Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Исправь пожалуйста момент, когда Гонта предлагает поохотиться на раненую химеру со словами "ты мужик что надо, вон сороку нашел", когда рассказываешь о смерти Данилы, но когда еще не дошел до сороки. И прицеливание на дробовике SPAS-12.

 

1. Да, помню этот дефолтный косяк. Пока не до него.

2. Прицеливание SPAS-12 (и не только) исправлено в моде "Correct ironsights alignment" от тов. b1ub4k. Его и юзай.

 

Jurok

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Автору огромная благодарность. В кой то веке в моде все изменения полезные.

+10, без вопросов)

 

Будет ли продолжение?

 

В своё время думал, что остановлюсь на версии 0.2... Не остановился. Jurok

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Большая благодарность автору этого, так сказать, патча для игры! Надеюсь, что когда нибудь будет версия 1.0!+100500 автору и всем, кто ему помогал!

Ссылка на комментарий

Кстати, насчёт игровых ошибок.

 

В Припяти часовой в гастрономе сходит с ума. Стреляет направо-налево, и себе в голову. А при убийстве контролёра Дегтярёв говорит по рации, что часовой стрелял в него, сопротивлялся. Это не ошибка? Часовой только в стороны стрелял-боялся контролёра. Нельзя бы исправить логику данного НПС?

 

Не считаю это недочётом. Хоть большая часть выпущенного боезапаса и уходит в «молоко», с рандомным шансом часовой всё равно попадает по ГГ. Jurok

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Меня больше волнует глюк с периодически исчезающими текстурами стен (в том же гастрономе), тянущийся ещё с оригинальной игры.

3005469.jpg3005474.jpg

 

Первоисточник:

http://www.gamer.ru/s-t-a-l-k-e-r-zov-pripyati/graficheskie-nedorabotki-bagi-i-novovvedeniya

 

 

 

Очевидно, что необходимо править локацию в SDK, но, к сожалению, опыта в этом пока недостаточно. Возможно, кто-то уже занимался исправлением данного косяка? Сам об этом пока нигде не слышал.

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На сколько я знаю никто не правил. Если получится исправить будет ну вообще идеально.

Кстати сегодня закончил прохождение последней версии. Остались отличные впечатления, как и ожидал.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Нельзя ли сделать зомби живучими, как в ЧН_(вот там зомби были О-очень живучими, какими быть им и полагаеться)? Это же зомби, а их с пары выстрелов из ПМ-а в ногу_(на мастере) мочишь, они сразу умирают_(или типа ранены_(ну в судорогах дёргаются))!

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
Конечно можно, однако к патчу это слабо относится.  :)

 

Каких-либо работ по изменению баланса и уровня сложности вестись не будет. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Жаль. Кстати, в операции с захватом гаусса Тарасов и его товарищи постоянно кидают грены и попадают в себя. Нельзя бы им убрать гранаты из использования?

 

Были убраны ещё с версии 0.3 (и не только у них). Jurok

 

-----------------------------------

 

Ну тогда я только лишний раз скажу Вам спасибо!

 

Всегда пожалуйста. :) Jurok

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Бегая во фриплее заметил, что квестовые трупаки никуда не исчезают, например военные в железном лесу и на плато. Вроде и в дефолте так было, но можно ли сделать, чтобы потом они пропадали? Было бы логичнее.

Изменено пользователем Vano Phenix
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Недельку не заглядывать, а уже новая версия подоспела!) Как я понял скоро еще одна выйдет?
Пока установил эту._Заметил, что теперь предатели на Скадовске вообще отказываются вступать в диалог. Подозреваю, что так и задумано, но хочу уточнить.

Изменено пользователем Jurok
Добавлено Painter,

Да, так и задумано.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очень рад, что вышла версия 0.8 :good:  :) ! А выйдет ли когда-нибудь версия 0.9 и 1.0? Будут ли вообще вестись работы дальше? Хотя наверняка недочётов и косяков уже практически не осталось, за что Вам (Автору и всем, кто ему помогал) огромное сталкерское Спасибо!!!

Изменено пользователем Jurok
Добавлено Painter,

0.8 - не финальная версия.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

Доступно обновление до версии 0.8!
Как и прежде, ссылка и полное описание размещены в шапке темы.
Новая игра обязательна.
 
Помимо указанного списка исправлений, по просьбам пользователей была возвращена возможность перехода из Припяти на Затон и с Затона в Припять, минуя станцию «Янов» (вырезанная ещё на самых ранних этапах разработки). :) 

 

А чего ссылка не рабочая?(

Добавлено Painter,

На сервисе ведутся технические работы. Ссылка будет доступна позже.

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А чего ссылка не рабочая?(

Держи http://rghost.ru/private/58556147/f21f61ba035595aab5238070b493c3ef

Правда тут я его просто перепаковал в 7 z, и информация о моде в txt.

Просто не люблю любые exe :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Играя в последнюю версию заметил что при выполнении квеста на "Компас" и последующим получением ачивки "Свой парень" сыч стал продавать "Экзоскелет" по цене в 45000, тогда как у Шустрого он стоит 60000. Как к этому относится автор? :)

Добавлено Painter,

Цены дефолтные. Изменяться не будут.

  • Согласен 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

А почему бы, хотя это вряд ли относится к моду-патчу, не добавить диалоги про информацию об инструментах Сычу? Он, как не крути, торговец инфой, а даже такой инфы нету у него, хотя это знает каждый встречный Дегтярёву сталкер. Ну, почти каждый.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Это излишне. Но коль уж пошла такая тема, то диалог о предположительном местонахождении «Оазиса» (который также отсутствует у Сыча) мог бы отлично дополнить фишку с покупкой информации. Пока взял на заметку. Ничего не обещаю.

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

1. Знаете квест Беспилотный разведчик? По тайникам Стрелка? Так вот, есть дефолтный косяк-баг-халява по этому. Если заранее всё из тайников или тайника одного из трёх забрать снарягу, потом отдать Азоту модуль, Сенька его *******, все тайники оббегает, а потом, на его трупе, будет вся та снаряга, кроме записок, которые мы нашли уже в тайниках! Только не говорите, что это повлияет изменение баланса. Это же 100% косяк!

2. Ещё, если модуль разблокировать у Азота, в описании его будет сказано, что разблокировал его Новиков. Вот спекулянт-альтруист этот Азот.

3. На заводе Юпитер (ага, именно на заводе!), если подняться на верхушку того строения, под которым один из тайников Стрелка, можно увидеть метку с тайником Монолита (в них Арм. аптечки и аккумуляторы). Но взять... Как я не изворачивался, не прыгал по конструкции, а не нашёл хабара! Наверняка разрабы тайник сделали, а вот снаряга провалилась за текстуры (но это лишь теория моя). Можно ли этот косяк исправить или он уже исправлен :grin2: 

4. В титрах начала игры указано, что Дегтярёв ещё имеет при себе рацию "Для связи с центром".  А её нету в инвентаре. Если удостоверение добавили, нельзя бы ещё и рацию добавить?

P.S. А по третьему - скрин чего? Места, значка или чего-то другого?

Прямо сейчас сделать скин не получится (удалил неделю назад игру) , но завтра - гарантирую.

Добавлено  Murarius,

Кто из вас двоих пост поправил - не знаю, но в любом случае, не успели: жалоба уже поступила.

Правила форума, п. 2.1, предупреждение.

Добавлено Painter,

1. Интересное наблюдение. Проверю.

2. Исправлено ещё на ранних этапах разработки. :-)

3. Вышли скриншот в ЛС.

4. Рацию добавлять не буду.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...