Полиграфыч 8 Опубликовано 3 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2012 Черные слизни, эти кренденля были в так и не вышедшем SRP-0.3, довелось юзать бетку, помню. Локаций миллион, что не есть гут. Грибной лес, как то настораживает. Вообще, если что то сделается, то оно конечно- да. А если - нет, то нет. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 3 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2012 krovosnork, Рaздeли мод нa чaсти, многиe тaк поступaют и дeлaют сюжeт. Но eсли фишкa, это пaк локaций... Ужe было... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2012 Блин, сколько группировок... зачем? Лучше сделай(те) разные лагеря одиночек, каждый со своим уставом и направлением. За локации вообще молчу, я бы на вашем месте эти скрины не показывал, недоделки вообще показывать не стоит... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 3 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2012 malandrinus, сюжет практически дописан. Полиграфыч, они должны были в тч быть, но их вырезали. Priboj37, у нас в команде появился сюжетник, как только сюжет будет полностью дописан, он начнет его реализовывать. amik, список группировок не финальный, но все выбранные группировки отлично вписываются в игру Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2012 Если уж вы собираетесь переделывать все локации, то тогда и надо поступать так, как делают разработчики игр: делать локации под сюжет. Не факт, что это оптимальное решение. Легче писать сюжет, пробежавшись по уже готовым локам и проникшись их атмосферой. Ведь по большому счету сюжет это квесты, диалоги и тайники. Но вообще конечно я тоже в шоке от количества локаций. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 Сюжет - это вообще-то история в первую очередь. Неотъемлемая часть истории - перемещение от локации к локации, которое должно следовать логике развития событий. Когда эту часть прогибают под существующие локации, тем более, когда этих локаций полсотни, получается заведомо невесть что. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Простой вопрос: сколько должно быть квестов, что бы "закрыть" локу? А вообще, как решили, так и делайте. Просто не пойму, почему не начать с малого? Удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 (изменено) Просто не пойму, почему не начать с малого? WARWER, а ты как думаешь? Юношеский максимализм, что тут скажешь. Изменено 6 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 8 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Убраны все дыры в террейне на локации милрад. Предбанник Готовность: ~45% Болото Готовность: ~60% Даркскейп Готовность: ~30% Бар Готовность: 80% Карьер Готовность: ~80% Лиманск Готовность: ~45% Научная Станция Готовность: ~85% Стройплощадка Готовность: ~70% Тайная дорога Готовность: ~60% Милрад Готовность: ~55% Рабочий Поселок Готовность: ~55% Проселочная дорога Готовность: ~70% Свалка Готовность: ~65% Изменено 21 Октября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 20 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 (изменено) Раз карты перерабатываете, может и эта модель здания пригодится (Пятиэтажный дом, трёхподездный). Она не много не доделана, просто изрядно поднадоела (в квартирах нет разграничений по планировке, те её можно будет сделать на свой вкус) не подогнана под размеры сталекра и не затекстурирована. Разбита под сектора и порталы: внешняя модель, подезды и сами квартиры. hom.3DS Изменено 20 Ноября 2012 пользователем RDS «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 20 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 RDS, спасибо, думаю пригодится Несколько рабочих скринов из сдк Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 krovosnork, 1. на дороге неестественно новая разметка. Откуда ей взяться здесь? Разметка на любой дороге держится не больше полугода. Это же касается и видимых полос движения. Такие полосы имеются на дороге, если на ней происходит интенсивное движение и по краям дорога изнашивается видимо иначе, чем в центре, там где разметка. Если же дорога заброшена, то она приобретает равномерно разрушенное состояние по всей ширине, с трещинами, проросшим мхом и травой в случайных местах. На данном скрине же я вижу просто обычную просёлочную дорогу, весьма ухоженную. Очень неестественно для Зоны отчуждения. 2. Имело бы смысл оградку сделать более ветхой, покосить и обвалить местами. Это создало бы нужное ощущение заброшенности. Кроме того, доски чересчур светлые (если это конечно не эффект от SDK). Доски должны быть тёмно-серого цвета, какими они неизбежно становятся после пребывания на воздухе в течении нескольких лет. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 22 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 malandrinus, 1. На дороге осталась билдовская текстура, исправлю когда закончу переделывать террейн. 2. Оградка целая не просто так, могилы не заброшены. Уже написана целая легенда. В игре доски выглядят темней, но текстуру поправим. У нас в команде очень хороший текстурщик. Ссылка на комментарий
Brat904 265 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Все смотрю критикуют и советуют!!!! Парни создавайте мод!!!Успехов Вам в этом нелегком деле.Я всецело Вас поддерживаю! Какой бы мод не получился.НЕ ошибается тот, кто ничего не делает. И не огорчайтесь если все будут Вас критиковать. Поверте мне- критиков и разрушителей намного больше ,чем созидателей. Творческих успехов!!!!! 2 2 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 24 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Brat904, спасибо, будем стараться Ссылка на комментарий
FoxFennec 19 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Я прочёл всю тему!!! и считаю что MoD если выйдет то я постараюсь первым его скачать, правда если моя флешка-модем потянет!!! А так моё мнение такое - Автору (опытному мод-еру) от (не-очень опытного), ваше творение должно выглядеть так! как этого хочет народ, так что старайтесь сделать всё чтоб это был непросто интересный, а затягивающий приключенческий Экшен или Шутер. И не бросайте свою работу, народ ждёт и будет ждать, а то столько критики! Но вы не вешайте нос, - если из того что вы написали хоть половина будет готова, заместо этого вас начнут просить сделать что-нибудь ещё, так всегда бывает...Вы поправите текстурки и усё будет нормально. А насчёт 2013! GSC до сих пор S.T.A.L.K.E.R.2 делает. И меня терзают смутные сомнения что он вообще выйдет. Так что надо радоваться что ещё есть люди, которые хоть что-то делают, чтоб поддержать интерес к игре. Ребят удачи вам!!! :ny_thumbsup: В окно выгляни. ColR_iT Изменено 26 Ноября 2012 пользователем ColR_iT 3 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 FoxFennec, извиняюсь за офтоп, но ты из какой тайги вышел? GSC уж полгода как закрылась. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 15 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Новые скрины 2 Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Пока работа движется, болтать о том, что у вас ничего не получится - кощунство. Ребята, дерзайте! Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
FoxFennec 19 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Здравствуйте!!! - Локи или лока просто класс, ребята молодцы. Прошу меня извинить за это... 1.Но на 4-ом скрине если считать с низу в верх, есть неправдоподобная местность, это край обрыва он слишком ровный, немного изогните его, ото неестественно выглядит!!! 2.На фото с церквушкой есть тоже недостатки, не хватает небольшой кривой оградки, и кладбища неподалёку старого!!! 3.Есть ещё! Но это из ряда придирок, - тот вертолёт (горшок с пропеллером) что лежит на свалке среди мусора, по моему он там лишний!!! А так интересная лока выходит... :ny_biggrin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения