Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

FoxFennec,

1. Про обрыв знаю, я там геометрию ещё не исправлял.

2. Оградка обязательно будет, а кладбище уже есть

3. Вертолет могли закопать вместе с мусором

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим!

  Локации (Показать)
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Нихочу никого обидеть, но планы как обычно наполеоновские а для того чтоб переделать даже не значительно такое число локаций понадобится целая прорва человеко/часов, но будем посмотреть

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

krovosnork

 

С текстурками в стыках надо будет поработать, но позже, конечно.

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий
  04.03.2013 в 09:18, БогДан сказал:

Каких стыках?

Не помню как точно называется... это в текстурах настраивается, что-то типо шейдера или подкладки. Чтоб стык текстуры налаживался на противоположную, заливая её край, а та, в свою очередь, заливала первую. Переход получается равномерным и не отсечённым. 

 

Картинка смотрится эффектнее при таких правках   :good:

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

RDS, это называется маска террейна. Отдельно созданная текстура. С теми текстурами которые на скрине (из редактора) ничего делать не надо.

krovosnork, ошибочное решение. Делай свою, что бы небыло мутной размазни. Не умеешь - свистни - помогу.

Ссылка на комментарий

БогДан, krovosnork

Компиляция ростительности - просто, точно не помню -  использует маску торрейна? Если да, то, для компиляции, она понадобится. 

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

БогДан, понятно, осталось только найти способ запустить компилятор :russian_ru: , он вообще не пашет, каждый раз выдает ошибку

EnCo2.jpg
Пробовал разные компиляторы, переставлял сдк, не работает.
P.S: Объекты из равдаты убрал, папку lod из геймдаты тоже. Папка temp пустая.
Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

БогДан, все пробовал

  Починил "Горбатого" (Показать)
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

krovosnork

Не трать энергию на подобные высказывания и всё у тебя получится :ny_z_7:

  С.Я. Маршак, публикация 1968 г. (Показать)
Изменено пользователем MrSmelter12
  • Нравится 4
  • Не нравится 3

Жду ОП2

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...