Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

 

 

И я побаиваюсь, что если Зандеру будут приходить новые идеи, то релиз будет не раз откладываться...

...А новые "ну очень нужные идеи"


Новые нужные идеи сделали Судьбу Зоны тем чем сделали - уникальным модом. Без этих "нужных" идей это типичный мод коих много. Пусть СЗ выйдет хоть через год или два, я подожду. Если за это время будет реализовано еще много чего интересного - то это приемлемая цена для меня.

 

ПыСы; Лост Альфу семь лет ждали и не помер никто  :D

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

ddww сказал(а) И я побаиваюсь, что если Зандеру будут приходить новые идеи, то релиз будет не раз откладываться... ...А новые "ну очень нужные идеи"

 

Новые нужные идеи сделали Судьбу Зоны тем чем сделали - уникальным модом. Без этих "нужных" идей это типичный мод коих много. Пусть СЗ выйдет хоть через год или два, я подожду. Если за это время будет реализовано еще много чего интересного - то это приемлемая цена для меня.

ПыСы; Лост Альфу семь лет ждали и не помер никто :D

 

Зря ты выбросил из цитаты это: "а может и вообще не состояться, если у Зандера в жизни что-то измениться, что может повлиять на завершение модификации". Хоть я и взял это в скобки, так-как это возможно мало вероятно, но это веский аргумент. И уже были подобные случаи в модострое.

А то, что: "Новые нужные идеи сделали Судьбу Зоны тем чем сделали - уникальным модом. Без этих "нужных" идей это типичный мод коих много."

- это и ежу понятно. Это может быть не понятно умственно отсталым, например. Но тут их вроде пока не было.

Ну если ты не в курсе, то пока ждали семь лет 'Лост Альфу' - некоторые умерли в буквальном смысле. Думаю, что ты не старый ещё, судя по твоим взглядам на некоторые вещи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

впрочем, сам виноват.

 

не думаю... Есть читатели, а есть писатели... при этом всегда найдется еще и тот, кто что то просмотрел...

 

Быть в группировке, являясь тем кому эта группировка доверила все свои секреты, а потом вдруг сказать "ребята до свиданья я больше не с вами" - это ведь уже враждебное действие

Т.е. игрок, желающий поиграть за другую/несколько группировок должен будет каждый раз начинать НИ?? Может имеет смысл предусмотреть какой то механизм перехода?? Или квесты группировок будут идентичны и пройдя игру за одну из них, проходить за другие не будет имеет смысла??

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Т.е. игрок, желающий поиграть за другую/несколько группировок должен будет каждый раз начинать НИ??

Именно. А как вы хотели - чтобы прожить жизнь в зоне по-разному, надо прожить ее несколько раз.
  • Согласен 7

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

Именно. А как вы хотели - чтобы прожить жизнь в зоне по-разному, надо прожить ее несколько раз.

начальный этап может надоесть.Вроде и хочется посмотреть за другую группировку, а как представишь, что опять с подштанников начинать... Может таки предусмотреть какой то переход?? Например с минимальным комплектом для новой группировки, но не с самого нуля....

 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Никто не мешает самому для себя сделать сейв где вы более-менее собрали начальный хабар но еще ни с какой группировкой не связались, и переигрывать с него.

 

Согласен. Так игра была-бы более реиграбельна. Можно проходить за разные стороны, особенно, если в квестах будут пересекаться эти самые стороны. Так было в некоторых квестах ЗП и в некоторых RPG играх (навскидку Gothic2, ПКМ ВМЛ и др.) Потому, как С.Т.А.Л.К.Е.Р. это ШУТЕР от первого лица с элементами rpg, а отыгрыш роли это один из элементов rpg, а не только рюкзак и выбор амуниции. На мой взгляд, гораздо интереснее становится играть, если есть вариативность исполнения заданий или даже просто поведения ГГ, плюс к этому живой, не повторяющийся окружающий мир – ну просто сказка :)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Вообще, когда через определённое время начинаешь переигрывать игру, то именно самое начало истории( когда за душой нишиша) является самым интересным. А если присутствует ещё и определённая вариативность( скорее даже неопределённость в развитии событий), то это будет просто шикарно.Думаю, со мной многие согласятся. Когда ты ещё не терминатор  и радуешься каждой найденной мелочи - это захватывает.

  • Нравится 1
  • Согласен 10
Ссылка на комментарий

Всем привет братва, тоже жду этот мод, а че правда, что в моде, помимо аномалий цепей, есть холодец. Типо ступнул туда и дальше пошел, а он за ГГ, движется следом. Типо капли, свои догоняет и так не хило движется. Есть такая аномалия новая у Вас в моде? :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, господа) что то вы совсем забыли про тему на ап-про, что пришлось тут регаться. Перечитал тут все страницы,дабы не повторяться. Вопрос про оружие натовцев, будет ли о чипах упоминаться при обучении ГГ?  Например подобрал я ствол с убиенного,а там чип,пришло сообщение,но я то не знаю о последствиях,закинул в лужу этот ствол и пошел себе,а потом волшебники на голубом вертолете,но ствола то у меня нет, или вертолёты прилетят казнить,если ГГ будет пользоваться этим оружием? или если взял,то единственное спасение это нести сдаваться?

Изменено пользователем Хемуль36рус
2.5
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, т.к. во мне живет очень злой и ненасытный хомяк...то еще вопрос по поводу "волшебников",если с ними связаться они уже не улетят?) например привел их к бункеру торговца,сам в  подвал,вертушки всех там покосили покосили и свалили,а ГГ собрал хабарок и с спокойно вон с локи) к тому же выход рядом)

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

То же самое, где пробелы после запятых?

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, хотел посмеяться про горючее у вертушек,а оно и впрямь учитывается) удивило) ну и последний вопрос на сегодня)) а вертушки вообще бессмертные? если мой слесарь окажется рембой и перебьет всю базу НАТО?)) понятное дело,что сбить вертолет с пистолета в начале игры не вариант,но вот что будет,когда у ГГ окажется хороший натовский ствол и приличный боекомплект?)

Добавлено  Хемуль36рус,

И снова, все слито в одну линию, пробелы?

Ссылка на комментарий

 

 

если в вас лупит ракетами вертолет

Я так понимаю, что это как бы намек, что во избежание проблем, лучше переиграть.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Полсотни НПС на одном куске локации...

Есть локации где НПС в одном лагере столько, а лагерей - несколько. Производительность не хромает, лично тестировал. Мы уже писали про эту особенность мода.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Просто для справки: деревня Дитятки, расположенная на стартовой локации "Чернобыль-4" насчитывает 8 гулагов с общим населением более 120 НПС. Между прочим саббат там был и не раз.

На самом деле это наверное, самое населенное место в нашей зоне. Дальше есть крупные лагеря, но нет такой кучи лагерей в одном месте.

А так, в СЗ имеются гулаги с численностью 50 и более нпс. Есть локации где суммарно на всей локе - народу более двух сотен. В "прозекторской" я недавно выкладывал одну из своих работ по оптимизации, но можете поверить она не единственная :) Так что все отлично у нас с производительностью.


 

 

Я так понимаю, что это как бы намек, что во избежание проблем, лучше переиграть.

Ну да :)

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...