Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Как я вижу некоторые локации уже сделаны (список уменьшился), это хорошо. Хотел спросить: а будет ли что-то наподобие войны группировок?

Ссылка на комментарий

@Штурman, список уменьшился по другому поводу. Сейчас решается судьба некоторых локаций, некоторые будут заменены, некоторые удалены. Будет что-то похожее на войну, группировки будут захватывать или защищать определенные цели.

Ссылка на комментарий

Локи пустые и однообразные. Даже ландшафт не ахти...

И зачем вы поставили скрины? Типа похвалиться, что можете перетащить локацию в СДК???

===========================

Я еще не маппил под SDK. Но я занимался дизайном уровней. Если тебе хочется научиться дизайну уровней профессионально, то зайди на сайт Кадикова: http://pro.level-design.ru/, там даны общие вопросы по дизайну уровней и прочее.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

1)Будут сделаны оружия на правозатворные а не на левозатворные?

2)На новых локациях будут ли новые тайники?

3)Будут ли новые монстры и оружия?

Ссылка на комментарий

@ColR_iT, вполне реально плитами ПКЖ.
 

Просто на скрине целые ПТМ, причём "глухие". :)

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

А противостояние разрабатывается? А то ap-pro видел билдовский пак локаций... И S.T.A.L.K.E.R. Opposition Team

это название вашей команды?

=====================

Скрины хороши! А что за лока?

====================

А на каких настройках скомпилировано? В целом скрины класс, но на третьем скрине яма мне не очень нравится.

Ссылка на комментарий

@Штурman,конечно разрабатывается. А пак локаций - совсем другой проект.

И S.T.A.L.K.E.R. Opposition Team это название вашей команды?

Да

Скомпилено на драфте.

48c58f28a7422bb4a877e2a4cd07e207b2a528158787484.jpg0368dfe17dc66f08893f2f5c395898f1b2a528158787484.jpg317ecae277e826dbf3ecead5a93f12a4b2a528158787484.jpgf0d7b5c3e15686d520d7f6604be77911b2a528158787485.jpg902e1f23ebceee91cbe09b56b362dfe6b2a528158787485.jpg479f01dac67ac52335efc03be391cc03b2a528158787485.jpg1e6711d658da507be958b9d4ad5c658cb2a528158787485.jpgc99afaf707040a2a1e78fcf0b86272e3b2a528158787485.jpg26b408654719e4b1b348bcfc4f1b3889b2a528158787485.jpgd8a4d5dc55ef493ace3c1e201f8276d1b2a528158787485.jpgce659d23588ba8331c852f85fba2c3cab2a528158787486.jpgadd05a3bf9493dea0fd417e6f5636ddfb2a528158787486.jpgba32f0fa555120fdca307b45e3ba5546b2a528158787486.jpg4ea4fc1a68195fb0d065cf27908948bcb2a528158787486.jpg7d2751c6fb55605ea8b7bb86bacc6747b2a528158787487.jpg

@Штурman, k02_deadmil или же Долина Ветров

 

Несколько скринов с обновленного дедмила:

4ecc96feba40b306eb0b2be9a700a092b2a528159001307.jpg5e885e014babf79ffcf28203afe32755b2a528159001307.jpgbbb3b32b12b7f27b10495e07f3367a57b2a528159001307.jpg

@Штурman,это драфт.

Следующий раз сам нормально размещай или под спойлер ложи, иначе схлопочешь за оверквотинг. monk

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26,спасибо. Дедмил был взять из слива объектов, но думаю его можно назвать билдовским.
Немного обновленная ферма
1d625c47d216c443632b7e7ed119c1b8b2a55916ac4409d03679b3d90573cc3584ec86fab2a5591681c6d7a5429437fa017c17dfe9d05160b2a55916
Преображение свалки

00rGB.th.pngyRqa.th.png

Свалка
GIOrK.th.jpgVM40q.th.jpg
NfKd.th.jpgVtqPK.th.jpgrlvmD.th.jpg

89cuR.th.jpgc1kVL.th.jpgrHBvX.th.jpg
oVZ0J.th.jpgVsYpd.th.jpg


jozZ7.th.jpgkI5Gu.th.jpgXChgF.th.jpg
1E7Ft.th.jpgg8HU.th.jpgEzkKI.th.jpg
7P9Ig.th.jpgVQ4Di.th.jpgzbZvh.th.jpg
SawCi.th.jpg

Опрос! Какую растительность использовать для долины 1865?

Не скучайте
kHWw6.th.png xYT6W.th.png

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

krovosnork
По скринам из шапки показалось, что задействованы локации билда 1865.
Во всяком случае, глядя на скрины, вспомнил недавнюю прогулку по локациям этого билда.
В частности, Рабочий поселок 1a624d08cb8c63382f62810eff40463259d15116

Карты из этого билда вроде не встречались в современных модах (или сильно переделаны). Мне кажется, новые непривычные локации должны стимулировать и создание новых оригинальных сюжетов.
Удачи вам в работе и не слушайте скептиков.
 

Это действительно так, некоторые локации были взяты из билда 1865 и в модах не встречались. Спасибо, на след. неделе постараюсь порадовать скринами с болот.  :)
Krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@krovosnork

Красиво! Ничего не скажешь! 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, стараюсь. На максимальных скомпилю и будет ещё лучше.

 

Скрины специально так подобраны, что на них ничего не видно? Тьма кромешная... monk

 

Если увеличить яркость, то выплывут все косяки драфта. Скомпилю на максималках и сделаю скрины днем, что-бы все было видно. Krovosnork

 

Ясно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...