Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня вот какие соображения: не задумывались ли вы над присущей практически всем модам проблеме выбытия из оборота (потери ценности/нужности) разного рода предметов "хозяйства". К примеру, очень много где бинты, энергетики, другие мелочи в рамках мода становятся на каком-то этапе прохождения совершенно ненужными либо являются таковыми с самого начала

Ну для начала, вспомните какое действие и какую важность имеет в моде кровотечение. Если у вас нет бинта, то даже пустяковая рана может принести серьезные проблемы. Так что бинт - вряд ли может потерять актуальность при сколь угодно долгой игре.

Энергетик - ну, скажем так, тот что был в оригинале, в принципе не актуален ни для чего, и с самого начала. У нас это средство дающее серьезный прирост к выносливости в течение одной минуты. А это значит повышение мобильности игрока в течение минуты. Учитывая что переносимый вес в моде не ограничен, но динамически влияет на расход выносливости - то получаем что энергетик тоже своей актуальности не потеряет никогда.

Вообще же про "медузы" и прочую мелочь. Тут есть две стороны решения проблемы. С одной стороны - спавн артефактов и трофеев настраивается таким образом, что например на Припяти, и аналогичных локациях, артефакты и трофеи уровня медузы вообще исключены. Их просто там нет.

Конечно, и там есть много того, что по тамошним меркам считается "мелочевкой" - и тут еще один момент всплывает. артефакты и трофеи будут нужны не только в торговле. Это теперь универсальное средство оплаты многих услуг, те же камеры хранения у торговцев, ремонт оружия и экипировки, оплата услуг хакера по взлому ПДА (кстати еще одна, давно разработанная, но все еще не показанная фича), и другие разннобразные услуги вплоть до зарядки лент у техника - это оплачивается артефактами. И конечно не самыми дорогими.

 

 

 

Смогу ли я, играя в "Судьбу", нести полную разгрузку заряжённых магазинов (скажем, 5 штук), имея в рюкзаке ещё 10 заряжённых такого же типа?
Да, разумеется сможете.
  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в релизной версии мода всё будет так же отвратительно выглядеть?

В релизной версии мода (как впрочем, и в не-релизной тоже) - весь внешний вид инвентаря, вот буквально все до мелочей, поддается настройке через конфиг. Я уже множество раз об этом писал.

Так что все будет очень просто - если вы можете создать текстуры для интерфейса получше и/или у вас есть готовые - берете эти текстуры и вписываете в конфиг инвентаря, и вуаля, он выглядит совершенно иначе.

А в нынешнем варианте - извиняйте, в команде профессиональных текстурщиков нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, Влад прав, учитывая что на тех.стриме будет показываться то, что рядовому игроку доступно не будет.

И еще раз он прав в отношении того, что стрим этот обещанный подзадержался. Причина тому - мы стараемся поскорее доделать сам мод, а уж затем делать то что требуется для стрима. Поэтому стрим отложен на несколько более позднее время.

 

 

если всё и вся покажут.

Не волнуйтесь, такого мы делать не будем :)

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

snorki, открываем в шапке темы спойлер "что есть на борту по технической части"

Там видим вот такое:

Набор всяческого инструментария различного назначения, помогающий облегчить разработку в различных направлениях. Именно благодаря этому я смею надеяться что мод версии 0.5 может быть взят какой-то командой для собственных разработок.

 

Вот в таком смысле.

Если вы просто игрок - вам эти вещи просто не потребуются.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пертограф,

Смотрю описание...

39) Благодаря Real Wolf и Zander_driver исправлен конфликт между модификациями "Ограничение по объему рюкзака" и "Магазинное питание оружия".

 

Странно, почему я такого не помню...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А еще этот мод вроде есть и на амк

Я же не ошибаюсь?)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос уже звучал) но, отвечу еще раз. Рандом из торговли на этот раз убран полностью. Вы всегда можете точно и однозначно решить, что именно хотите купить за свой добытый нелегким трудом артефакт.

Кроме того, выдача наград за квесты теперь производится в диалоговой структуре, подобной бартеру - т.е., вместо артефакта вы "продаете" - "выполнение задания." И купить за это можете опять же, на свой выбор что угодно из того что предлагает нпс-квестодатель. Т.е, сами выбираете, что взять в награду за выполненное задание. Конечно, каждый квест имеет свою "цену".

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ставили бы тогда уж и моду дизлайк. Кстати странно что в первом посте ниодного нет до сих пор.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А такому видео?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@suhodoletz, В моде на самом деле возможностей несколько больше, чем видно снаружи. Все дело в том что пока еще не все предметы добавлены в продажу торговцам / награду за квесты. Как в частности те же спички для розжига костра, просто еще нигде нельзя было достать. Или допустим бинокль вместо того сломанного прицела с которым ГГ бегает. Все будет со временем.


 

 

В свете этого вспоминается опыт игры в НС, когда игра начинала лагать даже из-за большого количества взятых заданий даже на пустынных локациях.

Применительно к заданиям, они в этом моде пользуются специально для них написанной системой событий. Что это такое - скриптеры поймут. А не скриптерам я могу пояснить - нагрузка на железо практически не зависит от числа взятых заданий. Можно взять 10, 100, 1000 заданий - фпс от этого не изменится.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Demetr, Именно перетаскивать мышкой нет, но можно будет передвинуть карту на соседний сектор или соседнюю локацию, просто кликнув на край карты.

 

@suhodoletz, Будут, и разные. Есть уже упомянутый кофе, который можно приготовить на костре. Есть более эффективные стимуляторы, предназначенные для спецназа - очень дорогие, и с побочными эффектами, но если вам где-то позарез надо не быть сонным, они себя оправдывают. Есть и снотворное - его уже даже саббату в качестве награды за квест предлагали.

 

@barkshee, Вы прям агрессивно так обороняете мод, разбрасываясь дизлайками :) Не нужно столько негатива видеть вокруг, будьте терпимее.

 

@Пертограф, в пределах этой недели.

 

@_Val_, Я что-то не очень уловил, аргументы "за" и "против" чего имеются в виду?

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
интересно - а в моде будет выбор оружия ближнего боя? типа кувалдочек, топорика или еще чего - что бьет по дальше ножа

 

Это меня в личке спрашивают :) А почему собственно там... отвечаю открыто.

 

Выбор широкий и в то же время не совсем. В основном холодное оружие представлено всяческими разными ножами, их большое количество. Но не только ножи. Топорика нет, есть кое-что другое.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...