Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

А разделку туш ножом можно осуществить?) Секунд 10 пусть ковыряет мутного, чтобы что либо срезать)

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

 

 

А разделку туш ножом можно осуществить?)

Этот вариант рассматривался, но не был утвержден по ряду причин. Одна из них - мы решили не усложнять в этом вопросе жизнь игрока и оставили этот процесс в том виде, который предложили разработчики ТЧ.

  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, а что если ввести части тела мутантов, пригодные для готовки (после обработки)? так же есть идея, к такому случаю, заданий (выживание) на дикой локации, цель которого прожить некоторое время без подготовки и спец средств, без цивилизации в одном месте. Я правда не знаю как это реализовать, чтобы выглядело логично, а так же действительно не подготовлено. Хотя, у меня есть одна мысль

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

   @sabbat8310, скажи, будь добр, а почему ты в новом прохождении не проверяешь трупики крыс? Помнится в старом прохождении, в серии про кордон и "битву" на ж/д мосту попался кусок крысы (правда я так и не понял с кого он выпал), который к слову ты выкинул из-за стоимости в 1 у.е. в бартере. Вот сижу и думаю, это из крыс лута нет или просто ты не заморачиваешься на него? :unsure:

   А еще мне кажется немного странным сильно обесценившиеся начальные артефакты против частей монстров.

Добавлено Zander_driver,

Вообще-то, цены артефактов почти не менялись, в сравнении с первым сезоном.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Просто не хочу дохлых крыс в сумке носить :D лут есть, но не очень ценный.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В очередной раз играя в мод Жесть в очередной раз вспомнил - Судьба Зоны будет так же критична к неписям, как к главному герою или не очень? Надоели новички, награбившие с трупов по 40-50 стволов с кучей артефактов и при этом без единого контейнера.

Изменено пользователем Ааз
Добавлено  Ааз,

Напоминаю про пункт 2.0.

Ссылка на комментарий

Смотря о чем речь, смотря где. От кислотных дождей нпс точно так же как и гг, будут хиты получать, если под крышу не спрячутся. Контейнеры у них тоже при себе будут... вообще по части лута есть одна интересная тонкость. Раскрывать пока не буду - думаю вот-вот саббат в какой-нибудь серии найдет наконец какого-нибудь мертвого нпс, и тогда собственно все и увидите. Так будет интереснее.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну так Зандер работает над модом. Сейчас он вроде косяк какойто исправлял для Саббата, чтобы нам видюшки шли :3

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Крысы наверное вымирающий вид ЧЗО? Иначе откуда сталкерам знать их точное количество на локацие?  :D Сделали бы уж не 97, а около сотни или полтинник с лишним. Не так уж и трудно сделать такую проверку.

Изменено пользователем Anonim
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Допустим, что исходя из ранга ГГ, тогда почему бы не округлить число? Я же при разговоре не говорю в магазине например так: "Дайте мне пожалуйста 354 конфеты, 64% помидор вон того пакета и 2,12653 килограммов картошки". Я думаю лучше это будет выглядеть так: "Два килограмма конфет, пол пакеты помидор и два кило картошки".


 

 

Немного вечернего, и ночного, Кордона.

Надеюсь это статическое освещение?  :)

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Надеюсь это статическое освещение?

 

Это погода твоего авторства. Которая будет заменена на другую, в основном потому что когда потребовалось твое сотрудничество в области разработки погоды, ты выдал то что произвел, и затем просто пропал. Видимо считал это законченным идеалом?

А это не так, хотя бы даже технически.

Насчет округлений... в случае с крысами согласен, это уместно. Но на высоких рангах ГГ скорее будет иметь дело с очень небольшими числами. Убить 3 псевдогигантов, или 2 химер... зачем тут округление?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Убить 3 псевдогигантов, или 2 химер... зачем тут округление?

Я ничего не говорил про маленькие числа, я говорил именно про 97 крыс, а большие числа действительно нужно округлить.

 

 

 

Это погода твоего авторства.

Какая разница какое у погоды авторство? Я спрашивал про рендер (освещение). 

 

PS: Что-то я непомню чтобы я делал погоду на билдовских скайкубах. Я раньше в основном на ПЫС, SWTC и AtmosFear кубах промышлял.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...