Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

krovosnork

Скины красочные,но сюжета не будет что ли? :(

 

Конечно будет.
-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
  • Не нравится 3

Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые,  а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях.  

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, друзья! Сегодня, в этот прекрасный майский вечер, я хочу сообщить очень важную новость. Нами было принято решение о полном слиянии двух проектов: S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и АВС Инферно - Хранитель тайн. И я с радостью представляю вам наш проект - S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени. Более детальную информацию о проекте, а так же скриншоты вы можете найти в шапке темы. Спасибо за внимание.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

На сколько команда или капитаны (в описании их двое) оценивают реальность проекта? Вам очень повезет (нириально), если вы заполните сюжетом все локации даже к 16 году... особенно с одним скриптером :) А я так понимаю сюжет - основная концепция (поправьте), перемещение во времени всегда интересная вещь, особенно если подана в хорошем виде.

Вакансии видел. Странно, на столько моделлеров нету аниматора.

ЗЫ: ИМХО слишком амбициозно, не доживет...

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
@Desertir, все вполне реально. Мы не претендуем на сверх крутой сюжет на 100 часов. Пусть лучше он будет не слишком большим, но качественным и интересным. Все же модификация больше локационная и больше понравится тем, кто любит бродить по локам выполняя различные дополнительные задания. 2 года назад все тоже твердили, что проект и пары месяцев не протянет, но он протянул и даже вышел на новый уровень. Нужно всегда верить и надеяться на лучшее ;)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И половина локаций будет из ЛА?))) Почему-то у всех мододелов принято сначала собрать локации, а потом уже придумывать сюжет, у вас же вроде бы сюжет(ну хотя бы основа) уже есть, и это главное, только хотелось бы, чтоб сюжет не зацикливался на поиске рецептов и варке артефактов-таких модов уже достаточно, а чтоб реально была новая история....И не забудьте про проводников-беготня через несколько локаций за какой-нибудь ерундой главный бич многих модов!

Желаю успеха, а главное-довести задуманное до конца!

Изменено пользователем Neptun
  • Не нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@krovosnork, почему то не открываются превью по клику. Заливайте на http://images.gameru.net/ все вроде норм работает. Чисто личная просьба. Хото поглядеть вблизи на скрины. 

ПС Лично я верю в проект.

 

Какой браузер? У меня первью работает.

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Нус, поехали.

 

Замах хороший, но исполнения не видно. Что переделано и куда - не ясно.

Сколько новых сюжетных модов вышло? Не густо.

Новая группировка - Инквизиция? Что?!

 

Продолжать дальше нечего. Мод свет не увидит

 

Почему же... Увидит. Энтузиазм есть. Команда неплохая.

Проблема в том, что непрофессиональная. Единственные, кого я знаю в списке авторов, это Алекс, но у того на ВП3 времени едва хватает, и HellRatz, у которого тоже, насколько я помню, свой проект.

Вывод: ещё одно громкое имя, которое никто через год после выход и не вспомнит.

ИМХО.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Проблема в том, что непрофессиональная. Единственные, кого я знаю в списке авторов, это Алекс, но у того на ВП3 времени едва хватает, и HellRatz, у которого тоже, насколько я помню, свой проект.

Это почему же? Не великие и ужасные авторы делают громкие имена модам, а моды прославляют своих авторов :)

 

Лично моё мнение относительно мода: задача амбициозная, но в некуда. Почему? Отвечу: кучи "новых" локаций, кучи каких-то пустых скринов (сделанных кстати на драфте - я один заметил отсутствие теней?)... но будет ли этот мод действительно играем и любим аудиторией? Что в нем особенного? Локации? Да в каждом втором г-моде для Сталкера "туча новых локаций, туча новых уникальных героев, туча новых артефактов". А сюжетом, как уже сказали многие, тут и не пахнет.

 

krovosnork, если у тебя есть действительно желание сделать хороший мод, возьми за пример мода Тайные Тропы 2 или на худой конец концепцию и работу над модом "Паранойя". Не нужно пихать в мод блекджека со шлюзами и давать амбициозные обещания. GSC уже так делали.

Ссылка на комментарий

 

 


И половина локаций будет из ЛА?

Конечно нет, я шлак локации сомнительного качества(кроме билдовских, на которых стараюсь переработать каждый сантиметр) не использую.

 

 

 


Проблема в том, что непрофессиональная.

Ну я бы так не говорил. Может я не профессиональный моделлер, но вполне успешно работаю в максе и с сдк знаком отлично. И другие тоже знают свое дело.

 

 

 

 


кучи каких-то пустых скринов (сделанных кстати на драфте - я один заметил отсутствие теней?

На драфте только свалка и агропром, думаю вся проблема в шейдерах и погоде.

 

 


Что в нем особенного? Локации?

Да, именно локации. Переработанные локации, какие можно встретить в единицах модов. Я над ними работал, работаю и буду работать, я люблю работать над ними. 

Ссылка на комментарий

@Levigatis, назови хоть один культовый мод, сделанный непрофессионалами. Без крутого скриптера или хотя бы без профессионального квестера (создавать персонажей и клепать задания и диалоги ещё не профессионализм).

 

@krovosnork, дай Бог. Действительно дерьмовых модов тоже много, но этот таковым не будет. Я говорил лишь про посредственность, просто высказал своё мнение, а истину сможет показать только время. В любом случае я желаю удачи. Моды разные нужны, моды разные важны.

 

Сделаю всё возможное, что-бы проект развивался и вышел таким, каким мы хотим его выпустить

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

назови хоть один культовый мод, сделанный непрофессионалами. Без крутого скриптера или хотя бы без профессионального квестера (создавать персонажей и клепать задания и диалоги ещё не профессионализм).

А кто по-твоему профессионал? Школьник из 8-ого класса - это не гуру, даже если он затер СДК до до дыр и в день выкладывает по 10 картинок своих наработок.

 

Пример мода: пожалуйста, зайди на MODDB в раздел Best Mods, и выбери парочку ;-)

 

Действительно дерьмовых модов тоже много, но этот таковым не будет

Автор забыл точку поставить, уже не так эффэктно :)

А кто сказал что мод будет дерьмовым?)) Лично я за то чтобы мод вышел и вышел в качестве, достойным хорошего мода, но пока шагов к этому не видно.

 

Да, именно локации. Переработанные локации, какие можно встретить в единицах модов. Я над ними работал, работаю и буду работать, я люблю работать над ними.

Само слово "переработанные" как бы намекает =)

Хвальба твоему упорству, если бы оно вело куда-нибудь. Пока (повторюсь!) достойных результатов не видно (если не считать, что отсутствие результата - ...).

Изменено пользователем Levigatis
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


А кто по-твоему профессионал? Школьник из 8-ого класса - это не гуру, даже если он затер СДК до до дыр и в день выкладывает по 10 картинок своих наработок.

Если ты тролль (судя по тому, что цепляешься к каждому слову), то тролль хреновастенький, на троечку. Неубедительно как-то у тебя это дело выходит.

 

Профессионалы - это те, кто делали АМК, OGSM, SGM, SM, SWM, ДШ. При чём тут какие-то школьники из восьмого класса? Что за бред вообще? Профессионал - это не человек, имеющий три высших образования, а личность, профессионально владеющая чем-либо и досконально изучившая средства своей работы. А это может быть и SDK, и фотошоп, и 3Д Макс, и в т.ч. SDK. Если авторы достигнут их уровня, то они имеют все шансы стать асами в своём деле. Пока им до этого далеко.

 

 

 


Автор забыл точку поставить, уже не так эффэктно

Шта? Какая точка? Где не хватает? Протри глазки, выпрями ручки. Посты пишутся не ради эффектности, а ради выражения своего мнения, будь оно хоть трижды отличным от твоего собственного.

Ссылка на комментарий

Притормозите, пожалуйста, и обсуждайте ход разработки (если таковой есть), а не авторов или друг друга.

Спасибо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

1. Ребят, разработчики... я конечно исхожу из скринов на главной странице, возможно там время суток вечернее но все таки.. если можно немного посветлее в дневное время. Я не помню у кого но в одном из модов было солнечно, красиво днем на локации, но музыкальное сопровождение - эдакая тишина со зловещими моментами, как-то в доме звуки скрипа половиц... вой ветра на поляне и крики зверей.. было жутковато... хотелось бы чего-то подобного. Вообще очень все плохо с качественной озвучкой во многих модах, может в вашей будет что-то действительно интересное.

2. Еще такой момент, хотелось бы чтобы в домах было больше интерьера.. например деревня.. где-то выбитые стекла со следами когтей на фасаде.. где-то кровавые следы со следами остатков гниющего тела.. а может даже растащенного скелета. А зайдешь в дом.. а там все не тронуто, как будто время остановилось.. а может петля времени заставит героя придти к себе домой.. и по фотографии на стене вспомнить важную вещь?

3. Не знаю на сколько это возможно, но вот например в дождливую погоду, хотелось бы чтобы струи воды шли по оврагам, или дорогу заливало водой, как таковую функцию намокания поверхностей почему-то никто не дорабатывает и не реализует.. а хотелось бы..))

4. Классика конечно хорошо, но ведь нужно разнообразить зону, может какие-то новые мутанты? Ведь по мимо известных мутантов есть например лошади, коровы, куры и др. домашние животные, которые тоже должны мутировать...

5. Вот если честно, в зоне не хватает детектива )) все просто пришел принеси это - принеси то.. а как-же сам процесс.. размышления героя вслух.. и озарения пользователя.. ведь нет такого )) а жаль...

-----------

Но это все мои хотелки, которые конечно трудно реализовать.. наверное..

А вам, удачи в разработке и реализации задуманного.

Изменено пользователем Reiden
Ссылка на комментарий

@Reiden

1. Новые скрины стараюсь делать днем, что-бы все было видно. Над озвучкой постараюсь поработать, но немного позже.
2. Интерьер прорабатывается, всякие столы-стулья, кастрюльки на печи, мелочи всякие. 
3. Намокание поверхностей реализовано в ОГСЕ. Сделать что-то подобное возможно будет, если найдем хорошего программиста.

4. Новые мутанты планируются, но точно не куры и коровы. Хотя.. :lol:

5. Думаю что-то подобное и будет. 

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

 

 


Да, именно локации. Переработанные локации, какие можно встретить в единицах модов. Я над ними работал, работаю и буду работать, я люблю работать над ними.

Смотрите, чтоб не получилось как в ЛА-локаций наделали, а потом просто прилепили их без заселения и сюжета, ну по квесту-другому на их территории присобачили, чтоб игроки совсем уж не плевались от недоумения.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Конечно нет, я шлак локации сомнительного качества(кроме билдовских, на которых стараюсь переработать каждый сантиметр) не использую.

 

Что в ЛА отменное, и в чём вам их не никогда не превзойти - так это именно локации. Завышенное ЧСВ в узде держать надо. Вместо того, чтобы бросаться такими фразами, теряя уважение к согбственной персоне, лучше запилите хороший годный сюжет. Не как у ЛА и не как у ВШ, без Стрелков, Призраков, Шрамов, Снайперов, Дегтярёвых и Клыков. Идея для общей концепции просто отпадная. Столько фильмов снято на эту тему, а вот игры из FPS я видел пока всего две - Тайм Шифт и Сингулярность. Модов на эту тематику нет, насколько я знаю. Так что поменьше громких слов (т.к. коммьюнити видело уже немало таких команд, поливающих всё вокруг говном, и в результате закрывающих свой проект, либо выкладыващих его в забагованном донельзя состоянии), а побольше громких дел. На одном дизайне локаций далеко не уедете. И подумайте ещё раз, стоит ли брать в хороший мод изжёванных, как старая аудиокассета, персонажей, тем паче в качестве главных героев.

 

Вот это вот все постарайся переформулировать так, чтобы это не читалось как пренебрежение.

Вечером зайду, посмотрю, что у тебя получилось.

Murarius.

 

 

куры и коровы

Коров видел, а вот кур пока не встречал. :P

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...