Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

А как обстоят дела с а-лайфом?

Конкретнее, у нпс будет симуляция жизни, как в том же КоК. Топорная, но симуляция.

Или, в идеале, как в космических рейнджерах.

 

Или, к примеру, будут войны группировок? Волны мутантов, нападающие на лагеря? Битвы за территории, поля артефактов?

Ссылка на комментарий

 

 

Конкретнее, у нпс будет симуляция жизни, как в том же КоК. Топорная, но симуляция. Или, в идеале, как в космических рейнджерах.

если бы я знал о чем идет речь)

 

 

 

будут войны группировок?

в СЗ 0.5 - нет. Волны мутантов будут.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

К примеру, нпс будут выходить на поиск артефактов?

Лутание и выбор оружие будет?

Покупка-лутание-смена автоматически костюмов, по мере их жизни?

Миграции? Они не будут сидеть не 1 локации, будут постоянно переходить, бродить, исследовать другие места?

К примеру, возвращение одиночек из рейдов в тихие гавани, или наоборот - поход в рейды за артефактами?

Ссылка на комментарий

Часть того что вы назвали, в моде есть. но не все.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Полгода как начал следить за Судьбой Зоны. Годный проект, такая концепция Сталкера мне по душе. Есть такие у меня вопросы/пожелания (возможно они уже были, что-то упустил, забыл) : 1) В модификации будут встречаться какие-либо уникальные костюмы и стволы (которые приобрели, допустим, аномальные свойства) 2) Хотелось бы больше интересных диалогов, историй от НПС. 3) Будет ли возможность получить координаты с тайником другими способами? (например, в награду за квест) 4) Уникальные квесты какие-нибудь будут встречаться (не однотипные)? 5) Важную роль играет звуковая составляющая. С ней тут всё в полном порядке? 6) Выбросы в Зоне одинаковой продолжительности? 7) Заезженная тема... Каково отношение автора к присутствию женских персонажей во вселенной Сталкера? :) 8) Пока что всё, что пришло на ум. Пожелаю авторам сего творения терпения в их нелёгком труде! :)

Ссылка на комментарий

 

 

7) Заезженная тема... Каково отношение автора к присутствию женских персонажей во вселенной Сталкера?

Могу ответить на данный вопрос при помощи вот этого:

6a26a14d211bcbf2212293c3ac361ff62e9f5c24

 

Ссылка на комментарий

@Kkjq, Вы видимо не следили за проектом внимательно) ну, это не беда. Женские персонажи в игре есть, а на вопрос "сколько их?" - ответить затруднительно.

 

 

Выбросы в Зоне одинаковой продолжительности?

Нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ещё порция вопросов :) : 1) Будут ли у новых мутантов Зоны свои уникальные особенности / способности, не встречающиеся в оригинале? 2) Проводники будут? 3) В модификации уделяется внимание многим мелочам. А что плохого в системе жажды ГГ? Почему не хотите реализовать? 4) Кислотные дожди будут. А что-то наподобие радиоактивной пыли / ветра будет? (что-то такое было в Жести вроде как, смутно припоминаю) 5) Предупреждения за несколько часов до выброса, например, будут? Или он внезапен? 6) Общение / взятие квестов с НПС через пда(кпк) не планируется? 7) Насколько сильно будет урезан сюжет в этой версии? Будет 5-10 квестов? В этой версии будет одна или несколько концовок?    

Ссылка на комментарий

 

 

1) Будут ли у новых мутантов Зоны свои уникальные особенности / способности, не встречающиеся в оригинале?

А как же интрига? Нет уж...встретите в Зоне - будет сюрприз :)

 

 

2) Проводники будут?

Нет. Будет только возможность попасть через определенных нпс в закрытые по логике игры места.

 

 

А что плохого в системе жажды ГГ? Почему не хотите реализовать?

Система-то может и не плоха (и реально логична), но мы решили не усложнять дальше жизнь ГГ.

 

 

А что-то наподобие радиоактивной пыли / ветра будет?

Если найдем визуальную составляющую такого явления - может быть.

 

 

5) Предупреждения за несколько часов до выброса, например, будут? Или он внезапен?

Внезапен. Это же - Жесть!

 

 

6) Общение / взятие квестов с НПС через пда(кпк) не планируется?

Т.е. в виде сообщений? Я правильно понял?

Некоторые квесты будут, но сугубо определенного типа. Уведите, когда придет подобное СМС.

 

 

7) Насколько сильно будет урезан сюжет в этой версии?

Полностью. Мы в данный момент выпускаем базу для дальнейших разработок. 

 

 

Будет 5-10 квестов?

Как уже писал Zander - в игре несколько тысяч квестов и они будут доступны в базовой версии. Напомню: речь шла о генерируемых квестах командиров (лидеров) стоянок сталкеров. Генериться они будут в соответствии с обстановкой, сложившейся вокруг лагеря, в тот момент, когда ГГ решит найти себе работу.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Shadow_Man сказал(а) 7) Насколько сильно будет урезан сюжет в этой версии? Полностью. Мы в данный момент выпускаем базу для дальнейших разработок. 

Скажите, а ведутся разработки сюжета? Понимаю что загадывать рано, но по вашим примеркам когда его ожидать?   В этом году, следующем и тд..

Изменено пользователем serafim-kr
Ссылка на комментарий

Скажите, а ведутся разработки сюжета? Понимаю что загадывать рано, но по вашим примеркам когда его ожидать?   В этом году, следующем и тд..

Я конечно понимаю, что вопрос был задан не мне, но не могу же я не вставить свои пять копеек? Скорее всего, у команды уже есть небольшие наброски сюжета для новой версии. Если логически подумать, то можно понять, что новая версия выйдет намного быстрее, чем версия 0.5. Ведь основа уже будет готова, ну и если автор не собирается переносить модификацию на другую платформу, то релиз не заставит себя долго ждать. Я бы на вашем месте не стал так сильно заглядывать в будущее, но чисто пофантазировать можно :)

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Т.е. в виде сообщений? Я правильно понял?

Я имел ввиду общение с НПС и взятие квестов на расстоянии (в определенном радиусе) через пда (в Лост Альфе такое было, ещё где-то, билдовская фишка вроде). Такая фишка в будущем не планировалась?

 

 

Будет 5-10 квестов?

Этот вопрос к сюжету относился. Раз его в данной версии не будет, то он не имеет смысла. Про несколько тысяч квестов я знаю. :)

Ссылка на комментарий
Если логически подумать, то можно понять, что новая версия выйдет намного быстрее, чем версия 0.5.

  Что-то сбой в сообщении. Прошу прощения.

Насколько я понял в версии 0.5 сюжета не будет. Только генератор квестов.  

Изменено пользователем serafim-kr
Ссылка на комментарий

Мне кто-то может объяснить, что это за шуточки глупые? Почему любой мой пост с вопросом в этой теме удаляется?!

Изменено пользователем MegaStalker
Добавлено Zander_driver,

Возможно, причину стоит искать в задаваемых вопросах.

  • Согласен 1

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Вот появились вопросы.

1. Помнится, Зандер говорил, что со временем мод переедет на платформу ЗП. А не будет ли в таком случае идиотизма из-за движка, когда на ГГ аномалии реагируют, а вот на заходящих в них неписей - нет(т.е. тупо отключена возможность аномалий навредить неписю)? Просто некоторые игравшие в ЗП с модами говорят, что аномалии не срабатывают, когда в них попадает НПС, что будет смотреться не слишком приятно.

2. Будут ли такие возможности, вырезанные из ЗП, как сбои КПК во время Выбросов и особой смерти неписей в каждой аномалии?(если верить Zone Chronicles, в ресурсах ЗП лежат анимации и крики, которые отыгрывал бы непись при смерти в какой-либо аномалии).

3. Не будет ли бреда из ЗП и ЧН с апгрейдом стволов и костюмов, без которых воевать получится разве что против слепого пса(т.е. не будет ли роль апгрейдов слишком высокой в моде?)?

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...