Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не будет ли бреда

Нет, не будет. По всем трем пунктам.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Да именно видов. И у каждого еще случайные характеристики в определенном диапазоне, от 5-6 до 50 и иногда более вариантов сочетания характеристик на каждый вид.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

@sabbat8310, вопрос лично к тебе, как к играющему тестирующему СЗ. В районе 3:07 твоего видео ты спрашивал: " А пушка у тебя какая была, дружок?", а там валялся РПК. Ты его просто не заметил, или же по каким то причинам не стал его специально подбирать, и даже не подобрал для осмотра? Типа он тяжелый или глючный( ага, из-за него ж надо начинать НИ  :)) Там еще лежали 3 ствола - ВСК-94, АК-102 и АК-107. А ты подобрал только ВСК, а остальные не стал, потому что торопился свалить с Янтаря или же они тебя не интересуют из-за отсутствия боеприпасов , магазинов и т.д.? И таки да, момент где то на 35:55 очень понравился - прям в лёт :good2:

Ссылка на комментарий

По поводу глючности отвечу за саббата :) все стволы которые там на земле валялись, абсолютно исправны и ни к каким багам не причастны :)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По поводу глючности отвечу за саббата

 

Да это понятно! Это я так, шуткую. Просто хомяк в душЕ кричит: "Ну почему он их не подобрал? А-ааа, я разззорён!"

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Будут ли артефакты, которые существуют в определенном количестве (не из оригинала)?

Добавлено Zander_driver,

Нет. Какой смысл в таких.

Так хорошо, аж плохо...

Ссылка на комментарий

"Мне кажется, или дробовик эффективнее, чем пистолет..?"
Думается мне, что "повреждение", которое указывается в описании оружия прописывается для каждой пули(поражающего элемента)? А, учитывая то, что в составе патрона для дробовика в одном - 8 дробин(обычно).. И, получается, что 91 и 58*8...  
Выходит, что дробаш вполне себе обоснованно тащит/
Поправьте, если эта система работает не так/

Ссылка на комментарий

Не совсем так, но отчасти вы правы.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

@sabbat8310, зачетный арт) увидел и прям начал представлять какой ассортимент за него могут предложить!))

@Zander_driver, после просмотра 24 серии возник вопрос, а лут с мутантов рандомный? Или действительно будет мало запчастей? и по поводу этих волков черных, мутанты вроде бы неслабые и так скудно с запчастями, Саббату просто не повезло, что ему не выпало что то ценное? или не все сильные мутанты могут "подарить" что то стоящее, чтобы хотя бы патроны отбить

Ссылка на комментарий
слова Саббата в конце серии очень оптимистичные

Ну да. Это тока если он имел в виду близкий релиз а не отсутствие у него времени на СЗ.  :)

 

Я тоже :yes3:

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Я ж не говорю что я с ним по опасным местам буду бегать.А к примеру раньше говорилось что будут такие квесты в которых ненадо выходить за территорию лагеря.И вот я предпологаю что надо будет что-то искать на его же территории ну и тогда можно и музыку послушать.


Хотя я и сам смогу включить музыку в любой момент если захочу,так что прошу прощения за вопрос.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...