Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1.В подземном путепроводе припять1, Вано находит путь через аномалии. На это способен только прототип детектора "сварог", но когда Вано умирает, у него детектор "велес".

2.Неплохо было бы добавить трупу в плавнях и в логове бюреров какие нибудь вещи и сломаное оружие.

А так мод отличный, спасибо автору)

Ссылка на комментарий

Салют! Спасибо за патч! Хотел спросить про совместимость с AtmosFear, но смотрю уже задавался этот вопрос.

Тогда вопросик, возможно ли сделать адаптацию с Вашими правками или да же пытаться вникать не стоит?

 

А с Absolute Nature и Absolute Structures та же история в плане совместимости, что и у AtmosFear?

Изменено пользователем кенгуру
You can't kill me
Cuz I'm already inside you!©

 

Ссылка на комментарий

 

 

Салют! Спасибо за патч! Хотел спросить про совместимость с AtmosFear, но смотрю уже задавался этот вопрос. Тогда вопросик, возможно ли сделать адаптацию с Вашими правками или да же пытаться вникать не стоит?
Нет особой проблемы в совмещении с AF3. Я себе сделал. Со своей сборкой закончу, может выложу адаптацию. А AN и AS - там просто текстуры. Тоже не должно быть особых проблем.
  • Нравится 2

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

@Buriy, Читать умеем? В статусе автора чётко написано: "Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9 (2015-2016)".

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Jurok, отличный мод, хорошая и трудоёмкая работа. Надеюсь он и дальше будет развиваться, ведь совершенству нет предела. Хочу сделать несколько предложений по улучшению гемплея и мода в целом. Надеюсь какие-нибудь мои идеи тебе понравятся и ты внесёшь их в следующую версию мода.

1. ПОВЫСИТЬ ЦЕНЫ НА ВСЕ РЕДКИЕ ТОВАРЫ У ШУСТРОГО (а то разжиться экзоскилетом и хорошей пушкой в начале игры - это не проблема).


- Сделать продажу товара в каждой ветке в меню покупки от хучшего (с одной ценой) к более лучшему (с более высокой ценой). Например покупаем пистолеты: пистолет №1 - 5000, пистолет №2 - 10000, пистолет №3 - 15000. Или сделать меню выбора, например нажимаем у Шустрого при покупке на "пистолеты" и появляется ещё одна менюшка с выбором товара:
Пистолет №1 - 5000
Пистолет №2 - 10000
Пистолет №3 - 15000
И так со всеми товарами.
- Убрать (во избежании читерства) возможность выбора определённого товара путём постоянной перезагрузки, например: хочу я себе "Прибой" и начинаю постоянно перезагружаться до того момента, когда мне его Шустрый притащит, этим самым экономлю деньги.
- Разделить в разные ветки бронекостюмы и шлемы с противогазами.

2. ПЕРЕДЕЛАТЬ ТОРГОВЦЕВ.
- Уменьшить цену, за которую торговцы покупают у ГГ оружие, боеприпасы и всякий остальной лут (на оружии можно хорошо навариваться путём его продажи: любое оружие можно сначала отремонтировать у ремонтников, а затем продать его торговцу по более выгодной цене).
- Повысить цены на весь осортимент торговцев.
- Продажу и покупку медикаментов сделать только медикам.

Что бы марадёрством было сложнее зарабатывать и смысл заработка был поиск и продажа артефактов и выполнение заданий.

3. ДОБАВИТЬ МЕДИКА.
Добавит медика со своей историей на Скадовск через какое то время (например, что бы медик появлялся после следуещего перехода ГГ на локацию "Затон") после смерти Тремора. А то кто же всех лечит на Скадовске, неужели они все на "Юпитер" лечиться бегают :)

4. РАСКРЫТЬ ИСТОРИЮ МАЙРОНА.
Который валяется в пещере с контролёром под сгоревшем хутором. В твоём "Second way mod" это было хорошо сделано.

5. ОШИБКА В КВЕСТЕ С МОДУЛЕМ ИЗ БЕСПИЛОТНИКА.
Этот квест невозможно завершить, если игрок (перед тем как найти беспилотник и разблокировать модуль) найдёт хоть один тайник Стрелка и его команды. Если мы нашли один тайник, потом через какое-то время нашли беспилотник и разблокировали модуль, то при обыске тайников, последний тайник всегда пуст и метка с него не проподает.
Как вариант: спаунить тайники только после нахождения беспилотника и разблокировки модуля.

6. СДЕЛАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПОДСКАЗКУ О НАХОЖДЕНИИ БЕСПИЛОТНИКА НА ЮПИТЕРЕ.
Сделать как квест или прописать в каком-нибудь диалоге.

7. ДОБАВИТЬ ВИЗУАЛЫ ДЕГТЯРЁВУ.
Добавить шлемы к броне (где они предусмотрены) одетой на Дектерёве в роликах.

8. ПОПРАВИТЬ ПРИЦЕЛИВАНИЕ У СПСА-14 И СПСА-14 "КАРАБИНЕР" (и название можно сменить на реальное СПАС-12).

9. ДОБАВИТЬ "ВИНТАРЮ-ВСС" (который также можно переименовать на реальное название ВСС "Винторез") И "ПРЕБОЮ" В ВЕТКЕ УЛУЧШЕНИЙ ОРУЖИЯ, УВЕЛИЧЕНИЕ МАГАЗИНА ДО 20 ПАТРОНОН.
Для самых придирчивых, которые будут говорить "Как это? Это же не реально!", всё очень просто: расширяется не сам магазин, а идет смена на магазин от СА "Лавина" (который тоже стоит переименовать в его реальное название АС "ВАЛ"), который как раз на 20 патронов и эти магазины взаимозаменяемые!

10. ИЗМЕНИТЬ НЕКОТОРОМУ ОРУЖИЮ ВЫДУМАННЫЕ НАЗВАНИЯ НА РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ.

11. СДЕЛАТЬ ПОБОЛЬЖЕ НАМЁКОВ В ДИАЛОГАХ СО СТАЛКЕРАМИ ПО ПОВОДУ МЕСТ, ГДЕ ТЕОРИТИЧЕСКИ МОЖНО НАЙТИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХНИКОВ НА ВСЕХ ЛОКАЦИЯХ.

12. ИСПРАВИТЬ БИНОКЛЬ.
Чтобы при взятии бинокля из инвентаря, он сразу не увеличивал.

 

Изменено пользователем Buriy
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@Jurok, Как вариант могу предложить идею: не открывать в самом начале все квест.маркеры на вертолеты (типо гг не знает где они грёбнулись), пусть они раскрываются по мере опроса знающих сталкеров.

Таким образам предашь реальный смысл соответствующей теме в диалоге с местными.

И еще: кое в чем я согласен с  @Buriy, товарооборот желательно бы перебалансировать,

ато достаточно продать бороде пару-тройку артов на заказ и экзэшник в кармане :nono:

  • Согласен 4

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Мда... Нынче никому не интересно читать шапку темы...

В ней придельно ясно, и на русском написано: "Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности."

На счёт третьего и пятого предложения от

@Buriy - согласен. Остальные - правки баланса и несколько бессмысленых идей (вроде того же магазина "Винтаря" и "исправления бинокля, который изначально неплохо работает").
Также согласен на счёт идеи @UriZzz'а с убором маркеров вертолётов - баланс сильно не меняет, при этом новым игрокам, которые не проходили ЗП, будет (в случаи, если это 13-ти летний фанат "Варфейса", возможно и нет) интересно находить вертолёты самостоятельно/расспрашивая сталкеров/покупая информацию у Сыча.

 

Также

1.Исправить затвор у Абакана и сделать подвижным выбрасыватели у G36 и MP5 (в реальности и в ТЧ они были подвижными).
2.Исправить бег с СВУ, СВД, детекторами и ПКМ'ом (у СВУ в архиве есть анимка бега, но почему-то вместо её используется анимка ходьбы, что выглядит крайне убого, у СВД и детекторов тоже самое - используется анимка хотьбы для бега, решение - либо выключить бег, либо просто взять анимацию передвижения и ускорить, скажем, раза в два, у ПКМ'а анимка изначально есть, но выключена, поэтому неплохо-бы её включить, но оставить выключеной на ПКМ'е Зулуса.
3.Исправить худ'ы гранат (мы бы уже взлетели на воздух, если бы держали гранату без чеки именно так, как это делает ГГ).
4.Звук перезарядки G36 и гранатомёта LR-ки.

 

Ох сейчас минусов-то полетит!

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Ezio_Auditore900, шапку темы все читают, чай не дурачки. Загвоздка в том, что с оригинальным балансом игры, нельзя довести игру до максимального качества. Мои предложения не нарушают баланс, а немного корректируют его в лучшую сторону и как раз приближают игру (как заявлено в шапке) к

 

и доведение игры до своего максимального качества

Тоже самое сейчас делает @monk с ЧН и у него всё отлично получается.

Изменено пользователем Buriy
Ссылка на комментарий

@Buriy, Unofficial Patch и OGSM - "немного" разные моды. Да и почему ты считаешь поднятие/снижение цены - "изменениями, которые не нарушают баланс"?

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Ezio_Auditore900, вообще то я тебе говорил не про OGSM, а про compilation fixes который делает @monk. Задачи и идеи там и здесь одинаковые: искоренение всех погрешностей и нелогичностей, доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности. НО! т.к. оригинальный баланс в любом сталкере, мягко сказать, неудачный (если вообще можно назвать это балансом), в compilation fixes как раз и решили довести игру до своего максимального качества и подправили его в лучшую сторону, для более интересной игры.

Когда бегаешь по Юпитеру в экзоскилете  (+ пару прокаченных костюмов лежит в личном ящике) с самыми убойными пушками и с кучей денег, о да, это великий оригинальный баланс  :facepalm:Хотя, кому чего, кто то и в онлайн игры бегает с читами и с макросами и считает это в порядке вещей  :D  

Изменено пользователем Buriy
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
@Ezio_Auditore900,А мне очень нравится как все это сделано в АМК для SHOC, там гг не доставалось все на блюдичке, все надо отвоевывать, на все нужно зарабатывать эх...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Buriy, по пунктам:

1&2. Уже писал, и не раз. Оригинальный баланс изменяться не будет. Смиритесь (или настраивайте под себя сами, в сторону усложнения или упрощения).

3. Новый медик добавляться не будет. Однозначно.

4. Новых квестов в Unofficial patch-e не будет. Совсем.

5. Ранее уже сообщали об этом баге. Будет исправлен.

6. Дополнительных подсказок не будет.

7. Это реализовано в "Dinamic helmets mod". В состав патча включаться не будет (как и любые другие работы сторонних авторов).

8. Реализовано в моде "Correct ironsights alignment".

9. Новые ветки апгрейда добавляться не будут.

10. Своё мнение о "реальных названиях" уже оставлял на предыдущей странице.

11. Дополнительных намёков не будет.

12. Не совсем понимаю, что там исправлять... Распиши подробнее.

 

UriZzz, не исключаю, что это будет реализовано (о маркерах).

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
Чтобы при взятии бинокля из инвентаря, он сразу не увеличивал.

Он просто zoom запоминает, в каком zoom он был при убирании, в таком и будет потом при доставании.

Не хочешь чтоб он увеличивал сразу, уменьшай zoom, потом уже убирай бинокль.

Хотя не, я не то написал :) В ЗП не запоминает, сейчас проверил.

Это в ТЧ запоминает zoom.

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Jurok, понятно. А про бинокль: исправить zoom. При доставании бинокля из инвентаря и взгляде в него, он сразу увеличивает.

Ещё могу предложить идею: сразу не отмечать на карте, вначале игры, все локации (Скадовск, Шевченко, Баржа Ноя, Станция переработки отходов и т.д.). Пусть отметки на карте появляются по мере посещения этих мест Дектярёвым (так будет намного интересней, самому исследовать зону и открывать для себя новые места).

Ссылка на комментарий

@Jurok, Вот мне интересно, можно ли исправить баг, когда во время выброса НПЦ идут гордой походкой на Скадовск, будто им плевать на выброс, и из-за этого умирают? В этом конечно есть много выгоды: после выброса прямо у Скадовска лужит куча трупов с хабаром, но как-то стрёмно выглядит...

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Исправлял в своё время, однако отказался от правки из-за ущербности дефолтной анимации спринта.

Ссылка на комментарий

@Jurok, Может хоть заменить на анимацию бега, которая у гг используется как анимка передвижения не на шифте (она конечно не настолько быстрая как анимка спринта, но это всё-же лучше чем ничего)?

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...