Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

  makaralex писал(а):
Не судите строго ламера за наброски вслух..

Интересные мысли, имеет смысл обдумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Rus_coman писал(а):
и ещё.. как будет реализован ремонт вне лагеря? (надеюсь не будет артов которые восстанавливают экипировку? как в жести)))

В полевых условиях можно будет совершить несложный ремонт (обслуживание) вооружения и снаряжения. Артефакты, восстанавливающие состояние вооружения и снаряжения, будут как в Жести.

 

P,S, Читайте FAQ в шапке темы, мы его писали не для себя, а для всех. По поводу бартерной торговли там есть пояснение. К нему можно добавить: разработан концепт новой бартерной торговли, но из-за сложности системы, он будет реализован позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  GefoS писал(а):
Как я предпологаю, сюжет ещё не готов

Он отложен, т.к. изменения оказались намного глобальнее, чем ожидалось. Поэтому пришлось готовить к релизу версию мода 0,5 (базовую версию).

 

 

 

  GefoS писал(а):
примерно сколько часов будет включать в своё прохождение мод?

Версия 0,5 - фриплей, свободная игра, симулятор выживания...назвать можно по-разному. Сколько времени нужно для для насыщения свободной игрой?

 

По поводу ломания копий о бартерной торговле...мы знакомимся с высказанным тут  мнением, оцениваем его, черпаем интересные идеи.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Пертограф писал(а):
В жести была так называемая "хозяйственная сумка" с помощью которой можно было переносить больше вещей. В СЗ она будет?

В Жести было необходимость для перетаскивания множества предметов большого объема, нужного для торговли, сейчас же эта необходимость не так актуальна. Возможно использование её для перетаскивания вещей из тайника в тайник, поэтому решение по ней еще не принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Пертограф писал(а):
У РПК-74 не было дискового магазина на 75 патронов

У этого ручного пулемета есть возможность использования магазинов на 30 и 45 патронов калибра 5.45х39мм. Дисковый магазин на 75 патронов использовал РПК калибра 7.62х39 мм.

По поводу коробчатого на 60 патронов...ссылку на справочный материал хотелось бы увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Пертограф писал(а):

Я просил справочную информацию, а не ссылки на недостоверные источники...

 

насколько я понимаю в этом вопросе, вот тут

http://world.guns.ru/machine/rus/kalashnikov-rpk-74-r.html 

более компетентный источник справочной информации. Если у кого возникнут вопросы по оружейной составляющий мода, можете полистать - будет полезно

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Пертограф писал(а):
Хех,ну я думал,скрины магазина = подтверждение его существования.

В одном из модов я встречал ВСС, переделанный по желанию мододела, под калибр 45 и магазином вместительностью 50 патронов...маразм. Я считаю, что оружие должно иметь вполне реальные аналоги и соответствовать им, вот тогда будет интересно.

По поводу магазина на 60 патронов. Вполне может быть данный образец - экспериментальный (т.е. был выпущен в пробных целях), однако если мы будем все экспериментальные образцы совать в игру...во что она превратится? В ВСС 45 калибра и с магазином на 50 патронов. Мы стараемся вставлять такие вещи только серийного образца.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Мирия писал(а):
Спасибо за Епископа и структуру Греха в принципе. Как по книге.

Мы писали, что вдохновителем многих наших идей мода, является книжная серия СТАЛКЕР. Как мне кажется - там есть много идей, которые имеет смысл воплотить в игре...как думаете?

 

 

  Мирия писал(а):
Было весьма интересно прочесть диздоки, ознакомиться с "кухней" ЧЗО.

Какие именно? Если разработки, то - нет. Если оригинала ТЧ...пиши в личку, ознакомлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Мирия писал(а):
Те, что в шапке. Фрагмент про группировки. На "секретное" я и не претендую

Там Zander отмечал, что представленные документы уже имеют правки, думаете просто так? Такие правки обычно делают, если нужно закрыть сюжетную информацию. Что было и сделано.

Надеюсь я ответил на вопрос?

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  GefoS писал(а):
Или отошли от попыток вернуть того самого сталкера?

А мы никогда и не ставили перед собой такой задачи, даже и не упоминали об этом. Цели и идеи нашей разработки описаны в шапке темы. Не вижу смысла бесконечно их повторять.

 

 

  GefoS писал(а):
вы берёте что-нибудь из билдов GSC?

Полезное и нереализованное (но интересное) - да, но с переосмыслением не только в техническом, но и логическом плане.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Demetr писал(а):
Значит в игре будут техники или умельцы которые будут продавать или делать уникальные вещи?

Да, будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Пертограф писал(а):
Будет ствол "Фреона" (FN с подствольным дробовиком) ?

Разрабатывается своя линия "уникальных" стволов.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Garret21 писал(а):
Саббат ходит с прицелом вместо бинокля

Главный герой на старте игры получил этот оптический прибор самого низкого класса ("Сломанный прицел ПСО"). У него не только сломано крепление, но сильно поцарапаны стёкла. Если ГГ сможет накопить на простой бинокль - приобретет. Саббат пока не накопил...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Kadach1 писал(а):
нужно будет каждый миллиметр "ощупывать" болтами что - бы пройти?

Можно будет прикупить продвинутый детектор, пользоваться им. Однако про болт, даже с таким детектором, забывать не стоит. Уже проверено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Serg.Ivan писал(а):
А мне не нравиться, так-как это полный бред

У каждого человека есть свое мнение, свое видение событий.

Лично мне высказанный вариант в духе "Зова Припяти" - не кажется удачным. Если дух исследователя должен находится только в определенных местах, как в Зове Припяти, то теряется ощущение опасности и неожиданности.

Если следовать твоей логике, то может имеет смысл вообще удалить все аномалии с локаций, сделать одну локацию с одной аномальной зоной? Как мне кажется подобное уж точно тянет на "полный бред."

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  alex5773 писал(а):
Кстати про объём. А в моде как реализован объём рюкзаков?

Каждый предмет в игре имеет свой объем, который учитывается при наполнении рюкзака. Рюкзаки имеются разного объема, которые можно приобрести у торговцев (найти в схронах, получить в виде награды). Система работает стабильно, потерь предметов не замечалось. Работает система сигнализации не только веса рюкзака, но и наполняемости его по объему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Mari писал(а):
По реализму со временем это оружие придется менять из-за радиоактивного заражения

Интересная мысль...

 

По поводу контейнеров для артефактов: контейнеры есть, они универсальны и расчитаны на транспортировку только одного артефакта. Торговцы видят помещенные в них артефакты, изымают при покупке. Контейнер блокирует все свойства артефакта, как вредные, так и полезные

Транспортировка артефактов вне контейнеров может привести к неожиданным последствиям и самым неприятным (даже если они по свойствам полезные), накапливание артефактов ускоряет этот процесс.. Если артефакт или часть мутанта радиоактивна - радиация будет накапливаться в организме ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...