ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Затянул я с модом на целых 2 месяца. Каюсь - нечего сказать в оправдание, но, надеюсь, может кого немного хоть порадует новость о том,что буду выкладывать работы, как обычно я и делал, частями. Буду стараться в каждый свой релиз впихнуть одну или две единицы оружия с полностью новыми анимациями и, по возможности, новый риг рук на замену одному из дефолтных в ЗП. Предстоящий мой релиз ожидается в течении пары дней, в него будет входить уже отполированный до более менее нормального состояния личной мной АКСУ, а также новый риг рук под комбез "Заря" на стандартный скелет ЗП. Из нового: добавил анимацию раскладки приклада при достовании и складки при убирании, полностью переработал текстуры рук и оружия, сконвертировал их родные бампы в сталкер. Собственно вот пару скринов по проделанной работе, на днях залью видео вместе с данным мини паком. Моя работа не претендует на что-то грандиозное или масштабное, просто решил заняться таким вот мини модом. Все выложенные паки будут также дублироваться в оружейку ЗП для удобства. Жду ваших идей, предложений, критики! Всем спасибо! 4 Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Неплохо, только мне кажется что АКС-74у большеват :ny_happy: Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Электросталкер Проект снова заглох? Я не тороплю, хозяин-барин, ля-ля тополя, но пара дней изменились в пару недель, и, мне кажется, это не конец. Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Полностью согласен с ШиЗ,ом, идею замечательная и оченьпритягивающая, глупо будет такое в землю зарывать. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Итак, вот мне и стукнуло в голову её выложить. Качество обработки видео ютубом оставляет желать лучшего, впрочем сейчас не об этом. Я хотел бы выразить огромную благодарность Millenia за отличную модель, текстуры и бампы, над которыми мне не пришлось долго возиться, моему другу Exiu1(он же Колян) за идею реанимировать руки ЗП и привязку первого и самого удачного визуала, Ладыгина Серёню за помощь со звуками, а так же Змею13(Егорычу) за работу с конфигами и партиклами. Ссылка и видео прилагаются: http://narod.ru/disk...ксюшка.rar.html 2 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Круто, особенно если учесть, что в ЗП "ксюха" у ГГ живёт не больше 5-10 минут, её сменяют более приемлимые образцы оружия. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Я искренне благодарен Вам за то, что Вы "цените" чужой труд. Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Очень впечатляет, единственное, это текстура рук, а точнее сторона ладони покрытая сеточкой. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 ЭлектроСталкер,Молодец так держать!Продолжай в том же духе. Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 Красиво смотрится! Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 Круто, особенно если учесть, что в ЗП "ксюха" у ГГ живёт не больше 5-10 минут, её сменяют более приемлимые образцы оружия. Тому причины убогая GSC модель/анимации и кривой прицел в сочетании с игровыми ТТХ автомата. Честно говоря, даже больше смотрел на модель, чем на сами анимы/хват. Millenia как всегда держит планку качества. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 21 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Это так,но явно не под сталкер. Я всё же вносил правки в текстуры и бампы, дабы в игре всё это чудо смотрелось, но в целом конечно же красиво-факт. Изменено 21 Января 2013 пользователем ЭлектроСталкер Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 30 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Вот решил сделать серию анимаций аля COD, использовав в работе пак калашей Адепта с текстурами Сэма61. В целом все анимации почти готовы, дело осталось за компиляцией и настройкой конфигураций. Заранее хочу извиниться перед товарищем Strifer'ом за аналогию рига, а также перед всеми зрителями за лаги на видео! Изменено 30 Января 2013 пользователем ЭлектроСталкер 2 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Заранее хочу извиниться перед товарищем Strifer'ом за аналогию рига Не вижу ничего, за что стоило бы извиняться передо мной. Просто так получилось, что я первым ввел руки в игру и показал. Если и стоит перед кем-то извиняться, то перед китайцами А перезарядку из кода классно повторил. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 30 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Спасибо за оценку! Заметил такую неприятную вещь, что при анимке бега без подствольника модификатор анимации falloff функционирует, а вот с подствольником нет: слишком быстро ствол принимает исходное положение. Одни расстройства вобщем с этим движком. :ny_ph34r: Изменено 30 Января 2013 пользователем ЭлектроСталкер Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 ЭлектроСталкер, советую доработать перезарядку ПГ - рука не должна так вытягиваться. Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 30 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 PRO, по данному вопросу несколько раз пересматривал те же действия на своей совственной руке и не нашёл ничего критичного в анимации. По мне так вполне естественно рука вытягивается. Поэтому заранее скажу, что по этому факту буду работать врядле. Однако спасибо за критику! Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 14 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 ЭлексторСталкер, успеешь к 23 февраля пак с анимками доделать? Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 Еслибы не эта лень, я бы и к своему дню рождения успел ровно месяц назад. Ну будем стараться! :-) Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 16 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 К недавнему своему релизу АКС-74У решил переделать текстуры, приблизив по визуализации её поближе к оригиналу. Так же бампы сконвертированы были более правильным способом, нежели ранее. При установке данной шкурки большая просьба удолять оригинальную папку "gamedata\textures\wpn\ZVOLTZ\aks74u" или же конкретный файл "w_aks74u_bump#.dds" прежде, чем ставить данный скин. От данного действия прямиком зависит правильное наложение света на модель в игре. Всем спасибо за внимание и приятной игры!!! http://disk.yandex.r...qzxl6GPdFmlA/k= Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения