Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 4 Сентября 2014 Большая благодарность автору этого, так сказать, патча для игры! Надеюсь, что когда нибудь будет версия 1.0!+100500 автору и всем, кто ему помогал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Кстати, насчёт игровых ошибок. В Припяти часовой в гастрономе сходит с ума. Стреляет направо-налево, и себе в голову. А при убийстве контролёра Дегтярёв говорит по рации, что часовой стрелял в него, сопротивлялся. Это не ошибка? Часовой только в стороны стрелял-боялся контролёра. Нельзя бы исправить логику данного НПС? Не считаю это недочётом. Хоть большая часть выпущенного боезапаса и уходит в «молоко», с рандомным шансом часовой всё равно попадает по ГГ. Jurok Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Jurok 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Нельзя ли сделать зомби живучими, как в ЧН_(вот там зомби были О-очень живучими, какими быть им и полагаеться)? Это же зомби, а их с пары выстрелов из ПМ-а в ногу_(на мастере) мочишь, они сразу умирают_(или типа ранены_(ну в судорогах дёргаются))! Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Жаль. Кстати, в операции с захватом гаусса Тарасов и его товарищи постоянно кидают грены и попадают в себя. Нельзя бы им убрать гранаты из использования? Были убраны ещё с версии 0.3 (и не только у них). Jurok ----------------------------------- Ну тогда я только лишний раз скажу Вам спасибо! Всегда пожалуйста. Jurok Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Jurok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Очень рад, что вышла версия 0.8 ! А выйдет ли когда-нибудь версия 0.9 и 1.0? Будут ли вообще вестись работы дальше? Хотя наверняка недочётов и косяков уже практически не осталось, за что Вам (Автору и всем, кто ему помогал) огромное сталкерское Спасибо!!! Изменено 1 Октября 2014 пользователем Jurok 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) А почему бы, хотя это вряд ли относится к моду-патчу, не добавить диалоги про информацию об инструментах Сычу? Он, как не крути, торговец инфой, а даже такой инфы нету у него, хотя это знает каждый встречный Дегтярёву сталкер. Ну, почти каждый. Изменено 19 Октября 2014 пользователем Jurok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 22 Октября 2014 1. Знаете квест Беспилотный разведчик? По тайникам Стрелка? Так вот, есть дефолтный косяк-баг-халява по этому. Если заранее всё из тайников или тайника одного из трёх забрать снарягу, потом отдать Азоту модуль, Сенька его *******, все тайники оббегает, а потом, на его трупе, будет вся та снаряга, кроме записок, которые мы нашли уже в тайниках! Только не говорите, что это повлияет изменение баланса. Это же 100% косяк! 2. Ещё, если модуль разблокировать у Азота, в описании его будет сказано, что разблокировал его Новиков. Вот спекулянт-альтруист этот Азот. 3. На заводе Юпитер (ага, именно на заводе!), если подняться на верхушку того строения, под которым один из тайников Стрелка, можно увидеть метку с тайником Монолита (в них Арм. аптечки и аккумуляторы). Но взять... Как я не изворачивался, не прыгал по конструкции, а не нашёл хабара! Наверняка разрабы тайник сделали, а вот снаряга провалилась за текстуры (но это лишь теория моя). Можно ли этот косяк исправить или он уже исправлен ? 4. В титрах начала игры указано, что Дегтярёв ещё имеет при себе рацию "Для связи с центром". А её нету в инвентаре. Если удостоверение добавили, нельзя бы ещё и рацию добавить? P.S. А по третьему - скрин чего? Места, значка или чего-то другого? Прямо сейчас сделать скин не получится (удалил неделю назад игру) , но завтра - гарантирую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Может быть. Но лично я никак не мог взять. Даже не знаю точно, где снаряга лежит. Больше писать не решился, а то сочтут за флуд. Спасибо, проверю! Или я тупой, или раньше руки-ноги не доходили! Изменено 22 Октября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Ну тогда надо найти по крайней мере 5 багов локации, из-за которых придётся переделывать локацию. А баги есть и в Припяти. Нашёл в гастрономе и в Прометее (пропадают текстуры). Про гастроном уже был пост, а вот в кинотеатре уже не помню где - времени много прошло. monk: Ну если специально не исследовать Зону, то эти косяки не видны. Особенно если в первый раз играешь. Но если все их исправить, то будет конечно классно! Но вот какой маппер решится на это? Но если для того, чтобы за один заход исправить все косяки локаций, нужно все косяки найти, то поискать можно. Тест игры как не крути. Кстати, вот косяк один. Если Воблу не мочить сразу, то, отойдя, будет сценка. Если отказаться отдавать артефакт, то он даст по морде, ГГ остановится, поводит челюстью, а остальные будут всё это время мочить ГГ. Причём, скрипт получения по таблу действует на любом растроянии от Воблы. Хоть я от него на километр убегу, а скрипт сработает. Неправильно как-то. Ещё, сталкеры говорили, что вояки к Ною заходили. Есть ли диалог с ним по этому поводу? Vano Phenix: Согласен, будет фантастика! Хотя багов в самом ЗП куда меньше, чем в ТЧ или в ЧН. Разрабы постарались, модмейкеры доделывают. Изменено 23 Октября 2014 пользователем Jurok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Не знаю, может и поправили, однако если разоблачить Флинта-Сороку с помощью компромата о том, как он присвоил себе Дегтярёвсие успехи, то сталкеры будут всё равно говорить, что он бросил своего товарища помирать. Хотя Щепку ещё не встречали. Флинт был последним, с кем Щепка уходил в вылазку перед своим исчезновением. «Долговцы»/«свободовцы» выбили из него признание. Jurok Ну тогда неплохо было б добавить его труп где-нибудь около "Янова" после его исчезновения. Добавить можно, но считаю излишним. Jurok И он почему-то остаётся дружественным после того, как Дегтярёв его разоблачил и сдал. Данный недочёт оригинальной игры уже исправлен в предыдущих версиях (в 0.5, если не ошибаюсь). Внимательнее. Jurok Изменено 24 Октября 2014 пользователем Jurok 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Если попробовать залезть на базу наймов по-тихому, то, если они заметят ГГ внутри, то всё равно будут говорить "Убирайся, сталкер, тебе здесь делать нечего.". А я уже около него стою и в башню целюсь. По логике должны сразу атаковать ГГ, т.к. он уже внутри. Только при том условии, что ГГ видят. А не чувствуют из-за рестриктора. Изменено 25 Октября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 25 Октября 2014 Джусвелл Ага, постой, подожди, все соберёмся, потом тебя и замочим . Крюк с Хребтом не минздрав, предупреждать не будут. В поле видимости должна быть территория перед ними, тогда они предупредят, что не надо соваться. А тут ты у них под носом, а они предупреждают. А ГГ уже ухватил ноут и побежал, пока третья фраза не прозвучала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Я мог и по-тихому, никого не убил, никем не замечен. Это возможно. Но если вдруг меня заметили ВНУТРИ станции переработки, то всё-равно три раза предупреждают. Убежать при обнаружении не выйдет, но то, что они вместо того, чтобы сразу расстрелять нарушителя покоя ихней логики, предупреждают, является недоработкой. Но, правда твоя, что они всегда дают шанс. Но это НАЙМИТЫ, и у них на базе НОУТ! И, взявши ноут и увиденный после кражи наймами ГГ всё-равно предупреждают. Не тупые же они в конце то концов. Если ГГ ноут стащил стелсом - его право уйти безнаказанным. Но если он стащил ноут и попался, то,ессно, должен быть открыт огонь на поражение. Но это по минимуму. А по максимуму - огонь на поражение должен быть открыт сразу при обнаружении ГГ на базе, без предупреждений. Но не каждому дано увидеть в диалоге с Сычом, что он просит по тихому стянуть инфу. А как стянуть - вообще 10-20 % всех сталкеров знанют. Стелс и в сталкере стелс. Но ПЫС хотели и сделали стелс, иначе зачем путь за зданием станции в трубе? Так сразу можно попасть внутрь по тихому. Однако тема не стелса в ЗП, а неофициального (хотя для меня вполне официального ) патча. Я всего лишь сказал о косяке с наймами на станции переработки. А спорить о стелсе и реализме я не хочу и не буду. Изменено 25 Октября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) За переход с Лоцманом Затон-Припять должно быть снято 6000. 1000 Лоцмана с Затона на Янов и 5000 с Гарика для пути в Припять. Да, Гарик обязан Дегтярёву, поэтому и не берёт деньги с ГГ при переходе Припять-Янов. Изменено 26 Ноября 2014 пользователем Jurok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Кстати, есть такой глюк. Если при выполнении квеста в тунеле (изменённую фиговину находить и от контролёра отстреливаться по заданию Германа) значок пси-излучалки красный, то при взятии фиговины и выхода через дверь контра нету , а друзья всё равно становятся врагами.Ещё труп бандита-командира у портовых кранов по квесту Репутация не пропадает. До сих пор стоит голяком.Если поставить сканер аномалий в первой обязательной части квеста не в Битум, Бетонную ванну или Стоянку, а в Плавни или Пепелище, то квест завершить не удастся. Ещё нельзя бы дать постоянное имя тому, этому, с гауссом? Хотя бы просто Проповедник. Ещё, по тому же квесту. Нельзя бы сделать так, чтобы Ст. сержант Морозов умирал быстрее, чем через пару секунд после выстрела из гаусса. Так же Этого старлея не должно быть видно Проповеднику, т.к. между ними дерево. Гаусс может дерево пробить, но разглядеть старлея... Или на гауссе прицел с автонаведением? Ещё старлей (Морозов) лежит очень близко к краю того стоения, на котором находится. Та подставная троица монолита легко его видит, но не мочит. Хотя-я, если это Морозов сливал им планы, то вполне понятно... Но не понятно будет Тарасову и его товарищам. Так что старлея должно быть видно Проповеднику, но не должно быть видно Троице Монолита, которую мочим в начале квеста. Изменено 22 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв объединил посты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Киргуду Да я сам офигел! Нашёл инфу на одном из сайтов прохождения ЗП. Сейчас проверю, может, уже исправили. Хотя такое фиг заметишь! Ты когда нибудь пробовал после кат-сцены на Сгоревшем хуторе после прыжка Ноя пойти к нему на баржу вместо того, чтобы прыгать за ним?! Вот и я о том же! Ещё, ведь в разговорах сталкеров про перестрелку военных с наймами у плато сказано, что НИ ОДНОГО трупа с каждой стороны. А там два трупа наймов лежат. Ещё, у меня одного при убийстве пси-собаки Оазиса вылет? Ещё, с моим товарищем капитаном Тарасовым торговать можно! И у него пять штук откуда-то взялись! Вот кто монолиту патроны и снарягу продавал! При выходе из путепровода в сцене "А Дегтярёв то из СБУ!" у Дегтярёва откуда-то взялся то ли АК с прицелом, то ли винтарь. Хотя у меня ни того, ни другого нету! Логово кровососов. Соски спят. Глухарь ушёл. Дегтярёв достаёт гранату и торжественно кидает её под зад кровососке. Кровососка улетает на потолок, кровососы, просыпаются, злятся и решают укокошить Сашу. Потомок или Однофамилец того, чью фамилию носит наш Ковровский Оружейный Завод, с усмешкой убегает к дыре, куда прыганул Глухарь, перепрыгивает её, забирает геркулес и влепляет кровавым соскам заряд дроби ниже пояса. Те с воем бегут обратно на свои места и снова засыпают, не обращая внимания на перепрыгнувшего через дыру Александра. И тот, с бесшумным смехом повторяет процедуру! Объясните, правильно ли всё сделали кровососы в седьмом предложении обзаца выше? Остаётся ли задание помочь Гарику с артами после захода в путепровод? При заходе к Ковальскому в кабинет дверь пропадает! На Земснаряде при взятии Штурвала из окошка не спускаясь вниз можно замочить одного или даже двух сталкеров гранатами или из автомата. Хотя так и так правильно. Не невидимки же они... Если выстрелить по группе Тополя в момент появления контрика, но до становления их врагами-зомбами, группа начинает мочить тебя, причём совершенно обычно, как-будто контролёра нету! Ладно, собаку я ту проигнорировал, Сычу можно и так как нибудь добавить диалоги, но дверь к ковальскому реально пропадает! Несколько десятков раз играл, проходил, и всегда так. Открыл, зашёл чуть, а она уже слева исчезла. Поворачиваюсь - её нет! Так что это не только мои глюки. Потом дверь появляется. Ещё сталкеры могут проводить к складу контейнеров, а там, уходя гасить всех бандитов. Почему же они не могут провести к КПП, например, или под мост Юпитера, к тем ренегатам? Только отключив телепорт и не зная, что за ним будет, ГГ получает автосейв "Оазис найден"! Может, переименовать в "Телепорт отключён"? Я отдал Коряге аптечку, а он, сволочь, её в торговлю выложил! Так он притворялся или баг это? Может, это и не туда написано, но квест Яра - халява. Он сам всех мочит, и даёт ГГ все деньги! Может, сделать проверку, и, если ГГ умачаил хоть одного, то деньги давать! Играя на статике, заметил, что стены нулевого этажа в будке железного леса просвечиваются лампочкой минус первого этажа. А дверь на -1 темнее ночи, хоть тут и фонарь со стены прямо на неё светит. Под мостом у состава в Окр. Юпитера тайник - снайперка с двумя пачками патронов. Снайперку я достал, а патроны не смог, как не кривлялся. Может, их чу-у-уток подвинуть ? Вот это пост! Хоть я и на Янове, а Сенька после сообщения о разблокировке модуля исчезает. Хотя пройти мимо меня не мог. Бедные бандиты не могут найти себе гулаги на Янове! Да и что они вообще там делали? И нельзя бы, чтобы после исчезновения Коряги, Глухаря и Тремора, Сеньки, Флинта и др., кто нибудь на их местах сидел? Дядя Яр умер от инфаркта, не пережив 12 зарядов из дробовика у себя в голове. А в Припяти он чудесным образом оживает. И нельзя бы добавить диалог по репутации Шустрого Лоцману? Почему у Флинта нельзя спросить, как попасть в Припять, Кто спёр вещи, кто бы мог пойти в Припять, Куда пристроить монолитовцев, кому дать КПК Моргана и Ткаченко и т.п. По Лоцману, Коряге, дяде Яру то же самое. Не по теме, но я нашёл способ получить Сторонника равновесия и Лидера! Обращаться в личку.Зашёл я на Янов попить пивка. На Янове контролёра повстречал слегка. Контра то ничто не СПАСло. Но как же это произошло? Не успел я быстро троицу монолита быстро укокошить, и один сдох в здании. Я его побежал обыскивать, и меня заметили! И меня заметелили!... Монолитовцы, которые в госпитале были, хоть Проповедник не вышел проповедь вести, с орудием гнева монолита - гауссом! Эвакуация. Контролёр (или что это ещё, до сих пор ищу!). Рогачёв в трансе. ГГ мутит. ГГ включил ПНВ. И его перестало мутить! Но при выключении снова мутит. При эвакуации можно подрыхнуть на кровати. Просыпаюсь, все ушли и сдохли, а пилоты говорят, что улетаем! Ладно, сейчас чаю выпью, передохну, а потом продолжу! Случайно нашёл в скриптах и диалогах игры, что при смерти двух артефактно-поискных отрядов (главные имеют особые имена) Бороды со Сварогами, которых просил укокошить Султан, Борода не будет давать задания на поиск артов, так как "Что-то плохое происходит.". Хотя конкурентов на поиск артов у Дегтярёва нету... Добавить бы диалогов "о себе" Флинту, Коряге, Сычу, Азоту, Герману с Озёрским, Дядке Яру, Митяю, Торбе, Медведю, Зверобою, Ною и военным в Припяти с Гариком и Соколовым в компании. Зулуса в Припяти снорки совершенно не атакуют. Изменено 22 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 23 Января 2015 Ещё косяк. Когда спасаем военного медика в детском саду, после уничтожения источника помех, задание проверить, что за звук. Но эмбиент Припяти не даёт услышать этот звук. Нельзя бы как нибудь погромче сделать стук в холодильнике? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Так в том и соль игры Зов Припяти, что все квесты, кроме некоторых, можно выполнить , не беря заданий. Типа аномалии на градирне или доки с Юпитера, материалы с цементного завода и др. Тайник тот нашёл уже. Очччень хитро спрятан!!! Изменено 27 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) А ещё лучше - отправить этих ребят на охрану бункера! Было бы просто супер! Учёных и сталкеров охраняют монолитовцы. А что - бойцы они что надо, монолит всё же. Шишак с Гномом отпадают, сволочи они. Валет так ещё, но им наверное места на КПП и так мало. Есть ещё то ли бандиты, то ли ренегаты около бетонной ванны у Юпитера под мостом. Враждебные с самого начала, в отличии от большинства бандитов. Всё ищу в конфигах игры их профили, может и модик сделаю. Ренегаты, пришедшие сюда с Рыжего Леса, через тоннели, и застрявшие тут. Сюжет, как ни крути. Изменено 27 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение