Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Августа 2015 Интересная тема. Но, патчем это назвать трудно, хотя ниже там всё же написано, что мод. Вообще я считаю, что патчи должны выпускать те люди, которые и делали то, на что патч предназначен. Надо попробывать, уже скачал. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) @Jurok, я не знаю, есть ли у тебя правки текстур воды в ЗП, при статическом освещении, был баг. Я давно это обнаружил. Там надо было поправить альфа-канал. Еще по динамической музыке нашел баг, когда бегунок в ноль, в меню, звук делал в оригинале ЗП. Нафиг вообще они консоль трогали, и так работает. Может кто разъяснит мне зачем громкость динамической музыки регулировать механически, когда она и так работает и регулируется. Может это мой баг, с чем то другим связан, но я запарился после боёв, бегунок возвращать, потому и вырезал. Я закоментировал в xrs_dyn_music.script : function on_actor_destroy() if(theme) and (theme:playing()) then theme:stop() end --get_console():execute("snd_volume_music "..ambient_vol)endfunction main_menu_on() --get_console():execute("snd_volume_music "..ambient_vol)endfunction main_menu_off() local amb = get_console():get_float("snd_volume_music") if(amb~=ambient_vol) then ambient_vol = amb end if(theme) and (theme:playing()) then if not(IsDynamicMusic()) then themes_inited = false theme:stop() else --get_console():execute("snd_volume_music "..m_ambient_vol) end endend Изменено 8 Мая 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение