Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: CoP 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является искоренение всех ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графическую составляющую. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на завершающей стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Конфиговые и скриптовые исправления: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (© b1ub4k); Исправлена ошибка, при которой сбивался счётчик артефактов в аномалиях (© mnn, Suhar_); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» при обыске трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (© Jurok); Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли появляться мутанты (© Jurok); Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли оказываться раненые NPC (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в продаже у NPC появлялись скрытые предметы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время ввода названия сохранения не нажимались некоторые русские буквы (WinCap); Исправлена ошибка, при которой в контекстном меню детектора отсутствовали пункты «Переместить в слот» и «Убрать в рюкзак» (© WinCap); Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность повторно получать артефакт от Медведя, просто прерывая незавершённый диалог нажатием кнопок Pause break и Esc (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за бег (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при переходе в лабораторию Х8 во время выброса могла произойти гибель ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в одной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (© Jurok); Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (© Jurok); Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (© Jurok); Убрана возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (во избежание читерства) (© Jurok); Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (© Jurok); Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (© angrydog, Jurok); Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой мы умирали от газа под ВНЗ «Круг», даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сбрасывался эффект тряски во время выброса, если нажать на кнопку прыжка (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (© Decane); Исправлена ошибка, при которой Коряга не проигрывал реплику «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Зверобой, Герман и Озёрский не проигрывали прощальные реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (© Jurok); Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (© Jurok); Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Сыч мог отыгрывать прощальную реплику во время разговора или торговли (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрывать реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (© Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi); Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (© Jurok); Исправлены некоторые очевидные проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, путепровод) (© WinCap, Jurok). Текстурные исправления: Исправлен некорректный бамп для СВДм-2. Был от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлен некорректный бамп для костюма «Булат». Был от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям: ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», УДП «Компакт», «Волкер-П9м», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА», шлема «Заслон», комбинезона «СЕВА», артефакта «Медуза», ноутбука, противорадиационного препарата и бинта (© Jurok, Alex Ros, ABR). Текстовые исправления: Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (© Jurok); Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (© Jurok). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2024 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме; OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; mnn; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Изменено 19 Августа пользователем Painter Добавлено Painter, 19 Августа Доступна дополненная версия 2024 года. 25 53 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
meriots 0 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 1.В подземном путепроводе припять1, Вано находит путь через аномалии. На это способен только прототип детектора "сварог", но когда Вано умирает, у него детектор "велес". 2.Неплохо было бы добавить трупу в плавнях и в логове бюреров какие нибудь вещи и сломаное оружие. А так мод отличный, спасибо автору) Ссылка на комментарий
кенгуру 0 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Салют! Спасибо за патч! Хотел спросить про совместимость с AtmosFear, но смотрю уже задавался этот вопрос. Тогда вопросик, возможно ли сделать адаптацию с Вашими правками или да же пытаться вникать не стоит? А с Absolute Nature и Absolute Structures та же история в плане совместимости, что и у AtmosFear? Изменено 28 Июля 2015 пользователем кенгуру You can't kill me Cuz I'm already inside you!© Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 Салют! Спасибо за патч! Хотел спросить про совместимость с AtmosFear, но смотрю уже задавался этот вопрос. Тогда вопросик, возможно ли сделать адаптацию с Вашими правками или да же пытаться вникать не стоит? Нет особой проблемы в совмещении с AF3. Я себе сделал. Со своей сборкой закончу, может выложу адаптацию. А AN и AS - там просто текстуры. Тоже не должно быть особых проблем. 2 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Дальше будет развиваться этот мод? Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) @Buriy, Читать умеем? В статусе автора чётко написано: "Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9 (2015-2016)". Изменено 23 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 1 Диск Канал Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Читать умеем Я статусы не читаю, такие вещи пишутся в шапке темы. 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) @Jurok, отличный мод, хорошая и трудоёмкая работа. Надеюсь он и дальше будет развиваться, ведь совершенству нет предела. Хочу сделать несколько предложений по улучшению гемплея и мода в целом. Надеюсь какие-нибудь мои идеи тебе понравятся и ты внесёшь их в следующую версию мода. 1. ПОВЫСИТЬ ЦЕНЫ НА ВСЕ РЕДКИЕ ТОВАРЫ У ШУСТРОГО (а то разжиться экзоскилетом и хорошей пушкой в начале игры - это не проблема). - Сделать продажу товара в каждой ветке в меню покупки от хучшего (с одной ценой) к более лучшему (с более высокой ценой). Например покупаем пистолеты: пистолет №1 - 5000, пистолет №2 - 10000, пистолет №3 - 15000. Или сделать меню выбора, например нажимаем у Шустрого при покупке на "пистолеты" и появляется ещё одна менюшка с выбором товара:Пистолет №1 - 5000Пистолет №2 - 10000Пистолет №3 - 15000И так со всеми товарами.- Убрать (во избежании читерства) возможность выбора определённого товара путём постоянной перезагрузки, например: хочу я себе "Прибой" и начинаю постоянно перезагружаться до того момента, когда мне его Шустрый притащит, этим самым экономлю деньги.- Разделить в разные ветки бронекостюмы и шлемы с противогазами.2. ПЕРЕДЕЛАТЬ ТОРГОВЦЕВ.- Уменьшить цену, за которую торговцы покупают у ГГ оружие, боеприпасы и всякий остальной лут (на оружии можно хорошо навариваться путём его продажи: любое оружие можно сначала отремонтировать у ремонтников, а затем продать его торговцу по более выгодной цене).- Повысить цены на весь осортимент торговцев.- Продажу и покупку медикаментов сделать только медикам.Что бы марадёрством было сложнее зарабатывать и смысл заработка был поиск и продажа артефактов и выполнение заданий.3. ДОБАВИТЬ МЕДИКА.Добавит медика со своей историей на Скадовск через какое то время (например, что бы медик появлялся после следуещего перехода ГГ на локацию "Затон") после смерти Тремора. А то кто же всех лечит на Скадовске, неужели они все на "Юпитер" лечиться бегают 4. РАСКРЫТЬ ИСТОРИЮ МАЙРОНА.Который валяется в пещере с контролёром под сгоревшем хутором. В твоём "Second way mod" это было хорошо сделано.5. ОШИБКА В КВЕСТЕ С МОДУЛЕМ ИЗ БЕСПИЛОТНИКА.Этот квест невозможно завершить, если игрок (перед тем как найти беспилотник и разблокировать модуль) найдёт хоть один тайник Стрелка и его команды. Если мы нашли один тайник, потом через какое-то время нашли беспилотник и разблокировали модуль, то при обыске тайников, последний тайник всегда пуст и метка с него не проподает.Как вариант: спаунить тайники только после нахождения беспилотника и разблокировки модуля.6. СДЕЛАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПОДСКАЗКУ О НАХОЖДЕНИИ БЕСПИЛОТНИКА НА ЮПИТЕРЕ.Сделать как квест или прописать в каком-нибудь диалоге.7. ДОБАВИТЬ ВИЗУАЛЫ ДЕГТЯРЁВУ.Добавить шлемы к броне (где они предусмотрены) одетой на Дектерёве в роликах.8. ПОПРАВИТЬ ПРИЦЕЛИВАНИЕ У СПСА-14 И СПСА-14 "КАРАБИНЕР" (и название можно сменить на реальное СПАС-12).9. ДОБАВИТЬ "ВИНТАРЮ-ВСС" (который также можно переименовать на реальное название ВСС "Винторез") И "ПРЕБОЮ" В ВЕТКЕ УЛУЧШЕНИЙ ОРУЖИЯ, УВЕЛИЧЕНИЕ МАГАЗИНА ДО 20 ПАТРОНОН.Для самых придирчивых, которые будут говорить "Как это? Это же не реально!", всё очень просто: расширяется не сам магазин, а идет смена на магазин от СА "Лавина" (который тоже стоит переименовать в его реальное название АС "ВАЛ"), который как раз на 20 патронов и эти магазины взаимозаменяемые!10. ИЗМЕНИТЬ НЕКОТОРОМУ ОРУЖИЮ ВЫДУМАННЫЕ НАЗВАНИЯ НА РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ.11. СДЕЛАТЬ ПОБОЛЬЖЕ НАМЁКОВ В ДИАЛОГАХ СО СТАЛКЕРАМИ ПО ПОВОДУ МЕСТ, ГДЕ ТЕОРИТИЧЕСКИ МОЖНО НАЙТИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХНИКОВ НА ВСЕХ ЛОКАЦИЯХ.12. ИСПРАВИТЬ БИНОКЛЬ.Чтобы при взятии бинокля из инвентаря, он сразу не увеличивал. Изменено 25 Августа 2015 пользователем Buriy 1 1 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @Jurok, Как вариант могу предложить идею: не открывать в самом начале все квест.маркеры на вертолеты (типо гг не знает где они грёбнулись), пусть они раскрываются по мере опроса знающих сталкеров. Таким образам предашь реальный смысл соответствующей теме в диалоге с местными. И еще: кое в чем я согласен с @Buriy, товарооборот желательно бы перебалансировать, ато достаточно продать бороде пару-тройку артов на заказ и экзэшник в кармане 4 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) Мда... Нынче никому не интересно читать шапку темы... В ней придельно ясно, и на русском написано: "Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности." На счёт третьего и пятого предложения от @Buriy - согласен. Остальные - правки баланса и несколько бессмысленых идей (вроде того же магазина "Винтаря" и "исправления бинокля, который изначально неплохо работает").Также согласен на счёт идеи @UriZzz'а с убором маркеров вертолётов - баланс сильно не меняет, при этом новым игрокам, которые не проходили ЗП, будет (в случаи, если это 13-ти летний фанат "Варфейса", возможно и нет) интересно находить вертолёты самостоятельно/расспрашивая сталкеров/покупая информацию у Сыча. Также 1.Исправить затвор у Абакана и сделать подвижным выбрасыватели у G36 и MP5 (в реальности и в ТЧ они были подвижными).2.Исправить бег с СВУ, СВД, детекторами и ПКМ'ом (у СВУ в архиве есть анимка бега, но почему-то вместо её используется анимка ходьбы, что выглядит крайне убого, у СВД и детекторов тоже самое - используется анимка хотьбы для бега, решение - либо выключить бег, либо просто взять анимацию передвижения и ускорить, скажем, раза в два, у ПКМ'а анимка изначально есть, но выключена, поэтому неплохо-бы её включить, но оставить выключеной на ПКМ'е Зулуса.3.Исправить худ'ы гранат (мы бы уже взлетели на воздух, если бы держали гранату без чеки именно так, как это делает ГГ).4.Звук перезарядки G36 и гранатомёта LR-ки. Ох сейчас минусов-то полетит! Изменено 26 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 1 4 Диск Канал Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @Ezio_Auditore900, шапку темы все читают, чай не дурачки. Загвоздка в том, что с оригинальным балансом игры, нельзя довести игру до максимального качества. Мои предложения не нарушают баланс, а немного корректируют его в лучшую сторону и как раз приближают игру (как заявлено в шапке) к и доведение игры до своего максимального качества Тоже самое сейчас делает @monk с ЧН и у него всё отлично получается. Изменено 26 Августа 2015 пользователем Buriy Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @Buriy, Unofficial Patch и OGSM - "немного" разные моды. Да и почему ты считаешь поднятие/снижение цены - "изменениями, которые не нарушают баланс"? Изменено 26 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 2 Диск Канал Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @Ezio_Auditore900, вообще то я тебе говорил не про OGSM, а про compilation fixes который делает @monk. Задачи и идеи там и здесь одинаковые: искоренение всех погрешностей и нелогичностей, доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности. НО! т.к. оригинальный баланс в любом сталкере, мягко сказать, неудачный (если вообще можно назвать это балансом), в compilation fixes как раз и решили довести игру до своего максимального качества и подправили его в лучшую сторону, для более интересной игры. Когда бегаешь по Юпитеру в экзоскилете (+ пару прокаченных костюмов лежит в личном ящике) с самыми убойными пушками и с кучей денег, о да, это великий оригинальный баланс Хотя, кому чего, кто то и в онлайн игры бегает с читами и с макросами и считает это в порядке вещей Изменено 26 Августа 2015 пользователем Buriy 3 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 @Ezio_Auditore900,А мне очень нравится как все это сделано в АМК для SHOC, там гг не доставалось все на блюдичке, все надо отвоевывать, на все нужно зарабатывать эх... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Адаптировал AF3 под UnP 0.8 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11472&p=960247 3 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 27 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Buriy, по пунктам: 1&2. Уже писал, и не раз. Оригинальный баланс изменяться не будет. Смиритесь (или настраивайте под себя сами, в сторону усложнения или упрощения). 3. Новый медик добавляться не будет. Однозначно. 4. Новых квестов в Unofficial patch-e не будет. Совсем. 5. Ранее уже сообщали об этом баге. Будет исправлен. 6. Дополнительных подсказок не будет. 7. Это реализовано в "Dinamic helmets mod". В состав патча включаться не будет (как и любые другие работы сторонних авторов). 8. Реализовано в моде "Correct ironsights alignment". 9. Новые ветки апгрейда добавляться не будут. 10. Своё мнение о "реальных названиях" уже оставлял на предыдущей странице. 11. Дополнительных намёков не будет. 12. Не совсем понимаю, что там исправлять... Распиши подробнее. UriZzz, не исключаю, что это будет реализовано (о маркерах). Изменено 27 Августа 2015 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Чтобы при взятии бинокля из инвентаря, он сразу не увеличивал. Он просто zoom запоминает, в каком zoom он был при убирании, в таком и будет потом при доставании. Не хочешь чтоб он увеличивал сразу, уменьшай zoom, потом уже убирай бинокль. Хотя не, я не то написал В ЗП не запоминает, сейчас проверил. Это в ТЧ запоминает zoom. Изменено 27 Августа 2015 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 @Jurok, понятно. А про бинокль: исправить zoom. При доставании бинокля из инвентаря и взгляде в него, он сразу увеличивает. Ещё могу предложить идею: сразу не отмечать на карте, вначале игры, все локации (Скадовск, Шевченко, Баржа Ноя, Станция переработки отходов и т.д.). Пусть отметки на карте появляются по мере посещения этих мест Дектярёвым (так будет намного интересней, самому исследовать зону и открывать для себя новые места). Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @Jurok, Вот мне интересно, можно ли исправить баг, когда во время выброса НПЦ идут гордой походкой на Скадовск, будто им плевать на выброс, и из-за этого умирают? В этом конечно есть много выгоды: после выброса прямо у Скадовска лужит куча трупов с хабаром, но как-то стрёмно выглядит... Изменено 28 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 28 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 Исправлял в своё время, однако отказался от правки из-за ущербности дефолтной анимации спринта. Портфолио Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @Jurok, Может хоть заменить на анимацию бега, которая у гг используется как анимка передвижения не на шифте (она конечно не настолько быстрая как анимка спринта, но это всё-же лучше чем ничего)? Изменено 28 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения