Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Нет, в этом нет нужды.

Если от валяющегося по локациям барахла точно потом не будет вылетов, тогда ладно. Надеюсь, что хоть ящики на базах будут, куда можно будет скидывать ненужный хлам.

 

Извини, но это полная глупость.

После просмотра видео ты можешь объяснить свою точку зрения начальнику отдела ЦНИИТОЧМАШ:

+ Комменнтарии Ааз в собщнеии №1109.

P.S. Я не пытаюсь с тобой спорить и в чем-то переубеждать. Веришь в смещенный центр тяжести, поклоняйся этой религии дальше :)

Лично я, вот, верю в то что существуют диванные специалисты. Как думаешь это правда или вымысел?

 

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 4

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Вам бы вникнуть хоть немного в стартовую обстановку мода, шапку темы почитать например. Тогда может перестанете путать натовцев и мир сталкера.


 

 

ящики на базах

Зачем? выбрасывайте ненужный хлам просто где вздумается. Или вы опасаетесь что гринпис станет вас преследовать за то что в зоне намусорили?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Уважаемые разрабы, а какой то стартовый сюжет будет?? Хотя бы минимальный?? А то сейчас попробовал играть в Call of Chernobyl - полность фриплейный мод, там только основное задание и местечковые квесты, типа тех, что наблюдал в видео Саббата (достань, убей, зачисти). Так скучно.... Поначалу, пока идет первоначальное накопление капитала (добыча снаряги) еще ничего, а потом... Ну нет стимула идти вперед...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

С бартером, как обычно, вопросов больше чем ответов...товарно-денежные отношения более гибкие.

Денежно-товарный оборот актуален для пришлых сталкеров пришедших в Зону заработать. В нашем же случае ответ в шапке темы: наш ГГ бывший житель ЗО потерявший все, идти ему некуда да и не собирается он. То есть ему чтобы жить достаточно и бартера. Конечно заначка в "сталко-банке" не помешала бы и ему, но разработчики поясняли уже что после релиза 0.5 будет новая система. Подождем просто.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Зачем? выбрасывайте ненужный хлам просто где вздумается.

1. Не очень удобно ходить по/через разное барахло. 2. Не люблю срач.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

Не очень удобно ходить по/через разное барахл

Поверь...стоит тебе бросить нечто на землю, как тут же найдется много желающих из окружающих тебя НПС, все это прикарманить себе :)


 

 

Уважаемые разрабы, а какой то стартовый сюжет будет?

Обучающий квест, который поможет познакомиться и освоиться с новыми системами мода. Так же при прохождении этого квеста можно немного снарядится для исследования окружающего мира.

Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, а за пределами алайфа где-то возможно будет организовать нычку? Или воровство в моде традиционное - у ГГ воруют все кому не лень, а он с этим ничего сделать не может?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

у ГГ воруют все кому не лень, а он с этим ничего сделать не может?

и если не секрет - по какому принципу будет осуществляться выбор грабить-не грабить?? По объему/количеству предметов, совсем рандомно или еще как??

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

1. Не очень удобно ходить по/через разное барахло

И не придется. Любое барахло недолго будет лежать ничейным. Если никто так и не подберет - уберет система компрессии объектов.

 

 

 

а какой то стартовый сюжет будет?? Хотя бы минимальный??

Вообще то, мод фриплейный. Но пару-тройку таких задачек, которые чтобы выполнить, надо пройти всю зону вдоль и поперек, накидать можно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, КАК ЭТО ФРИПЛЕЙНЫЙ?! А нафига тогда вся эта дичь про сюжет, группировки и т.д в шапке мода?!?!

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

Мы нашли решение по 100% сохранности нужных предметов.

Во всех модах с воровством делал тайники в Баре за забором у самого края. Гарантированно перебивает дистанцию алайфа.

 

 

КАК ЭТО ФРИПЛЕЙНЫЙ?!

Кэп Очевидность как бэ намекает, что в шапке темы в "Планы на ближайшее время" об этом говорится.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 Неплохая попытка. Однако, урон от оружия в игре лучше балансировать исходя чисто из гемплейных соображений. Рецепт успешного баланса: не должно быть "хлопушек", неспособных убить с магазина и "супер-пушек", убивающих с одного выстрела. Естественно, это касается только людей, с монстрами другая история. Почему так? Потому что нет брони в игре. Вот если бы была, то можно было бы сделать красиво: вот этот броник пробивается с нанесением урона, а другой, более навороченный - уже нет(или с минимальным уроном), только более мощным патроном/оружием.

 "Чипованное оружие" предлагаю заменить на простое житейское "кто-то увидел и заложил гг", а дальше уже по сценарию:предупреждение, порча репутации и т.д.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

не должно быть "хлопушек", неспособных убить с магазина

Бандиту-новичку в голову из ПМ одной пули хватит.

 

 

"супер-пушек", убивающих с одного выстрела

Серьезно? А СВД? и прочие снайперки? а Гаусс?

Я вам второй раз рекомендую почитать шапку дабы не путаться в причинах и следствиях.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Одной пули из ПМа хватит всем. Реализм в игре не всегда в тему.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Боеприпас 9х39 Патрон 5.7х28

 

Эти калибры разрабатывались как средства пробивания бронежилетов. И они это делают более чем успешно. 9х39 еще и транспорт выводит из строя. 5.7х28 - на Западе армия разработала программу, в рамках которой и разрабатывался Five Seven, как средство пробивания бронежилетов. Помимо масс, скоростей и т.д. имеет значение еще и конструкция пули. ИМХО, как-то урон у этих калибров должен отличаться. Хотя, конечно, абсолютно все реализовать - надо время, силы и крепкие нервы, читая этот форум :)

 

Реализм в игре не всегда в тему.

Ооо ви таки есть за этот пошлый хардкор? Это когда по одному несчастному НПС из автомата выпускаешь магазин патронов, рыдая над их ценой у жлоба Сидоровича? Если это так, то из подписи ссылку на уроки ДС надо убрать. Он там этому как раз не учил.

Изменено пользователем Ааз
Добавлено  Ааз,

Пункт 2.1.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

9х39 еще и транспорт выводит из строя.

Дизлайк за феерию. Погуглил бы что ли Ганзу. Там выкладывались фотографии, как пули с Винтореза   со 100 метров не могут насквозь пробить покрышку от Урала, а ты им транспорт собрался останавливать  (мотор пробивать то есть).

Калибр 9х39  не  разрабатывался специально для пробивания  бронежилетов. Его бронебойные свойства (средненькие)  были сделаны в компенсацию невысокой скорости полета пули.

С аналогичной "засадой" столкнулись и  при разработке другого дозвукового патрона - 5.45 УС.  И решали ее схожим образом - увеличением массы пули.

 

В начале 1980-х годов для бесшумной одиночной стрельбы из укороченных автоматов Калашникова АКС 74 УБ, снабженных прибором ПБС-4 конструкции А. С. Неугодова (с частичной отсечкой газов), инженерами ЦНИИТОЧМАШа Л. И. Булавской (руководитель работы) и В. А. Николаевым был разработан для бесшумной и беспламенной стрельбы 5,45-мм автоматный патрон с пулей УС (индекс 7 У1). Начальная скорость пули этого патрона составляла 303 м/с, т. е. была дозвуковой. Для частичной компенсации резко снизившейся при уменьшении скорости энергии и поражающего действия пули массу пули пришлось увеличить до 5,15 г.

  Но поскольку патрон 9х39 СП-5 предназначался для работы снайпера, то чтобы повысить шанс пробития обмундирования (и убийства противника) дозвуковой пулей ему добавили бронебойных свойств. Специальный "бронебойный" СП-6 появился позже, уже после начала серийного производства ВСС, что  как бы намекает - "бронебойные" свойства при разработке  ВСС во главу угла не закладывались вопреки распространенному мнению.

Патрон 5.7 никакого отношения к американским исследованиям не имеет.  Разрабатывался для внутреннего потребления.   В  70-80 е у США  были свои программы были, не связаные с бельгийской фирмой FN.

 

 

Изменено пользователем Ааз
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...