Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: CoP 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является искоренение всех ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графическую составляющую. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на завершающей стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Конфиговые и скриптовые исправления: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (© b1ub4k); Исправлена ошибка, при которой сбивался счётчик артефактов в аномалиях (© mnn, Suhar_); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» при обыске трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли «зависать» после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (© Jurok); Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли появляться мутанты (© Jurok); Исправлена (частично) ошибка, когда на базах могли оказываться раненые NPC (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в продаже у NPC появлялись скрытые предметы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время ввода названия сохранения не нажимались некоторые русские буквы (WinCap); Исправлена ошибка, при которой в контекстном меню детектора отсутствовали пункты «Переместить в слот» и «Убрать в рюкзак» (© WinCap); Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность повторно получать артефакт от Медведя, просто прерывая незавершённый диалог нажатием кнопок Pause break и Esc (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за бег (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при переходе в лабораторию Х8 во время выброса могла произойти гибель ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в одной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (© Jurok); Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (© Jurok); Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (© Jurok); Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (© Jurok); Убрана возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (во избежание читерства) (© Jurok); Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (© Jurok); Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (© angrydog, Jurok); Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой мы умирали от газа под ВНЗ «Круг», даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой сбрасывался эффект тряски во время выброса, если нажать на кнопку прыжка (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (© Decane); Исправлена ошибка, при которой Коряга не проигрывал реплику «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Зверобой, Герман и Озёрский не проигрывали прощальные реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (© Jurok); Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (© Jurok); Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Сыч мог отыгрывать прощальную реплику во время разговора или торговли (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрывать реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (© Jurok); Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (© Jurok); Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (© Jurok); Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (© Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi); Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (© Jurok); Исправлены некоторые очевидные проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, путепровод) (© WinCap, Jurok). Текстурные исправления: Исправлен некорректный бамп для СВДм-2. Был от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлен некорректный бамп для костюма «Булат». Был от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям: ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», УДП «Компакт», «Волкер-П9м», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА», шлема «Заслон», комбинезона «СЕВА», артефакта «Медуза», ноутбука, противорадиационного препарата и бинта (© Jurok, Alex Ros, ABR). Текстовые исправления: Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (© Jurok); Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё не побывав в бункере (© Jurok); Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (© Jurok). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2024 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме; OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; mnn; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Изменено 19 Августа пользователем Painter Добавлено Painter, 19 Августа Доступна дополненная версия 2024 года. 25 53 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 2 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Провёл небольшой рефакторинг скриптов последней версии патча. Навая игра обязательна Изменено 3 Ноября 2014 пользователем Jurok 2 Портфолио Ссылка на комментарий
jjuswell 4 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 А можно узнать что значит "рефакторинг"? Добавлено Painter, 2 Ноября 2014 Если коротко – комплекс мер, направленных на улучшение читаемости скриптов. Упрощает работу не только мне, но и другим моддерам. Для рядового игрока особой важности не представляет. 1 Ссылка на комментарий
mfisto 4 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) Обнаружил вылет после того, как подбираешь документы на заводе Юпитер и идешь первый раз в бункер ученых. При попытке предложить документы ученому вылет (просто нажимаешь на диалог, типа, "не интересуют ли вас документы", и сразу вылет). Лог прилагаю. Версия игры 1.6.02, последняя сборка данного мода + большой вес + бесконечные деньги + иммунитеты по 0 + правка всех параметров связанных с бессмертием и скоростью, а также прицел (actor.ltx+system.ltx+character_desc_general.xml). При себе в тот момент имел: - письмо о поставках "изделия №62"- график поставок- папка с приказом- тетрадный лист- схема путепровода- журнал дежурной смены- бумага с записямиКПК наемника отсутствовал. Изменено 3 Ноября 2014 пользователем Jurok 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 3 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 Огромное спасибо за наводку. Исправил. Как оказалось, оплошность, приводившая к вылету, была допущена ещё на ранних этапах разработки. Удивительно, что выявлена она была лишь сейчас... Ссылка обновлена. 4 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) Jurok, что насчет моей идеи об удалении квестовых трупов военных во фриплее, планируется? Изменено 3 Ноября 2014 пользователем Jurok Добавлено Painter, 3 Ноября 2014 Да, планируется. 1 Ссылка на комментарий
mfisto 4 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 Рад помочь в выявлении проблем. Вопрос такой есть, а проходить надо заново игру? Если что обнаружу обязательно сообщу. А сам мод мне понравился, хорошая задумка) Добавлено Painter, 3 Ноября 2014 Желательно начать новую игру. 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 216 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Вроде не писали.Карты местности Лоцману переданы (скидка есть), помощь Гарику с артефактами для учёных оказана, сюжет в Припяти начат. При этом:- переход с Лоцманом Затон - Припять (с автопередачей Дегтярёва Гарику) стоит 4000 рублей;- переход с Лоцманом Затон - Янов стоит 1000 рублей;- переход с Гариком Янов - Припять стоит 5000 рублей. Конечно, можно это объяснить тем, что Лоцман по-свойски с Гариком договорился, но можно и исправить (всё-таки Гарик тоже Дегтярёву обязан) - на усмотрение автора. Добавлено Painter, 24 Ноября 2014 Расценки дефолтные. Изменяться (скорее всего) не будут. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) За переход с Лоцманом Затон-Припять должно быть снято 6000. 1000 Лоцмана с Затона на Янов и 5000 с Гарика для пути в Припять. Да, Гарик обязан Дегтярёву, поэтому и не берёт деньги с ГГ при переходе Припять-Янов. Изменено 26 Ноября 2014 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 26 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) Гарик обязан Дегтярёву, поэтому и не берёт деньги с ГГ при переходе Припять-Янов. Гарик содейтсвует нам в любом случае, даже если мы не помогали ему с выполнением контракта. Бесплатный переход разработчиками из GSC сделан по иной причине. В Припяти, как известно, торговцы не предусмотрены, поэтому сбагрить найденное барахло и артефакты некому. Если бы Гарик проводил на ст. "Янов" за деньги, а ГГ не имел при себе достаточной суммы, выбраться из Припяти у нас просто не получилось бы и сюжет зашёл в тупик. Вот и всё объяснение его "безвозмездной помощи". За переход с Лоцманом Затон-Припять должно быть снято 6000. 1000 Лоцмана с Затона на Янов и 5000 с Гарика для пути в Припять. О ценах и оригинальном балансе в ЗП уже писал - заниматься его кардинальной переработкой не буду (каким бы плохим он там ни был). Не про это модификация. Изменено 26 Ноября 2014 пользователем Jurok 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Кстати, есть такой глюк. Если при выполнении квеста в тунеле (изменённую фиговину находить и от контролёра отстреливаться по заданию Германа) значок пси-излучалки красный, то при взятии фиговины и выхода через дверь контра нету , а друзья всё равно становятся врагами.Ещё труп бандита-командира у портовых кранов по квесту Репутация не пропадает. До сих пор стоит голяком.Если поставить сканер аномалий в первой обязательной части квеста не в Битум, Бетонную ванну или Стоянку, а в Плавни или Пепелище, то квест завершить не удастся. Ещё нельзя бы дать постоянное имя тому, этому, с гауссом? Хотя бы просто Проповедник. Ещё, по тому же квесту. Нельзя бы сделать так, чтобы Ст. сержант Морозов умирал быстрее, чем через пару секунд после выстрела из гаусса. Так же Этого старлея не должно быть видно Проповеднику, т.к. между ними дерево. Гаусс может дерево пробить, но разглядеть старлея... Или на гауссе прицел с автонаведением? Ещё старлей (Морозов) лежит очень близко к краю того стоения, на котором находится. Та подставная троица монолита легко его видит, но не мочит. Хотя-я, если это Морозов сливал им планы, то вполне понятно... Но не понятно будет Тарасову и его товарищам. Так что старлея должно быть видно Проповеднику, но не должно быть видно Троице Монолита, которую мочим в начале квеста. Изменено 22 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв объединил посты Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 216 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 @Капитан Кузьмичёв, это интересно. Хочешь сказать, что сканер можно поставить не только в обозначенные основным заданием точки, но и в те, которые только будут назначены по дополнительному заданию? Никогда так сделать не пробовал. Инструмент Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Киргуду Да я сам офигел! Нашёл инфу на одном из сайтов прохождения ЗП. Сейчас проверю, может, уже исправили. Хотя такое фиг заметишь! Ты когда нибудь пробовал после кат-сцены на Сгоревшем хуторе после прыжка Ноя пойти к нему на баржу вместо того, чтобы прыгать за ним?! Вот и я о том же! Ещё, ведь в разговорах сталкеров про перестрелку военных с наймами у плато сказано, что НИ ОДНОГО трупа с каждой стороны. А там два трупа наймов лежат. Ещё, у меня одного при убийстве пси-собаки Оазиса вылет? Ещё, с моим товарищем капитаном Тарасовым торговать можно! И у него пять штук откуда-то взялись! Вот кто монолиту патроны и снарягу продавал! При выходе из путепровода в сцене "А Дегтярёв то из СБУ!" у Дегтярёва откуда-то взялся то ли АК с прицелом, то ли винтарь. Хотя у меня ни того, ни другого нету! Логово кровососов. Соски спят. Глухарь ушёл. Дегтярёв достаёт гранату и торжественно кидает её под зад кровососке. Кровососка улетает на потолок, кровососы, просыпаются, злятся и решают укокошить Сашу. Потомок или Однофамилец того, чью фамилию носит наш Ковровский Оружейный Завод, с усмешкой убегает к дыре, куда прыганул Глухарь, перепрыгивает её, забирает геркулес и влепляет кровавым соскам заряд дроби ниже пояса. Те с воем бегут обратно на свои места и снова засыпают, не обращая внимания на перепрыгнувшего через дыру Александра. И тот, с бесшумным смехом повторяет процедуру! Объясните, правильно ли всё сделали кровососы в седьмом предложении обзаца выше? Остаётся ли задание помочь Гарику с артами после захода в путепровод? При заходе к Ковальскому в кабинет дверь пропадает! На Земснаряде при взятии Штурвала из окошка не спускаясь вниз можно замочить одного или даже двух сталкеров гранатами или из автомата. Хотя так и так правильно. Не невидимки же они... Если выстрелить по группе Тополя в момент появления контрика, но до становления их врагами-зомбами, группа начинает мочить тебя, причём совершенно обычно, как-будто контролёра нету! Ладно, собаку я ту проигнорировал, Сычу можно и так как нибудь добавить диалоги, но дверь к ковальскому реально пропадает! Несколько десятков раз играл, проходил, и всегда так. Открыл, зашёл чуть, а она уже слева исчезла. Поворачиваюсь - её нет! Так что это не только мои глюки. Потом дверь появляется. Ещё сталкеры могут проводить к складу контейнеров, а там, уходя гасить всех бандитов. Почему же они не могут провести к КПП, например, или под мост Юпитера, к тем ренегатам? Только отключив телепорт и не зная, что за ним будет, ГГ получает автосейв "Оазис найден"! Может, переименовать в "Телепорт отключён"? Я отдал Коряге аптечку, а он, сволочь, её в торговлю выложил! Так он притворялся или баг это? Может, это и не туда написано, но квест Яра - халява. Он сам всех мочит, и даёт ГГ все деньги! Может, сделать проверку, и, если ГГ умачаил хоть одного, то деньги давать! Играя на статике, заметил, что стены нулевого этажа в будке железного леса просвечиваются лампочкой минус первого этажа. А дверь на -1 темнее ночи, хоть тут и фонарь со стены прямо на неё светит. Под мостом у состава в Окр. Юпитера тайник - снайперка с двумя пачками патронов. Снайперку я достал, а патроны не смог, как не кривлялся. Может, их чу-у-уток подвинуть ? Вот это пост! Хоть я и на Янове, а Сенька после сообщения о разблокировке модуля исчезает. Хотя пройти мимо меня не мог. Бедные бандиты не могут найти себе гулаги на Янове! Да и что они вообще там делали? И нельзя бы, чтобы после исчезновения Коряги, Глухаря и Тремора, Сеньки, Флинта и др., кто нибудь на их местах сидел? Дядя Яр умер от инфаркта, не пережив 12 зарядов из дробовика у себя в голове. А в Припяти он чудесным образом оживает. И нельзя бы добавить диалог по репутации Шустрого Лоцману? Почему у Флинта нельзя спросить, как попасть в Припять, Кто спёр вещи, кто бы мог пойти в Припять, Куда пристроить монолитовцев, кому дать КПК Моргана и Ткаченко и т.п. По Лоцману, Коряге, дяде Яру то же самое. Не по теме, но я нашёл способ получить Сторонника равновесия и Лидера! Обращаться в личку.Зашёл я на Янов попить пивка. На Янове контролёра повстречал слегка. Контра то ничто не СПАСло. Но как же это произошло? Не успел я быстро троицу монолита быстро укокошить, и один сдох в здании. Я его побежал обыскивать, и меня заметили! И меня заметелили!... Монолитовцы, которые в госпитале были, хоть Проповедник не вышел проповедь вести, с орудием гнева монолита - гауссом! Эвакуация. Контролёр (или что это ещё, до сих пор ищу!). Рогачёв в трансе. ГГ мутит. ГГ включил ПНВ. И его перестало мутить! Но при выключении снова мутит. При эвакуации можно подрыхнуть на кровати. Просыпаюсь, все ушли и сдохли, а пилоты говорят, что улетаем! Ладно, сейчас чаю выпью, передохну, а потом продолжу! Случайно нашёл в скриптах и диалогах игры, что при смерти двух артефактно-поискных отрядов (главные имеют особые имена) Бороды со Сварогами, которых просил укокошить Султан, Борода не будет давать задания на поиск артов, так как "Что-то плохое происходит.". Хотя конкурентов на поиск артов у Дегтярёва нету... Добавить бы диалогов "о себе" Флинту, Коряге, Сычу, Азоту, Герману с Озёрским, Дядке Яру, Митяю, Торбе, Медведю, Зверобою, Ною и военным в Припяти с Гариком и Соколовым в компании. Зулуса в Припяти снорки совершенно не атакуют. Изменено 22 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Добавлено Kirgudu, 22 Января 2015 Автор не раз писал, что мод предназначен для исправления ошибок и неточностей, а не для дополнений. Так что предложение по Сычу мимо. Что же касается вылета в Оазисе и двери у Ковальсокго - это, видимо, персональные глюки. Объёмный текст прячем под спойлер! Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Ещё косяк. Когда спасаем военного медика в детском саду, после уничтожения источника помех, задание проверить, что за звук. Но эмбиент Припяти не даёт услышать этот звук. Нельзя бы как нибудь погромче сделать стук в холодильнике? Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) ...3. На заводе Юпитер (ага, именно на заводе!), если подняться на верхушку того строения, под которым один из тайников Стрелка, можно увидеть метку с тайником Монолита (в них Арм. аптечки и аккумуляторы). Но взять... Имеется в виду скорее всего тайник в трубе в приямке. Исправь пожалуйста момент, когда Гонта предлагает поохотиться на раненую химеру со словами "ты мужик что надо, вон сороку нашел", когда рассказываешь о смерти Данилы, но когда еще не дошел до сороки... Когда лучше брать этот квест после "Сороки" или можно сразу после "Глухаря"? Изменено 27 Января 2015 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Так в том и соль игры Зов Припяти, что все квесты, кроме некоторых, можно выполнить , не беря заданий. Типа аномалии на градирне или доки с Юпитера, материалы с цементного завода и др. Тайник тот нашёл уже. Очччень хитро спрятан!!! Изменено 27 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Всегда в игре не нравился один момент что отряд монолитовцев может примкнуть только к Долгу или к Свободе, почему бы им просто сталкерами не быть... Или вон почему к Бандитам местным не обратиться, они бы к бригаде своей их забрали.. Круто бы было, там бы и от бандитов симпатия к главному герою была.. Вообщем вопрос таков: c этим что-то делалось? Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) А ещё лучше - отправить этих ребят на охрану бункера! Было бы просто супер! Учёных и сталкеров охраняют монолитовцы. А что - бойцы они что надо, монолит всё же. Шишак с Гномом отпадают, сволочи они. Валет так ещё, но им наверное места на КПП и так мало. Есть ещё то ли бандиты, то ли ренегаты около бетонной ванны у Юпитера под мостом. Враждебные с самого начала, в отличии от большинства бандитов. Всё ищу в конфигах игры их профили, может и модик сделаю. Ренегаты, пришедшие сюда с Рыжего Леса, через тоннели, и застрявшие тут. Сюжет, как ни крути. Изменено 27 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 1 Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 del Монолитовцам конечно логичнее было бы или охранять бункер или примкнуть к наемникам. Остальные группировки явно противоречат пусть уже не идее, но отношению к Зоне. 2 Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Слышно что нибудь про очередное обновление? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 216 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Терпение. Автор уже почти 3 месяца не появляется на форуме - видимо, тому есть причины. Обсуждайте, предлагайте, но без вопросов о новостях и претензий. Будут новости - вы их увидите. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения