Struck 61 Опубликовано 30 Октября 2014 @Neptun, это бич большинства команд (в целом мнение если что профессиональное как кто-то тут говорил, а, да - malandrinus), нужно не только сюжет придумать, но и большую часть квестов, и только потом думать какие локации включать, и только потом думать над левелдизайном, на практике у многих все наоборот. Конкретно этот мод в пролете (хотя завязка сюжета неплохая). На моей памяти только 4-5 проектов с кучей локаций (либо полной переделкой существующих) и подобным долгостроем было, в итоге вышло полное дерьмо откровенно говоря. На словах у всех красиво звучало, а на деле изрядной тупости квесты с пустыми локациями. Без толкового скриптера (хотя-бы одного) хорошего мода не выйдет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение