Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Интересная тема. Но, патчем это назвать трудно, хотя ниже там всё же написано, что мод. Вообще я считаю, что патчи должны выпускать те люди, которые и делали то, на что патч предназначен.

 

Надо попробывать, уже скачал.

  • Не согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurok, я не знаю, есть ли у тебя правки текстур воды в ЗП, при статическом освещении, был баг. Я давно это обнаружил. Там надо было поправить альфа-канал.

 

Еще по динамической музыке нашел баг, когда бегунок в ноль, в меню, звук делал в оригинале ЗП. Нафиг вообще они консоль трогали, и так работает.  Может кто разъяснит мне зачем громкость динамической музыки регулировать механически, когда она и так работает и регулируется. Может это мой баг, с чем то другим связан, но я запарился после боёв, бегунок возвращать, потому и вырезал.

 

 

Я закоментировал в xrs_dyn_music.script :

 

function on_actor_destroy()
    if(theme) and (theme:playing()) then
        theme:stop()
    end
    --get_console():execute("snd_volume_music "..ambient_vol)
end

function main_menu_on()
    --get_console():execute("snd_volume_music "..ambient_vol)
end

function main_menu_off()
    local amb = get_console():get_float("snd_volume_music")
    if(amb~=ambient_vol) then
        ambient_vol = amb
    end
    if(theme) and (theme:playing()) then
        if not(IsDynamicMusic()) then
            themes_inited = false
            theme:stop()
        else
            --get_console():execute("snd_volume_music "..m_ambient_vol)
        end
    end
end

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...