Chriotmao 372 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 (изменено) Название: AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2Описание: Глобальный фиксУстановка: ставить поверх AMK ЗП 0.4 + новая играАвтор: ChriotmaoВыражаю благодарность: Команде АМК, Xiani, Wookie, VanoSanturi, Команде OGSM CSКраткий список изменений\исправлений:• Поправлен стартовый набор Дегтярева.• Добавлено включение\выключение костров самим Дегтяревым, так же добавлены спички.• Изменены некоторые иконки, так же добавлена иконка тяжелому костюму Охотников.• Отключен "pstor" команды AMK, из-за которого была существенная часть вылетов.• Поправлены ошибки в диалогах, добавлены описания некоторым костюмам и шлемам.• Вырезан "Предбанник"• Все упоминания о "Предбаннике" заменены на другие локации.• Калган продает оружие, патроны и костюмы Охотников• Добавлены "случайные" новости, а так же сообщения он членов команды АМК, как это мы видели в 1.4.1• Поправлен компас, на котором были перепутаны "Север" и "Юг".• Отключено ведение лога через amk_dbg, тем самым повысив производительность мода.• Изменен визуал\иконка Тарасу, а так же его история.• Прочие мелкие и косметические правки.ver.0.2• Добавлена аномалия "Снежная".• Включены динамические аномалии AMK CoP, добавлены отсутствующие, увеличено количество.• Добавлены улучшеные динамические новости, новости о смертях, сообщения от команды АМК, сообщения о смерти Семецкого.• Адаптирован "Снайпер аддон" из АМК 1.4.1• Технику добавлен собственный визуал и иконка.• Князю добавлен соственный визуал и иконка.• Правлено расположение локации Болото.• Убран звук телепорта, добавлен новый партикл.• Партиклы одиночных аномалий из АМК 1.4.1• Правлен спавн артефактов, на Болотах и Припяти.• Правлены мины.• Правлены некоторые характеристики оружия и боеприпасов.• Пралено рычание псевдособаки.• Поправлены интро-картинки.• Косметические правки.• Поправлены недочеты прошлой версии.Ссылка: https://disk.yandex.ru/public/?hash=%2BpRhNcgXC8a1X8NvmQvOfeGHpnPRLyQSj7mKKIPzOao%3D [spoiler=Скриншоты] Изменено 11 Января 2014 пользователем monk 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 20 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 Кстати вот скриншоты с 0.1 версии. ______________________upd Осваиваю партиклы. Кто не понял - это аномалия Снежная. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) Chriotmao, Не слишком ли много модов за раз? OGSM CS Addon, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять Chriotmao♥ Addon, теперь еще и аддон для АМК... Изменено 20 Октября 2012 пользователем S.T.R.E.L.O.K Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 20 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) S.T.R.E.L.O.K А почему вы так волнуетесь за меня? Я не считаю что это много. И да, я еще текстурю HARDWAR и PCFM Mods. Например аддон на OGSM пока встал, ибо все сделано кроме сюжета, а Старлей пропал. Аддона на Путь в Припять кипит. Изменено 22 Октября 2012 пользователем ColR_iT 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 ИМХО проще сначала допилить один мод, а потом уже за другие браться. Разве не? Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 21 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) S.T.R.E.L.O.K Нет, в данный момент у меня задача доделать АМК мод, пока Старлей делает сюжет ЧН. ___________________________upd Текстура лица будет переделана. А это так, простое тестирование воды Изменено 22 Октября 2012 пользователем ColR_iT Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Einwill 3 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Было бы еще хорошо на бывшее место Суслова какого нибудь нового персонажа-охотника, который и торговал бы всем снаряжением и аммуницией. А также, могли бы Вы сделать батники для очистки от лишних файлов в этой модификации, как в аддоне для модификации Путь в Припять. Ну, и конечно же, удачи в разработке. 1 Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 23 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Было бы еще хорошо на бывшее место Суслова какого нибудь нового персонажа-охотника, который и торговал бы всем снаряжением и аммуницией.А также, могли бы Вы сделать батники для очистки от лишних файлов в этой модификации, как в аддоне для модификации Путь в Припять. Ну, и конечно же, удачи в разработке. На месте суслова планируется Суслов А что? Он так же как и Холод остался на болотах. Батники.. Да, думаю будут. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Тинч 0 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) Chriotmao, А что будет с продажей оружия и амуниции у торговцев? Ассортимент будет такой же или расширится? Просто когда к торговцу приходишь складывается такое ощущение что он не торговец,а шут гороховый. Конечно понятное дело, что у какого нибудь кочующего торговца мало снаряжения, но вот когда у какой то базы/стоянки большой человек так на 20 в постоянстве.... его мало - становится просто смешно. Что скажите на этот счет? Кстати изменения в сюжете будут в дальнейших версиях, если таковые будут? Изменено 23 Октября 2012 пользователем LeDemon Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 23 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) Тинч, в будущей версии добавится торговец, он будет продавать вещи Охотников, патроны и охотничье оружие. Мкдик будет продавать больше медикаментов, а бармен еды, плюс постараюсь сделать квесты на артефакты, как у Бороды. Я постараюсь развить идею основного квеста АМК. Изменено 23 Октября 2012 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 24 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 25 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Есть идеи? Выкладывайте Закинул в шапку. Cyclone Изменено 25 Октября 2012 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
karonbaron 2 Опубликовано 26 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 Не плохо. Я, кстати, тоже что-то подобное делал с АМК модом. Однако сильно не искажал их линию. Если нужно, чтобы Предбанник был - пусть будет. Нужно тогда просто Торпеду туда добавить, т.к. по задумке он там должен после ряда квестов появится. Еще в обязательном порядке добавил торговца оружием на место Суслова. ИМХО, нужно просто пытаться домысливать линию АМК и стараться закрыть все открытые вопросы. Ссылка на комментарий
Третиглаз 0 Опубликовано 28 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) Как только заканчивается первый выброс на болотах - вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:326: bad argument #1 to 'random' (interval is empty) stack trace: Ув. Автор. На игру с патчем 1.6.02 не идет, что-ли? Регулярные вылеты с самыми разными логами. Изменено 28 Декабря 2012 пользователем monk Поправил пост. monk Тиха украинская ночь...Но сало нужно перепрятать! Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 28 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 Ув. Автор. На игру с патчем 1.6.02 не идет, что-ли? Регулярные вылеты с самыми разными логами. Вообще тут и не написано что этот неофициальный патч исправляет все вылеты, по моему АМК разрабатывали под 1.6.01, если мои руки дойдут доделать новую версию патча, то я обязательно по максимуму буду исправлять все вылеты и баги АМК ЗП. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Заметил, что на базе охотников аномалии также появляются.. Мне кажется, база в этом плане должна быть безопасной... Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 5 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 (изменено) Sikorskyi А почему это? Сталкеры аномалиям сказали что бы те не появлялись у них на базе? Не бред ли? Изменено 5 Января 2013 пользователем monk Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 5 Января 2013 Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 На мой взгляд для базы было выбрано безопасное место. Сталкер сидит у коста в зоне поражения аномалии, это нормально? Ссылка на комментарий
max!muz 0 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Можно ли, исправить такой вылет? stack trace: 0023:0829AF2B xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() Возникает при загрузке сохранений сделанных в любом месте. Патч 1.0.6.2 Изменено 6 Января 2013 пользователем max!muz Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 15 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) Сталкер сидит у коста в зоне поражения аномалии, это нормально? У них иммунитет И да, если доберусь, аномалии будут обходить места скопления сталкеров. Можно ли, исправить такой вылет? Попытаюсь, но нужны строки выше этого лога. Изменено 15 Января 2013 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти