krovosnork 257 Опубликовано 12 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 @Штурman,скоро начнем заполнять его. @Антифейкер, спасибо, стараемся Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Как я вижу некоторые локации уже сделаны (список уменьшился), это хорошо. Хотел спросить: а будет ли что-то наподобие войны группировок? Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 12 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 @Штурman, список уменьшился по другому поводу. Сейчас решается судьба некоторых локаций, некоторые будут заменены, некоторые удалены. Будет что-то похожее на войну, группировки будут захватывать или защищать определенные цели. Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) Локи пустые и однообразные. Даже ландшафт не ахти... И зачем вы поставили скрины? Типа похвалиться, что можете перетащить локацию в СДК??? =========================== Я еще не маппил под SDK. Но я занимался дизайном уровней. Если тебе хочется научиться дизайну уровней профессионально, то зайди на сайт Кадикова: http://pro.level-design.ru/, там даны общие вопросы по дизайну уровней и прочее. Изменено 21 Октября 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 12 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 , покажи свои локи, не однообразные локи. Спасибо, посмотрю. 1 1 Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Через пять лет, не через пять, мне лично все равно, лишь бы получилось качественно! Ссылка на комментарий
Поджигатель 0 Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 1)Будут сделаны оружия на правозатворные а не на левозатворные? 2)На новых локациях будут ли новые тайники? 3)Будут ли новые монстры и оружия? Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 13 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 @Поджигатель, 1) Возможно 2) Да 3) Да Ферма Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Эммм... вообще-то такую конструкцию плитами не накрывают... Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) @ColR_iT, вполне реально плитами ПКЖ. Просто на скрине целые ПТМ, причём "глухие". ColR_iT Изменено 23 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 23 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 @ColR_iT, плиты узкие будут, как на фото S.T.A.L.K.E.R. Opposition Team представляет: Долина Ветров (альфа версия) 2 Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 А противостояние разрабатывается? А то ap-pro видел билдовский пак локаций... И S.T.A.L.K.E.R. Opposition Team это название вашей команды? ===================== Скрины хороши! А что за лока? ==================== А на каких настройках скомпилировано? В целом скрины класс, но на третьем скрине яма мне не очень нравится. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 7 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) @Штурman,конечно разрабатывается. А пак локаций - совсем другой проект. И S.T.A.L.K.E.R. Opposition Team это название вашей команды? Да Скомпилено на драфте. @Штурman, k02_deadmil или же Долина Ветров Несколько скринов с обновленного дедмила: @Штурman,это драфт. Следующий раз сам нормально размещай или под спойлер ложи, иначе схлопочешь за оверквотинг. monk Изменено 21 Октября 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Локации классно смотрятся.) Удачи вам в разработке Кстати, как я понимаю, дедмил - это из билдов локация? 2 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 13 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) @User_X.A.R26,спасибо. Дедмил был взять из слива объектов, но думаю его можно назвать билдовским.Немного обновленная фермаПреображение свалки Свалка Опрос! Какую растительность использовать для долины 1865?Не скучайте Изменено 21 Октября 2013 пользователем BFG 3 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 9 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) АгропромНаполнение: sasmeleuzПогода: Потенциал Обновил шапку Изменено 9 Ноября 2013 пользователем krovosnork 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) krovosnorkПо скринам из шапки показалось, что задействованы локации билда 1865.Во всяком случае, глядя на скрины, вспомнил недавнюю прогулку по локациям этого билда.В частности, Рабочий поселок Карты из этого билда вроде не встречались в современных модах (или сильно переделаны). Мне кажется, новые непривычные локации должны стимулировать и создание новых оригинальных сюжетов.Удачи вам в работе и не слушайте скептиков. Это действительно так, некоторые локации были взяты из билда 1865 и в модах не встречались. Спасибо, на след. неделе постараюсь порадовать скринами с болот. Krovosnork Изменено 10 Ноября 2013 пользователем krovosnork 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 13 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 (изменено) А вот и болота Изменено 13 Ноября 2013 пользователем krovosnork 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 @krovosnork Красиво! Ничего не скажешь! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 14 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) @Вспышка, стараюсь. На максимальных скомпилю и будет ещё лучше. Скрины специально так подобраны, что на них ничего не видно? Тьма кромешная... monk Если увеличить яркость, то выплывут все косяки драфта. Скомпилю на максималках и сделаю скрины днем, что-бы все было видно. Krovosnork Ясно. monk Изменено 17 Ноября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения