, по твоему Jurok глупостями занимается уже три года, игра итак идеально, там же лентяев не было К стати я вот не поленился и вручную настроил Изменено 23 Ноября 2015 пользователем Потап 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потап 24 Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Только не опционально, лучше тогда уж разные версии!!! А так бы да, хотелось бы чтоб были только исправления, без всякой отсебятины Но логическая отсебятина приветствуется Изменено 7 Февраля 2016 пользователем Потап 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение