Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

От лица тех, кто не разбирается спрошу: а не многовато ли?

От того же лица сделаю предположение: думаю что 1707 смартов в самый раз будет :D  

Вроде автор писал что всё можно будет под свой вкус и цвет настраивать.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я смотрел все серии саббата и возник вопрос,_почему так реально много зверья на локациях?_Ведь,_если вспомнить большинство книг Сталкер, там ведь Зона перед читателем представала в заброшенном и пустынном виде, и только где-то встречалась какая либо стайка псов и так по мелочи..._И именно пустота нагоняла страх на читателя ( беспомощность,_твои крики не будут услышаны,_где-то подстерегают бандиты и т.д ), а что видим на видео-роликах саббата,_там по 30 слепышей гоняют,_карликов-мутантов по 10,_это уже не дело..._Я клоню к тому,_что-бы сделать логичный респавн,_да и тематика книжного сталкера очень интересная и думаю лишней тут не будет.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение по пунктуации, а именно за отсутствие пробелов после знаков препинания. Текст сливается в полотно, читать не удобно. Не ленитесь лишний раз нажимать пробел. Посмотрите 2.5 правил.

  • Не нравится 5
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

:az1000106: Кому-то может и многовато, но мне всегда мало :hunter: , я надеюсь что будет не сложная возможность подстраивать это дело под себя в коде, кому много пусть убавляют сами, а я считаю что много не мало, плохо когда мало, а книжками и так сыт по горло, начитался до опупения в своё время, когда долгое время нищебродил без компа и мечтал о настоящей опасной ЗОНЕ, дайте человеку оторваться по полной программе :hm:

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

на Жесть обиделся и бросил...

И снова начал... :)) Вернее продолжил. И возникли вопросы по торговле в СЗ:

1. В похождениях Саббата было видно, что каждый арт/запчасть монстра имеют обменную стоимость. Эти стоимости одинаковы в покупке и не зависят от того арт это или запчасть?? Т.Е. на арт стоимостью в 32 можно будет купить тоже и столько же, как и на запчасть такой же стоимости? Или будет разниться ассортимент для покупки на арты и для покупки на запчасти??

2. Будет ли у ГГ в ПДА отражаться ассортимент и стоимости товаров торговцев?? Например как в НС, когда после знакомства и торговли с торговцем, у ГГ появлялся список какие товары на какие арты/запчасти меняет торговец. Уж больно замутистая и тяжелая торговля у вас для восприятия и запоминания..... И так сформирована, что и скрин не сделать. :russian_ru:

  • Согласен 5

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

Т.Е. на арт стоимостью в 32 можно будет купить тоже и столько же, как и на запчасть такой же стоимости?

Скажем так: Если написано что они имеют одинаковую цену - значит так и есть, их цена одинакова. арт стоимостью 32 = трофей стоимостью 32. А так же арт стоимостью 32 = 2 х арт стоимостью 16, и т.д. и т.п. - вся арифметика подчиняется известным математическим законам.

Но, между прочим в "СЗ" есть такой факт - цены на одни и те же товары, иногда могут быть совсем не одинаковы у разных торговцев. Например, у одного торговца АК-74 стоит вдвое дороже чем у другого. (реально существующий в игре факт)

По поводу отображения ассортимента торговцев в ПДА - я подумаю) реализовать это несложно, если оставить сам по себе ассортимент - постоянным. Но у меня были и планы насчет того чтобы сделать его динамическим.

Я согласен с тем что торговля в жести - очень неинформативна и сложна для запоминания, и постараюсь этот недостаток устранить.

 

Уже предвижу прям сразу после релиза шквал вопросов "где купить самогон???". Есть такой квест, где надо сбегать его купить, а у "штатных" торговцев, этого добра в продаже нету

:)

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Но у меня были и планы насчет того чтобы сделать его динамическим.

Вариативность\непостоянность, всегда идёт на пользу игре. Прекрасная идея.

@Zander_driver, Действие медицины сейчас фиксировано? Поясню: при лечении, "стамина" здоровья восстанавливается одинаково - без каких-либо "мешающих" факторов? Если так, то это выглядит со стороны немного скучновато - просто имеем некие "волшебные" пакеты лечения (простая\военная\научная) восстанавливающие жизнь каждая на свой, определённый уровень.

А что если и здесь разнообразия плеснуть, так сказать "оживить" систему лечения? Одна аптечка вполне может действовать по разному (допустим,в зависимости от состояния героя), это усложнит планирование в количестве препаратов на вылазку. И конечно усложнит геймплей.

Что если "привязать" уровни восстановления медициной через некий коэффициент к сытости? Если голоден - лечение дольше\меньше, если сыт - быстрее или больше. При желании можно развить  :) .

Изменено пользователем Alkseur
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий
...Одна аптечка вполне может действовать по разному (допустим,в зависимости от состояния героя), это усложнит планирование в количестве препаратов на вылазку. И конечно усложнит геймплей.

Что если "привязать" уровни восстановления медициной через некий коэффициент к сытости? Если голоден - лечение дольше\меньше, если сыт - быстрее или больше. При желании можно развить  :) .

По поводу медицины уже есть концепт, и весьма неплохой (его подробности излагать не вижу смысла) - да вот только в версии 0.5 этой системы, скорее всего, не будет. Поверьте, с идеями проблем нет)

Изменено пользователем sabbat8310
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Толковых идей много не бывает. Особенно ценны идеи, реализуемые с минимальными затратами но дающие большой эффект.

  • Согласен 5

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Не хотелось бы ничего предугадывать на однако если всё будет хорошо, не будет всяких косяков, глюков и глобальных багов, на фикс которых будет уходить значительное время, то может быть мод выйдет этим летом?

Ссылка на комментарий

 

 

Не хотелось бы ничего предугадывать

Вот именно.

Сравнительно недавно я был почти уверен что релиз состоится в мае. Однако - не состоялся... Так что я лишний раз убедился: КТТС - лучший и единственно верный ответ на все подобные вопросы.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Блин, я уже в армию уйду к тому моменту.

Кстати, когда я играл в тот или иной мод, в котором были каждодневные выбросы, меня иногда посещала одна мысль.
Прошёл выброс, появились артефакты разной ценовой категории. На следующий день - еще, потом снова и снова. Сталкеры непрекращающимся потоком тащат барыгам Ночные Звезды, Колобки, Кристаллы, не говоря уж про мелочь - и так каждый день. Теоретически, если следовать простейшим законам экономики, артефакты при таком раскладе должны каждый день терять свою ценность, ибо пресыщение рынка, т. е. растущее предложение одних и тех же видов товаров должно привести к понижению цен на них. Т.е. через месяц постоянных выбросов цена на всякие редкие штуки не будет оправдывать риск при их добыче. 

Вспоминается ОП, где мы всю игру тягаем тонны артефактов торгашам, но при этом артефакты всегда имеют фиксированную цену.


Поглядите сами - вы, предположим, чтобы купить пару пачек патронов 5.45, даёте Сидору 2 Бенгальских огня (условно). Берете ещё и ещё, и вот у Сидора весь бункер завален Бенгальскими звездами (и прочей дрянью), они теперь даже снаружи бункера висят, освещая вход. Он пытается продать их на большую землю, но и там их уже много. Как это должно отразиться на их стоимости? Ага.
Возможно ли что-то сделать с этим, и стоит ли?

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно ли что-то сделать с этим, и стоит ли?

Правда, такое положение вещей вполне не логично.

Возможно ли это изменить...я думаю - да.

Более точный ответ найдете в новой версии бартера к нашему моду. Напомню: эта новая версия будет реализовываться после релиза версии 0.5

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

 деньги: их печатают и печатают

Если бы деньги печатали и печатали, то это породило бы инфляцию. Инфляция - обесценивание денег. Если у всех будет много денег - то что случится с ценами на товары? Если ты, работая, предположим, учителем с зарплатой в 13к рублей, мог позволить себе одну бутылку хорошего вискаря за 1,5 к руб в месяц, и вдруг государство, в порыве щедрости повысит всем зп до 50к, ты сможешь покупать их уже 6-7 и больше. И тогда продавцы (или кто там) подумают типа "Ага, у народа есть деньги, значит, никто не будет особо возмущаться, если мы слегка поднимем цены". И вот уже вискарь твой любимый стоит не 1,5к, а 2,3к. То же самое произойдет и с другими товарами. Т.е. вырастут доходы населения, но вместе с ними вырастут и расходы - а значит, фактически ничего не изменится. И даже если государство снова попробует поднять зарплаты - ничего не изменится, цены их быстро догонят. И так будет постоянно. Взять, например ,Зимбабве с их миллиардной инфляцией. Если когда-то там можно было купить связку бананов за 10 тамошних денег, то теперь - за 1000000000 денег.  Т.е. деньги есть, но толку от них - ноль, ибо ничего за них не купишь.
Объяснил как мог.
Пост чисто информационный.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

Правда, такое положение вещей вполне не логично.

Ну почему ж... Если эти артефакты из-за своих свойств нашли применение в какой то промышленности, то их потребление может быть весьма долгим с высокой степенью востребованности. Если уж кому то до сих пор нужны хвосты... :grin2:

  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Ну почему ж

Хвосты псевдособак из-за крутого меха используются в текстильной промышленности. В Зоне на них цена небольшая, т. к. этой дряни там завались. Другое дело - за Кордоном. В силу того, что товар это жутко редкий (Зона маленькая, мир большой - ну ты поэл), то спрос на него будет большим, что обеспечит ему высокую цену, но этот товар, как раз в силу своей надобности, будет быстро разлетаться по миру. А т.к. хвосты сами по себе малы размерами, то на обычную шубейку надо будет потратить штук, предположим, 40 хвостов, т. е. один хвост сам по себе никому не нужен . И цены на эти шубы будут заоблачными, т.е. позволить себе такие смогут только оооочень состоятельные люди. Цена будет складываться из количества посредников: охотник - Сидор - перекупщик с большой земли - ателье - жена миллиардёра), + плата за себестоимость хвоста, его переправки через Кордон, транспортировки и пр., не забывайте еще что всякое фуфло таскать из Зоны как бы нельзя. 

С артефактами может быть та же тема, если они, например, склонны распадаться вне Зоны через какое-то время или просто "одноразовые".

Изменено пользователем Kkjq
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...