Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

 

 

В каждом приборе первоначально я ищу кнопку "ВЫКЛ."

Согласен. Сколько не выбирай различной музыки, все равно не каждому будет по нраву. Лучше дефолтной музыки в любых местах скопления сталкеров- нет! А если хочется свою, то долго ли сменить под себя пару звуковых файлов!?

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Возможно этот вопрос уже был задан, но я не нашел, так что я его задам. Будет ли в будущем заменено стандартное окно торговли на скриптовое?

Ссылка на комментарий

Насчет музыки я думаю можно просто сделать плеер, и музыку как в сигероус, и добавить свои варианты , думаю это подойдет.

  • Не согласен 4
Ссылка на комментарий

Когда же карантин в младших классах закончится?! Ну или что там у них, по причине чего они не грызут гранит науки, а устроили тут набег без проблесков разума....

  • Не нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да я читаю ответы , я просто предлагал  одно небольшое но приятное нововведение.@Vlad2001_MFS

@barkshee,  

 

Вы вопросы как из пулемета строчите                             

 

ну вобщето я копил вопросы целый год пока не зарегистрировался

хотя это не совсем важно поэтому спойлер

 

Изменено пользователем Прокофьев никита
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

одно небольшое но приятное нововведение

Хммм... Таких нововведений можно самим делать по n-раз на дню. А по делу, это лишь отвлечение разрабов от более серьезной работы. Хотя вряд ли будут ответы на вопрос по музыке. Чистой воды оффтоп.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@sabbat8310, Подскажи пожалуйста, мне кажется или у тебя анимация на винчестере замедленная? ГГ как-то уж слишком неспешно вставляет патроны. Это пропущенный момент (не уверен, можно ли это назвать багом) или часть какой-то новой фичи? Звучит наверное глупо, но как по мне - раскачка персонажа для сталкера как-то... странновата что-ли. 

Ссылка на комментарий

 

 

мне кажется или у тебя анимация на винчестере замедленная?

Замечено верно. Мощность оружия скомпенсирована именно такой "неспешной" зарядкой. Баланс - штука тонкая...

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как вариант возможность обменивать у торгашей пустые магазины с доплатой на полные жизнеспособна? Чтобы, например, не закидывать 60 патронов в шнек для бизона, а отдать пустой шнек, 60 патронов и сколько-то деревянных или артефакт какой-нибудь. вроде мелочь - а приятно.

И очень хочется получить возможность ждать. Не спать, как в Жести, а именно ждать - переждать дождь кислотный, или дождаться завершения варки артефакта.

Изменено пользователем Garret21
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

возможность обменивать у торгашей пустые магазины с доплатой на полные жизнеспособна?
Думаю нет!

 

 

Чтобы, например, не закидывать 60 патронов
Это и есть магазинное питание. Для чего его тогда автор внедрял в мод.

 

 

И очень хочется получить возможность ждать. Не спать, как в Жести, а именно ждать - переждать дождь кислотный, или дождаться завершения варки артефакта.
В одной из серий sabbat8310 говорил, что это будет реализовано. Если не перепутал чего  :)
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мощность оружия скомпенсирована именно такой "неспешной" зарядкой.

 

а это не будет распространяться на магазинное оружие? Странно получится если скорость перезарядки магазина будет зависеть от мощности оружия.

 

Зарядку патронов, кстати, может добавить к балансу? Чтобы пистолетный магазин можно было в перестрелке на коленке за укрытием зарядить (быстро), а для того же бизона - только в тихой обстановке (долго, мол неудобно и все такое).


 

 

Это и есть магазинное питание.

 

В оригинальном Сталкере понятия магазин не существует - если у ГГ в инвентаре есть 3000 патронов для АК - можно стрелять столько, сколько влезет - просто будет задержка на анимацию перезарядки каждые 30(45) выстрелов. Магазинное питание, с моей точки зрения, означает, что имеется понятие магазина - если у тебя есть три магазина, то ты можешь отстрелять только эти три магазина. А дальше перезаряжаться. Я имел в виду просто добавление альтернативного варианта. Ибо например XM8 LMG (В Моде Жесть) питается магазинами 5.56 по 100 патронов и заряжать даже два магазина бывает накладно, ИМХО. Безусловно, тот вариант, который есть - должен остаться и я благодарен разработчикам за эту фичу.

Ссылка на комментарий

 

 

Странно получится если скорость перезарядки магазина будет зависеть от мощности оружия.

Да не будет от оружия зависеть. Какие есть анимации зарядок у оружия, такая скорость и будет, ровно тоже самое и с магазинами, скорость зарядки которых зависит лишь от количества вместимости "рожков".

 

 

а для того же бизона - только в тихой обстановке (долго, мол неудобно и все такое).

Заряжается магазин не труднее, не легче, чем любой другой. Причем в бою можно подзаряжать не полностью, а частично, что также важно. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

возможность обменивать у торгашей пустые магазины с доплатой на полные жизнеспособна?

Для этих целей планируется использовать не торгашей, а техников. Так намного логичнее. Вряд ли торгаш будет вам заряжать магазины, ему проще продать полные с наценкой. А вот техник - другое дело. Если нет работы по ремонту или апгрейду - может этим подзаработать. Однако это будет распространяться только на магазины больших объемов и пулеметные ленты.

 

 

И очень хочется получить возможность ждать

Иногда это время лучше провести за подготовкой к походу и броску через локацию - подзарядить магазины, Изучить предметы в рюкзаке, почитать статьи в ПДА. Полезно...

 

 

а это не будет распространяться на магазинное оружие?

Нет. Случай, который стал прецедентом для обсуждения - процесс зарядки шотгана, там свои особенности. Тем более, что в конкретном случае, процесс зарядки зашит в модель. Просто эту неспешность мы компенсировали мощностью ствола (увеличили), что привело к появлению в игре довольно-таки мощного ствола, но который медленный при перезарядке.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Чувствуется сие мод будет отрадой после Жесть мода,хотя это уже даже не мод,а целая новая игра.Остался только один вопрос когда,когда уже дадут пройтись по новой неизведанной земле и поохотиться на новых скрытых(Смертельных) мутантов? 

  • Согласен 3

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...