Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

По пушкам: а что за паника? Да хоть бы и без чипов.. Забыли, как те же фашисты очень просто за сапоги расстреливали? Не говоря уже за оружие..

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@sabbat8310,  Заварушка на свалке получилась на славу ))

Парочка вопросов :почему ты используешь  стандартные 5,45 а не бб ? Расход патронов по тем же бюрерам по идее должен быть меньше ?

В одном из первых видео дополнительно к разгрузке ты цеплял на пояс отдельные кармашки -по моему под магазины ппш ,их нельзя использовать под другое (например арты )подходящие по обьему ?

Насколько сильно в моде будут влиять костюмы на защиту ГГ -разрыв ,удар ,радиацию и т.д ?

Изменено пользователем Gluharek
Ссылка на комментарий

 

 

В одном из первых видео дополнительно к разгрузке ты цеплял на пояс отдельные кармашки -по моему под магазины ппш ,их нельзя использовать под другое (например арты )подходящие по обьему ?

Кроме разгрузки (жилета), есть еще пояс, расположенный ниже. Туда тоже одевается целая категория итемов, и в последних сериях саббат почему-то ими не пользуется. Их много разных, под различные цели. В видеороликах об инвентаре это достаточно ясно показывалось.

Что касается именно подсумка ППШ, одного из разновидностей поясных итемов, там у него с универсальностью все довольно плохо - он специфической формы именно под магазин ППШ, поэтому кроме барабанов, мало на что годится.

Как уже говорилось, пояса бывают разные, в том числе и с универсальными карманами подходящими под многое.


 

 

Насколько сильно в моде будут влиять костюмы на защиту ГГ -разрыв ,удар ,радиацию и т.д ?

Влиять будут существенно, но терминатором вас никакой комбез не сделает. Даже в самых навороченных защитных скафандрах - вас разнесет на атомы, если залезть в гущу аномалий. Так же и самые бронированные экзоскелеты - не спасут от хедшота СВД и от когтей химеры.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, еще вопросик по увиденному. Почему так много аномалий 2 в 1? Мне показалось, что в в нескольких местах в одной точке было по 2 аномалии и было ощущение, что одна в другой "сидит". Это баг или фича? Или мне просто показалось?

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Mari, Это фича :) действительно, аномалиям не запрещено находиться по две в одной точке. Иногда бывает и больше. А почему нет?

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По техническим причинам съемка дневников тестера "Судьбы Зоны" на время приостановлена. Новые серии будут выходить после обновления мода.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Уже определённое время слежу за разработкой мода и назрел вопрос: можно ли будет опционально "вкрутить" "обычную" экономику с деньгами? При желании авторов можно добавить такой предмет, как кошелёк с параметром вместимости определённой суммы. Допустим, от самого дешёвого, со вместимостью 20к "деревянных", до чего-то дорогого (200к+). Ну и возможность оставлять эти кошельки в схронах. Было бы проще по реализации и пониманию вообще. Да и "по канону" в книгах всегда торгуются деньгами, а не бартером.

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Так-то согласен конечно, но у авторов свой взгляд на это, так-что ничего не поделаешь.

Бартер с торговцами это вообще очень даже и глупо. Так-как закупать специально товары, чтоб потом менять их на другие товары, ну это слишком. А торговцы закупают товар, те же патроны и еду.

Вот бартер с нпс, это другое дело. А с торговцами это глупо конечно, так-как они не производят товар.

Ну ничего не поделаешь, такая уж задумка авторов.

Добавлено Zander_driver,

Вот этот пост специально оставлю. Знаете что мне в нем не нравится? Несколько раз повторяемое "ничего не поделаешь". ошибочно так считать. Zander.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
vampirnik77, это не очень логичное объяснение. Торговец не может оставаться в накладе просто потому, что он продаёт артефакты на Большую Землю в десятки, а то и сотни, раз дороже, чем покупает их у сталкеров. Там такие деньги должны крутиться, что даже Гуглу и не снилось. Да и если просто посчитать, то торговец имеет минимум 50% от всего оборота стлакер-торговец-заказчик-торговец-сталкер. К тому же, как я писал выше, сталкеры приходят в Зону деньги зарабатывать, а бартером их заработать нереально вообще.

 

Минимум 50% против 100% прибыли (я же говорил в видео, что торговцы ВСЕ деньги оставляют себе, а не "минимум 50%, как в модели с валютой). Разницу неужели не чувствуете?... Опять же, в нашем сеттинге (но не в моде) сталкер может взять плату и деньгами - другое дело, что в зоне эти деньги никому не нужны, кроме других сталкеров (и как правило в особо крупных размерах). Т.е. сугубо в рамках игровой механики эти деньги не нужны, хотя фактически сталкеры имеют возможность "завязать с зоной", однажды выменяв комплект артефактов не на снаряжение, а на деньги (разумеется с наценкой, о которой ты говоришь - примерно в 50% или даже выше). Возможно даже такие персонажи будут, или концовка сюжета для ГГ.

 

По теме - Zander оставит удобный инструментарий, думаю, разобраться будет не сложно и "вшить старую экономику". Только зачем? 60-80% нового лута построено на бартерной системе, а с введением валюты потеряет смысл разнообразие трофеев и артефактов - ведь ценовые сегменты у них будут очень схожие, и самих ценовых сегментов будет явно меньше, чем веток в бартере. Получается, что продавать за 1000 рублей можно будет порядка 20 вещей, если не больше... что, на мой взгляд, достаточно уныло.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Все, оффтоп вычистил от греха подальше, пока не полетели предупреждения. Если не удалить это - будет еще хуже потом. Впредь, рекомендую, подобные жаркие споры выносить куда-то за пределы.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

бесполезно объяснять преимущества использования денег.

При чём тут деньги?

В данной игре "валюта" - части монстров, артефакты.

Смотри на жизнь шире. ;)

Если привык есть ложкой и вилкой,

это не говорит что другие не едят палочками.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Товары менять на товары!? Вы вообще о чем? Менять можно только артефакты и части монстров?

Это вы о чём? Разве в игре ГГ не меняет артефакты, части монстров на патроны, магазины к оружию, на само оружие?

А это разве не товар? А где торговец берёт этот товар, он сам его разве производит? Нет конечно, он его закупает на большой земле, тратя свои деньги. 

Ах да, если артефакты и части монстров обмениваются, то это тоже товар. Товар это то-что можно продать или обменять. Потому и написал товар на товар. 

 

Уважаемые модераторы. Если вы сносите оффтоп(по вашему мнению), то сносите весь оффтоп, а не выборочно.

Dennis_Chikin, Я о постах которые до сообщения большими красными буквами.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По тому что не успеваем весь этот оффтопик прочитать.

Вообще, есть же http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807

 

Так что просьба к куратору - скрывать все, что он считает лишним, активнее.

И, да, кажется, придется вводить массовые расстрелы. 8( Не хочется, но придется.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Ну блин, люди когда же вам надоест мусолить этот бартер.

 

Давайте начнем вот с чего. Что такое мод "Судьба Зоны" 0.5 версии. Что это вообще? Напомню, я полагаю что его можно рассматривать в двух смыслах.

1) Это фриплейный мод, где удален оригинальный сюжет, введен фриплей, введен "для галочки" небольшой простенький сюжет, введен своеобразный геймплей, соответствующий взглядам на игру автора мода т.е. меня.

2) Это платформа для разработки сюжетных модификаций, удобная тем что там уже удален оригинальный сюжет, и уже присутствует масса инструментария для разработки и настройки.

 

И если рассматривать мод в первом смысле - там будет бартер, снаряга обменивается на артефакты и трофеи. Почему? потому что я так решил.

А если рассматривать мод во втором смысле - там будет то, что пожелает разработчик, взявший Судьбу Зоны за основу.

Рассмотрим теперь вот этот пост.

 

 

Уже определённое время слежу за разработкой мода и назрел вопрос: можно ли будет опционально "вкрутить" "обычную" экономику с деньгами? При желании авторов можно добавить такой предмет, как кошелёк с параметром вместимости определённой суммы. Допустим, от самого дешёвого, со вместимостью 20к "деревянных", до чего-то дорогого (200к+). Ну и возможность оставлять эти кошельки в схронах. Было бы проще по реализации и пониманию вообще. Да и "по канону" в книгах всегда торгуются деньгами, а не бартером.

Если его автор в данном случае выступает как разработчик своей разработки, основанной на Судьбе Зоны, то я не вижу никаких причин возражать. И то что описано в этом посте - вполне можно.

И даже магазинное питание отпилить можно при желании. Помните я где-то об этом говорил?

 

P. S. Люди, будьте добрее и терпимее друг к другу. Я делаю этот мод не для того чтобы вы из-за него и из-за разного видения каких-то его частей, устраивали склоки на страницах этой темы. Если у кого то есть мнение противоположное лично вашему - быть может это просто мнение, а не обязательная цель для вашей критики?

  • Нравится 1
  • Согласен 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Несколько раз повторяемое "ничего не поделаешь". ошибочно так считать. Zander.

А разве вы измените торговлю? Нет. Потому то я и написал так. Так-как мод выйдет именно с этим бартером.

Так почему же ошибочно так считать? :blink:

 

 

там будет бартер, снаряга обменивается на артефакты и трофеи. Почему? потому что я так решил.

Вот же даже ты написал после этого.

 

И мод то ещё не вышел, так-что вырезание бартера и даже в мыслях не было при обсуждении.

Я имел ввиду что мод выйдет как задумали авторы, и писанина бесполезна типа  :)

Даже первая строка того моего поста говорит об этом :)

Так-что можешь все посты сносить ;)

 

А вырезать так-то хоть что можно, нотепадовский поиск по файлам творит чудеса. Ломать не строить ;) 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
введен "для галочки" небольшой простенький сюжет,

Вообще - это вы зря ИМХО. Потратить столько времени и сил, чтобы создать как-бы билд для будущих разработчиков?

Честно? Не вижу смысла...вообще.

Не - ну если конечно время вы не тратите и движимы чистым альтруизмом на ниве модостроительства, тогда понятно.

Только тогда непонятно одно. А чего вы некоторые фичи не выкладываете сразу, для злоупотребления ими остальными моддерами?

Ну я бы к примеру разгрузку там стырил, то да сё...Не?

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Позвольте, а кого вы тут обвиняете в "складывании в сундучок"?

И так жеж собираемся платформу разработки выложить как только будет играбельна-готова. Что еще надо то? Выложить разгрузку прям щас? В ней, между прочим, еще есть не-исправленные баги. Как и во многом другом тоже. Выкладывать недоделанный продукт, чем бы он ни был - нет спасибо.

А если говорить о доделанных, готовых, и при этом легко отделяемых от мода  технологиях - то одна такая штука как раз у меня в подписи есть. Так что критика безосновательная.

 

 

Что было между этими постами - потер. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Выкладывать недоделанный продукт, чем бы он ни был - нет спасибо

Не...этого действительно не надо(не нужно)...правильное сами выбирайте)))

собираемся платформу разработки выложить

Да сделайте нормальный мод с нормальным сюжетом...и куча юзеров побежит к вам с поклонами. Чё себя позиционировать как разработчиков некой платформы-то..? Оно вам надо? Изменено пользователем Ааз
  • Не согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

Да сделайте нормальный мод с нормальным сюжетом...и куча юзеров побежит к вам с поклонами. Чё себя позиционировать как разработчиков некой платформы-то..? Оно вам надо?

Лично я жду платформу для разработки, хотя разрабатывать на ней ничего не собираюсь, просто там полный фриплей, как-раз то-что надо.

А эта платформа многим может пригодиться, и на ней ещё может выйти куча сюжетных модов.

Ссылка на комментарий

 

 

Лично я жду платформу для разработки, хотя разрабатывать на ней ничего не собираюсь,

:offtopic:

Сам понял - что сказал?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...