Jeka81 75 Опубликовано 30 Октября 2014 Мой опыт игры в Сталкер и моды показал, что такой подход является ошибочным, когда делаются локации, а потом придумывается сюжет. не согласен. Конечно, работая над модом желательно знать что сам делаешь. Но часто получается что именно под локацию придумывается сюжет. Вот здесь, например, ветхое строение с небольшим подвалом - можно сюда поселить кровососа, который затащил в этот подвал зазевавшегося сталкера друга Бармена/Сидоровича/Пети/Васи и т.д., который просит ГГ найти пропавшего или его КПК или снарягу... А вот овраг, причудливой формы, в котором куча человеческих костей - это кабаны сюда натаскали убитых новичков и сожрали их - надо уничтожить кабанье логово и убить вожака кабаньей стаи, который отдыхает воооон под тем поваленным деревом. И т.д. и т.п.Как-то так. 1 1 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение