krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка. Платформа: ТЧ 1.0007Дата выхода: 2015 годРазработчики:Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер.Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. Degradatoome - СценаристПотенциал - Погода, Текстуры Помощь проекту: Shadows, Vector, Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.Сюжет: действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвестного сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой. --->Наземные: Кордон - 80%Болота - 90%Научная Станция - 65%Темная Лощина - 70%Свалка - 90%Агропром - 90%Бар - 65%Дикая территория - 50%Янтарь - 90%Военные склады - 90%Мертвый город - 80%Верхние Болота - 95%Милрад - N\A%Промзона - 70%Завод "Росток" - 85%Долина Ветров - 75%Генераторы - 70%Рыжий лес - 90%Лиманск - 50%Юпитер - 80%Затон - 80%Скрытая Дорога - 90%Припять - 65%Колхоз - 70%ЧАЭС-1 - 60%ЧАЭС-2 - 60%--->Подземные:X-1Х-11Х-12Х-13Х-14Х-15Х-16Х-17Х-18Подземелья Припяти Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже. Группа Вконтакте: перейти Изменено 22 Марта 2015 пользователем krovosnork 12 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 WINterror, техника будет только в некоторых задания, но скорей всего оружие нельзя будет использовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 1) Будут 2) Возможно 3) Будут 4) Будут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 Sync, сейчас ведется работа над локациями, а сюжетом пока заниматься просто некому LeDemon, когда снимал все было нормально, из-за чего испортился звук я не знаю. Позже пересниму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 Shredder, можешь спорить, главная фишка мода - это локации Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 1 Ноября 2012 S.T.R.E.L.O.K, аномалия из книг Гравиконцентрат Аномалия обладает сильнейшим гравитационным действие поэтому может быть обнаружена по прежатой, спрессованной траве. Попадание в аномалию для произвольного тела эквиволентно подению этого тела с высоты 4 метра, поэтой причине аномалия смертельна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 2 Ноября 2012 Несколько скринов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 3 Ноября 2012 malandrinus, сюжет практически дописан. Полиграфыч, они должны были в тч быть, но их вырезали. Priboj37, у нас в команде появился сюжетник, как только сюжет будет полностью дописан, он начнет его реализовывать. amik, список группировок не финальный, но все выбранные группировки отлично вписываются в игру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Убраны все дыры в террейне на локации милрад. Предбанник Готовность: ~45% Болото Готовность: ~60% Даркскейп Готовность: ~30% Бар Готовность: 80% Карьер Готовность: ~80% Лиманск Готовность: ~45% Научная Станция Готовность: ~85% Стройплощадка Готовность: ~70% Тайная дорога Готовность: ~60% Милрад Готовность: ~55% Рабочий Поселок Готовность: ~55% Проселочная дорога Готовность: ~70% Свалка Готовность: ~65% Изменено 21 Октября 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 20 Ноября 2012 RDS, спасибо, думаю пригодится Несколько рабочих скринов из сдк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 22 Ноября 2012 malandrinus, 1. На дороге осталась билдовская текстура, исправлю когда закончу переделывать террейн. 2. Оградка целая не просто так, могилы не заброшены. Уже написана целая легенда. В игре доски выглядят темней, но текстуру поправим. У нас в команде очень хороший текстурщик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 24 Ноября 2012 Brat904, спасибо, будем стараться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 15 Декабря 2012 Новые скрины 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 15 Декабря 2012 FoxFennec, 1. Про обрыв знаю, я там геометрию ещё не исправлял. 2. Оградка обязательно будет, а кладбище уже есть 3. Вертолет могли закопать вместе с мусором Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 31 Декабря 2012 (изменено) Всех с наступающим! Тестируем первые версии новых монстров Автор карлика - pavlikmarozoff, доработка - CRAZY_stalkER Изменено 21 Октября 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 24 Февраля 2013 2 скрина для сравнения. До и после замены растительности. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 4 Марта 2013 RDS, ты про маску террейна? Она будет, пысовская. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 5 Марта 2013 БогДан, а при компиляции маска нужна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) БогДан, понятно, осталось только найти способ запустить компилятор , он вообще не пашет, каждый раз выдает ошибку Пробовал разные компиляторы, переставлял сдк, не работает. P.S: Объекты из равдаты убрал, папку lod из геймдаты тоже. Папка temp пустая. Изменено 6 Марта 2013 пользователем krovosnork Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 7 Марта 2013 (изменено) БогДан, все пробовал Ловите ещё печеньку: Сделал небольшое озеро Изменено 21 Октября 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение