Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Gluharek писал(а):
И уж очень заинтересовал радиоактивный хвостик- это задел на квесты?))

Такой трофей вполне логичен. Если есть простой хвост Слепого Пса, то почему нет "фонящего"? Ведь перед смертью этот Пес мог пробежать радиоактивное пятно, да и просто посидеть рядом с очагом радиации (такое часто случается еще с оригинала - когда Псы сидят возле аномалий). 

 

 

  Прокофьев никита писал(а):
Будут ли после версии 0.5. новые локации

Если к команде примкнет толковый маппер - будут. В моих архивах лежит много крайне интересных локаций, которые так и просятся в мод :)

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Gluharek писал(а):
И кстати по поводу контейнеров (может я что то пропустил)

Да нет...про них - первый вопрос. Контейнеры у нас одного типа. Блокируют все виды излучения. Мы пришли к такому варианту, проанализировав играбельность различный типов контейнеров в других разработках.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Прокофьев никита писал(а):
просто тогда вы не сказали то что нет опыта для реализации

Во-первых - мы такое не говорили.

Во-вторых - мы писали, что не планируется вводить подобную идею.

Всё. Точка. Дискуссия на эту тему закрыта.


 

 

  Kkjq писал(а):
Почему до сих пор не нашли никого рукастого? 

В последнее время нам усиленно оказывается разносторонняя помощь специалистами разного направления, мы очень благодарны всем им за эту помощь. 

Почему они не пришли раньше?

Может быть потому что мы просто работали над своими идеями, реализовывали их, а не занимались само пиаром и  административными проблемами...Я не скрою, что если бы эта помощь была оказана раньше, мы бы уже давно выпустили версию 0.5 и готовили что-то новое и интересное. А идей много....

  • Спасибо 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Narko_Soda писал(а):
За последнее время у меня накопилось несколько вопросов

1. Планируем с релизом не затягивать. Однако точных сроков - нет.

2. Стартовое снаряжение - ничего, кроме подаренного во время пьянки старого ПДА. Как тут уже было подмечено - во время Квеста Обучения, будет собран минимальный вариант экипировки и вооружения. На стартовой локации радиационного фона нет, кислотных дождей практически нет, Выброс тут будет проходить в виде отголоска (т.е. не критичен).

3. В данный момент все работает на патче 1.00004. Переезд на другие - до релиза не будет точно.

4. После релиза мы будем реализовывать те задумки, которые по ряду причин (сложность исполнения, отсутствие спеца и т.п.) были отложены. Новый вариант бартера - в том числе.

5. В версии 0.5 костры будут оригинальные. Реализация новых вариантов (зажигания, собирания костра своими руками) - пока в отложенных.

 

 

  Пертограф писал(а):
Если я не ошибаюсь, СЗ не будет требовать оригинальной игры.

Все верно, мод уже собран не как дополнение к оригиналу ТЧ, а как самостоятельная игра.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  MegaStalker писал(а):
Надеюсь, костюмы из оригинала останутся?

Скажу так: костюмы мода будут узнаваемы, но от ТЧ их отличает очень много разных параметров и свойств. Введено более 60 костюмов различных группировок, производителей, модификаций (прошу не путать с проапгрейденными техниками образцами), различных предназначений (штурмовые, экспедиционные, исследовательские). У некоторых будут уже интегрированные разгрузки, в других - нет. Желательно при приобретении костюма внимательно ознакамливаться с его описанием, что бы потом не было мучительно больно за потраченный хабар)

Система апгрейда разрабатывается эксклюзивная, не похожая ни на одну из уже существующих. Это было сделано в связи с тем, что наши костюмы кардинально отличаются от уже существующих.

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Kkjq писал(а):
Полсотни НПС на одном куске локации...

Есть локации где НПС в одном лагере столько, а лагерей - несколько. Производительность не хромает, лично тестировал. Мы уже писали про эту особенность мода.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Шиш писал(а):
Не много не понятно, а в моде будет защита от воровства  НПС, ну замок

Ответ:

Если заботит судьба предметов, которые нужно спрятать, то их лучше сдать в камеру хранения. Такую камеру хранения можно открыть у каждого торговца. Оплата - разная, зависит от объема ячейки камеры.

 

 

  Шиш писал(а):
Еще вопрос, хабар все также, прятать  в железные ящики, ну вроде как это, тоже влияет на производительность игры.

Ответ:

У нас введена система компрессии объектов, это позволяет избежать подобных ситуаций.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  OWL писал(а):
стоит пошире сделать текстуру, на которой отображается информация о броне

Тогда будет перекрываться текстура надетого на голову шлема, а они разные. Ниже - перекроется текстура одетого экзоскелета. Расположение этого окна выставлялось учитывая расположение одеваемых на фигуру ГГ текстур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Niko971 писал(а):
Боковые карманы на штанах??

Мы вывели показатели состояния защиты снаряжения в инвентарном окошке, там где фигура ГГ. Теперь при одевании разных элементов снаряжения можно будет отследить как именно изменилась защита. Ранее этого не было по ряду технических причин.

Там же теперь выводится оперативная информация о: здоровье, радиации накопленной в организме, пси-здоровье, тех.состоянии шлема,костюма,разгрузки,пояса и рюкзака.

Теперь по поводу кислотных дождей.

Эта фича - одна из важных, поэтому отказываться от нее мы не планируем. Однако, заново переосмыслив это явление, мы внесли изменения.

1. Кислотные дожди на локациях, отдаленных от Центра Зоны Отчуждения, будут крайне редкими и непродолжительными.

2. НПС теперь реагируют на эти дожди - прячутся в укрытиях и пережидают.

3. Мы ввели более обширный список артефактов, которые нейтрализуют отрицательное воздействие этого явления.

4. По поводу предупреждения в Сети...подумаем)

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Niko971 писал(а):
в Жести пока освоился, то таких чудес навидался... То обойма пропадет, то появится, как то в дробовике 10 зарядов  оказалось..

В моде эта система переделана, подобных багов не регистрировалось.

 

 

  OWL писал(а):
Я же не говорю, что надо вширь увеличить, а вниз

Как я писал - ниже опустить это окошко, значит перекрыть текстуры надетого экзоскелета. Там как раз показаны сервомеханизмы над плечами. Если их сжимать - то будет неестественно выглядеть. На показанном фото на ГГ одет бронекостюм, у которого нет таких выступающих частей.

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Kkjq писал(а):
Возможно ли что-то сделать с этим, и стоит ли?

Правда, такое положение вещей вполне не логично.

Возможно ли это изменить...я думаю - да.

Более точный ответ найдете в новой версии бартера к нашему моду. Напомню: эта новая версия будет реализовываться после релиза версии 0.5

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hrenovvv

Ответ в таком случае - "не видел, не знаю". Как мне кажется - вполне логичный и нейтральный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Shadow_Man писал(а):
7) Заезженная тема... Каково отношение автора к присутствию женских персонажей во вселенной Сталкера?

Могу ответить на данный вопрос при помощи вот этого:

  фото (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Shadow_Man писал(а):
1) Будут ли у новых мутантов Зоны свои уникальные особенности / способности, не встречающиеся в оригинале?

А как же интрига? Нет уж...встретите в Зоне - будет сюрприз :)

 

 

  Shadow_Man писал(а):
2) Проводники будут?

Нет. Будет только возможность попасть через определенных нпс в закрытые по логике игры места.

 

 

  Shadow_Man писал(а):
А что плохого в системе жажды ГГ? Почему не хотите реализовать?

Система-то может и не плоха (и реально логична), но мы решили не усложнять дальше жизнь ГГ.

 

 

  Shadow_Man писал(а):
А что-то наподобие радиоактивной пыли / ветра будет?

Если найдем визуальную составляющую такого явления - может быть.

 

 

  Shadow_Man писал(а):
5) Предупреждения за несколько часов до выброса, например, будут? Или он внезапен?

Внезапен. Это же - Жесть!

 

 

  Shadow_Man писал(а):
6) Общение / взятие квестов с НПС через пда(кпк) не планируется?

Т.е. в виде сообщений? Я правильно понял?

Некоторые квесты будут, но сугубо определенного типа. Уведите, когда придет подобное СМС.

 

 

  Shadow_Man писал(а):
7) Насколько сильно будет урезан сюжет в этой версии?

Полностью. Мы в данный момент выпускаем базу для дальнейших разработок. 

 

 

  Shadow_Man писал(а):
Будет 5-10 квестов?

Как уже писал Zander - в игре несколько тысяч квестов и они будут доступны в базовой версии. Напомню: речь шла о генерируемых квестах командиров (лидеров) стоянок сталкеров. Генериться они будут в соответствии с обстановкой, сложившейся вокруг лагеря, в тот момент, когда ГГ решит найти себе работу.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...