Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

  strelok dolga писал(а):
последное время в теме всё тихо

 

 

  Zander_driver писал(а):
Сейчас к сожалению, даже съемки серий саббата пришлось приостановить. Тестируя игру, я и Слава идем несколько впереди него. Буквально несколько дней назад нашли пачку серьезных багов, работаем над их исправлением.

Так что просто ждем новостей с полей разработки :) .

А так уже, вроде, всем известно что команда разработчиков небольшая, а Саб является тестером и занимается информационной поддержкой мода.

Ну а Слава и Зандер помимо разработки тестируют своё детище :) .

 

  Показать

 

Изменено пользователем Demetr
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Интересно, а будут ли в моде подземные лаборатории по типу тех, что мы видели в тч и зп? Если будут, то хотелось, чтобы там находились разного рода секретные документы и не просто лежали на столике и ждали пока их возьмёт гг, а были очень и очень хорошо спрятаны т.к. прошло уже несколько лет после того как Стрелок и Дегтярёв сходили в лаборатории, а значит и простые сталкеры розтаскали большую часть документов. К примеру: спустившись в лабораторию X16 вы нашли сейф, но для его открытия необходимо ввести пароль. Вы спускаетесь чуть ниже и находите запись. Вы покидает лабораторию и направляется к ближайшему торговцу и просите воспроизвести запись(не бесплатно конечно). Из записи вы узнаете, что на территории тёмной долины есть болото, в которой находится стальной кейс в котором лежит листочек с паролем от сейфа. Вы находите это болото(оно очень радиоактивно) достаёте из него кейс(который тоже очень радиоактивен). Относите его к торговцу просите взломать кейс(опять же не бесплатно). Он взламывает кейс и мы наконец получаем бумажку с паролем. Возвращаемся в тёмную долину, спускается в лабораторию и вводим пароль и в конце-концов получаем секретный документ.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Kadach1 писал(а):
Пожалуйста, не прячьте их сильно

Как мне кажется они (тайники, схроны) тоже не должны валяться на открытой местности, иначе теряется их логический смысл...

Если будет сделано логичное описание места закладки, то и поиск будет представлять из себя не мучение, а увлекательное занятие. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

  slawa-brodjaga писал(а):
Как мне кажется они (тайники, схроны) тоже не должны валяться на открытой местности, иначе теряется их логический смысл...
Я имел ввиду что бы ГГ мог в полном присяде к ним подобраться, ибо были моменты в некоторых модах, когда приходилось изголяться так, что не понимал, в каком положении сейчас находиться ГГ.
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Доброго времени всем.

Возникли такие вопросы (они возможно уже задавались, но я что то не нашел ответа), а спавн артефактов будет урезан по сравнению с Жестью или останется таким же? А то в Жести только в одной ложбине за АТП за раз насобирал 73 арта  :wacko2: (пришлось собирать из-за возникших фризов и уничтожать в аномалии). И ограничение по объему рюкзака будет ли действовать на НПС так же как и на ГГ?  Если ответы уже были, то ткните туда, а пост удалите.

Ссылка на комментарий

 

 

  Marius писал(а):
А то в Жести только в одной ложбине за АТП за раз насобирал 73 арта :wacko2:

Ну вот просто так сходу, вряд ли их там столько за раз образовалось. Давайте я предположу. Вы по кордону бродили много времени, выброс шел за выбросом, артефакты на локации спавнились, и с окрестных холмов скатывались в эту ложбинку. И при этом ни вы, ни какой либо НПС, за все время в эту ложбинку не заглянул. А потом нашелся "клондайк". Такое конечно возможно как в Жести, так и в СЗ. Но и там и там для этого требуется игра на одной локации в течение долгого времени. А так чтоб за один выброс такое количество появилось - это не возможно.

Рюкзак у НПС - пока еще под вопросом. Возможно отложим эту тонкость на более позднее время.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

  Zander_driver писал(а):
Ну вот просто так сходу, вряд ли их там столько за раз образовалось.

Да, конечно, прошел не один день и не один выброс. Просто иногда на месте одной аномалии возникало по 2-3 арта. А так как в СЗ будут аномальные зоны, цепи аномалий, то не будет ли переизбыток артефактов. Все-таки они должны не часто встречаться. Или придется сбегать с локации по-быстрому, чтобы они не спавнились в таких количествах :D  И, да, я понимаю, что авторам виднее и баланс еще будет правиться не один раз. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать - будет ли в моде возможность брать напарников? И не так, как в других модах. К примеру в Lost World Origin мы могли брать неограниченное количество людей и они умирали и мы брали ещё больше людей и т.д. Я предлагаю сделать в игре систему напарников. И нельзя было нанимать человека если: ранг нпс намного больше, чем у гг(ну это вполне логично), если ранг нпс намного меньше, чем у гг(потому что новички обычно опасаются ходить с матёрыми Сталкерами, боясь, что они используют их как отмычку),если с вами погибло слишком много людей, ну и если нпс из другой группировки(ну вы представьте, что долговец будет ходить вместе со свободовцем). И чтобы не только гг предлагал так сказать топать зону вместе, но и нпс иногда предлагали свою кандидатуру. И хотелось бы, чтобы ваш напарник был чуть более живым. Я имею в виду, что он не должен постоянно ходить за вами как охранник, он не должен выполнять каждый приказ. У него должны быть свои интересы и нравы. К примеру: вы перебили шайку бандосов и приказали напарнику бежать за вами не стреляя по врагам, но ваш напарник заметил на земле, или на трупе ствол, который ему очень понравился. Он не стал выполнять приказ, а направился в сторону трупа и подобрал ствол и по возможности патронов к нему, а так же обыскал труп на наличие чего-то ценного.

 

Ещё хотелось бы, чтобы в моде все нпс брали с трупов только то, что им действительно нужно. К примеру: идёт себе Сталкер в экзоскелете с винторезом и чейзером. Он заметил труп, пошел его обыскивать и нашел в трупе: ПМ, пару консерв, обрез и немного дроби. Конечно же логично, что Сталкер возьмёт из этого трупа то, что ему действительно пригодится(обрез и ПМ он брать не станет, а еду и дробь возьмёт).

  • Согласен 5
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Хм...интересненько.

А как нам знать скока артов сейчас на локе?

Стоит ли подождать выброса или всё равно голяк будет?

Хотя может так и реалистичней будет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Yamato писал(а):
А как нам знать скока артов сейчас на локе?

А общее кол-во артов нам знать и не надо. Знать надо только то, что они не бесконечны и успеть собрать вперед НПС, хотя бы редкие, ну или то, что останется после них  :)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Как такая идея:

ГГ собирает арты, а мимо проходит НПС, который хочет себе такой же артефакт как и у нас. Если НПС бандит и у ГГ снаряжение хуже, чем у этого бандита, то он подходит к ГГ, направляет ствол и начинается диалог. Если НПС сталкер, то он предлагает выменять арт.

P.S Я знаю, что в версии 0.5 будет реализовываться только то, что было задумано.

Ссылка на комментарий

@Vlad2001_MFS, это единичные случаи. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Vlad2001_MFS, теория-то неплохая, а вот реализация.. Сделать-то можно, вот только если у Вас не могучий ПК, он тупо упадёт на колени от подобных проверок.

Добавлено Zander_driver,

Вообще-то я тут не вижу никаких причин для "падения" ПК. Попрошу не разводить дезинформацию. Другое дело что реализация подобных вещей даже не планируется. Zander.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@k01jan, Не думаю, там всего 2 главных условия: 

1) Есть ли рядом сталкер

2) Случайным образом(либо каким-то другим) решить, хочет он арт или нет

По идее эти условия должны проверяться не при каждом вызове Update в bind_stalker, а с некоторым перерывом, допустим раз в 30 сек или 60 сек.

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
Ссылка на комментарий

 

 

  Vlad2001_MFS писал(а):
Если НПС бандит и у ГГ снаряжение хуже, чем у этого бандита, то он подходит к ГГ, направляет ствол и начинается диалог.

Если НПС бандит, то он тупо стреляет в ГГ ( т.к. это не Зов Припяти) и собирает с тушки всё, что хочет. А если ГГ не тормоз, то он стреляет раньше бандита, и никаких претензий возникнуть не может.  Ну, а по сути – представь себе ситуацию когда ГГ проходит мимо АТП и все бандиты возжелали себе этот арт. Повесится не только комп, но и ГГ потому, как:  "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"© :D

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Vlad2001_MFS, а ты попробуй подумать. Вдруг понравится?
 Жги! Давно я не видел аи-паков.. Только смотри не со стороны ГГ, а бота, "который хочет".
Kkjq, можно всё - вопрос цены. И всё равно упрётся в железо..

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...