Waljok 9 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) krovosnork Скины красочные,но сюжета не будет что ли? Конечно будет.-krovosnork Изменено 4 Апреля 2014 пользователем krovosnork 3 Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые, а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 25 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Work in progress 2 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 5 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Добрый вечер, друзья! Сегодня, в этот прекрасный майский вечер, я хочу сообщить очень важную новость. Нами было принято решение о полном слиянии двух проектов: S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и АВС Инферно - Хранитель тайн. И я с радостью представляю вам наш проект - S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени. Более детальную информацию о проекте, а так же скриншоты вы можете найти в шапке темы. Спасибо за внимание. 4 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 На сколько команда или капитаны (в описании их двое) оценивают реальность проекта? Вам очень повезет (нириально), если вы заполните сюжетом все локации даже к 16 году... особенно с одним скриптером А я так понимаю сюжет - основная концепция (поправьте), перемещение во времени всегда интересная вещь, особенно если подана в хорошем виде. Вакансии видел. Странно, на столько моделлеров нету аниматора. ЗЫ: ИМХО слишком амбициозно, не доживет... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 5 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @Desertir, все вполне реально. Мы не претендуем на сверх крутой сюжет на 100 часов. Пусть лучше он будет не слишком большим, но качественным и интересным. Все же модификация больше локационная и больше понравится тем, кто любит бродить по локам выполняя различные дополнительные задания. 2 года назад все тоже твердили, что проект и пары месяцев не протянет, но он протянул и даже вышел на новый уровень. Нужно всегда верить и надеяться на лучшее 1 Ссылка на комментарий
Neptun 85 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) И половина локаций будет из ЛА?))) Почему-то у всех мододелов принято сначала собрать локации, а потом уже придумывать сюжет, у вас же вроде бы сюжет(ну хотя бы основа) уже есть, и это главное, только хотелось бы, чтоб сюжет не зацикливался на поиске рецептов и варке артефактов-таких модов уже достаточно, а чтоб реально была новая история....И не забудьте про проводников-беготня через несколько локаций за какой-нибудь ерундой главный бич многих модов! Желаю успеха, а главное-довести задуманное до конца! Изменено 6 Мая 2014 пользователем Neptun 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) @krovosnork, почему то не открываются превью по клику. Заливайте на http://images.gameru.net/ все вроде норм работает. Чисто личная просьба. Хото поглядеть вблизи на скрины. ПС Лично я верю в проект. Какой браузер? У меня первью работает. -krovosnork Изменено 6 Мая 2014 пользователем krovosnork Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Нус, поехали. Замах хороший, но исполнения не видно. Что переделано и куда - не ясно. Сколько новых сюжетных модов вышло? Не густо. Новая группировка - Инквизиция? Что?! Продолжать дальше нечего. Мод свет не увидит Почему же... Увидит. Энтузиазм есть. Команда неплохая. Проблема в том, что непрофессиональная. Единственные, кого я знаю в списке авторов, это Алекс, но у того на ВП3 времени едва хватает, и HellRatz, у которого тоже, насколько я помню, свой проект. Вывод: ещё одно громкое имя, которое никто через год после выход и не вспомнит. ИМХО. Изменено 6 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Проблема в том, что непрофессиональная. Единственные, кого я знаю в списке авторов, это Алекс, но у того на ВП3 времени едва хватает, и HellRatz, у которого тоже, насколько я помню, свой проект. Это почему же? Не великие и ужасные авторы делают громкие имена модам, а моды прославляют своих авторов Лично моё мнение относительно мода: задача амбициозная, но в некуда. Почему? Отвечу: кучи "новых" локаций, кучи каких-то пустых скринов (сделанных кстати на драфте - я один заметил отсутствие теней?)... но будет ли этот мод действительно играем и любим аудиторией? Что в нем особенного? Локации? Да в каждом втором г-моде для Сталкера "туча новых локаций, туча новых уникальных героев, туча новых артефактов". А сюжетом, как уже сказали многие, тут и не пахнет. krovosnork, если у тебя есть действительно желание сделать хороший мод, возьми за пример мода Тайные Тропы 2 или на худой конец концепцию и работу над модом "Паранойя". Не нужно пихать в мод блекджека со шлюзами и давать амбициозные обещания. GSC уже так делали. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 6 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 И половина локаций будет из ЛА? Конечно нет, я шлак локации сомнительного качества(кроме билдовских, на которых стараюсь переработать каждый сантиметр) не использую. Проблема в том, что непрофессиональная. Ну я бы так не говорил. Может я не профессиональный моделлер, но вполне успешно работаю в максе и с сдк знаком отлично. И другие тоже знают свое дело. кучи каких-то пустых скринов (сделанных кстати на драфте - я один заметил отсутствие теней? На драфте только свалка и агропром, думаю вся проблема в шейдерах и погоде. Что в нем особенного? Локации? Да, именно локации. Переработанные локации, какие можно встретить в единицах модов. Я над ними работал, работаю и буду работать, я люблю работать над ними. Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Какой браузер? У меня первью работает. Яндекс.Браузер. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 6 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) @Chriotmao, на хроме нормально. Попробуй на ап-про открыть скрины Изменено 7 Мая 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) @Levigatis, назови хоть один культовый мод, сделанный непрофессионалами. Без крутого скриптера или хотя бы без профессионального квестера (создавать персонажей и клепать задания и диалоги ещё не профессионализм). @krovosnork, дай Бог. Действительно дерьмовых модов тоже много, но этот таковым не будет. Я говорил лишь про посредственность, просто высказал своё мнение, а истину сможет показать только время. В любом случае я желаю удачи. Моды разные нужны, моды разные важны. Сделаю всё возможное, что-бы проект развивался и вышел таким, каким мы хотим его выпустить -krovosnork Изменено 6 Мая 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) назови хоть один культовый мод, сделанный непрофессионалами. Без крутого скриптера или хотя бы без профессионального квестера (создавать персонажей и клепать задания и диалоги ещё не профессионализм). А кто по-твоему профессионал? Школьник из 8-ого класса - это не гуру, даже если он затер СДК до до дыр и в день выкладывает по 10 картинок своих наработок. Пример мода: пожалуйста, зайди на MODDB в раздел Best Mods, и выбери парочку ;-) Действительно дерьмовых модов тоже много, но этот таковым не будет Автор забыл точку поставить, уже не так эффэктно А кто сказал что мод будет дерьмовым?)) Лично я за то чтобы мод вышел и вышел в качестве, достойным хорошего мода, но пока шагов к этому не видно. Да, именно локации. Переработанные локации, какие можно встретить в единицах модов. Я над ними работал, работаю и буду работать, я люблю работать над ними. Само слово "переработанные" как бы намекает =) Хвальба твоему упорству, если бы оно вело куда-нибудь. Пока (повторюсь!) достойных результатов не видно (если не считать, что отсутствие результата - ...). Изменено 7 Мая 2014 пользователем Levigatis 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 А кто по-твоему профессионал? Школьник из 8-ого класса - это не гуру, даже если он затер СДК до до дыр и в день выкладывает по 10 картинок своих наработок. Если ты тролль (судя по тому, что цепляешься к каждому слову), то тролль хреновастенький, на троечку. Неубедительно как-то у тебя это дело выходит. Профессионалы - это те, кто делали АМК, OGSM, SGM, SM, SWM, ДШ. При чём тут какие-то школьники из восьмого класса? Что за бред вообще? Профессионал - это не человек, имеющий три высших образования, а личность, профессионально владеющая чем-либо и досконально изучившая средства своей работы. А это может быть и SDK, и фотошоп, и 3Д Макс, и в т.ч. SDK. Если авторы достигнут их уровня, то они имеют все шансы стать асами в своём деле. Пока им до этого далеко. Автор забыл точку поставить, уже не так эффэктно Шта? Какая точка? Где не хватает? Протри глазки, выпрями ручки. Посты пишутся не ради эффектности, а ради выражения своего мнения, будь оно хоть трижды отличным от твоего собственного. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Притормозите, пожалуйста, и обсуждайте ход разработки (если таковой есть), а не авторов или друг друга. Спасибо. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Reiden 3 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) 1. Ребят, разработчики... я конечно исхожу из скринов на главной странице, возможно там время суток вечернее но все таки.. если можно немного посветлее в дневное время. Я не помню у кого но в одном из модов было солнечно, красиво днем на локации, но музыкальное сопровождение - эдакая тишина со зловещими моментами, как-то в доме звуки скрипа половиц... вой ветра на поляне и крики зверей.. было жутковато... хотелось бы чего-то подобного. Вообще очень все плохо с качественной озвучкой во многих модах, может в вашей будет что-то действительно интересное. 2. Еще такой момент, хотелось бы чтобы в домах было больше интерьера.. например деревня.. где-то выбитые стекла со следами когтей на фасаде.. где-то кровавые следы со следами остатков гниющего тела.. а может даже растащенного скелета. А зайдешь в дом.. а там все не тронуто, как будто время остановилось.. а может петля времени заставит героя придти к себе домой.. и по фотографии на стене вспомнить важную вещь? 3. Не знаю на сколько это возможно, но вот например в дождливую погоду, хотелось бы чтобы струи воды шли по оврагам, или дорогу заливало водой, как таковую функцию намокания поверхностей почему-то никто не дорабатывает и не реализует.. а хотелось бы..)) 4. Классика конечно хорошо, но ведь нужно разнообразить зону, может какие-то новые мутанты? Ведь по мимо известных мутантов есть например лошади, коровы, куры и др. домашние животные, которые тоже должны мутировать... 5. Вот если честно, в зоне не хватает детектива )) все просто пришел принеси это - принеси то.. а как-же сам процесс.. размышления героя вслух.. и озарения пользователя.. ведь нет такого )) а жаль... ----------- Но это все мои хотелки, которые конечно трудно реализовать.. наверное.. А вам, удачи в разработке и реализации задуманного. Изменено 7 Мая 2014 пользователем Reiden Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 7 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) @Reiden, 1. Новые скрины стараюсь делать днем, что-бы все было видно. Над озвучкой постараюсь поработать, но немного позже.2. Интерьер прорабатывается, всякие столы-стулья, кастрюльки на печи, мелочи всякие. 3. Намокание поверхностей реализовано в ОГСЕ. Сделать что-то подобное возможно будет, если найдем хорошего программиста. 4. Новые мутанты планируются, но точно не куры и коровы. Хотя.. 5. Думаю что-то подобное и будет. Изменено 8 Мая 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Neptun 85 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Да, именно локации. Переработанные локации, какие можно встретить в единицах модов. Я над ними работал, работаю и буду работать, я люблю работать над ними. Смотрите, чтоб не получилось как в ЛА-локаций наделали, а потом просто прилепили их без заселения и сюжета, ну по квесту-другому на их территории присобачили, чтоб игроки совсем уж не плевались от недоумения. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Конечно нет, я шлак локации сомнительного качества(кроме билдовских, на которых стараюсь переработать каждый сантиметр) не использую. Что в ЛА отменное, и в чём вам их не никогда не превзойти - так это именно локации. Завышенное ЧСВ в узде держать надо. Вместо того, чтобы бросаться такими фразами, теряя уважение к согбственной персоне, лучше запилите хороший годный сюжет. Не как у ЛА и не как у ВШ, без Стрелков, Призраков, Шрамов, Снайперов, Дегтярёвых и Клыков. Идея для общей концепции просто отпадная. Столько фильмов снято на эту тему, а вот игры из FPS я видел пока всего две - Тайм Шифт и Сингулярность. Модов на эту тематику нет, насколько я знаю. Так что поменьше громких слов (т.к. коммьюнити видело уже немало таких команд, поливающих всё вокруг говном, и в результате закрывающих свой проект, либо выкладыващих его в забагованном донельзя состоянии), а побольше громких дел. На одном дизайне локаций далеко не уедете. И подумайте ещё раз, стоит ли брать в хороший мод изжёванных, как старая аудиокассета, персонажей, тем паче в качестве главных героев. Вот это вот все постарайся переформулировать так, чтобы это не читалось как пренебрежение. Вечером зайду, посмотрю, что у тебя получилось. Murarius. куры и коровы Коров видел, а вот кур пока не встречал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения