ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 25 Сентября 2012 Название модификации: ACA (ALL Classic Arms) Автор: ElectroS Версия игры: STALKER call of pripyat 1.6.02 Суть мода: Реанимация стандартного оружия Зова Припяти на оригинальном скелете, новые визуалы рук Состав команды:[/b]] ЭлектроСталкер (анимации, бампы, работа с текстурами, развёртка, работа с моделями, компиляция, привязка новых визуалов рук); Serj (работа с текстурами, развёртка, работа с моделями, компиляция); Змей13 (иконки, партиклы, конфиги, консультация по ТТХ и вооружению) Отдельная благодарность:[/b]] eXiu (он же Николай) за обучение азам мягкой привязки и паре отлично привязанных визуалов рук; Serega-gamer (он же Ладыгин) за помощь в работе со звуком,которую он мне регулярно оказывает Millenia за отличную модель акс74у А также всех тех авторов, чьи модели будут включены в мод 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 25 Сентября 2012 Для красоты... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) Видео было, но в шапку не захотело идти, толи модер удолил, толи ещё что... Ждём кураторства теперь... Изменено 25 Сентября 2012 пользователем ЭлектроСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 25 Сентября 2012 Вот собственно и видео, извиняюсь за качество и лаги, в будующем постараюсь делать лучше,если подружусь наконец с вегасом и фрапсом: 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 25 Сентября 2012 Но, к большому сожалению, по всей видимости, мы такую плюху ещё не скоро увидим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 25 Сентября 2012 Вот и я о том, что вроде. Попробую спросить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) [PROTOTYPE], ты имеешь ввиду тот факт, что при передёргивании затвора рука идёт за ним постоянно, а не просто отводит затвор и отпускает его? Изменено 27 Сентября 2012 пользователем ЭлектроСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 27 Сентября 2012 Ну, поскольку все за реализм - будит вам реализм, я уважаю мнение большинства, тем более, что не просто мимо проходящие люди,а старожилы советуют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 28 Сентября 2012 Народ,я вот помучил анимацию свою и вот что вышло. У самого чувства смешанные, поэтому интересно, что вы думаете. Только вот фрапс малость уродует всё-таки... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 28 Сентября 2012 На вкус и цвет как говорится... Я вот наоборот долго очень переделывал хват,чтобы вышел по моему вкусу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 28 Ноября 2012 Затянул я с модом на целых 2 месяца. Каюсь - нечего сказать в оправдание, но, надеюсь, может кого немного хоть порадует новость о том,что буду выкладывать работы, как обычно я и делал, частями. Буду стараться в каждый свой релиз впихнуть одну или две единицы оружия с полностью новыми анимациями и, по возможности, новый риг рук на замену одному из дефолтных в ЗП. Предстоящий мой релиз ожидается в течении пары дней, в него будет входить уже отполированный до более менее нормального состояния личной мной АКСУ, а также новый риг рук под комбез "Заря" на стандартный скелет ЗП. Из нового: добавил анимацию раскладки приклада при достовании и складки при убирании, полностью переработал текстуры рук и оружия, сконвертировал их родные бампы в сталкер. Собственно вот пару скринов по проделанной работе, на днях залью видео вместе с данным мини паком. Моя работа не претендует на что-то грандиозное или масштабное, просто решил заняться таким вот мини модом. Все выложенные паки будут также дублироваться в оружейку ЗП для удобства. Жду ваших идей, предложений, критики! Всем спасибо! 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Января 2013 Итак, вот мне и стукнуло в голову её выложить. Качество обработки видео ютубом оставляет желать лучшего, впрочем сейчас не об этом. Я хотел бы выразить огромную благодарность Millenia за отличную модель, текстуры и бампы, над которыми мне не пришлось долго возиться, моему другу Exiu1(он же Колян) за идею реанимировать руки ЗП и привязку первого и самого удачного визуала, Ладыгина Серёню за помощь со звуками, а так же Змею13(Егорычу) за работу с конфигами и партиклами. Ссылка и видео прилагаются: http://narod.ru/disk...ксюшка.rar.html 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Января 2013 Я искренне благодарен Вам за то, что Вы "цените" чужой труд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Это так,но явно не под сталкер. Я всё же вносил правки в текстуры и бампы, дабы в игре всё это чудо смотрелось, но в целом конечно же красиво-факт. Изменено 21 Января 2013 пользователем ЭлектроСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Вот решил сделать серию анимаций аля COD, использовав в работе пак калашей Адепта с текстурами Сэма61. В целом все анимации почти готовы, дело осталось за компиляцией и настройкой конфигураций. Заранее хочу извиниться перед товарищем Strifer'ом за аналогию рига, а также перед всеми зрителями за лаги на видео! Изменено 30 Января 2013 пользователем ЭлектроСталкер 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Спасибо за оценку! Заметил такую неприятную вещь, что при анимке бега без подствольника модификатор анимации falloff функционирует, а вот с подствольником нет: слишком быстро ствол принимает исходное положение. Одни расстройства вобщем с этим движком. :ny_ph34r: Изменено 30 Января 2013 пользователем ЭлектроСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 30 Января 2013 PRO, по данному вопросу несколько раз пересматривал те же действия на своей совственной руке и не нашёл ничего критичного в анимации. По мне так вполне естественно рука вытягивается. Поэтому заранее скажу, что по этому факту буду работать врядле. Однако спасибо за критику! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Февраля 2013 Еслибы не эта лень, я бы и к своему дню рождения успел ровно месяц назад. Ну будем стараться! :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 16 Февраля 2013 К недавнему своему релизу АКС-74У решил переделать текстуры, приблизив по визуализации её поближе к оригиналу. Так же бампы сконвертированы были более правильным способом, нежели ранее. При установке данной шкурки большая просьба удолять оригинальную папку "gamedata\textures\wpn\ZVOLTZ\aks74u" или же конкретный файл "w_aks74u_bump#.dds" прежде, чем ставить данный скин. От данного действия прямиком зависит правильное наложение света на модель в игре. Всем спасибо за внимание и приятной игры!!! http://disk.yandex.r...qzxl6GPdFmlA/k= Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Декабря 2013 Kombat, модификация действительно заморожена, потому как, по прошествии буквально пары месяцев, стало понятно, что это очередной оружейный мод от очередного "супераниматора". В данный момент имеются дела поважнее "суперкрутых" единоличных аддонов, ибо занят как работой в команде, так и работой просто. Пара человек просили перезалить меня АКС74У, вот ссылка http://rghost.ru/50982528 . Всем весёлых праздников! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение