Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

@Mari,

 

 

1. Если мое обычное сообщение вызывает у тебя истерические вариации ответа, советую полечить нервы.

2. Патрон 9х39 существует бронебойный. Лично не был в тех местах, где кто-то, где-то стрелял непонятно какими патронами. По этому поводу ничего сказать не могу. Тебе же, как я вижу, испытания непонятно кого, где и чем не мешает делать "глубокомысленные" выводы.

3. Дозвуковая скорость патрона обеспечивает в первую очередь бесшумность, т.к. данные комплексы оружия относятся к специальному назначению, а не к общеармейским образцам вооружения.

4. PDW. Армейская программ, которая ставила требования для разработки определенных типов вооружения. Одим из требований являлось как раз - способность пробивать бронежилеты. Советую покачать скилл внимательности и найти в моем сообщении выше где я якобы писал, что "В  70-80 е у них  свои программы были, не связаные с бельгийской фирмой FN."

5. Если тебя оскорбляет слово "пиндостан", то ты можешь: 1) подать жалобу; 2) обратиться в европейский суд; 3) либо пойти куда подальше. Кэп Очевидность напоминает, что оффтоп в темах данного форума запрещен также - это про все твое сообщение целиком.

 

 

Добавлено Ааз,

Пункт 2.1. Рецидив. Неделя отдыха.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Я так понял, что в этой таблице только расчет урона оружия, а fire_distance не учитывается. Тогда вопрос – а какова будет эта дистанция для схожих стволов (которые под один тип патрона)? Одинаковая или все же будет разная для каждого типа ствола? В "реальных" метрах или адаптированная к игровым ( 350-1000 м против 100-250 м). Просто эта одна из важных характеристик, по поводу которой было сломано немало копий и которая так же влияет на геймплей. Например, в некоторых модах, пистолеты, дабы не потерять свою нужность, были реализованы как оружие довольно мощное, но на очень короткую дистанцию. "выдал бонус х1.5 всем мелким пистолетным калибрам" - эт здорово, а дистанция какая? 

Ссылка на комментарий
что будет сделано с общеизвестным багом брони, которая не защищает?

У нас уже. Защищает. Я в курсе про тот баг и уже достаточно давно его устранил в СЗ. Метод хоть и несколько костыльный, но работает. В детали если позволите я пока не буду вдаваться.

 

 

Помимо масс, скоростей и т.д. имеет значение еще и конструкция пули

Разумеется да. Но это надо учитывать не в характеристиках оружия, а в коэффициентах расположенных в конфиге боеприпасов. Разные виды боеприпасов одного и того же калибра могут иметь разные конструкции пули. И эта работа тоже будет проделана.

 

 

ИМХО, как-то урон у этих калибров должен отличаться.

Вы про 9х39 и 5.7х28 ? Стесняюсь спросить, а вы таблицу-то смотрели? он и так отличается.

 

Про дистанцию... разная конечно, будет дистанция. В основном зависит от калибра и длины ствола. Ну и плюс коэффициенты данного конкретного боеприпаса, конечно же.

Пистолетам я это бонус выдал не за просто так, не в подарок. дистанцию я им за это чуть поменьше сделаю :)

Есть еще техническая сторона вопроса, про то что стрелять дальше алайф-радиуса в игре в принципе смысла нет. А еще такой интересный момент, что поставив пулемету М-134 (Миниган) скорострельность, схожую с реальной, я ему должен поставить дистанцию стрельбы сравнительно невысокую. Иначе от ТАКОГО числа далеко летящих пуль, просто вешается движок.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Эта идея интересна, мы на неё наткнулись совсем недавно (помог ПсевдоСталкер). Однако на её воплощение в данный момент нет ни времени, ни рабочих рук.

 

 

 так ведь реализация, на мой взгляд, простая! Создать предмет ветки, который можно было бы разложить в удобном месте(спавнится костер, который давно потушили). Потом добавить спички или зажигалку для разжигания костра и поддержания огня. И после разведения спавнится огонь в костре,

Так это уже давно всё реализовано здесь. Готовка там глючит, но разжигание костра в любом месте вполне рабочее, талько там палки с собой тягаешь - ну это уже можно подправить...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
разная конечно, будет дистанция.

Есть на этом пути серьезный подводный камень. Объясню на примере игровой ситуации.

Игрок использует в ближнем бою ПМ стреляющий на 20м. Начало боя проходит успешно, но гг начинают обходить с флангов. Он, естественно, убегает, находит укрытие и начинает отстреливаться. И тут обнаруживает, что его стрельба безрезультатна. А все потому, что дистанция больше 20м и пули просто не долетают до цели. Если у оружия дальность огня будет больше, например 60м, то будет еще сложнее определить дистанцию на глаз.

Без включенной опции определения дистанции до цели воевать станет весьма затруднительно. К тому же, если оружие использует боеприпасы с различной дистанцией поражения, то в описании  это надо обязательно указать. Я ставил fire_distance =1 в конфиге оружия и писал дальность стрельбы в конфиге патрона k_dist. Так удобнее, а игре без разницы что на что множить. 

Красиво преодолеть это неудобство можно было бы, если бы при наведении на цель выводилось сообщение, например: "используемое оружие имеет недостаточную дальность огня".

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2
  • Не согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

дистанция больше 20м и пули просто не долетают до цели...

Было бы хорошо чтобы существовало понятие "дальность" и "эффективная дальность". Пусть эффективная будет эти примерные 20м, а после этой отметки пуля летела бы еще двадцать, но её энергия и точность в половину пусть ниже эффективной дистанции.

Красиво преодолеть это неудобство можно было бы, если бы при наведении на цель выводилось сообщение, например: "используемое оружие имеет недостаточную дальность огня".

Имхо это лишнее, это уже экстрасенсорика какая-то. Игрок сам должен понимать из чего стреляет и почему не попадает.
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий
Я ставил fire_distance =1 в конфиге оружия и писал дальность стрельбы в конфиге патрона k_dist.

Дальность не зависит от длины ствола? Винтовка Мосина и ее обрез будут иметь одинаковую дистанцию стрельбы? вы серьезно?

И по поводу подводных камней... игрок в самом деле должен знать и понимать, из чего стреляет. То что информация о дальнобойности оружия должна быть в описании оружия, равно как и в описании боеприпасов должно быть указано, как они на эту дистанцию влияют - тут я согласен. В случае с боеприпасами кстати, уже это сделано и давно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Без включенной опции определения дистанции до цели воевать станет весьма затруднительно.

 

Это почему бы вдруг? А подумать, что это пистолет и дистанция ( эффективная) у них и в жизни 25-50 метров, не судьба?  Или опробовать его на какой-нибудь стене, что бы получить представления о нём (помимо описания), шо, никак? Я все оружие так во всех модах тестирую. Ведь и в жизни ты не будешь стрелять из пистолета надеясь поразить цель на дистанции 100-150 метров :)

Ссылка на комментарий
Было бы хорошо чтобы существовало понятие "дальность" и "эффективная дальность".

Возможно, да только все останется по-прежнему: долетит пуля до конца fire_distance * k_dist и исчезнет.

Винтовка Мосина и ее обрез будут иметь одинаковую дистанцию стрельбы?

Просто привел вариант реализации. Не годится, если в игре есть оружие с большой разницей в длине ствола. Например: ружье 12-го калибра и его обрез.

Я уверен, что пуля из обреза мосинки способна убить цель на дистанции 150-200м. Так что в игре обрез от винтовки будет отличаться только увеличенным разбросом и меньшей начальной скоростью полета пули. Ведь километрового алайфа в моде не будет.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
с учетом не только калибра, но и таких факторов как скорость, масса, кинетическая энергия пули, длина ствола

Многие пробовали таким путем пойти и бросали в итоге.   Не дает движок игры реализм воспроизвести. Особенно никакая физика, поэтому и видим как просто берутся с потолка бонусы. 

Урон в 0.8 у Дигла например- это же Псевдогиганта с копыт скорее всего разом. Уберваффе получается? Да на близкой дистанции, но все равно.

Но попытка интересная. Поиграть и потестировать будет занятно. 

Все стволы, которые перечислены в таблице есть или будут в игре?

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 

 

если есть оружие с большой разницей в длине ствола

Не если, а есть.

Практически в любом сегменте используемых боеприпасов существуют образцы вооружения с разной длиной ствола.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Урон в 0.8 у Дигла например- это же Псевдогиганта с копыт скорее всего разом

Протестировал не далее как сегодня. Псевдогигант жив после нескольких попаданий. Снорки валятся относительно легко, главное попасть.

Так что в целом - далеко не убер-пушка. Хорошая да, но совсем не убер.

FN FAL, Gauss - более претендуют на роль убер-пушек. Но это оправдывается стоимостью их боеприпасов в моде... стрелять каждую собачку из такого калибра точно никто не станет :)

Гаусс я кстати тоже по тем же формулам посчитал, приняв как истину что у нее стартовая скорость "пули" 15000 м/с. цифры красивые получились...

 

 

Все стволы, которые перечислены в таблице есть или будут в игре?

А зачем бы я стал трудиться над расчетом стволов которые мне в моем моде не нужны?)

Все что в таблице - есть. И многие другие еще тоже. Когда допустим 5-10 стволов допустим имеют сходную длину ствола, отличающуюся на 5-10мм, то я брал некоторое среднее для этой группы значение и для него считал, а сверху подписывал 2-3 наименования оружия из этой кучи.

 

О том что добиться в игре абсолютного реализма не получится - да я в курсе. И отбалансировать оружие можно тысячей разных способов. Но я сделал вот так, кроме стремления к реализму, еще руководствуясь тем чтобы игрок учитывал калибр своего оружия и длину ствола. учитывая опять же что рюкзаки в моде ограничены по объему, а чем длиннее ствол - тем больше в целом, занимамый стволом объем, да и вес тоже. Как мне кажется получилось очень неплохо. И таки да, это все-таки игра со своими условностями.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 9

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Альтернативное мнение:

Всё это конечно хорошо, и проделанная работа по расчётам оружия несомненно внушает уважение но:

Ненужно это всё... Или скажем так - нужно только в качестве тестового полигона для интересных результатов.

Ну а в игре - не надо. Было уже это.

В 2009 - 2010 годах выпускали аж отдельные аддоны, с максимально возможными, по точности и реализму, расчётами оружия, патронов и брони.

Кто кого пробивает, и куда долетает. И... всё оказалось не нужно, и давно забыто - потому что неиграбельно.

Есть зона жизни в 150 метров. Есть дальность видимости противника у НПС.  Есть пока никем особо не изменённые локации с точками расстановки НПС, Монстров и расстояниями между ними.

Наконец есть живучесть НПС и Монстров. Вот от этого и стоит отталкиваться.

Кроме того, все вышеперечисленные характеристики оружия подходят только для игрока.

Для НПС они неприемлемы поскольку эти самые НПС не могут, и не будут учитывать всех ньюансов переработанного оружия.

Например дальность видимости у бандита скажем 60 метров, а пистолет или обрез которыми он вооружён стреляют на 25-45 метров.

И... Вы думаете он будет подходить поближе ? Нет. Так и будет шмалять на максимальной дистанции.

Или стрельба из автомата на близкой дистанции - посмотрите что творится в НЛС7 с приближёнными к реальности разбросом и отдачей - НПС не могут попасть даже в кабана.

Конечно в новом ОГСЕ есть замена оружия у НПС в зависимости от цели, но это работает только при наличии у НПС нескольких пушек, и не компенсирует разброс и отдачу.

Правда можно сделать следующее:

Ввести два вида оружия. Один список для НПС с упрощёнными по характеристикам, и максимально точными оружием и патронами.

И второй конкретно для игрока с рассчитанными и приведёнными выше данными, и приближёнными к реальности характеристиками оружия.

Как это делать - напрямую новыми конфигами стволов, или скриптово усиливать, уменьшать отдачу и так далее - это уже дело техники.

Но такая схема будет гораздо играбельнее, чем единый список оружия и для игрока, и для НПС,

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Так много слов, и в итоге ничего нового не сказали, ничего не придумали...

 

 

Ну а в игре - не надо. Было уже это.

Да я знаю что было. Максимум точности реализма, недостижимый, мне и не нужен. Мне нужно его отображение в игровых условиях.

 

 

Например дальность видимости у бандита скажем 60 метров, а пистолет или обрез которыми он вооружён стреляют на 25-45 метров. И... Вы думаете он будет подходить поближе ? Нет. Так и будет шмалять на максимальной дистанции.

А еще внезапно у всех стволов зачем-то в конфиге есть параметры min_radius, max_radius. Я понимаю что никто почти не заморачивался с их настройкой, но что мешает это сделать?

И еще там есть параметры влияющие на eye_fov, eye_range... и еще кое что :)

Разные параметры отдачи для игрока и для НПС - вообще то тоже вполне реализуются в одной и той же секции.

 

 

Ввести два вида оружия. Один список для НПС с упрощёнными по характеристикам, и максимально точными оружием и патронами. И второй конкретно для игрока

Раздули из мухи слона. Зачем такие сложности, вы не забыли что это все таки игровая реальность, а не реальная?

Все делается проще. Любое зверье, получая хит от НПС, получает дополнительно еще 80% урона этого хита. В качестве компенсации недалекого ума неписей и для сохранности их живучести.

 

P.S. Если кто-то думает что недостатки мода "Жесть" меня ничему не научили - вы ошибаетесь.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

и в итоге ничего нового не сказали, ничего не придумали...

Напридумывались уже... Всё равно всё свелось к чисто игровым условностям и параметрам.

 

 

А еще внезапно у всех стволов зачем-то в конфиге есть параметры min_radius, max_radius. Я понимаю что никто почти не заморачивался с их настройкой, но что мешает это сделать? И еще там есть параметры влияющие на eye_fov, eye_range... и еще кое что

Вот как раз таки и заморачивались... И не только с этим.

Не работает это всё...

Вы же читали в темах по Оружейке и АИ аддону.

 

 

Все делается проще. Любое зверье, получая хит от НПС, получает дополнительно еще 80% урона этого хита

Слишком грубо и просто некрасиво.

Смотришь на НПС - он лупит из Ак чуть ли не в небо, а собачка на земле внезапно помирает.

Ссылка на комментарий

Слишком грубо и просто некрасиво. Смотришь на НПС - он лупит из Ак чуть ли не в небо, а собачка на земле внезапно помирает.

 

Ты не понял, собачка не может получить хит, если НПС будет лупить в небо. Когда пуля попадает в цель - наносится дополнительный урон скриптом. Простой и удобный способ.

Ссылка на комментарий
Ты не понял, собачка не может получить хит, если НПС будет лупить в небо. Когда пуля попадает в цель - наносится дополнительный урон скриптом. Простой и удобный способ.

Не... Это вы не поняли.

Через сколько секунд НПС сможет случайно, и хотя бы одной пулей, хоть как то задеть ту же собаку ?

А если собак целая стая ? Сколько проживёт этот НПС с вашими настройками ?

Нет. Ерунду предлагаете...

 

Дополнено:

Если не вводить в мод пару сотен разномастных пушек, то предложенный вариант с разделением оружия никаких особых сложностей не представляет.

Наоборот он даёт очень большую свободу манёвра в характеристиках оружия как для НПС, так и для игрока.

Можно очень тонко и красиво всё это дело настроить, и это будет очень и очень играбельно.

В случае смерти НПС его точное оружие просто будет заменяться скриптом на такое же, но с характеристиками для игрока.

В обратной ситуации, при получении НПС от игрока какого либо ствола тоже должна происходить замена, но уже в обратном порядке.

Таким образом и НПС смогут хорошо защищаться, и игрок получит более менее достойных противников.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

 

 

Смотришь на НПС - он лупит из Ак чуть ли не в небо, а собачка на земле внезапно помирает.

Судя по этой фразе, не поняли все таки именно вы.


 

 

А если собак целая стая ? Сколько проживёт этот НПС с вашими настройками ?

Можно например дневники саббата посмотреть. Как базу долга штурмуют кровососы и как далеко они на территорию базы заходят.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Фраза приведена в виде определённого образа, чтобы улучшить понимание предложения.

Не надо воспринимать её буквально.

И вообще спор не имеет смысла - у каждого останется своё мнение, как будет лучше.

Я с вашим подходом не согласен, и на этом остановимся.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...