Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вы уже собрали достаточно информации для нового патча или дело в последовательности? Есть действительно серьезные предпосылки для исправления оригинала, так как я лично недавно переиграл последний патч версии 0.8 и щшпроанализировал реальные косяки разработчиков.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Jurok, уже три года как исправляешь игру, а самый явный недочёт игры до сих пор не исправил.

Ну согласись, у разработчиков игры же не было специально задумано кривое прицеливание, это просто их лень.

А это и есть недочёт, при чём он сразу бросается в глаза при старте игры.

 

Если кому надо то вот правка прицеливания с мушки http://www.fayloobmennik.net/5546302

 

Скажите это не так важно :)  Так тогда и многое что другое не важно :D

К примеру всякие визуалы, иконки.

 

Исправлять так всё уже исправлять.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@Потап, Не согласен. Лично я думаю, что это было сделано сознательно, дабы игроку было хоть чуток сложнее играть, ну и чтобы хоть немного реализма было. Давай, попробуй в реальности держать ствол точно совместив целик с мушкой и с задержаным дыханием...

И потом - не думаю, что у них там прямо такие лентяи сидят, чтобы не могли банально подогнать модель ствола под центр экрана...

Ссылка на комментарий
Лично я думаю, что это было сделано сознательно, дабы игроку было хоть чуток сложнее играть, ну и чтобы хоть немного реализма было.

Ну это уже абсурд называется. В смысле думать так  :)  ;)  

Для этого шатание ствола есть при прицеливании. В смысле сделать могли бы.

 

 

Давай, попробуй в реальности держать ствол точно совместив целик с мушкой и с задержаным дыханием...

Так если не будешь совмещать то и не попадёшь никогда никуда  :D

 

 

И потом - не думаю, что у них там прямо такие лентяи сидят, чтобы не могли банально подогнать модель ствола под центр экрана..

Ага, по твоему Jurok глупостями занимается уже три года, игра итак идеально, там же лентяев не было :D

К стати я вот не поленился и вручную настроил ;)

Изменено пользователем Потап
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну это уже абсурд называется. В смысле думать так   :)   ;)  

Для этого шатание ствола есть при прицеливании. В смысле сделать могли бы.

В том-то и проблема, что шатания при прицеливании нет...

Шатание у пистолетов при отсутствии патронов я не учитываю...

Так если не будешь совмещать то и не попадёшь никогда никуда  :D

И как я не догадался?

Ага, по твоему Jurok глупостями занимается уже три года, игра итак идеально, там же лентяев не было :D

Я и не отрицаю того, что лентяи там были - это хорошо видно по некоторым уморительным багам...

К стати я вот не поленился и вручную настроил  ;)

Ну красава. Я тоже так могу, и что?

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий
@Ezio_Auditore900,@Потап, безусловно, кривые мушки - оплошность разработчиков из GSC. Однако править их не буду. Почему - писать на предыдущих страницах. Уже давным-давно существует модификация "Correct ironsights alignment", которая спокойно ставится поверх "Unofficial patch"-а. Нет смысла изобретать велосипед.
Ссылка на комментарий

Jurok, может быть тебе и писали об этом раньше, но заметил следующее:

1) в путепроводе, когда группу атакует снорк, сидящий на трубе, все стоят как истуканы;

2) когда Шульга/Локи говорят по рации о складе "Долга", двери их комнат сами закрывается

Хотя, второе можно и не считать недочётом, предположив, что двери закрывают охранники лидеров  :russian_ru:

Изменено пользователем DarkSatellite
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

1. Логика поведения группы ГГ подвергаться изменению не будет.

2. Не нужно искать баги там, где их нет. Дверь закрывается с той лишь целью, чтобы игрок не пропустил соответствующую сцену.

  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Будут ли исправления касательно оригинальных тайников с багами типа укатывания гранаты после первого выброса под камни или невозможности достать снаряд для гранатомета из-за балки и ещё несколько вариантов имеется?

Ссылка на комментарий

Предлагаю вернуть торг. Медикам  :angry: в скрипте xr_corpse_detection.script удалить строки - медикаменты или ( --// )

Поправить m_crow.ltx строка min_height   = 50  на 70

Рупор можно добавить  on_info6 = {!dist_to_actor_le(3)} ph_idle@wait на любую дистанцию.

Ссылка на комментарий

Ворон поправили, ура!) Жаль, рупор и медика так и оставили. :(

С наступающим годом обезьяны. :)

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Есть несколько вопросов по игре с данным патчем.

1) Остаются трупы главарей и главных персонажей которые должны быть убиты после прохождение квестов, даже если они полностью пустые, ведь нелогично что все трупы исчезают а их остаются на всю игру. 

2) Есть проблема с одним артефактов под сгоревшим хутором в пещерах, иногда он появляется на потолке и его нельзя ни как достать, приходится выходить из  пещеры и заново заходить. Тогда он появляется. (иногда такая проблема на земснаряде с артефактом в воде, приходится отходить от воды) 

Спасибо если обратите на данные вопросы внимание)

(P.S.  хотелось бы иметь иметь спавн артефакта колобка на самом верху анамалии ,а то не логично что он там один раз появляется за всю игру раз это аномалия).  

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Приветствие всем.
Прежде всего, спасибо за проделанную работу, однако, есть несколько предложений/вопросов:
1. Очень сложно забрать вещи из некоторых тайников, в частности, тайники "монолита" в внз "Круг" и на территории "Юпитера" в конструкциях поверх тайника Стрелка, тайник с медикаментами около земснаряда  и сву с патронами под мостом севернее бункера ученых. Вероятно, есть и другие, но  эти запомнились больше всего. Нет ли планов их поправить?
2. Мне всегда казалось странным, что при переходе между локациями гг оказывается снаружи помещения, а проводник спокойно расслабляется у столика. Нельзя ли спавнить персонажа уже внутри? Хотя, есть у меня предположение, что это сделано для того, чтобы отдыхающие сталкеры успели проиграть все нужные анимации, убрать оружие и привалиться к стойкам, ну и чтобы наш актор случайно в ком-нибудь не застрял. Если это так - вопрос снимается.
3. Порой зомби спавнятся вплотную друг к другу, и наблюдать, как три человека идут впритирочку друг к другу, весьма комично. Вероятно, это надо править карты, точки спауна и прочие неведомые мне вещи, но вдруг это возможно исправить в рамках данного мода? Если простой правкой скриптов этого не исправить - вопрос также снимается.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Jurok, есть вопрос почему когда ГГ с командой спускаются в  подземный проход в "закрытых" костюмах у всех на головах шлемы а ГГ с открытой головой, это конечно не баг, но по-моему является нелогичной частью игры, вы так не считаете? 

 
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Скажу больше: ГГ всегда ходит с "открытой" головой, а не только в случае с комбинезоном "СЕВА" и экзоскелетом. Используя тот же противогаз или стальной шлем, визуально они никак на нас не отображаются.
 
Почему так? Разработчики из GSC банально не стали на этом заморачиваться. И я не собираюсь, учитывая, что уже давно существует "Dynamic helmets mod", с горем пополам устраняющий эту недоделку.

Ссылка на комментарий
когда ГГ с командой спускаются в  подземный проход в "закрытых" костюмах у всех на головах шлемы а ГГ с открытой головой, это конечно не баг, но по-моему является нелогичной частью игры

Открой файл outfit.ltx. В нём найди секцию сталкерского научного костюма [scientific_outfit]. В секции найди две строки такого вида:

actor_visual	= actors\stalker_hero\stalker_hero_neutral_nauchniy.ogf
;actor_visual	= actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy.ogf

Перед первой строкой поставь точку с запятой ;

а перед второй, соответственно, эту точку с запятой убери и будет тебе всё логично - ГГ окажется в шлеме.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...