Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

то через пару дней игрового времени прирост выносливости будет минимален

Не знал, что настолько глубоко затронута жратва в моде. А делать из Зоны ресторан, я наоборот не предлагал. Это ж Зона все же :)

 

 

Ну а что если это 25-летний парень, у которого кровь играть в жилах стала и который толком не умеет ничего?

Ответ прост - обычно такие в Зоне долго не живут. Вообще как-то даже странно ставить в моде такой вопрос, что человек не обычный сталкер в Зоне, а немножечко дурачок :)

 

 

так ведь реализация, на мой взгляд, простая

Боже, спаси этот мод от идей :) Судя по видео тебе в Зоне будет чем заняться каждый день, чем искать какие-то палочки для костра. После каждого выброса вся Зона другая, гоны и миграции мутантов и т.д.

@Zander_driver, сложно что-то обсуждать, когда это не пробовал своими руками. Из увиденного в видео у меня сложились следующие впечатления:

1. Как я понял, не всегда команды в инвентаре срабатывают с первого раза. Артефакты кладутся в контейнер только через меню контейнера. Если правильно понял, это значит, что контейнеры перед этим нужно все развернуть, только потом выбрать нужный и положить в него арт, опять все свернуть.

Судя по действиям Саббата drug and drop нет, т.к. максимум что он делает - выделяет магазин, потом выделят карман на разгрузке. Судя по его тыкам, опять же не всегда с первого раза. Все это легко можно сделать в спокойной обстановке, где-то в экстренной ситуации уже нет.

2. Портянки контекстного меню. Опять же пока ты в бункере у Сидора, можно спокойно лазить по меню и выбирать строчку куда тыкнуть. Ближайшая экстренная ситуация, требующая смены оружия, добавления медицины в карманы и т.д. приведут к тому, что блуждания по контекстным меню предметам в инвентаре - 99% конец похода по Зоне. Понятно, что перед ходкой должна быть подготовка к ней - набивка магазинов, карманов на разгрузке и т.д. Я все же имею ввиду любое боестолкновение в походе, когда в инвентаре требуются действия.

Смотря на действия Саббата в инвентаре так и хочется переименовать гордое название сталкер в манипулятор контекстных меню :)

3. Карманы на разгрузке полностью перекрывают друг друга. Добавляет ли это удобности в их использовании? Ответ на этот вопрос мы узнаем в релизе мода.

4. Насколько понял - пустые и полные магазины отображаются все в одной куче. Было бы удобнее (визуальный контроль), если пустные будут отображаться отдельно, только это приведет к захламлению инвентаря. Возможно стоило сделать инвентарь цельным окном, разделенным на разные секции: оружие, магазины, медицина + еда, броня + арты. Прошу не воспринимать это как очередную "супер-идею" и попытку "ценных" советов, просто мысли вслух :) Мне важнее релиз мода.

P.S. Возможно, что где-то я не так понял возможности инвентаря, т.к. лично его не пробовал.

Насколько бы не был геймплей приближен к жизненным реалиям, он все же должен быть удобным в использовании.

 

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Прошу прощения за возможные очепятки, т.к. пишу с планшета, а тут иногда трудно уследить за курсором и клавиатура живет какой то своей аномальной жизнью. :)

 

Просмотрел почти все серии Дневников. Захватывает, хотя на лицо перенаселенность ЗО. С таким населением уже давно либо люди провели зачистку территорий, либо мутанты всех вытоптали :). Но это я так, ворчу.

Но есть вопросик.... Вы провернули огромную работу, многое привели к определенной логике, но почему то сохранили совершенно не логичную систему сбора трофеев с мутантов, оставшуюся еще от ТЧ. Не логично не то, что она есть и как происходит сбор, а то КАКИЕ части собираются. Ведь мы все понимаем, что представлять интерес для торговцев и соответственно покупаться ими будет только то, что пользуется спросом, а спросом может пользоваться то, что приносит пользу или вызывает интерес. Ладно плащ Бюрера - может какой коллекционер приобретет, или голова мутанта - тоже какой музей или коллекционер. А вот какая польза с "ободранного хвоста кошки" или щупальца кровососа? ИМХО было бы логичней, если бы собирались например мозги псевдопсов и бюреров т.к. там есть железа, содержащая субстанцию, способствующая лечению инсультов или даунизма; какая то железа кровососа, которая содержит анестетик необходимый людям у которых аллергия на лидокоин и подобные препараты, а у плоти железа для косметики, для омоложения кожи, ну и т.д. А копыта и хвосты.... Так, только если отчитаться о выполненом задании.

Так же мне не совсем понятно как даже самый распространенный артефакт может стоить одинаково с облезлым хвостом молодой собаки??

И таки о кострах - палочки конечно перебор, но вот зажигать потухшие костры было б здорово. Не помню в какой серии Саббат не мог найти горящий костер, а рядом были потухшие... Ну или разжечь уж все костры...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971,

Привет  вообще по запчастям вопрос сложный: например тот же хвост кота в сталкерской литературе описывался как природный передатчик волн, с помощью которых коты усыпляют людей, да и анестетик у кровососа может вырабатываться самими щупальцами. А вот насчёт зажигания потухших костров идея гут (почему бы хорошее и не перенять :) ).

Ссылка на комментарий

А я бы все-таки добавил раскладывание своих костров, если бы умел...

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@партизан, за щупальца согласен. Ну а вообще суть моей тирады - неважно как крут носитель этого трофея, но сам трофей крут, только если он востребован и не важно как круто испльзовал его предыдущий владелец. Ну а так авторам видней! :)))

@MegaStalker, пойми, что то "просто добавить" в мод достаточно сложно. Даже правка торговли для одного торговца в обычном сталкере (не данный мод) требует вмешательства в три файла. В данном случае я даже не берусь считать сколько всего нужно сделать... Разработать и ввести визуал палочек. Посчитать сколько палочек надо для костра, распланировать сколько их надо на локацию, распланировать места спавна на каждой локации, распланироыать респавн.... Брррр. Это отдельный мод можно выпускать...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

в Зоне будет чем заняться каждый день, чем искать какие-то палочки для костра. После каждого выброса вся Зона другая, гоны и миграции мутантов и т.д.

Вот не скажите. Учитывая систему питания в моде что на сухомятке особо долго не побегаешь, учитывая что костры как действующие так и погасшие есть не на всех локах, палочки были бы очень кстати. Допустим ГГ сожрал весь сухпай, забрался в глубь так что ни НПС ни торговцев ни чего, а вот дичи бегает вокруг достаточно чтобы не ослабеть с голодухи.
Хотя для начала хорошо бы если появится оживлять потухшие костры.

 

ИМХО было бы логичней, если бы собирались например мозги псевдопсов и бюреров т.к. там есть железа, содержащая субстанцию, способствующая лечению инсультов или даунизма; какая то железа кровососа, которая содержит анестетик необходимый людям у которых аллергия на лидокоин и подобные препараты, а у плоти железа для косметики, для омоложения кожи, ну и т.д.

И продолжая тему: чтобы собрать такой анатомически сложный материал это нужно уметь, уметь извлечь его не повредив. Нужны знания. Нужны детекторы и анализаторы годится ли тушка для сбора материала, нужен инструмент почище армейского ножа. Нужны специальные крио-контейнеры чтобы собранный материал не протух и не испортился.
Скорее всего рядовому сталкеру-мяснику такое дело не поручишь. Тут надо наверное курсы патологоанатомов окончить экспресом и оборудование приобрести. Логичней будет такое совместить с учеными, чтобы они помогли освоить этот промысел.
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., в идеале конечно так, через научников и обучение. Но во-первых это долго для ГГ, а зарабатывать тут надо с первых шагов и заработок это только обмен, а во вторых это опять очень громоздко, а вот просто иконки с описаниями поменять значительно проще. Может и к релизу можно успеть...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
хотя на лицо перенаселенность ЗО. С таким населением уже давно либо люди провели зачистку территорий, либо мутанты всех вытоптали

Вот вы общей картины не знаете, а говорите про перенаселенность. Ближе к центру зоны там не так оживленно (как раз туда скоро отправлюсь). Насыщенность локации зависит от её положения относительно центра. Ближе к центру - достаточно редкие, но сильные мутанты.. да и не только мутанты.

 

Боже, спаси этот мод от идей

Плюсую. Прежде чем вообще про идеи что-то писать, нужно понимать, что всего о моде вы не знаете - следовательно и целесообразность собственной идеи оценить пока что невозможно. Концептуально мод уже сформирован, а если почитать внимательно тему (и в какой-то серии вроде говорил) - то можно найти информацию о том, что сами костры еще в процессе разработки (насколько я знаю).

Изменено пользователем sabbat8310
Ссылка на комментарий

@sabbat8310, минусую. Жду выхода мода и окончания разработки костров.

  • Нравится 1
  • Не нравится 3

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, ты темой ошибся. Это тема разработки мода, который уже готов более чем на 95%, а не бюро заказов.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Но во-первых это долго для ГГ, а зарабатывать тут надо с первых шагов...

Сомневаюсь что от крыво выковыряного из черепной коробки и поврежденного в процессе мозга мутанта, да и к тому же доставленого торговцу в целофановом пакете - будет какой-то зароботок. Тут уже пусть гг добывает и сбывает трофеи соответствующие его умениям и техническим средствам.

Ссылка на комментарий

 

 

Не знал, что настолько глубоко затронута жратва в моде

Я считаю, что дискуссии на страницах форума, как раз и помогает нам понять друг друга :)

 

 

Артефакты кладутся в контейнер только через меню контейнера

Нет. Артефакты можно положить как из меню артефакта, так и через меню контейнера, так и через меню сгруппированных в пачку контейнеров (не зависимо от того полные или пустые там лежат, если пустых в пачке нет - то в меню соответствующей опции не будет). Просмотреть что лежит в контейнерах можно просто: достаточно активировать в меню пачки опцию Изучить и будет выведен список какой арт в каком контейнере лежит. То есть раскладывать контейнеры из пачки поштучно уже не надо, можно ознакомиться с содержимым и в вышеизложенном варианте. Если есть сильное желание, то можно разложить всю пачку контейнеров и Изучить каждый контейнер и его содержимое отдельно...кому как нравится)

 

 

Насколько понял - пустые и полные магазины отображаются все в одной куче

Да, подмечено верно. Однако с ними такая же ситуация, как и с контейнерами для артефактов. Можно разложить поштучно, а можно Изучить все разом (будет описано каких сколько). Для зарядки-разрядки магазинов можно использовать меню пачки, там есть соответствующая команда. По поводу визуального контроля - мы отошли от этого, введя общую пачку и тем самым предотвратили захламление инвентаря. Однако хочу заметить, что можно разложить пачку магазинов и в таком виде посмотреть сколько каких магазинов имеется в наличии.

 

 

просто мысли вслух

Нашей команде ценно любое мнение, высказанное на страницах форума. Для этого мы и создали страничку с модом)

@MegaStalker

На самом деле всё не так и просто, как кажется. Часть процесса создания подобной системы уже описал @Niko971, . Я могу к его списку необходимого добавить: модели веток, модель костра, анимацию процесса.

 

 

Нужны специальные крио-контейнеры

Генератор идей в действии :) Интересная мысль, спасибо за неё!

 

 

иконки с описаниями поменять значительно проще

Вопрос: что именно менять? В моде у предметов через конфиги увековечены только сами иконки и обобщенное описание, всё остальное (индивидуальное описание, свойства, текущее состояние и т.п.) формирует скрипт. Мы уже писали, что в моде у артефактов нет постоянно прописанных свойств (у каждого артефакта они - индивидуальны, нет двух одинаковых Медуз к примеру - они по своим свойствам все разные), поэтому возникла необходимость в использовании скрипта для отображения текущего состояния артефакта. У других предметов тоже может быть разное состояние (проапгрейденный, сломанный, уникальный, облученный и т.п.), скрипт так же все это учитывает и выводит всю нужную информацию в ПДА. Может быть есть идеи как лучше оформить это описание? Есть идеи - внимательно выслушаем.

Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, попытаюсь еще раз сформулировать свою мысль... Я говорю о том, что как то странно выглядит скупка (обмен) каких то непонятных запчастей мутантов на вполне конкретные блага. Я говорю о том, что торговцы станут скупать только те вещи, которые они смогут продать, т.е. вещи кому то нужные, интересные. Это либо какие то производства (косметическая, фармакологическая), научные исследования, коллекционирование.

В конце концов пусть это будет облезлый хвост, если в описании объяснено зачем и кому он нужен/почему его покупает торговец.

Я предложил свои варианты-примеры запчастей (если новая запчасть, то и иконка у нее должна появиться) с примерами-объяснениями.

Ни в коем случае не настаиваю, просто мне кажеться, что было бы правильнее упорядочить и это наследие ТЧ.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, можно и без анимаций сделать)

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

странно выглядит скупка (обмен) каких то непонятных запчастей мутантов

Мысль понял. В описании я старался указать, что такой хвост интересует коллекционеров, такой сустав - ученых и т.п На видео у Саббата тяжело разобрать текст описания, он сам его редко озвучивает, т.к. его больше интересует динамика, а не познание)

 

 

Я предложил свои варианты-примеры запчастей

Вот тут я немного не полнял высказанной мысли.

Практически все части мутантов (взятые из оригинала, из книг, придуманные нами) имеют свою иконку и описание, так скажем обобщенное, описывающее не конкретный предмет, а класс предмета.

Пример:

Описание Медузы идет общее для всех Медуз, однако при Изучении конкретной Медузы через ПДА, мы читаем помимо обобщенного описания, описание конкретной Медузы с её индивидуальными характеристиками и свойствами.

Если я не правильно (или недостаточно ясно) выразил свою мысль - напишите, буду рад объяснить более точно.

 

 

просто мне кажеться, что было бы правильнее упорядочить и это наследие ТЧ.

Абсолютно согласен!

Иногда порой складывается впечатление, что создатели игр порой страдают полным отсутствием не только простой логики, но и навыками простейшего анализа...Желание хоть как-то упорядочить, сделать более логичным и доступным, меня и привело в разработку.


@MegaStalker

Прения по вопросу костров мне начинают напоминать споры с Прокопьевым Никитой...

Я уже ответил по вопросу костров, больше мне добавить нечего. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Интерфейс просто жуткий, аж глаза заболели, и напомнил виндоз мобайл 2005 года. 

Добавлено Zander_driver,

Вам прямо сейчас выдать инструкцию по настройке и изменению интерфейса под свои вкусы, или до релиза потерпите?

  • Не согласен 8
Ссылка на комментарий

что такой хвост интересует коллекционеров, такой сустав - ученых и т.п

 

понял. Но тогда тут возникает другая проблема - коллекционеров и исследователей конечное число, т.е. мало, а собак, кабанов, плотей и кошек в данном моде через чур много, сталкеры аж спотыкаются :). Да и ЗО существует не первый год. По идее рынок уже должен был пресытиться такими распространенными частями как хвосты и копыта. На исследования и в коллекции по идее идут редкие и очень редкие экспонаты. Исключения могут составлять чучела как голов, так и целом мутантов.

А вот постоянным и высоким спросом может пользоваться только то, что используется в производстве чего-либо - лекарств, косметики, одежды и т.п.

 

Вот тут я немного не полнял высказанной мысли.

 

Там не мысль была, а ссылка на предложение, сделанное мной еще выше :)  - заменить хвосты и копыта на что-нибудь другое: железы, мозги и т.п. На что то, содержание чего может пользоваться спросом при изготовлении чего-либо, т.е. массово! Во завернул.... :) :)

Ладненько, с нетерпением жду релиза, а там посмотрим/почитаем. Если будете не против, то по факту могу делиться своими предложениями.

только чур не кидаться помидорами - я понимаю атмосфера там и т.д., но пожалуйста - не делайте очень серым и темным мод даже в дождливые дни. Тут вопрос уже не в предпочтениях, а в здоровье - у людей старше 45, а то и 40 начинает портиться зрение, например я уже с этим столкнулся... И вот эта свехсерая сумеречная атмосфера, поцарапанные/заляпаные/запотевшие прицелы, шлемы так бьют по глазам....

 

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

заменить хвосты и копыта на что-нибудь другое: железы, мозги и т.п.

А если эти железы находятся в определённых частях тела? Почему нельзя отрезать голову контролёра или пси-пса, обернуть её в специальный пакет, выкачать из пакета воздух специальным насосом, дабы не испортилась и продать учёным, которые уже в более лучших условиях, чем "на колене", вырежут то, что им нужно? Это так, мысли... 

 


 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Niko971, читал твои посты и так и не понял к чему они? Нельзя обмять необъмятное. Зоны нет и никогда не было. И пытаться делать на полном серьезе экономическую аналитику спроса и предложения несуществующих собачьих хвостов несуществующей Зоны - идея из серии "в жизни заняться больше нечем". К чему твои домыслы и супер идеи кишок и хвостов в предрелизной стадии мода?

Если уж возвращаться к фантазиям на тему Зоны, то никто не может знать спроса и предложения тех же ученых, а уж тем более делать выводы о хвостах и прочем фарше с мутантов. Раскрою страшную тайну. Хвосты и кишки мутантов - не главное в моде.

Единственная здравая мысль с твоих постов о фарше - освещение в моде. Многие мододелы имеют странное мнение - что чем черней мод и чем больше в нем нифига не видно, то это и есть та самая атмосферность и рыалызмь. К чему пилить графику, эмбиент, баланс, когда можно сделать освещение в моде в стиле - темной ночью негры тибрят уголь.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

Почему нельзя отрезать голову контролёра или пси-пса, обернуть её в специальный пакет...и продать учёным, которые уже в более лучших условиях, чем "на колене", вырежут то, что им нужно?

 

Наверное это тоже самое что покупать нефть и готовый бензин, цена на оба продукта существенно отличается))
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...