Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Я в принципе знаю ответ на этот вопрос, но пожалуй всё равно его задам. Зандер, почему вы не делаете отчётов о разработке модификации, как это делают другие модмейкеры? Ведь людям, которые следят за разработкой модификации будет очень интересно узнать, что ещё нового мы узрим в модификации. Сейчас наверное большинство закидают меня тапками со словами:"Не отвлекай разрабов своими глупыми вопросами!". Но вам самим не будет интересно, если Зандер каждый месяц будет выкладывать некоторую информацию о моде? К примеру:На локации Чернобыль 4 были созданы несколько гулагов. Была проведена перебалансировка всего вооружения в моде. Было изменено население локации Радар(теперь там преимущественно аномалии и мутанты. Подземный переход между Агропромом и Свалкой был расширен, выходов из подземелья будет несколько, мутантов в нём теперь больше. Ну и т.д. Надеюсь суть моей мысли вы уловили.

Ответ на вопрос: Если Зандер не будет тратить время на твои глупые отчёты, то мод выйдет намного быстрее!

Изменено пользователем Narko_Soda
Ссылка на комментарий

 

 

Вспомнился момент из одного фильма... "Постоянные отчеты - отвлекают от работы". (цитата).

Не читали вы всю тему, явно, раз такие вопросы возникают :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Сори за провокационный вопрос. Но может раз у Саббата нету времени на СЗ- может заменить его

временно кем нибудь другим? 

Бо уже почти месяц с крайней серии прошёл.

Ссылка на комментарий

@Yamato, не думаю, что это нужно. Видео может не быть по нескольким причинам : или у саббата с временем проблемы (впрочем на остальные видео у него времени вполне себе хватает, МБ перерыв в сезонах на канале) или встретился какой-то мерзкий баг (ЗБТ же, куда без багов) и зандер фиксил/фиксит его. Так же возможен вариант получения сабом правок требующих НИ и он не показывает прохождение заново, а доходит до янтаря.

Давать игру ещё кому-то, заморачиваться с этим когда игра близка к релизу как никогда не стоит. ИМХО.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Посмотрел очередной видос по "Пушке"(это просто.... преклоняюсь)), и возник вопрос касаемо ПДА - будет ли он при релизе полнофункциональным? Или же модмейкерские возможности будут спрятаны, дабы простые смертные лишний раз не ломали себе мод, а знающим людям надо будет где-нить в конфигах/скриптах раскомментить строки отвечающие за его работу в полном режиме?
Кажется, это было бы одним из наиболее разумных вариантов организации целостности и сохранности мода/

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@MNHOP, на самом деле очень правильные вопросы задает.

Как бы мне ни хотелось помочь всякому кто пожелает что-то сделать на базе "Судьбы Зоны", это все не отменяет того факта что люди к сожалению очень часто оказываются слабовольнее чем им самим же хотелось бы. Рядовому игроку, который просто играет - эти все возможности не нужны. Но они находясь постоянно "под рукой" - будут его постоянно искушать "по-читерить". А результатом станет то что игрок сам себе испортит игру и не получит от нее того удовольствия которое мог бы получить.

Изначально ключ ко всем этим возможностям находится в ПДА, как верно было замечено. В главном меню ПДА есть разделы "Карта", "Задания", "История" (имеется в виду история полученных сообщений), "Справочник" - их назначение привычно и понятно любому игроку, они предназначены именно для игры. И есть раздел "ПДА Мододела" - открывающий доступ ко всем возможностям по редактированию игры. В том числе там есть команда "заспавнить себе Пушку Мододела".

Ну так вот, я считаю что игру и платформу для разработки - путать все же не стоит, это разные вещи. Кто играет тот пусть играет, не нужно его смущать такими возможностями. Кто хочет творить - пусть творит. Поэтому, я думаю вернее всего будет так: раздел "ПДА Мододела" В релизной версии мода будет заблокирован, Но, скажем так, очень неглубоко. Специально - не глубоко.

Тот кто ни разу не делал модов, просто случайно тыкая кнопки в ПДА и лазая там по разделам, ни на что сверхъестественное не наткнется, и игру себе не поломает внутри самой игры.

А тот кто имеет хоть небольшой опыт модостроения, т.е. буквально - понимает как с конфигом работать, самые азы ковыряния в файлах освоил - тот без труда эту "блокировку" сможет вскрыть самостоятельно. Но таки да, за этим надо будет в файлы лезть, хоть и очень неглубоко.

Ну и плюс как вариант, для тех кто не хочет тратить время на ковыряния наугад - можно просто меня в ЛС спросить, и если вы мододел (у вас есть своя тема на амк или ап-про, или др. сайт, или вы числитесь в какой-то команде, список которой есть в какой-либо теме, и у вас есть выпущенные или разрабатываемые моды) - то я вам подробно отвечу и все расскажу. Мне достаточно увидеть что вы что-то делали или делаете, чтобы ничего не утаивать.
Ну а вопросов в открытой теме я не опасаюсь... в публичной теме я на эти вопросы все равно отвечать не стану, и ответы данные другими потру :) все хорошо в меру, и каждому играющему возможности ПДА Мододела - точно не нужны.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Безумный Пророк,  Зандер прав,

люди к сожалению очень часто оказываются слабовольнее чем им самим же хотелось бы.

так что выносить такую вещь в настройки - на мой взгляд глупо. Учитывая то, что инструментарий действительно мощный (сам не мододел, но за работами и новостями разработки от Зандера слежу с огромным интересом), простому игроку, а тем более читеру это не нужно. Открывать для читеров только кусок - тоже глупо, ибо зачем делить единый комплекс. И в довершение всего непонятно, а на кой тогда играть, если можно все зачитерить. 

 

А по поводу ускоренной перезарядки... Единственное, что могу посоветовать - перечитать тему с самого начала, благо ее кураторы чистят.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Безумный Пророк

 

 

Также можно добавить возможность ускоренной перезарядки так как по патрону заряжать в обойму как-то очень долго и скучно.

Я не согласен...

Весь кайф в том, что когда все рожки разряжены, а ещё нужно отстреливаться, вот тогда и начинаешь думать, где спрятаться чтобы рожки перезарядить. Адреналина будет достаточно. Появляется желание стрелять экономно и меняется тактика ведения боя.

  • Нравится 1
  • Согласен 8
Ссылка на комментарий

Кода опустеют магазины, желание будет одно: убежать куда подальше от врагов.) Кто не убежал- загружает сейв. Ведь навряд ли в СЗ будет как в большинстве модов: повесил на пояс читерные артефакты- и море по колено.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет братва мододелы, читал в шапке вопрос: Будут ли НПС шманать рюкзаки. Не много не понятно, а в моде будет защита от воровства  НПС, ну замок. Или на крайний случай, заминировать свой тайник, что бы покарать вора! Еще вопрос, хабар все также, прятать  в железные ящики, ну вроде как это, тоже влияет на производительность игры. Наблюдалось в модах, если много хабара в тайнике из рюкзака, то игра подтормаживает при, приближение ГГ к тайнику. Здесь как с этим, все устроено или как у всех модов, будет подтормаживать. :)  

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Наблюдалось в модах, если много хабара в тайнике из рюкзака, то игра подтормаживает при, приближение ГГ к тайнику. Здесь как с этим, все устроено или как у всех модов, будет подтормаживать. :)

С производительностью в СЗ как бы все на мази. А касательно тайников кто был внимателен тот знает - тайники ограничены по обьему, то есть стотыщьтон хабара в один ящик не положишь. "Хомякам" туго придется)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Не много не понятно, а в моде будет защита от воровства  НПС, ну замок

Ответ:

Если заботит судьба предметов, которые нужно спрятать, то их лучше сдать в камеру хранения. Такую камеру хранения можно открыть у каждого торговца. Оплата - разная, зависит от объема ячейки камеры.

 

 

Еще вопрос, хабар все также, прятать  в железные ящики, ну вроде как это, тоже влияет на производительность игры.

Ответ:

У нас введена система компрессии объектов, это позволяет избежать подобных ситуаций.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Имхо: как я понимаю, в начале игры у нас будет небольшое обучение, в конце которого мы получим куртку новичка и ещё что-то там. Но можно ли сделать так, чтобы эту самую куртку нам не выдавали, а радиацию на локации очень сильно уменьшить или же совсем убрать. Не знаю как другим, но мне было бы так играть намного интересней. Ведь есть карманы на штанах, а когда мы надеваем броню, то доступ к этим самым карманам блокируется. Тогда вопрос вылезает сам собой. А зачем тогда нужны эти карманы? Надеюсь мысль вы мою поняли.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...