Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Перечитал крайний пост Зандера про спавн артов и до меня тока щас дошло-если появилась возможность

тестить что то новое, значит справились с ранее упомянутыми багами и нам стоит ожидать новых серий от Сабата в скором времени?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Интересно, будет ли в моде обмен со сталкерами? И не просто обмен, по типу обменял бутылку водки на экзоскелет, а равноценный обмен так сказать. К примеру: вы пришли в лагерь завели диалог с нпс и предложили ему обмен. Он в свою очередь выставил на обмен несколько вещей(они рандомные). К примеру мы захотели взять артефакт. Его бартерная стоимость 9. Мы должны дать столько предметов, чтобы в сумме вышло 9, или оплатить одним предметом. Мы даём ему три копыта кабана(стоимость одного 3). И в итоге у нас вышло 9 к 9. Или к примеру мы захотели взять у него немного еды(2 консервы) Их бартерная стоимость вместе 4. Мы даём ему копыто кабана(3) и хвост слепого пса(1). И в итоге выходит 4 к 4. Как по мне - это ещё одна неплохая геймплейная особенность. Ведь иногда мы можем оказаться совсем далеко от торговца, а хабар скинуть надо. Я хочу заметить что вещей на обмен у нпс не так много от 3 до 5.

Изменено пользователем Narko_Soda
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Возник вопрос по поводу смены магазина. Можно ли менять полупустой магазин на полный, одним кликом, не залезая в рюкзак? А уже потом, в спокойной обстановке, дозарядить не полный магазин. Например: имея 3-4 полных магазина в разгрузке (рюкзаке), в стволе может остаться 1-2 патрона, а так как мы не видим кол-во оставшихся патронов, то во время боя происходит перезарядка, что может быть критично. Нигде не увидел по этому поводу информации, возможно плохо смотрел.

Ссылка на комментарий

@Yamato, Да это так. Саббат получил рабочую версию мода избавленную от угрожающих дальнейшей съемке багов, не сегодня и даже не вчера. Просто не забываем что он кроме прочего студент и у него свои дела есть. Работа над серией в процессе.

 

@Marius, Ну, во первых СЗ работает на оригинальном движке. Во вторых, в оригинальном движке предусмотрено лишь два действия с оружием, которые влияют на заряженные боеприпасы не залезая в инвентарь.

По умолчанию это:

R - зарядить оружие, и Y - сменить тип боеприпасов. Если у вас в разгрузке есть магазины снаряженные разными патронами, и есть хотя бы один полный, снаряженный не теми патронами что сейчас в стволе, тогда выполнить такую перезарядку можно клавишей Y.

Если же все магазины в разгрузке заряжены одинаковыми патронами, то тут только залезать в инвентарь, разряжать оружие через меню и затем заряжать из разгрузки.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Немного информации (графической) с полей разработки. Как мы уже писали, в мод была установлена новая погода.

Во время теста сделал пару снимков:

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Kkjq, а почему в каждом моде должна быть супер уникальная погода, с карточными играми и распутными женщинами? По-моему, погода хорошо подходит моду, атмосферу не портит, даже наоборот, прибавляет. 

  • Нравится 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

А что если сделать расстановку сканеров, по типу, что мы видели в зп. К примеру: приходим к учёным, покупаем нужное количество сканеров , а так же специальный прибор для получения сигнала от сканеров. Расставляем их где вам угодно и при попадании артефакта в поле сканирования вам будет приходить сообщение - есть ли возле него новые артефакты. Но чтобы это не было так по читерски - предлагаю добавить несколько видов сканеров. К примеру: Слабый: выдерживает один выброс, радиус сканирования небольшой. Бартерная стоимость 10. Средний: выдерживает до пяти выбросов, радиус сканирования большой. Бартерная стоимость 20. Мощный: выдерживает до десяти выбросов. Радиус сканирования очень большой + скидывает координаты артефактов вам на кпк( у вас на карте будет отмечено местонахождение артефакта). Бартерная стоимость 35.

Изменено пользователем Narko_Soda
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Narko_Soda, конечно, имеет шансов на жизнь, но геймплей просто превратится в фарм этих артефактов. 

  • Согласен 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Narko_Soda, конечно, имеет шансов на жизнь, но геймплей просто превратится в фарм этих артефактов. 

Тогда вполне можно усложнить добычу этих самых сканеров. А что если увеличить бартерную стоимость каждого сканера на 20? Или сканер вам дадут только если принести учёным часть тела редкого мутанта? Или же уменьшить количество сканеров до одного? Я имею в виду один сканер на руки.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Narko_Soda, тогда стоит зайти с точки зрения атмосферы. Зона существует совсем небольшое время, многое в зоне совершенно неизведано. Неужели за такое время успели сделать эти сканеры специально для продажи сталкерам, которые, стоит отметить, являются в Зоне преступниками. 

  • Согласен 3

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

-кусь-  А что если увеличить бартерную стоимость каждого сканера на 20? Или сканер вам дадут только если принести учёным часть тела редкого мутанта? -кусь-

 

Если вы можете пришибить крутого монстра, то вероятно вам не составит труда добыть и редкий арт (снаряга нормальная), или же банально выменять на дорогущий монстровский кусок то, что вы хотите получить за насканеный арт. Да и не стоит перегружать достаточно реалистичный мод свистелками излишними аля sci-fi. Весь интерес от обследования труднодоступной местности убьется на корню, если заранее значть что там 100% арты. имхо конечно же.

edit - очепятки

Изменено пользователем barkshee
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

А что если сделать расстановку сканеров, по типу, что мы видели в зп.

Разработка в этом направлении у нас уже ведется. Только эти научные приборы будут работать в другом направлении. У нас есть свое видение использования подобных приборов. На данном этапе я не буду раскрывать наши задумки, пока они не будут включены в мод. Только после этого мы представим их публике.

 

 

 

Интересно, будет ли в моде обмен со сталкерами?

Задумка подобного рода есть, но пока в стадии концепта...просто руки не доходят до ее воплощения.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Мне очень понравился этот мод, скажу по-честному - это революция во всех модах для сталкера, это самый лучший мод за всю серию сталкера по моему мнению, и даже если там нет таких фишек как новая анимация т.к. аниматора в команде нет, но вот вопросы по поводу мода я просто люблю задавать такие вопросы, к примеру у меня есть два вопроса:

1._Есть ли в игре миниган?

2. Во многих модах нету такой геймплейной фишки как жажда, это хотя так более реалистично. Планируете ли вы добавить в мод жажду или вы её уже добавили просто в сериях саббата я не видел её.

Дакстатиа есть такая фишкачто когда гг кладет в тайник слишком много артефактов без контейнеров тайник (выложенный рюкзак) светится?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Где знаки препинания потеряли? Да и в целом постарайтесь более грамотно писать, чтобы другим форумчанам было приятно читать ваши посты.

Ссылка на комментарий

 

 

1._Есть ли в игре миниган?

С точки зрения реализма: миниган не удержишь в руке. 

  • Согласен 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Прокофьев никита, В СЗ будет куча стволов. Рискну предположить, что и миниган туда приткнут. Ну или адекватную замену, типа ПКП "Печенег" или М249.

Ссылка на комментарий

По мне миниган не вписывается в концепцию мода. Тут более-менее все реалистично, без убер костюмов и лазерных пушек. Миниган достать попросту невозможно было бы и доставить его в ЧЗО. Надеюсь, авторы не засунут его в мод.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Прокофьев никита, а ты попробуй всунь миниган в рюкзак? Получается? Самому минигану ещё нужен электропривод... 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...